Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Единая технология обработки подвижного состава в портах перевалки




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

 Высшего профессионального образования

«Омский государственный университет путей сообщения»

 

Кафедра «Экономика транспорта, логистика и управление качеством»

 

 

                                К защите допущена. Руководитель проектирования Муховецкий Д. Д.  «_____»______________2012 г.

 

ЕДИНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ПОРТАХ ПЕРЕВАЛКИ

 

Курсовая работа по дисциплине

«Управление транспортными системами»

 

Консультант Муховецкий Д. Д. «_____»_____________ 2012 г.   Оценка _______ Студент гр. 50г  Демчук А. С «_____»______________2012 г.   Руководитель: Преподаватель кафедры «Экономика транспорта, логистика и управление качеством» Муховецкий Д. Д. «_____»______________2012 г.

 

 

Омск 2012


Реферат

Курсовая работа содержит 41 страниц, 14 таблиц, 2 рисунка, 9 источников.

Перегрузочная техника, эксплуатационные расходы, капиталовложение, грузооборот, грузопереработка, машиноемкость, трудоемкость, схемы механизации.

Объектом исследования являются схемы механизации и технологии перегрузочных работ с использованием портального и мостового кранов.

Цель работы - закрепление, углубление и систематизация теоретических знаний полученных ранее при освоении дисциплины и использование их при выполнении расчетов.

В процессе работы проводились промежуточные расчеты по определению эксплуатационных расходов и капиталовложения по схемам механизации.

 Выполненные расчеты позволили определить оптимальный вариант схемы механизации и технологии перегрузочных работ, а также технико-экономические показатели, подтверждающие данный выбор.

Достигнутые эксплуатационно - экономические показатели: высокая точность измерения при больших значениях капиталовложений и эксплуатационных расходов перегрузочных работ.

И та и другая схема механизации с использованием портального и мостового кранов может быть использована при перегрузочных работах на перевалочном порту.


 

Задание

Варианты заданий на курсовой проект по дисциплине " Управление транспортными системами"

 

Род груза

Направление грузопотока

 

Грузооборот, тыс. т

 

Период навигации, Т нав.

Коэффициент прямого варианта

гравий

ж. д. - вода

0, 37

песок

ж. д. - вода

0, 36

камень

вода - ж. д.

0, 37

уголь

вода - ж. д.

0, 38

щебень

вода - ж. д.

0, 39

соль

вода - ж. д.

0, 4

гравий

вода - ж. д.

0, 41

песок

вода - ж. д.

0, 42

камень

вода - ж. д.

0, 43

уголь

вода - ж. д.

0, 44

песок

ж. д. - вода

0, 43

камень

ж. д. - вода

0, 42

уголь

ж. д. - вода

0, 41

щебень

ж. д. - вода

0, 4

Руда

ж. д. - вода

0, 39

гравий

ж. д. - вода

0, 38

песок

ж. д. - вода

0, 37

камень

ж. д. - вода

0, 36

уголь

ж. д. - вода

0, 35

щебень

ж. д. - вода

0, 36

соль

ж. д. - вода

0, 37

гравий

ж. д. - вода

0, 38

песок

ж. д. - вода

0, 39

камень

вода - ж. д.

0, 4

уголь

вода - ж. д.

0, 41

щебень

вода - ж. д.

0, 42

соль

вода - ж. д.

0, 43

гравий

вода - ж. д.

0, 44

песок

вода - ж. д.

0, 45

камень

вода - ж. д.

0, 46

уголь

вода - ж. д.

0, 45

щебень

вода - ж. д.

0, 44

соль

вода - ж. д.

0, 43

гравий

ж. д. - вода

0, 42

песок

ж. д. - вода

0, 41

камень

ж. д. - вода

0, 4

уголь

ж. д. - вода

0, 39



Введение

В настоящее время перевалочный порт представляет собой транспортное предприятие на внутренних водных путях, имеющее один или несколько причалов с прилегающей территорией и акваторией, предназначенный для перевалки груза с одного вида транспорта на другой.

На территории порта располагаются подъездные железнодорожные пути, внутрипортовые автодороги, перегрузочное оборудование, склады.

