Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.1.2 Функциональное назначение




2. 1. 2 Функциональное назначение

Программа предназначена для удобного отображения материалов предприятия и извещения пользователей о анонсах данного предприятия.

Программный комплекс управления сайтом отображает древовидную структуру статей,  в которой отображаются сведения о выбранной категории и/или их материалы.

2. 1. 3 Описание логической структуры

В состав данной программы входят следующие модули:

1. Главный модуль (Controller One);

1) Модули: Admin, Register\Login, 404Error, Materials(NSTree, CKEditor, HTMLPuriFier, ORM, EMail);

2) Сортировка записей в БД;

3) Добавление и редактирование контента;

2. 1. 4 Программное обеспечение, рекомендуемое для функционирования программы

Рекомендуемое клиентское программное обеспечение для наиболее корректного отображения: ОС Windows Seven, браузер Google Chrome 12.

 

Рекомендуемое серверное программное обеспечение для наиболее корректной работы программы: ОС Windows Seven, Apache version 2. 2. 17 with OpenSSL, PHP VC6 version ThreadSafe 5. 3. 5, MySQL Community Server version 5. 5. x

Включенные модули работы short_tags и mod_ rewrite.

2. 2 Руководство системного программиста

2. 2. 1 Общие сведения о программе

Данная программа предназначена для просмотра и редактирования информации о предприятии, а также для контроля доступа пользователей к материалам.

 

Программное обеспечение:

ОС MS Windows XP/Vista, /Seven/Unix;

Apache version 2. 2. 17 with OpenSSL;

PHP VC6 version ThreadSafe 5. 3. 5;

MySQL Community Server version 5. 5. x;

Браузер Google Chrome 12. x

Процессор: не ниже Pentium166.

Базовый язык программирования: PHP.

 

2. 2. 2 Используемые программные средства

Программные средства:

OC – Windows 7

Apache 2. 2. 17 with Open SSL

PHP VC6 Version Thread Safe 5. 3. 5

MySQL 5. 5. x

Среда разработки – PHPDesigner 8

Браузер - Google Chrome 12. x

Управление БД - Navicat 10 Premium

Дизайн - Adobe Photoshop 12. x CS5

Фреймворк - Kohana Framework 3. 2. 0

 

Структура программы:

Функциональная схема программы (Рисунок 2).

Открытие в браузере адреса сайта
Обработка отображения веб-серверным программным обеспечением Apache+PHP+Mysql
Kohana Framework
Регистрация в системе
Авторизация в системе
Отображение категорий и материалов
Добавление или удаление материалов\категорий
Хранение контента в БД
Валидация – проверка введенных пользователем значений

Рисунок 2. Функциональная схема программы

Структура таблиц базы данных

На рисунке 3 предоставлены диаграммы связей таблиц базы данных.

Схема не полностью отражает действительность и создана лишь графического представления работы сайта с помощью MS Access.

Рисунок 3. Схема данных

В базе данных 8 таблиц (рисунок 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11).

Рисунок 4. Таблица «regcodes»

Рисунок 5. Таблица «roles_users»

Рисунок 6. Таблица «tags_materials»

Рисунок 7. Таблица «tree»

 

Рисунок 8. Таблица «tags»

 

Рисунок 9. Таблица «roles»

 

Рисунок 10. Таблица «users»

Рисунок 11. Таблица «materials»

Настройка программы: подробные сведения по настройке программы для серверной и клиентской части указаны в пункте: 1. 1. 5 Условия эксплуатации и требования к составу и параметрам технических средств.

2. 2. 3 Этапы разработки программы

Файловая система Kohana Framework представляет собой иерархическую структуру каталогов. Каждый файл, подгружаемый системой с помощью функции Kohana:: find_file, по очереди ищется в следующих каталогах:

1. Папка приложения (application). Сначала Kohana ищет файл в папке вашего приложения.

2. Папка каждого из модулей (modules). Затем, файл ищется в каждой папке включенного через Kohana:: modules модуля (в том порядке, в котором они определены).

3. Системная папка (system). И в последнюю очередь, Kohana ищет файл в собственной системной папке.

Всегда можно расширить функционал системы дополнительным модулем, не изменяя системный каталог (что облегчает обновление версии kohana в дальнейшем) — достаточно создать файл с таким же именем в директории выше по приоритету чтобы переопределить файл (Рисунок 12).

Рисунок 12. Схематическое представление работы “Kohana Framework”

 

Разработка программы «Программный комплекс управления сайтом с использованием “Kohana Framework”» начинается с внедрения собственных страниц, использующих синтаксис Kohana и PHP в директорию разработки страничек aplication (моделей и контроллеров). Kohana -> aplication/classes/-Имя контроллера-.

Создаём новый контроллер для этого откроем среду PHPDesigner 8 и выберем (" Файл" -> " Новый" -> PHP) и добавим начальный код для работоспособности страницы (Рисунок 13). Из выше описанного следует понимать, что контроллер является главным наследуемым классом, который тоже может наследовать системные контроллеры Фреймворка с их функциями и использовать готовые модули Фреймворка.

1) На первом этапе необходимо создать дизайн в “Adobe Photoshop CS5” и разметить его при помощи CSS и HTML на страницу (Рисунки 15 и 16).

1. 1) Описать разметку базового (основного), регистрационного и авторотационного, а также просмотра материалов в CSS и HTML используя созданный шаблон в “Adobe Photoshop CS5”.

2) На втором этапе необходимо наименовать контроллер и присвоить ему контроллер от которого он будет расширяться, если таковой имеется (Рисунок 13).

2. 1 Указать основной файл общего вида (отображения) (Рисунок 16).

2. 2 Объявить внутренние экземпляры класса (модели), если таковые требуются (Рисунок 14).

2. 3 Описать тело функции (по умолчанию index) (Рисунок 13 и 14).

2. 4 Добавить и описать тела дополнительных функций, если таковые требуются (Рисунок 13 и 14).

2. 5 Указать файл конкретного вида (отображения) контроллера (Рисунок 17).

3) На третьем этапе необходимо совместить отображение обработанных функций в контроллерах и их внешний вид (Рисунок 18)

Результатом выше перечисленных действий становится любая созданная страница сайта на Kohana.

Рисунок 13. Пример контроллера

Рисунок 14. Пример модели

Рисунок 15. Пример базового вида в CSS

Рисунок 16. Пример базового вида HTML+PHP

Рисунок 17. Страница наследник базового вида HTML+PHP

Рисунок 18. Совмещение видового представления

Где,

1 – это базовый вид, использующейся в большинстве страниц;

2 – это вид текущего контроллера, добавляется в базовый вид;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...