Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.3. Закрепление новых знаний и способов действия.




2. 3. Закрепление новых знаний и способов действия.

Педагог: путешествуя по городу, мы посещаем достопримечательности, любуемся ими, делаем фотографии на их фоне, чтобы потом вспоминать свои ощущения и эмоции. Но как хорошо мы запоминаем те места, в которых нам довелось побывать?

-  Предлагаю вам проверить свои знания и ответить на вопросы:

1. Назовите памятники и здание, которые вы увидели на фотографии.

2. Назовите авторов «Монумента героям Горловского вооруженного восстания 1905 г. »  воздвигнутого в районе парка «Юбилейный» в 1980 году.

3. Какой кинотеатр, является одним из самых старейших в нашем городе? Как он назывался?

4. Назовите имя и фамилию человека, в честь которого была названа Никитовка?

5. В Горловке в 1968 году был установлен первый в мире (! ) памятник конкретному знатному рабочему. До этого на монументах изображали абстрактных рабочих. Назовите имя и фамилию.

6. Продолжите фразу: «Одним из первых был построен дворец в Горловке методом «народной стройки» -

7. В каком году был открыт Дворец пионеров на ул. Гагарина, 33?

8. Как называлось здание нашего ГГДДЮТ до 1992 года?

 

                                  3. Итоговый блок.

3. 1. Итоговый.

Педагог:

 Память – одно из важнейших свойств бытия, любого бытия: материального. Духовного.

Генетическая память – память, заложенная в веках. Память, переходящая от одного поколения к следующим поколениям. Путем памяти накапливается опыт. Особенно важно знать историю города, историю семьи. Именно знание истории своей семьи, уважение ее традиций, корректирует поведенческую мотивацию любого человека, пробуждает в нем СОВЕСТЬ. Ведь совесть – это в основном память, к которой присоединяется моральная оценка совершенных поступков. Но если совершенное не сохраняется в памяти, то не может быть и оценки. Без памяти нет совести. Вот почему так важно воспитываться в моральном климате памяти: памяти семейной, памяти народной, памяти культурной.

Педагог: подберите афоризм, пословицы, стихотворения по теме нашего занятия

Ответы детей

3. 2. Рефлексивный.

Педагог:

- Сегодня мы с вами провели экскурсию по нашему знакомому и не знакомому городу….

- Я предлагаю вам продолжить такие фразы:

- сегодня я узнал (а) -…

- было интересно -….

- я выполняла (л)- …

- я почувствовала (л)- …

- меня удивило - …

- мне захотелось - …

- где вы примените свои знания - …

3. 3 Информационный.

Педагог:

- На следующем занятии мы продолжим цикл «История Горловки в фотографиях»,

- Я предлагаю вам написать эссе, мини-сочинение по нашей теме и на следующем занятии вы представите свои работы.

ДУМАЙТЕ! ЧУВСТВУЙТЕ! ЛЮБИТЕ! ФАНТАЗИРУЙТЕ! АНАЛИЗИРУЙТЕ! ИССЛЕДУЙТЕ! ФИЛОСОФСТВУЙТЕ! – ЖИВИТЕ!!!

 

Список литературы и дополнительного материала:

1. Видеоэкскурсии от музея истории Горловки Сердце Донбасса. Выпуск № 1 от 22. 01. 2018г. - YouTube

2. Сердце Донбасса. Выпуск № 2 от 29. 01. 2018г. - YouTube

3. Программа курса « история города горловки в годы великой отечественной войны» содержание - Урок (textarchive. ru)

4. ГОРДОСТЬ ГОРЛОВКИ!!!! (Камера хранения) (vk. com)

5. photogorlovka. blogspot. nl

6. https: //vk. com/topic-95532499_33708931

7. http: //photogorlovka. blogspot. com/2013/07/blog-post_2.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...