Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перегрузка и проверка грузов в пути




Необходимость перегрузки и проверки в пути в следствии нарушений правил погрузк, небрежнеого осмотра вагонов в техническом и комерческом отношениях, превышения установлзенных скоростей соударения пс при роспуске с горок... Перегружают грузы как правило если дальнейшее следование вагона угрожает безопасности движения и может проивести к утрате, порче, повреждению груза, а исправить положени без разгрузки невозможо. При этом станция обязана проверить наличие груза согласно документам обнаружив недостачу или порчу груза составляют коммерческий акт. О чем делается отметка в накладной и дорожной ведомости, копию акта прилагают к накладной, а неисправности вагона составляют акт о его техническом состоянии. В накладной и дорожной ведомости перечеркивают первоначальный номер вагона и над ним вписывают новый, исправления заверяется подписью приемо сдатчика и штемпелем станции, составляют новый вагонный лист, а первоначальный прикладывают к первому экземпляру коммерческого акта, если последний не составляли первоначальныйтвагонный лист остается на станции перегрузки и на нем делают отметку о ее причине и указывают номер вагона в котрой перегружен груз, массу и состояние груза в пути следования проверяют так же при обнаружении отсутствия или исправности зпу на вагонах загруженными тарно, тарно-упаковочными грузами. Грузы перевозимые навалом или насыпью проверяются по наружному осмотру путем обмера или другими способами.

 

 

54. ДОСЫЛКА ГРУЗОВ

Досылкой называют часть груза неотправленного в вагоне с основной партией, перевозимой по односу перевозочному документу которая досылается по назначению отдельно. Причинами досылки могут быть: Не возможность загрузить в один вагон всю партию груза из за недостаточной грузоподьемности или вместимости, погрузка в 2 или 3 вагона груза следующего по одному перевозочному документу, перегрузка груза с одной колеи на другую, с одного вида транспорта на другой. На досылаемую часть груза составляют овый перевозочный документ адресуемый начальнику станции назначения основной отправки. Вдосылочном перевозочном документе указывают что груз это остаток основной отправки ее номер а так же станцию отправления и назначения, к документам в основную отправку прикладывают копию коммерческого акта которая составляется при необходимости досылки.При обнаружении на станции без документных грузов так же составляют коммерческий акт и принимают меры для установления принадлежности после чего ихдосылают по назначению. Досылка на станцию назначения отдельных мест или части груза оказавшегося без документов производится по дорожной ведомости, груз оказавшийся полностью без документов досылают по накладной и дорожной ведомости, в этих случаях отправителям указывается начальник станции осуществляющий досылку, а получателем начальник станции назначения.

 

ПЕРЕАДРЕСОВКА ГРУЗА

Переадресовкой называется изменение станции первоначального назначения груза, при этом грузополучатель может оставаться тем же, либо груз переадресовывают другому грузополучателю. Переадресовка оформляется по заявлению грузоотправителя или грузополучателя, в заявлении указывается наименование перевозчика груза,номер вагона, контейнера, транспортной накладной, наименовании станции первоначального назначения, первоначального грузополучателя, наименование станции нового назначения и нового получателя. К заявлению на переадресовку должно быть приложено согласие нового грузополучателя на прием груза. Перевозчик регистрирует у себя поступившее заявление на переадресовку, рассматривает эго и согласовывает с владельцем инфраструктуры, в течение не более 2-х суток по итогам рассмотрения и согласования перевозчик принимает решение об осуществлении переадресовки либо об отказе ее осуществления. Переадресовка грузов может производиться на станции назначения или в пути следования.

Переадресовка грузов в пути следования осуществляется по первоначальным документам. При переадресовки в пути следования перевозчик должен проинформировать первоначального грузополучателя если он не является заявителем переадресовки. Переадресовка грузов в прямом сообщении на станции назначения осуществляется по новым перевозочным документам. За исключением случаев переадресовки по первоначальным документам негабаритных грузов, грузов перевозка которых предусмотрена техническими условиями погрузки и крепления грузов. При оформлении к перевозки по новым перевозочным документам заявитель переадресовки обязан внести все платежи по первоначальным перевозочным документам и произвести рассчеты по всем причитающимся платежам по новым перевозочным документам в случае если грузополучателем раскредитованы перевозочные документы перевозка грузов во всех случаях оформляется новыми докумтами. Переадресовка отдельных вагонов следующих в составе маршрутной или групповой отправки допускается только на станциях назначения с оформлением дальнешей перевозки по новым перевозочным документам. Переадресовка грузов находящихся под таможенным контролем производится при согласии таможенного органа. При согласии таможенного органа в регионе деятельности которого находится станция где будет производиться переадресовка грузов. Не допускается переадресовка грузов с признаками порчи, повреждения, недосдачи, а так же неисправными зпу нарушением температурного режима и порядка вентиляции актами попутных станций. Переадресовка порожних собственных вагонов контейнеров производится в том же порядке как и длягруженых вагонов, контейнеров. Расходы перевозчика возникающих в связи с переадресовкой груза в соответствии с договором возмещается грузоотправителем или груполучателем по инициативе которых осуществляется перевозка грузов. При задержке вагонов, контейнеров в ожидании переадресовки перевозчик составляет акт общей формы в котором указывается причина задержки вагонов количество и номера задержаных вагонов а так же время начала и окончания задержки, акт общей формы является основанием для рассчета причитающихся перевозчику платежей.

 

56. ИНФОРМАЦИЯ О ПОДХОДЕ ПОЕЗДОВ И ГРУЗОВ

Своевременно и правильная информация о подходе поездов к грузовой станции исключительно важна для организации маневровой и грузовой работы. На основе информации составляется план расформирования, очередность подачи вагонов, подготавливается рабочая сила и средства механизации. Каждая грузовая станция получает два вида информации о подходе поездов, предварительную и точную, предварительная информация передаваемая из центра организации работы жд станций- бывшие отделения, вместе с заданием на смену содержат данные о количестве поездов и вагонов следующих под выгрузку и погрузку. Переодически чез каждые 4-6 часов из центра передается на станцию откорректированная информация, которая содержит данные о каждом поезде- номер поезда, предпологаемое время прибытия, общее число вагонов следующих под выгрузку и погрузку. Точная информация поступает в информационный центр станции в виде телеграмм, натурных листов в 3-х экземплярах. Размеченный в соответствии с принятой на станции условной разметкой первый экземпляр телеграммы натурного листа передают в стц для натурной прроверки поезда, а второй маневровому диспетчеру (дсп), телеграмма натурный лист составляется на основании натурного листа поезда и содержит в закодированном виде данные о поезде и данные о каждом вагоне точная информация передается со станции формирования поезда или со станции передачи информации на все поезда кроме сборных, точная информация о поездах на которой телеграммы натурные листы не передают в том числе на сборные,поступает из центра дцс.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...