Перевалочные порты играют большую роль в транспортной системе всей страны, как единые транспортные узлы, через которые проходят грузы, следующие в смешенном направлении. Основная деятельность порта - это выполнение перегрузочных работ по разным вариантам: из судна на железнодорожный, автомобильный транспорт, из судна на склад, из склада на железнодорожный, автомобильный транспорт. Порт осуществляет комплексное обслуживание флота, создает условия плавания и стоянки в порту, обеспечивает сохранность груза, осуществляет прием и выдачу груза, производит расчеты с клиентами, занимается заключением договоров.

Задача порта за короткий период навигации перевести наибольшее количество грузов, произвести их погрузку и выгрузку грузов работы с наименьшими простоями техники.

Цель курсового проекта - закрепление, углубление и систематизация теоретических знаний, полученных  при изучении дисциплины «Управление транспортными системами» при выполнении расчетов по обоснованию оптимального варианта схемы механизации и технологии перегрузочных работ.

1. Исходные данные и их анализ

1. 1. Анализ грузооборота и грузопереработки порта

Вариант № 46

Таблица1. 1

Исxодные данные

Род груза:   гравий
Направление грузопотока:   ж/д - вода
Навигационный грузооборот причала: = 745000 т
Период навигации: = 200 сут.
Коэффициент прохождения груза через склад: = 0, 38
Средний срок хранения груза на складе: = 10 сут.
Коэффициент неравномерности поступления груза в порт:   =   1, 15
Характеристики водного пути:    
- отметка дна дно= 3, 5 м
- среднемноголетний минимальный уровень СНГ= 2, 0 м
- среднемноголетний максимальный уровень СВГ= 8, 0 м
- отметка территории ТЕР = 9, 5 м

 

Грузооборот порта - количество грузов в тоннах, погруженное в суда и выгруженное из судов на собственных причалах порта и приписанных к нему причалах за определенный интервал времени.

Определим среднесуточный грузооборот:

                                                          (1. 1. 1)

где  - среднесуточный грузооборот, т;

 – грузооборот за навигацию, т;

 - период навигации, сут.

Вследствие неравномерности поступления груза в порт в различные сутки навигации при расчете количества ресурсов перегрузочных работ и пропускной способности причала следует в качестве проектного рассматривать максимальный суточный грузооборот:

                                               (1. 1. 2)

где  – максимальный суточный грузооборот, т;

 – коэффициент неравномерности поступления груза в порт.

Грузопереработка - объем перегрузочных работ, количество груза, которые погружаются на причалах порта его силами и средствами за определенный период времени с подразделением по родам грузов и по всем вариантов грузовых работ.

Определим грузопереработку за навигацию  по вариантам:

                                       (1. 1. 3)

                                                 (1. 1. 4)

                                                (1. 1. 5)

где  – грузопереработка за навигацию по вариантом, т;

 - коэффициент проxождения груза через склад.

Определим среднесуточную грузопереработку по вариантам:

                                     (1. 1. 6)

                                          (1. 1. 7)

                                              (1. 1. 8)

где  – среднесуточная грузопереработка по вариантам, т.

С учетом поступления грузов неравномерно в порт расчетная суточная грузопереработка рассчитывается следующим образом:

                                            (1. 1. 9)

                                      (1. 1. 10)

                                          (1. 1. 11)

 где  - расчетная суточная грузопереработка по вариантам, т.

 

 

Таблица 1. 2

Грузооборот и грузопереработка

Показатель

Обозна-чение

Всего

в т. ч. по вариантам грузовых работ

судно- вагон судно- склад склад- вагон
Грузооборот за навигацию, т _ _ _
Среднесуточный грузооборот, т _ _ _
Максимальный суточный грузооборот, т-оп. 4283, 75 _ _ _
Грузопереработка за навигацию, т-оп.
Среднесуточная грузопереработка, т-оп. 5140, 5 2309, 5 1415, 5 1415, 5
Расчетная суточная грузопереработка, т-оп. 5911, 575 2655, 925 1627, 825 1627, 825

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...