Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

За какой грех мы несём ответственность?




За какой грех мы несём ответственность?

" Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына". Иезекииль 18: 20

(А) Мы считаемся виновными за грехи наших отцов.

(Б) Мы виновны за грехи наших сыновей.

(В) Мы виноваты в наших собственных грехах.

 

Как Бог поступает с грехом неведения?

" Итак, оставляя в стороне('hоо-per-i'-dоо' - упуская из виду— буквальный перевод)времена невежества, Бог повелевает сейчас всем людям повсюду покаяться".  Деяния 17: 30

Все мы принимали участие в неправильных поступках и действиях, когда мы не знали, что они неправильные. Мы все преступили Божий Закон по неведению. Бог, по Его великой милости, не считает нас виновными в этом. Ему не надо прощать нас за тот грех, что мы совершили по неведению (Христос уже это сделал для всех людей на кресте, прим. ред. ). Он предпочитает закрыть на него глаза и " упустить из виду", потому что наши сердца не были в восстании против Него.

 

Заключение: понятия греха, вины и осуждения относятся к вопросу нашего выбора восстать против Бога, точно так же, как это произошло в Эдемском саду. Бог не возлагает на нас ответственность за то, что мы унаследовали " плохое оборудование", то есть падшую природу. Он обеспокоен другим - состоянием нашего сознания и воли. Грех состоит в восстании и ложном выборе, а не в наследовании нами греховной природы.

 

Есть два понятия, которые никак не согласуются между собой - неизбежность и ответственность. Если грех неизбежен, из-за наследования нами падшей природы, то я не несу ответственности за это. Это не моя вина и не моя проблема, потому что кто-то другой виноват. Однако, если грехом является мой собственный выбор, то я один несу ответственность и должен сам принимать меры, а не взваливать вину на кого-то ещё.

 

Грех и вина существуют только в той части сознания, где расположены высшие способности ума - те, что ответственны за выбор добра и зла, а не в низменной природе, которая страдает от греховной наследственности, в силу распространения последствий грехопадения по всей Земле. Грех, в своём корне — это любовь к себе. Таким образом, грех всегда определяется нашими мотивами, нашим желанием ставить себя на первое место и в первую очередь. Грех - это выбор отделится от Бога, ставя себя прежде Его. Грех - это выбор лелеять зло. Грех - это выбор оставаться в неведении относительно Божьей воли. Грех - это выбор пренебрегать нашими возможностями и обязанностями.

 

Откуда мы знаем, что такое грех? - Б

Когда фарисеи стали виновными во грехе? - В

Когда мы грешим? - А

В чем разница между искушением и грехом? - В

За какой грех мы несём ответственность? - В

 


 

Урок 4

Как насчёт первородного греха?

Если Библия не учит, что мы являемся осуждёнными и потерянными грешниками по причине своей природы, то есть, потому что мы родились в этом мире греха, то почему же именно " первородный грех" стал доминирующим вероучением среди большинства христиан?

 

В этой доктрине, которая без сомнения ошибочна, есть некоторые тексты, которые как кажется на первый взгляд, поддерживают учение о первородном грехе. В этом заключительном уроке первой части мы рассмотрим эти тексты, чтобы проверить, действительно ли они учат тому, что мы рождаемся осуждёнными и потерянными.

 

Что означает " во грехе"?

" Вот я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать. " Псалом 50: 7

Говорит ли этот текст, что мы родились осуждёнными и потерянными?

 

(А) да

(Б) нет

 

Обратите внимание, что Давид не говорит, что он был грешником от рождения. Некоторые версии Библии так говорят об этом, но это богословское толкование, а не правильный перевод. Как ещё мог родиться Давид, кроме как в " беззаконии" и " во грехе "? Его отец и мать были грешниками, и он родился, по сути, в " больной" атмосфере из-за последствий грехопадения Адама и Евы. Давид родился в грешном мире и от греховных родителей. Если случилось так, что ребенок родился в семье воров, где воровство практиковалось и преподавалось родителями, он был бы рождён " в воровстве". Делает ли это его (сразу) вором? Также и здесь, рождение " во грехе" не делает нас автоматически потерянными и осуждёнными. Хотя это означает, что наши обстоятельства, с самого рождения крайне неблагоприятные и что, скорее всего, в конечном итоге, мы становимся грешниками.

 

Являемся ли мы " чадами гнева"?

"... И были по природе чадами гнева". Ефесянам 2: 3

Говорит ли этот текст, что мы родились осуждёнными и потерянными?

(А) да

(Б) нет

 

Этот текст ясно говорит, что наша падшая природа не заслуживает ничего другого, кроме гнева. Эта природа неправедна, и единственное справедливое решение для неё - уничтожение. Наше наследство от Адама, безусловно, нехорошее. Но мы должны несколько глубже исследовать Писание, чтобы всё-таки найти решение.

 

Рождаемся ли мы осуждёнными?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...