Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В) логике передачи и восприятия информации (индуктивные, дедуктивные)




г) степени управления учебной работой

66. В.И. Махмутов предложил классификацию методов обучения по…

а) источнику знаний

б) степени развития самостоятельности в познавательной деятельности учащихся

в) логике передачи и восприятия информации (индуктивные, дедуктивные)

Г) степени управления учебной работой

67. Беседа – это…

а) метод обучения, при котором дети под руководством педагога и по заранее намеченному плану проделывают опыты или выполняют определённые практические задания и в процессе их воспринимают и осмысливают новый учебный материал

б) диалогический метод изложения учебного материала

в) метод повествовательно-сообщающего изложения изучаемого материала педагогом, и активизации познавательной деятельности ребенка

г) метод, с помощью которого педагог в процессе учебной работы использует иллюстрации, или же демонстрирует то или иное учебное пособие, которые могут, с одной стороны, облегчить восприятие и осмысление изучаемого материала, а с другой - выступать в качестве источника новых знаний.

Какую классификацию принципов обучения предложил К.Д. Ушинский?

а) принцип воспитывающего характера обучения; принцип связи теории с практикой; принцип сознательности и активности; принцип наглядности; принцип систематичности и последовательности; принцип доступности; принцип прочности; принцип научности.

Б) принцип воспитывающего обучения; принцип фундаментальности и прикладной направленности обучения; принцип преемственности, последовательности и систематичности обучения; принцип единства группового и индивидуального обучения; принцип соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям обучаемых; принцип сознательности и творческой активности обучаемых; принцип доступности обучения; принцип продуктивности и надежности обучения.

Какую классификацию принципов обучения предложил Я.А. Коменский?

А) принцип воспитывающего характера обучения; принцип связи теории с практикой; принцип сознательности и активности; принцип наглядности; принцип систематичности и последовательности; принцип доступности; принцип прочности; принцип научности.

б) принцип воспитывающего обучения; принцип фундаментальности и прикладной направленности обучения; принцип преемственности, последовательности и систематичности обучения; принцип единства группового и индивидуального обучения; принцип соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям обучаемых; принцип сознательности и творческой активности обучаемых; принцип доступности обучения; принцип продуктивности и надежности обучения.

70. Продолжительность рассказа в младших классах составляет …

а) 5-8 минут

Б) 10-15 минут

в) 15-20 минут

г) 20-25 минут

д) 25-30 минут

е) 35-40 минут

71. Продолжительность рассказа в «средних» и «старших» классах составляет …

а) 5-8 минут

б) 10-15 минут

в) 15-20 минут

г) 20-25 минут

Д) 25-30 минут

е) 35-40 минут

72. Теоретическая работа предполагает:

а) общее ознакомление;

б) конспектирование;

в) обобщение взглядов;

г) составление плана, тезисов;

Д) пересказ.

73. Практическая работа предполагает:

а) конспектирование;

б) составление плана, тезисов;

в) пересказ;

г) обобщение взглядов;

д) общее ознакомление.

74. Основной метод закрепления полученных знаний и выработки практических умений и навыков – это …

а) лабораторные работы

Б) упражнения

в) практические работы

г) показ

д) объяснение

е) моделирование

75. Вид самостоятельной работы, проводимый под руководством учителя, по предметам естественно - математического цикла – это …

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...