Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Хороший заговор от грыжи. От жабы. От горячки или огневицы




Хороший заговор от грыжи

 

Встану благословясь, пойду перекрестясь из дверей в двери, из ворот в ворота в чистое поле.

В чистом поле течет река медвяная, берега золотые; плывет по этой реке рыба, а имя ее щука: зубы у ее железны, щеки медны, глаза оловянны; и тая щука железными зубами, медными щеками, оловянными глазами загрызает, закусывает и загладывает побочную грыжу, киловую грыжу и водяную грыжу, пуповую грыжу, жиловую грыжу, кровяную грыжу у раба божия (имя рек) от родин и до первой байни, от первой байни и до последней байни и до скорой смерти, дитимец и родимец, и всяку лихую грызь и болезнь! Забаяно, заговорено у раба божия (имя рек) во веки веков! Аминь.

Чего мастер не доучил или сам не договорил, то всех наперед. Будьте мои слова крепки и тверды, ключ и в замок во веки веков!

Аминь. Аминь. Аминь.

 

 

Примечание: Бая (и)ть – говорить, рассказывать, байка – сказка, баюн (баюкон) – говорун, сказочник, краснобай, прибаутка, баюкать (баикать) – укачивать ребенка под песню, обаять, (обаить, обаивать) – обольстить, обворожить, старин, обавник (обаянник) – чародей, напускатель обаяния 2); иллир. bajanie – заговор, чародейство, песнь, поэтический вымысл, bajan – чародей, волхв; польск. bajac – рассказывать сказки, bajacz (bajarz) – рассказчик, baja – сказка, bajeez ну – баснословный; чешск. bag, bagar, bagec – сказочник, bageni – басня, речь; серб. bаjати – колдовать, bajaч – колдун, bajaлица – колдунья, bajaibe – волшебство. Этими выражениями объясняется и «боян» «Слова о полку Игореве» – певец, чародей. От глагола «баять» происходит балий, слово, объясняемое в «Азбуковнике»: «чаровник, ворожея», а в Фрейзингенской рукописи употребляемое в значении врача; бальство – ворожба (Афанасьев).

 

 

Господи Боже, благослови!

Стану я, раб божий (имя рек), благословясь,

пойду перекрестясь из избы дверьми, из двора воротами,

пойду в чистое поле; есть в чистом поле окиян‑ море,

и есть на окияне‑ море белый камень, и есть под белым каменем

щука золотая – и перье золотое, и кости золотые,

и зубы золотые; и прийди, щука, к рабу божию (имя рек),

и выгрызи у раба божия (имя рек) своими золотыми зубами

грыжу ветряную, грыжу напущенную,

грыжу жильную, грыжу костяную,

сосцовую грыжу, красную грыжу,

мокрую грыжу, от отца грыжу, от матери грыжу,

всякую бывающую; и спустись, грыжа, к поясу,

и выйди мочею и шулятами на дресвян камень,

и поживи три часа денных,

и пойди, грыжа, с дресвяна камени

на пустое место, в темное место, где солнце не огревает,

где люди не ходят и не бывают, где птицы не летают,

где звери не заходят; и пойди, грыжа, за быстрые реки,

и пойди, грыжа, за гремучие ручьи,

и когда буде Христово второе пришествие,

обратись, грыжа, вспять!

Тем словам во веки веков аминь!

 

 

* * *

 

         В чистом поле стоит сырой дуб, и в том сыром дубе железный муж, и того железного мужа не можно напоить и накормить ни хлебом, ни солью, никакими овощами, а накормить того железного мужа из жива человека: с сердца грыжею, из‑ под грудей грыжею, из пупа грыжею; к тому ж в синем море‑ окиане белой камень, и от того белого камня выходит красная девица и приходит к тому рабу божию (имя рек), и вынимает у того раба божия с пупа грыжу, с сердца грыжу, из‑ под пупа грыжу, и покладывает на шелковую ленту, и сносит к сырому дубу, к железному мужу; и тот железный муж поедает и пожирает у того раба божия с сердца грыжу, из‑ под грудей грыжу, из пупа грыжу, и тем железный муж сыт пребывает!             

         Как старой няньке детей не нашивать, так у раба (имя рек) грыжи не было!             

 

* * *

 

От нутряной нутрянки (опухоли живота). Читается тридевять раз в бане, и столько же раз парят больного веником. Затем веник выбрасывается в поле на запад.

 

Стану я, раба божия (имя рек),

отговаривать у раба божия (имя рек),

нутряная нутрянка, выйди с раба божия (имя рек),

из его белого тела, с его живота;

выйди в чистое поле, где пустота;

там стоят столы дубовы, скатерти браны,

питья медовы, яства сахарны; тебя в гости звали!

 

 

* * *

От жабы

 

         Ложилася (имя рек) спать, помолясь и благословясь; на кияне‑ море лежит камень Латырь; возле того камня Латыря стоит престол Пресвятыя Богородицы; возле того престола стоит дерево суховерьхо; на этом дереве суховерьхе сидит птица – железны носы, булатны когти, щиплет, теребит жабу, сухую и мокрую, присно, во веки веков!             

         Приговаривая этот заговор, трут по больному месту тремя веретенами, сперва каждым отдельно, а потом всеми тремя вместе. После того должно махнуть веретенами в печь, приговоря:             

         Ступай, сухая и мокрая жаба, сохни!             

 

От горячки или огневицы

 

 

Стану я, раб божий (имя рек) благословясь

и пойду перекрестясь во сине море;

на синем море лежит бел горюч камень,

на этом камне стоит божий престол,

на этом престоле сидит Пресвятая Матерь,

в белых рученьках держит белого лебедя,

обрывает, общипывает у лебедя белое перо;

как отскокнуло, отпрыгнуло белое перо,

так отскокните, отпрыгните, отпряните

от раба божия (имя рек) родимые огневицы

и родимые горячки: с буйной головушки,

с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца,

с ретивого сердца, с черной печени, с белого легкого,

с рученек, с ноженек!

С ветру пришла – на ветер пойди;

с воды пришла – на воду пойди;

с лесу пришла – на лес пойди

отныне и до века!

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...