Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Использование электронной формы учебника




ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЫ УЧЕБНИКА

Электронная форма учебника, созданная АО «Издательство «Просвещение», представляет собой электронное издание, которое соответствует по структуре и содержанию печатному учебнику, а также содержит мультимедийные элементы, расширяющие и дополняющие содержание учебника.

Электронная форма учебника (ЭФУ) представлена в общедоступных форматах, не имеющих лицензионных ограничений для участников образовательного процесса. ЭФУ воспроизводится в том числе при подключении устройства к интерактивной доске любого производителя.

Для начала работы с ЭФУ на планшет или стационарный компьютер необходимо установить приложение «Учебник цифрового века». Скачать приложение можно из магазинов мобильных приложений или с сайта издательства.

Электронная форма учебника включает в себя не только изложение учебного материала (текст и зрительный ряд), но и тестовые задания (тренажёр, контроль) к каждой теме учебника.

ЭФУ имеет удобную навигацию, инструменты изменения размера шрифта, создания заметок и закладок.

Данная форма учебника может быть использована как на уроке в классе (при изучении новой темы или в процессе повторения материала, при выполнении как самостоятельной, так и парной или групповой работы), так и во время индивидуальной работы после урока, а также для проведения внеурочных мероприятий.


Пример Рабочей программы по учебному предмету «Русский язык» для курса 2–4 классов

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

по итогам обучения во 2–4 классах

 

Обучающиеся должны уметь:

1-й уровень

· списывать рукописный и печатный тексты целыми словами с орфографическим проговариванием;

· писать под диктовку текст, включающий слова с изученными орфограммами;

· с помощью вопроса различать и подбирать слова различных категорий (названия предметов, действий, признаков);

· составлять и распространять предложения, устанавливать связь между словами по вопросам, ставить знаки препинания в конце предложений;

· делить текст на предложения;

· выделять тему текста (о чём идёт речь), озаглавливать его.

 

2-й уровень

· делить слова на слоги для переноса;

· списывать по слогам и целыми словами с печатного и рукописного текстов с орфографическим проговариванием;

· писать под диктовку слова и короткие предложения с изученными орфограммами;

· различать и подбирать слова, обозначающие предметы, действия, признаки;

· выделять из текста предложения на заданную тему;

· участвовать в обсуждении темы текста и выбора заголовка к нему.

 

3-й уровень

· знать буквы, обозначать звуки буквами;

· списывать с печатного и рукописного текстов отдельные слова, данные в слоговой разбивке;

· записывать по памяти отдельные короткие слова (из 2–3 букв);

· участвовать в подборе слов к предметным картинкам;

· находить начало и конец предложения (большая буква в начале и точка в конце).

 

Планируемые личностные результаты освоения учебного предмета

по итогам обучения во 2–4 классах

Обучающиеся должны уметь:

2 класс

– бережно относиться к учебным принадлежностям, раздаточному материалу;

– уметь правильно располагать на парте учебные принадлежности;

– проявлять внимание к слову, желание придумывать интересные предложения с данным словом на тему предложенную учителем (о дружбе, о школе, о семье, о конкретных хорошо знакомых животных);

– уметь работать в паре с другим учеником или с группой учеников в ходе дидактических игр, адекватно реагировать на проигрыш и выигрыш в игре;

– проявлять готовность делать записи на доске аккуратно и старательно, понимая важность этого процесса для остальных ребят, списывающих с доски;

– умело использовать подсказки, предложенные учителем в работе «Письмо по памяти»;

– стремиться запомнить как можно больше слов из словаря;

– уметь ориентироваться в выборе игровых упражнений, данных в «Рабочих тетрадях»;

– проявлять интерес к простейшим словарным головоломкам;

– проявлять интерес к простейшей форме диалогической письменной речи (вопрос–ответ);

– проявлять активные попытки правильного интонирования предложения-вопроса и предложения-ответа (подражание учителю);

– уметь элементарно оценить проделанную на уроке работу (Какое задание понравилось больше всех остальных? Почему понравилось? ).

 

3 класс

– проявлять устойчивое внимание к слову как к объекту изучения и использования в речи;

– активное проявлять желание придумывать разные предложения с данным словом, распространять предложения, используя приём «постепенного ступенчатого распространения предложения с помощью картинки, вопроса, условного изображения»;

– проявлять интерес к речевому материалу дидактических игр, желание оказывать помощь товарищу в ходе игры;

– уметь работать у доски в паре, не мешая напарнику делать запись на доске и не отвлекаясь от выполнения собственного задания;

– принимать активное участие в выборе игровых упражнений, данных в «Рабочих тетрадях»,

– стремиться расшифровать словарную головоломку;

– понимать важность овладения грамотным письмом;

– соблюдать формы записи простейшего диалога, правильное интонирование предложения-вопроса и предложения-ответа;

– уметь объяснить, чем понравился герой записанного рассказа;

– уметь оценить проделанную на уроке работу (Какое задание было самым интересным? Что в нём понравилось? Какое задание оказалось трудным? Как удалось справиться с трудностями? Кто помог? ).

 

4 класс

– проявлять заинтересованность в выборе картинки, слова, темы для составления предложений;

– уметь распространять предложение одним-двумя словами, делая его интересней;

– проявлять желание оказывать помощь сопернику в ходе дидактической игры;

– адекватно оценивать результаты дидактической игры;

– уважительное относиться к работе товарища у доски, проявлять терпение и сдержанность до конца работы;

– уметь доброжелательно исправлять ошибки, допущенные одноклассниками;

– уметь объяснить свой выбор игрового упражнения, данного в «Рабочей тетради»;

– уметь объяснить расшифровку словарной головоломки, находя в рисунках подсказки;

– понимать важность грамотного письма, обсуждение жизненных ситуаций, требующих использования грамотного письма;

– соблюдать формы записи диалога, состоящего из 3–4 реплик;

– уметь обыгрывать знакомый диалог в паре с другим учеником (или учителем);

– уметь обсуждать жизненно важные ситуации, в которых необходимо владение диалогической речью (разговор по телефону, вопросно-ответная беседа по ключевой тему урока);

– уметь сравнивать героев записанного рассказа (Кто понравился? Почему? Чей поступок не понравился? Почему? Что можно посоветовать в данном случае? );

– уметь выбрать заголовок к тексту, аргументируя свой выбор;

– принимать активное участие в анализе проделанной на уроке работы (Какую работу выполняли? Что нового узнали на уроке? Выбери задание, за которое хочешь поставить себе оценку. Объясни свой выбор и докажи справедливость оценки).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...