Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как сохранить осанку младшего школьника?

По 4 участника от общеобразовательного учреждения

Перечень секций

№№ Наименование
  Окружающий мир
  Гуманитарная
  Краеведение
  Познавательная

 

С ув. Соловей Е.В.


ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТ

Титульный лист

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7»

городского округа город Стерлитамак

Республики Башкортостан (шрифт 14 Times New Roman)

 

 

тип работы ( например: исследовательская работа, проект, эссе, Интернет-сайт и т.д. )

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД

ГОРОДА СТЕРЛИТАМАКА

НОМИНАЦИЯ «ЭКОЛОГИЯ»

Выполнил Хасанов Ильсур,

ученик 10 класса

Руководитель Иванова Т.П.,

учитель биологии

Стерлитамак 2016

Содержание

Введение  
Глава I  
I. 1.  
I.2.  
Выводы по главе I  
Глава II  
II.1.  
II.2.  
Выводы по главе II  
Заключение  
Список литературы  
Понятийный аппарат  
Приложение  

 


Требования к оформлению работы:

Объем текста одной работы ограничивается 5 - 10 страницами размера А- 4. На странице не более 30 строк по 60 знаков.

Параметры страницы

Установить в «Файл – Параметры страницы» следующие установки: поля: верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм, формат А4.

Параметры основного текста

Шрифт – Times New Roman Cyr, размер – 14 пт.

Начертание – нормальное;

Межстрочный интервал – одинарный;

Абзацный отступ (отступ первой строки) – 1-1,5 см, форматирование – по ширине.

Параметры заголовка

Шрифт – Times New Roman, размер – 16 пт., начертание – полужирное, межстрочный интервал – одинарный, форматирование – по центру.

Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Точка в конце заголовка не ставится. Переносы слов в заголовках не допускаются.

Введение

Обосновывает необходимость проведения данной работы. Важно описать состояние проблемы и объяснить ее актуальность.

Цель исследования: изучить …

Исходя из цели, нами были определены следующие задачи исследования:

1)

2)

3)

Каждая из поставленных задач должна быть реализована в ходе исследовательской работы и должна соответствовать содержанию каждой главы.

Объект исследования – это некий процесс или явление.

Предмет исследования – это определенный аспект изучения объекта.

Гипотеза – это предполагаемая решение проблемы. Определяет главное направление научного поиска.

Теоретическая значимость ( систематизация материала по данной проблеме, использование его на уроках как дополнительный материал, на классных часах и т. д.)

Практическая значимость связана с полученными результатами исследования и решение на их основе той или иной практической задачи ( заключается в применении полученных данных)

Методы исследования:

- изучение специальной литературы;

- опрос;

- анкетирование;

- интервьюривание;

- качественный или количественный анализ полученных данных и т. д.

В введение также может быть включена база исследования.

Глава I

I. 1.

I.2.

Выводы по главе I.

Теоретическая часть:

- сноски постраничные или по списку литературы;

- указать приложения в скобках;

- подглавы должны быть связаны по содержанию, одна часть плавно перетекает в следующую;

- выводы по главе должны логически обобщать теоретическую часть исследовательской работы.

Глава II

II.1.

II. 2.

Выводы по главе II.

Практическая часть - экспериментальная часть:

1. Методика исследования: беседа, опрос, изучение результатов деятельности, экспертное оценивание.

2. Результаты.

3. Анализ результатов исследования.

Заключение

- Выводы по работе, раскрывающие цель и задачи работы.

- Подводятся итоги проведенного исследования, включая и его теоретическую часть.

-Указывается практическая значимость, а также намечаются перспективы проведения дальнейших исследований.

Список литературы

По алфавиту

1. Алексашкина Л.Н. Новейшая история XX век – М.: Мнемозина 2000.-335 с.

2. Вяземский Е.Е. О современных учебниках истории. //История.-2000, №38. с. 16-18.

3. Методика обучения истории в средней школе. // Ответственный редактор Ф.П. Коровкин.-М.: Просвещение, 1978. - с. 246.

Интернет-ресурсы включаются также в алфавитном порядке с указанием сайта, названия статьи, фамилии автора.

Понятийный аппарат (Тезаурус)

(не менее 10 понятий в алфавитном порядке)

Приложение

(не нумеруется)

Помещаются сведения, графики, диаграммы, фотографии, опросники, которые интересны и важны (их не следует помещать в основной текст)


ПОДГОТОВКА ТЕЗИСОВ

 

Тезисы обычно требуются для участия в заочных конкурсах или при представлении работы для публикации в сборник.

