Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Памятка. Поездному диспетчеру. По пресечению на федеральном. Железнодорожном транспорте. Террористического акта. Поездной диспетчер с получением сообщения от локомотивной бригады или




ПАМЯТКА

ПОЕЗДНОМУ ДИСПЕТЧЕРУ

ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА

Поездной диспетчер с получением сообщения от локомотивной бригады или

других источников, а также от дежурного по железнодорожной станции о террористическом акте:

       - передает в соответствии с порядком определенной схемой оповещения при возникновении аварийной ситуации с опасными грузами, а также дежурным по территориальным Управлениям ФСБ России и МВД России всю поступившую информацию;

       - следит за безаварийным движением поездов и других транспортных средств, за условиями их пропуска через железнодорожные станции, осуществляет постоянную связь с дежурными по железнодорожным станциям и локомотивными бригадами в зоне действия террористов;

- доводит информацию о террористическом акте локомотивным бригадам,

находящимся в зоне действия террористов.

- в дальнейшем действует в соответствии с рекомендациями ОШ.

 

                                                                                 Приложение 5

ПАМЯТКА

ДЕЖУРНОМУ ПО СТАНЦИИ ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ 

ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА

 

Дежурный по станции, получив сигнал опасности или сообщение о

террористическом акте:

- обеспечивает безопасное прекращение движения поездов, руководствуясь

требованиями соответствующих нормативных актов ОАО «РЖД» и должностной инструкции;

- передает на соседнюю железнодорожную станцию, поездному диспетчеру, сотруднику правоохранительных органов, если он находится на железнодорожной станции, дежурным по территориальным органам ФСБ России и МВД России полученную информацию, а также следующие данные:  

· номер поезда;

· его местонахождение;

· количество и вооружение террористов, наличие взрывного устройства, их действия и требования, принятые руководителем объекта или локомотивной бригадой меры;

· если захвачен подвижной состав, перевозящий опасные грузы наименование груза, его количество и номер аварийной карточки.

       - в дальнейшем действует по указанию ОШ, с учетом соблюдения правил безопасности движения.

        - в случаях, когда принято решение произвести остановку захваченного подвижного состава на железнодорожной станции совместно с правоохранительными органами принимает меры по обеспечению безопасности граждан и работников железнодорожного транспорта, находящихся на станции.

 

 

                                                                                  Приложение 6

ПАМЯТКА

ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ

ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА НА ЛОКОМОТИВЕ

1. В случае внезапного или непредвиденного проникновения террориста (ов) в

кабину локомотива под угрозой или с применением оружия локомотивная бригада, по возможности:

       - сообщает о факте захвата порядком, определенным схемой оповещения при возникновении аварийной ситуации порядком, определенным схемой оповещения при возникновении аварийной ситуации с опасными грузами;

       - предупреждает проникшего(их) в кабину террориста(ов) о нецелесообразности самовольного управления локомотивом;

        - предпринимает попытку убедить террориста(ов), что их требования могут быть выполнены с учетом соблюдения безопасности движения, а также в том что необходимости вмешиваться в работу локомотивной бригады нет, так как это может привести к аварии;

       - принимает необходимые меры по обеспечению безопасности движения;

       - действует в соответствии с требованиями террориста(ов).

       - при наличии в составе поезда опасных грузов (АХОВ, взрывчатые, радиоактивные и т. д. )       дополнительно сообщает сведения, содержащиеся в перевозочных документах:

  • наименование груза, его количество и расположение;
  • номер аварийной карточки;

       - имеет право вскрыть пакет с перевозочными документами;

       - при требовании террориста(ов) остановить локомотив в не установленном месте сообщает об этом требовании порядком определенным схемой оповещения при возникновении аварийной ситуации с опасными грузами.

       2. Локомотивные бригады поездов и других транспортных средств федерального железнодорожного транспорта, находящиеся в зоне действия террористов, приняв сигнал опасности или сообщение о захвате подвижного состава и действиях преступников:

       - производят остановку поездов или иных транспортных средств;

       - немедленно сообщают об остановке и полученной информации порядком определенным схемой оповещения при возникновении аварийной ситуации с опасными грузами;

       - в дальнейшем действуют в соответствии с указаниями ОШ.

                                               

 

Приложение 7

ПЕРЕЧЕНЬ

подведомственных ОАО «РЖД» объектов по степени важности для деятельности федерального железнодорожного транспорта

К особо важным объектам следует отнести объекты, имеющие важное оборонное и экономическое значение, разрушение и повреждение которых может привести к длительному перерыву движения поездов на стратегических железнодорожных направлениях, к большому материальному ущербу и угрозе жизни и здоровью персонала объекта и населения за пределами его территории:

- стратегические объекты федерального назначения (внеклассные и разводные мосты, тоннели, путепроводы);

- административные здания ОАО «РЖД», управлений и отделений, железных дорог;

- вычислительные центры;

- региональные диспетчерские центры управления перевозками;

- узлы связи, размещенные в отдельно стоящих зданиях, а также в составе запасных пунктов управления.

 

       К объектам повышенной опасности следует отнести объекты с массовым пребыванием людей и базы хранения ВВ, ГСМ, разрушение которых может привести не только к материальному ущербу, но и к большому количеству пострадавших:

- железнодорожные вокзалы внеклассные, 1 и 2 классов;

- лечебные учреждения, учебные заведения, дошкольные образовательные учреждения;

- базы хранения ГСМ, ВВ и ВМ;

- промывочно-пропарочные станции.

       Последствия реализации угроз безопасности не выходят за пределы территории объекта и могут быть локализованы путем принятия ликвидационных мер. Масштабы ущерба, включая и материальный, имеют региональный характер.

 

       К объектам жизнеобеспечения следует отнести функциональные объекты, обеспечивающие устойчивую деятельность железнодорожного транспорта:

- тяговые подстанции;

- пункты централизованного водоснабжения;

- средние и малые железнодорожные мосты;

- посты электрической централизации (на участковых, сортировочных станциях);

- котельные мощностью более 10 МГватт;

- продовольственные базы;

- базы материально-технического обеспечения.

       Они характеризуются тем, что возможный ущерб носит локальный и в основном материальный ущерб.

 

       Критерии категорирования – характер и масштаб возможного ущерба в случае реализации основных угроз безопасности объектов в результате несанкционированных действий нарушителя, значимость объекта, стоимость хранимых материальных ценностей, место положение объекта и его посещаемость.

      

Виды основных угроз:

- чрезвычайная ситуация: террористический акт, авария, пожар, разрушение и хищение опасных веществ;

- хищение имущества, вандализм;

- несанкционированный съем конфиденциальной информации, содержащей служебную или коммерческую тайну.

 

Исполнители угроз:

- природные явления, техногенные ситуации, нарушения технологических режимов, военные действия;

- неумышленные (ошибочные) действия персонала;

- несанкционированные действия нарушителей, противников, конкурентов.

 

                                                                                 Приложение 8

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...