Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Развитие экологических представлений




БГДОУ №             ГРУППА №    _______( 2 –я младшая группа)                   

ФИ

Ребёнка

Растения

Животные

Человек

Причин-следств

Связи

Отношения к природе

Индивидуальный уровень каждого ребёнка.

Знает названия некоторых растений ближайшего окружения, Уголка природы, их отличительные признаки: окраска, размер, и форма листьев, цветков, стебля. Знает и различает общие признаки растений: корень, стебель, листья, цветы, плоды. Знает потребности растения (они тянутся к свету, их необходимо поливать), также признаки неудовлетворительного состояния растения: опадают, не растут. Жултые листья, Знает, зачем надо ухаживать за растением, делает это. Имеет представления о сезонных изменениях в растениях, их особенности. Знает типичных представителей экосистемы: леса (ель, берёза, рябина, малина, ландыш), луга (клевер, колокольчик, лютик), огорода (морковь, огурец, помидор, редис), клумбы (тюльпан, нарцисс, ромашка), комнаты (фикус, бальзамин, герань) Знает названия некоторых птиц, рыб, насекомых, земноводных ближайшего окружения. Знает и выделяет характерные признаки конкретных видов животных, особенности их строения, местообитания, питания. Имеет представления о потребностях животных Знает изменения среды обитания животных по сезонам. Различает среду обитания животных  их приспособленность к ней. Знает названия детёнышей животных, особенности их внешнего вида, яркие проявления поведения. Знает характерные признаки человека, различает по полу и возрасту. Знает особенности жизнедеятельности людей по сезонам (одежда, игры сезонные, подкормка животных) и пр. Умеет замечать и устанавливать причинно-следственные Связи между погодой и одеждой (лед тает в руке, на морозе вода замерзает и т.д.) Знает и делает выводы о функциональной необходимости частей тела у животных и людей. Выполняет посильные поручения воспитателя по уходу за растениями, животными. Высаживает луковицы и крупные семена, убирает участок от листьев, собирает фрукты на огороде. Эмоционально откликается, переживает радость, восхищение, удивление от общения с растениями, животными, их детёнышами, проявляет сочувствие к повреждённым живым существам.
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         

 

Итого: В_______ человек, _________%; С ______ человек, _________%; Н _______ человек, _________%.

РЕБЁНОК И ПРЕДМЕТНЫЙ МИР. (2 –я младшая группа)

ГБДОУ №               ГРУППА №    _______ (2 –я младшая группа)                   

ФИ

Ребёнка

Представления

Познавательные и речевые умения

Отношение

К предметному миру

Индивидуальный уровень

Каждого ребёнка.

Имеет отчётливые представления о предметах повседневной жизни: одежда (платье, юбка, халат,брюки,свитер,шуба, плащ, тапочки,валенка,кроссовки и др.), мебели (стол, стул,шкаф, кресло,кровать и др.), игрушки (мяч, машина, кукла, кубики и т.д.) Знает назначения предметов, особенностей строения и назначения их частей. Знает о материалах (бумага, дерево, стекло, металл), И их основных свойствах и качествах (стекло холодное, прозрачное, бьётся; бумага гладкая, мягкая, рвётся, размокает) Знает и различает цвет, размер предметов. Владеет простейшими обследовательскими действиями: Погладить, надавить, попробовать на вкус и т.д. Различает сходные предметы, точно соотнося название с предметом (стул – кресло – табурет; стакан – чашка – кружка; платье – халат – сарафан) Группирует предметы по признакам, пользуясь практическими действиями с предметами или картинками. Составляет первые описательные рассказы о предметах, отражая знания о назначении предмета, его строения и назначения частей, качествах и свойствах материала, из которого предмет сделан, и о других ярко выраженных особенностях: цвет, форма, размер и др. Вычленяет с помощью взрослого назначение предмета как главный признак, правильно называет назначение предмета. Под руководством взрослого умеет рассматривать простые по конструкции предметы с ярко выраженным назначением частей; применять адекватные обследовательские действия; узнавать материал в предмете по характерным признакам: твёрдость, мягкость, прозрачность, гладкость, блеск, ощущение тепла\холода, пушистость т.д.; пользоваться соответствующим словарём. С помощью взрослого определять разумный способ поведения в предметном мире, основанный на основании назначения предмета и его свойств. Проявляет интерес к предметам, познанию их назначения, действиям с предметами. Бережно относится к предметам, использует их в соответствии с назначением и свойствами.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

  Итого: В_______ человек, _________%; С ________ человек, _________%; Н ________ человек, _________%;

СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ

ГБДОУ №             ГРУППА №    _______ (2 –я младшая группа)

ФИ

Ребёнка

Ребёнок и взрослые.

Ребёнок и сверстники.

Отношение ребёнка к себе.

Индивидуальный уровень каждого ребёнка.

Представлен. и познавательные

Умения

Практич умения

Представления и познавательные

Умения.

Практические

Умения.

Представления и познавательные

Умения

Практические

Умения.

Узнаёт и называет взрослых в жизни и на картинке, различает Мужчину и женщину. Различает эмоциональные состояния (радость, веселье, слёзы, гнев) при рассматривании картинок и в действиях и словах взрослого. Знает членов своей семьи, отвечает на вопросы о семье, знает, кто, что делает в семье. Выполняет просьбы взрослого в проявлении доброжелательности, демонстрации своих умений, достижений. В ответ на просьбу сдерживает негативные эмоции (не кричать, не хныкать). Знает особенности внешнего вида мальчиков и девочек, знает имена детей группы. Понимает связь между эмоциональным состоянием детей и их действиями. Умеет обращаться к детям по именам, различает плохиеи хорошие поступки своих сверстников. Готов к совместным играм со взрослым. Проявляет сочувствие к сверстнику (жалеет, утешает, приглашает в общую игру). Испытывает удовольствие от участия в добрых  делах. Знает своё имя, фамилию, пол, возраст, близких родственников, свои вещи. Проявляет любознательность, задаёт вопросы о себе, о своём организме. Говорит о себе в первом лице «я», умеет высказывать свои желания, отношение. Сохраняет жизнерадостное настроение, стремится к положительной оценке окружающих, стремится повторить самостоятельно положительное действие.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

 

Итого: В______ человек, _________%; С ________ человек, _________%; Н _______ человек, _________%.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

ГБДОУ №             ГРУППА №    _______ (2 –я младшая группа)                   

Ф. И.

Ребёнка

Развитие связной

 речи

Развитие словаря

Грамма

Тика

Звуковая культура

Речи

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...