Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Исследование распределения потоков на перекрестке

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ»

ИНЖЕНЕРНЫЙ ИНСТИТУТ

 

Кафедра автомобили и тракторы

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по организация дорожного движения

Совершенствование организации дорожного движения

на пересечении Богдана Хмельницкого - Тайгинская

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Руководитель работы

Федюнин Павел Иванович

«___»______________ 2015г.

Исполнитель

Студент группы 3414

Волков Александр Вячеславович

«___»______________ 2015г.

 

Новосибирск 2015

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………..3

1. Анализ условий движения на участке УДС…………………………….4

2. Конфликтные точки на перекрестке

«Богдана Хмельницкого - Тайгинская»…………………………….….……….5

3. Исследование распределения потоков на перекрестке

«Богдана Хмельницкого - Тайгинская»……………………………….……….6

4. Проблемы перекрестка

«Богдана Хмельницкого - Тайгинская»……………………….………………7

Заключение………………………………………………………………………..8

Приложения:

Приложение №1…………………………………………………………………..9

Приложение №2(часть 1)……………………………………………………….10

Приложение №2(часть 2)……………………………………………………….11

Приложение №3………………………………………………………………….12

Приложение №4………………………………………………………………….13

Приложение №5………………………………………………………………….14

Приложение №6………………………………………………………………….15

Приложение №7………………………………………………………………….16

Приложение №8………………………………………………………………….17

Приложение №9………………………………………………………………….18


Введение

Дорожное движение, в котором участвует практически все население и миллионы автомобилей, играет важную роль в жизни современного общества. В настоящее время управление дорожным движением невозможно без технических средств организации дорожного движения и обустройства автомобильных дорог. Постоянное увеличение мирового автомобильного парка поставило перед человечеством серьезные проблемы, связанные с предупреждением аварийности и одновременным обеспечением высоких скоростей движения.

Для обеспечения эффективного и безопасного функционирования системы водитель – автомобиль – дорога – среда движения (ВАДС) необходимо совершенствовать подготовку водителей, улучшать конструкцию и техническое состояние транспортных средств, расширять строительство улиц и дорог, оптимально организовывать процесс дорожного движения

Практика прошлых лет показывает, что нельзя проводить эффективные мероприятия по снижению потерь в дорожном движении без их технико-экономического обоснования.

Цель данной работы: совершенствование организации дорожного движения на перекрестке Богдана Хмельницкого - Тайгинская в городе Новосибирске. При этом мероприятия, проводимые на перекрестке должны быть экономически оправданы и при наименьших затратах способствовать улучшению организации дорожного движения.


 

Анализ условий движения на участке улично-дорожной сети.

Объектом анализа условий и организации движения выбрана улица Богдана Хмельницкого, которая имеет ширину 21 метр и разбита на 5 полос движения (3 полосы в направлении ул. Тайгинской и две полосы в противоположном направлении). После пересечения с ул. Тайгинской ул. Богдана Хмельницкого сужается в 2 полосы движения (по одно полосе в каждом направлении). Ул. Тайгинская со стороны ул. Рассветной имеет ширину 12 метров и разбита на 3 полосы движения (2 полосы движения в направление ул. Богдана Хмельницкого и 1 полоса в противоположном направлении) На протяжении всего участка уложено асфальтобетонное покрытие, состояние: удовлетворительное. Канализационные люки и ливневые решетки находятся на одном уровне с дорогой. На 16 октября на ул. Богдана Хмельницкого и ул. Тайгинская дорожная разметка практически отсутствует. На перекрестке есть 1 пешеходный переход (разметка присутствует)

Перекресток является регулируемым (2 фазы). На перекрестке движение осуществляется без задержек. На перекрестке установлены знаки:

o 5.19.1 и 5.19.2 («Пешеходный переход»);

o 5.16 («Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»);

o 6.16 («Стоп-линия»);

o 2.1 («Главная дорога»).

o 2.4(«Уступите дорогу»)

o 1.16(«Неровная дорога»)

o 3.24(«Ограничение максимальной скорости»)

o 8.13(«Направление главной дороги»)

Масштабная схема представлена в приложении №1.
Конфликтные точки на перекрестке

«Богдана Хмельницкого - Тайгинская»

Определим оценку сложности по стобальной системе:

o Отклонения – 1

o Слияния – 2

o Пересечения: 30° - 3; 60° - 4; 90° - 6; 120° - 7; 150° - 9; 180° - 10.

m=n0+2*nc+k*nп,

Где n0, nc, nп – число точек соответственно отклонения, слияния и пересечения, а k – коэффициент пересечения, в зависимости от угла.

Так как перекресток имеет светофорное регулирование (2 фазы), то конфликтные точки определяем для каждой из фаз отдельно.

Схема конфликтных точек приведена в приложениях (1 фаза – Приложение №2 (часть1); 2 фаза – Приложение №2 (часть 2).

m1=3+2*1+6*2=17,

Если число m<40, то перекресток считается простым.

m2=1+2*1+1*6=9,

Если число m<40, то перекресток считается простым.

 

Исследование распределения потоков на перекрестке

«Богдана Хмельницкого - Тайгинская»

Для объективного анализа распределения потоков на перекрестке «Богдана Хмельницкого - Тайгинская» были проведены замеры (3 раза по 5 минут) в часы-пик:

o Утро (8:00)

o Обед (13:00)

o Вечер (18:00)

 

В Приложениях №3-5 указаны Картограммы транспортных потоков (утро, обед, вечер).

В приложениях №6-8 указаны Масштабные Картограммы транспортных потоков (утро, обед, вечер).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...