Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Справка о работе психологической службы образовательного учреждения




Т. А. Липская

Дневник по производственной практикепо организации работы с детьми младшего школьного возраста для студентов 3 курса психолого-педагогического факультета

 

Направление подготовки

050400.62 Психолого-педагогическое образование

 

Профиль подготовки

Педагогика и психология

 

Квалификация выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

Очная

 

 

Оренбург, 2017

Содержание

 

Общие сведения о студенте-практиканте ……………………………………..  
Справка о работе психологической службы образовательного учреждения..  
Индивидуальный план работы студента-практиканта………………………..  
Циклограмма работы……………………………………………………………  
Аналитическая записка о проведенном педагогом-психологом мероприятии……………………………………………………………………..  
Аналитическая записка о проведенном педагогом-психологом мероприятии……………………………………………………………………..  
Программа психодиагностического исследования …………………………...  
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по результатам мониторинга сформированности УУД среди обучающихся 5-6 –х классов МОАУ «СОШ № 71» в 2016-2017 учебном году……………………………………………….  
Характеристика ученика 5 «А» класса МОАУ «СОШ № 71»………………...  
Коррекционно-развивающие занятие для подростков………………………... Коррекционно-развивающие занятие для подростков………………………...  
План - конспект занятия по психологическому просвещению…………….…  
План - конспект занятия по психологическому просвещению…………….…  
Развернутая программа психодиагностического обследования……………...  
Самоанализ результатов практики……………………………………………...  
Оценочный лист………………………………………………………………….  
Приложение 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по результатам мониторинга сформированности УУД среди обучающихся 5-6 –х классов МОАУ «СОШ № 71» в 2016-2017 учебном году………………………………………………………………………………...  
Приложение 2 Информационный стенд на тему: «Занимательная психология».…………………………………………………………………….  
Приложение 3 Информационный стенд на тему: «Инклюзивное образование».…………………………………………………………………….  

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СТУДЕНТЕ – ПРАКТИКАНТЕ

Фамилия Сайфиева
Имя Эльвира
Отчество Наилевна
Факультет Психолого-педагогический
Группа 301-ПО

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ

Образовательное учреждение, являющееся базой практики МОАУ "СОШ №71"
Адрес, телефон г. Оренбург, ул. Джангильдина д.6, +7 (3532) 62-51-30
Ф.И.О. директора Бодина Татьяна Михайловна
Ф.И.О. педагога-психолога Чичикин Алексей Иосифович
Ф.И.О. руководителя практики от факультета Зимакова Лариса Николаевна
Сроки прохождения практики 13.02.17 - 18.03.17

 


Справка о работе психологической службы образовательного учреждения

Дата организации кабинета психолога школы № 71 в 1986 году. Целью деятельности психологического факультета, является психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, а так же помощь в создании оптимальных условий для сохранения психологического здоровья субъектов образовательного процесса.

Основные задачи кабинета психолога:

1) Осуществление психологической деятельности, в тесном контакте с педагогическим коллективом и администрации школы, а так же с родителями учащихся.

2) Проведение психологических занятий с детьми, имеющими психологические отклонения развития.

3) Проведение психопрофилактической работы с детьми «группы риска» и их родителями.

4) Содействие формированию адаптивных навыков, умений и механизмов психики учащихся.

5) Содействие педагогам, в изучении личности детей, с целью коррекции и профилактики психологических отклонений у учащихся.

6) Содействие формированию и развитию творческих способностей у младших школьников.

7) Проведение консультативно-просветительской, тренинговой, работы с учителями по развитию профессиональных навыков и умений.

8) Проведение диагностической работы с младшими школьниками.

9) Проведение диагностической и консультативной работы с с родителями учащихся по вопросам обучения и воспитания.

10) Активизация и совершенствование коррекционно-развивающей работы по программе развития познавательных процессов.

11) Содействие созданию благоприятного социально-психологического климата в школе.

12) Профилактика и коррекция негативных проявлений среди учащихся.

Направление деятельности педагога- психолога в ОО:

1) психолого-педагогическая диагностика;

2) здоровье сберегающая деятельность;

3) коррекционно-развивающая работа;

4) психолого-педагогическое консультирование;

5) психологическая профилактика и просвещение;

6) научно-методическая деятельность.

Структура психологического кабинета включает в себя: Администрацию зам. директора по УВР, практический психолог, социальный педагог, классные руководители.


