Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выбор технологии разработки




Изучив технологии и платформы для разработки приложений, был сделан выбор в пользу «1С: Предприятие 8».

Система программ 1С:Предприятие предназначена для решения широкого спектра задач автоматизацииучёта и управления на предприятии. Состоит из конфигурации (набора объектов учета, форм и алгоритмов) и технологической платформы. Платформа позволяет модифицировать логику прикладного решения (конфигурации) в соответствии с потребностями пользователя.

Платформа «1С: Предприятие» является основой, которая устанавливается на компьютер и выполняет прикладное решение. При запуске этого программного обеспечения сначала показывается именно она. Прикладное решение представляет собой комплект файлов, который содержит в себе специфичный набор возможностей, документов, функций и отчетов, которые нужны, чтобы вести конкретный вид учета и составлять всю необходимую информационную базу. Хотя составляющие и работают вместе, они являются отдельными системами.

Программа 1С: Предприятие широко применяется в системе бухгалтерии, в разных производственных сферах, банковских системах, и других структурах. Эта программа поддерживается налоговой системой и министерством финансов РФ.

 

Выбор программного обеспечения.

Технология.NET Framework поддерживает следующие среды разработки приложений:

1. Microsoft Visual Studio;

2. Microsoft Windows 7.

среди которых, неоспоримым лидером по возможностям и функционалу является Microsoft Visual Studio. Visual Studio поставляется в трех изданиях: Community, Professional и Enterprise. В таблице 1 представлена характеристика каждого из них:

Таблица 1

3. Характеристики изданий Visual Studio:

Характеристика Community Professional Enterprise
Индивидуальные разработчики + + +
Индикаторы производительности IntelliTrace +

Таблица 1 (продолжение)

Показатели качества кода + + +
Анализ дампа памяти.NET +
Отладчик + + +
Проверка кода +
Расширяемая среда + + +
Визуализация решений с помощью схем зависимостей и карт кода + + +
Клиентская лицензия Team Foundation Server + +
Microsoft SQL Server + +

4.

5. Учитывая данные характеристики, был сделан выбор в пользу издания Professional.

Выбор информационного обеспечения

Информационное обеспечение включает в себя единую классификацию кодирования информации, унифицированных систем документации, схем потоков информации и методологии построения баз данных (БД).

Так как в основе данного проекта лежит база данных, самым важным этапом данного пункта является выбор модели БД. Существуют следующие модели баз данных:

1. Иерархическая модель – данные организуются в виде древовидной структуры, расставляющей свои элементы в виде четкой иерархии – у одного дерева – один корень, остальные являются узлами, каждый узел имеет исходный, находящийся выше него.

2. Сетевая модель – данные расположены в виде сетевой структуры, в которой каждый элемент может быть связан с любым другим элементом. Информационные конструкции в данной модели представлены в виде веерных отношений. Веерным отношением W(R,S) называют такую пару отношений, и такую связь между ними, что значение S связано с единственным значением R, где отношение R–исходное, а S–порожденное.

3. Реляционная модель – в основе структуры данных этой модели лежит аппарат реляционной алгебры и теории нормализации. Модель предлагает использование двумерных таблиц (отношений) Ограничения на отношения в том, что каждый элемент должен быть уникальным, то есть в таблице не должно быть одинаковых строк или столбцов. Для обеспечения уникальности используют ключи, которые содержатся в одном или нескольких полях таблиц.

Недостатками иерархической и сетевой моделей является возникновение проблем выгрузки данных из базы и загрузки в новую структуру при установлении новых связей или вершин. При этом возможна даже утрата данных или возникновение неопределенных значений данных.

Во избежание подобных проблем было принято решение использовать реляционную модель БД в качестве информационной структуры проекта

Выбор технического обеспечения

Для обеспечения ликвидности проекта и обеспечения эффективной работы приложения, при проектировании и разработке необходимо учитывать характеристики имеющегося в офисе фирмы технического обеспечения. Они представлены в таблице 2.

Таблица 2

Характеристики технического обеспечения

Вид Характеристика
Процессор: Intel Core 2 Quad Q8400 (4 ядра, 2,66 Ггц, 2 х 2 MB L2-кэш, FSB1066
Материнская плата: MSI P45 NEO1 MS-7558
Видеокарта: HD Graphics
Оперативная память: 2 x 1 GB DDR2-1066 AENEON
Жесткийдиск: 500 Гб Seagate barracuda 7200.11 Sata, 7200 об/мин.
Программное обеспечение: Windows 7
Разрешение экрана: 1280х1024, 32 бит, 60 Гц.

 

Постановка задачи

Предприятие имеет ряд характеристик. Коммерческий отдел заключает договора, получает заказы и направляет эти заказы для исполнения после поступления определенной суммы на расчетный счет. Одна из главных задач грамотно налаживать связь между поставщиком и изготовителем. В данном объекте трудится около десяти человек и каждый из них через информационные системы связан между собою.

Основными задачами, решение которых должна обеспечивать методология создания информационных систем, являются следующие:

Обеспечение создания информационных систем, отвечающих целям и задачам предприятия и соответствующих предъявляемым к ним требованиям;

- Гарантия создания системы с заданными параметрами в течение заданного времени в рамках оговоренного заранее бюджета;

- Простота сопровождения, модификации расширения системы с целью обеспечения ее соответствия изменяющимся условиям работы предприятия;

- Обеспечение создания информационных систем, отвечающих требованиям открытости, переносимости и масштабируемости;

- Возможность использования в создаваемой системе разработанных ранее средств информационных технологий (программного обеспечения, баз данных, средств вычислительной техники, телекоммуникаций).

Функционально CRM можно разделить на следующие виды:

-Управление продажами (SFA — Sales Force Automation).

-Управление маркетингом (Проведение маркетинговых компаний и анализ их результатов).

-Управление клиентским обслуживанием (Обработка обращений клиентов и отслеживание результатов взаимодействия с ними).

Главной задачей этой дипломной работы является разработка информационной системы для взаимоотношения с клиентом.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...