Тезисы предоставляются в виде файлов, созданных в программе Wordfor Windows. Шрифт Times New Roman. Размер 14. Текст тезисов не должен превышать одной страницы размера А4. На странице не более 30 строк по 60 знаков. Общее количество знаков - не более 1800. В начале тезисов указываются: название работы, имя и фамилия автора (авторов), класс и школа для всех авторов, научный руководитель.

Объем текста одной работы ограничивается 5 - 10 страницами размера А- 4. На странице не более 30 строк по 60 знаков.

Параметры страницы

Установить в «Файл– Параметры страницы» следующие установки:

поля: верхнее– 15 мм, нижнее– 20 мм, левое– 30 мм, правое– 10мм, формат А4.

В тезисах все разделы представляются очень сжато. Литературный обзор сводится до минимума. Значительную часть должно занимать описание результатов, которые можно объединить с выводами. Рисунки и таблицы в тезисах обычно не проводятся.

ОБРАЗЕЦ ТЕЗИСА

Как сохранить осанку младшего школьника?

Выполнила Иванова Анна, 3в класс, МАОУ «СОШ №7» г. Стерлитамак

Научный руководитель: Иванова А.И., учитель начальных классов

Правильная осанка формируется в первые годы жизни. Но наиболее важный период – с 4 до 10 лет, когда быстро развиваются механизмы, обеспечивающие вертикальную позу. На формирование неправильной осанки оказывают влияние множество факторов, одним из которых являются тяжёлые ранцы и портфели.

Актуальность выбранной темы продиктована тем, что регулярная ассиметричная нагрузка на неокрепший позвоночник чревата неприятностями на всю дальнейшую жизнь. Если в младшем школьном возрасте всерьёз не заняться проблемой сохранения осанки, с возрастом на неё наслоится всё больше и больше нарушений, приводя к ограниченной подвижности позвоночника и затруднённым движениям в конечностях.

Цель исследования: изучить, как вес ранца влияет на осанку ребёнка и отражается на его здоровье.

Задачи исследования:

1. Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования.

2. Описать, как влияют тяжёлые ранцы на растущий организм ребёнка, к каким последствиям это приводит.

3. Доказать, что тяжёлый портфель вредит здоровью.

4. Предложить свои способы решения проблемы.

Объект исследования: осанка младшего школьника.

Предмет исследования: влияние тяжести ранца на осанку школьника.

База исследования: учащиеся 3в класса.

Гипотеза исследования: основу гипотезы составило предположение о том, что тяжёлый ранец вредит здоровью.

Методы исследования: анализ; опрос; наблюдение; сбор информации из книг, журналов, газет; эксперимент.

Мы провели исследование с целью изучения, как вес ранца влияет на осанку ребёнка и отражается на его здоровье.

Проанализировав данные в медицинской литературе по теме исследования, мы выяснили, что за последние годы всё чаще отмечаются случаи возникновения отклонений в системе опорно-двигательного аппарата у учащихся младшего школьного возраста. Этот феномен исследователи объясняют многими факторами, одним из которых является тяжёлый ранец.

Для получения информации о состоянии осанки учащихся мы пригласили врача-ортопеда и выяснили, что проблема с опорно-двигательной системой стоит очень остро.

Взвесив ранцы одноклассников и сравнив их с гигиеническими нормами, мы увидели, что в некоторых случаях они слишком тяжёлые и не соответствуют санитарным требованиям. Причин тому несколько: большой вес пустого ранца; увеличение количества учебных дисциплин и несоответствие веса учебных изданий санитарным нормам; нерадивость самих учащихся, которые забывают выложить ненужные школьные принадлежности.

У этих детей наблюдается нарушение осанки, а у некоторых уже искривление позвоночника различной степени.

Таким образом, мы доказали, что тяжёлый ранец вредит здоровью школьника. Груз за спиной играет значительную роль в силу асимметричной нагрузки на позвоночник ребёнка. Этот фактор может быть не допущен или устранён в условиях семейного и школьного воспитания. Главное, не упустить время и заняться осанкой, пока она ещё поддаётся коррекции. Мы предложили свои способы решения проблемы и разработали ряд рекомендаций для учащихся, родителей и учителей.

В дальнейшем планируем продолжить научную работу, расширив базу исследования.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...