Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел: Теория воспитания.




1. Целенаправленный и организованный процесс формирования личности – это …

а) перевоспитание б) самовоспитание

в) цель воспитания г) воспитание

2. Процесс всестороннего развития личности – это …

а) перевоспитание б) самовоспитание

в) цель воспитания г) воспитание

3. Воспитание – это …

а) сознательная, целенаправленная и самостоятельная деятельность, возникающая в результате активного взаимодействия личности со средой, влияющая на развитие и совершенствование личности;

б) целенаправленный и организованный процесс формирования личности;

в) процесс всестороннего развития личности;

д) целенаправленный процесс совершенствования умственной, психической и физической деятельности обучаемых.

6. Целью воспитания является …

а) сознательная, целенаправленная и самостоятельная деятельность, возникающая в результате активного взаимодействия личности со средой, влияющая на развитие и совершенствование личности;

б) целенаправленный и организованный процесс формирования личности;

в) процесс всестороннего развития личности;

г) целенаправленный процесс совершенствования умственной, психической и физической деятельности обучаемых.

7. Особенностями процесса воспитания являются…

а) длительность протекания процесса воспитания;

б) тесная связь воспитания с жизнью, трудом;

в) сложность анализа результатов;

г) своеобразие форм и методов воспитания;

д) учет возрастных и индивидуальных особенностей;

е) единство педагогических требований и воспитательных воздействий.

8. Особенностями процесса воспитания являются:

а) противоречия между требованиями педагога и готовностью ученика выполнить это требование;

б) воспитание в труде и для труда;

в) сочетание требовательности с уважением личности;

г) своеобразие учета и оценка результатов воспитания;

д) противоречия между целенаправленным влиянием педагога и стихийным влиянием окружающей среды;

е) воспитание в коллективе, через коллектив и для коллектива.

9. Объективно существующие связи педагогических явлений и процессов – это …

а) принцип б) средство в) закономерность

г) особенность д) функция е) противоречие

10. Движущими силами процесса воспитания являются …

а) принципы б) средства в) закономерности

г) особенности д) функции е) противоречия

11. Исходные положения, которые определяют содержание, организацию, формы и методы воспитания – это …

а) принцип б) средство в) закономерность

г) особенность д) функция е) противоречие

12. Закономерностями воспитательного процесса являются:

а) зависимость воспитания от совокупности объективных и субъективных факторов среды;

б) системность, непрерывность и последовательность в воспитательной работе;

в) единство и взаимосвязь воспитания и развития личности;

г) чем целесообразнее организована полезная обществу деятельность воспитанников, чем разумнее строится их общение, тем эффективнее протекает воспитательный процесс;

д) творческая активность учащихся при умелом педагогическом руководстве;

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...