Индивидуальный план работы студента-практиканта

Недели Понедельник (13.02.17) Вторник (14. 02.17) Среда (15.02.17) Четверг (16.02.17) Пятница (17.02.17) Суббота (18.02.17)
  Организационный этап ПП: - Знакомство со школой. Беседа кон-суль-тирующего характера с педаго-гом-психологом учреждения. - Производственный инструктаж. - Инструктаж по технике безопасно-сти. Ознакомление с кабинетом психолога, спецификой деятельности психолога ОУ; с законодательной и правовой базой психолога ОУ в системе образования России. - Анализ направле-ний работы школь-ного психолога и их продолжительности по времени. - Составление и со-гласование индиви-дуального плана работы студента-практиканта. - Составление и со-гласование цикло-граммы работы сту-дента-практиканта (с указанием видов деятельности и нагрузки по дням недели). Наблюдение за диа-гностической, кон-сультативной, про-светительской рабо-той школьного пси-холога. Самообразование. - Заполнение дневни-ка ПП. Анализ рабо-ты за неделю. - Изучение психоло-го-педагогической литературы по теме ПП: «Организация работы с подростка-ми и старшеклассни-ками в ОУ». - Работа с Интернет-ресурсами.
Недели Понедельник (20.02.17) Вторник (21.02.17) Среда (22.02.17) Четверг (23.02.17) Пятница (24.02.17) Суббота (25.02.17)
  Этап практической реа-лизации ПП: Подготовка к мониторингу УУД в 5, 6-х классах (со-ставление программы мони-торинга, подбор диагности-ческого инструментария мониторинга, распечатка бланков для фиксации ре-зультатов, протоколов ППИ по классам). Проведение мониторинга УУД.Проведение мониторинга УУД Хаметовой А.А. Анализ собранных данных, интерпретация. Оформление выводов. Проведение мониторинга УУД Воротилина К.С., Чугунова А.В. Анализ собранных данных, интерпретация. Оформление выводов. Самообразование. - Заполнение дневника ПП. Анализ работы за неделю. - Изучение психолого-педагогической литературы по теме ПП: «Организация работы с подростками и старшеклассниками в ОУ». - Работа с Интернет ресурсами. Самообразование. - Заполнение дневника ПП. Анализ работы за неделю. - Изучение психолого-педагогической литературы по теме ПП: «Организация работы с подростками и старшеклассника-ми в ОУ». - Работа с Интернет-ресурсами. Проведение мониторинга УУД Гладченко А.В. Анализ собранных данных, интерпретация. Оформление выводов.
Недели Понедельник (27.02.17) Вторник (28.02.17) Среда (1.03.17) Четверг (2.03.17) Пятница (3.03.17) Суббота (4.03.17)
  Аналитическая работа. Количественный и качественный анализ результатов мониторинга УУД в 5, 6-х кл. Выход: аналитическая справка. Аналитическая работа. Количественный и качественный анализ результатов мониторинга УУД в 5, 6-х кл. Выход: аналитическая справка. Аналитическая работа. Количественный и качественный анализ результатов мониторинга УУД в 5, 6-х кл. Выход: аналитическая справка. Проведение консультативной работы с учащимися 5, 6-х кл. по результатам проведенного мониторинга УУД. Разработка коррекционно-развивающих занятий, мероприятий в рамках психологического просвещения участников образовательного процесса. (изучение психологической литературы по теме занятий (мероприятий), подбор дидактического и стимульного материалов.) Самообразование. - Заполнение дневника ПП. Анализ работы за не-делю. - Изучение психолого-педагогической литерату-ры по теме ПП: «Органи-зация работы с подрост-ками и старшеклассника-ми в ОУ». - Работа с Интернет-ресурсами.
Недели Понедельник (6.03.17) Вторник (7.03.17) Среда (8.03.17) Четверг (9.03.17) Пятница (10.03.17) Суббота (11.03.17)
  Посещение занятия (урока) Чугуновой А.В., Гладченко А.В его психологический анализ по схеме. Проведение коррекционно-развивающего занятия на тему: «Радость человеческого общения» Посещение занятия (урока) Воротилиной К.С., Хаетовой А.А. , его психологический анализ по схеме. Посещение занятия (урока) Чугуновой А.В., Гладченко А.В. его психологический анализ по схеме. Проведение коррекционно-развивающего занятия на тему: «Инь, Янь» Посещение занятия (урока) Воротилиной К.С., Хаетовой А.А. , его психологический анализ по схеме Обсуждение и изго-товление стендовой информации по теме: «Занимательная психология»; «Инклюзивное образование» оказание помощи в ведении блога на Internet-сайте педагога-психолога. Посещение занятия (уро-ка) Чугуновой А.В., его психологический анализ по схеме. Посещение занятия (уро-ка) Гладченко А.В., его психологический анализ по схеме.  
Недели Понедельник (13.03.17) Вторник (14.03.17) Среда (15.03.17) Четверг (16.03.17) Пятница (17.03.17) Суббота (18.03.17)
  Наблюдение за диагностической, консультативной, просветительской работой школьного психолога. Работа по наполнению банка диагностических методик (по основным направлениям). Работа с психолого-педагогическими картами учащихся группы «риска». Оказание помощи психологу школы в оформлении кабинета. Заключительный этап КППП: - Анализ и самоанализ деятельности, подготовка и оформление отчета и выводов по практике. Заполнение дневника ПП. Составление отчетной документации по практике. Подведение итогов.  

 

 

План работы утвержден:

 

 

Педагог-психолог образовательного учреждения: _________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...