Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.4 Обзор методов решения проблемы




1. 4 Обзор методов решения проблемы

При разработке автоматизированных систем управления необходимо выбрать метод решения для поставленной задачи.

В данной разработке используется построение базы данных (как информационно-справочная система), которая проста в эксплуатации и содержит всю хронологию записей и всю необходимую для обработки информацию.

Для решения нашей задачи создаем справочную систему, помогающую выполнять сбор, обработку и хранение информации для работы данного предприятия. Разбирая все поставленные вопросы, необходимо произвести сравнение всех возможных вариантов решения данной проблемы и остановить выбор на программе по созданию реляционных баз данных, позволяющих легко и быстро построить основные таблицы. На их основе произвести выборку, расчеты для создания отчетных ведомостей и выдачу их на печать.

При проведении данного сравнительного анализа было решено остановить свой выбор на реляционных базах данных Microsoft Access.

 

1. 5 Обзор средств программирования.

Для разработки проекта было использовано программное обеспечение Access 2007 фирмы Microsoft. Оно наиболее простое в эксплуатации и позволяет создавать приложения, которые могут производить не только стандартные вычисления, но и создавать пользовательский интерфейс, который удобен в эксплуатации.

Система управления базами данных Microsoft Access является одним из самых популярных и распространенных настольных приложений для работы с базами данных. Это связано с тем, что Microsoft Access обладает очень широким диапазоном средств для ввода, анализа и представления данных. Эти средства являются не только простыми и удобными, но и высоко продуктивными, что обеспечивает высокую скорость разработки приложения. Изначально Microsoft Access обладала рядом уникальных возможностей, таких как умение сводить воедино информацию из самых разных источников (электронных таблиц, текстовых файлов, других баз данных), представление данных в удобном для пользователя в виде с помощью таблиц, диаграмм и отчетов, интеграция с другими приложениями Microsoft Office.

Широкое использование баз данных различными категориями пользователей привело, с одной стороны к созданию интерфейсов, требующих минимум времени на освоение средств управления системой, а с другой стороны – к построению мощных, гибких СУБД, имеющих, в том числе развитые средства защиты данных от случайного или преднамеренного разрушения. Появились и средства автоматизации
разработки, позволяющие создавать базу данных любому пользователю, даже не
владеющему основами теории базы данных.

Для удобства отображения информации можно работать с формами вывода – это не просто «лицо вашей базы данных, но и один из важнейших ее элементов». Если вам необходимо не просто увидеть на экране результат выполнения вашего запроса, но вывести его на печать в арсенале Access имеется мощный инструмент - отчеты. Отчет – это та же форма, но только в виде красиво оформленного бланка, со всеми необходимыми атрибутами.

Microsoft Access позволяет довольно быстро и просто создавать приложения различной степени сложности на основе технологий визуального программирования.

Скорость доступа к информации, хранящейся в базе данных и, как следствие, удобство работы в ней во многом зависит от организации структуры хранения информации и вида ее представления пользователю на этапе проектирования базы данных.

 

 

2 ОБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ

2. 1. Перечень объектов управления.

Объектами управления данного предприятия являются:

· Генеральный директор

· Плановый директор

· Производственно технический директор

· Главный бухгалтер

· Отдел заключения договоров

· Отдел технической помощи

· Бухгалтерия

 

Производственно технический директор
Плановый директор
Главный бухгалтер
Отдел заключения договоров
Отдел технической помощи
Генеральный директор
Бухгалтерия

 


   

 

 

2. 2. Характеристика объектов управления.

          Генеральный директор -  осуществляет управление, следит за исполнением приказов а так же представляет предприятие на деловых встречах. В его функции входит:

· осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью организации в соответствии с уставом организации;

· обеспечение соблюдения законности в деятельности организации;

· составление стратегических и текущих планов деятельности организации.

Бухгалтерия - это одно из важнейших подразделений любой организации, отвечающее за достоверное отражение финансового состояния предприятия и предоставление отчетности, ведение необходимой документации и контролирующее финансовую дисциплину. Функции:                                                         

· формирование учетной и налоговой политики в соответствии с действующим законодательством и потребностями компании;                                                

· подготовка и принятие плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности;                                                  

· своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской и управленческой информации о деятельности компании, ее имущественном положении, доходах и расходах;                                                                                  

· учет всех хозяйственных операций компании;                                                    

· учет исполнения бюджетов компании;                                                               

· налоговый учет компании, составление и своевременная сдача налоговой и иной требуемой законодательством отчетности;                                                 

· составление бухгалтерского баланса, другой бухгалтерской, налоговой, управленческой и статистической отчетности;                                                          

· своевременное представление бухгалтерской отчетности в налоговые органы, органы статистики, внебюджетные фонды и иные инстанции;                            

· правильное начисление и своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, а также иных платежей в соответствии с законодательством;                                                                              

· налоговое планирование, мониторинг законодательных и нормативных документов;                                                                                            

· осуществление платежей в наличной и безналичной форме в порядке, определяемом внутренними документами компании;                                                                       

· расчеты по заработной плате и иным выплатам с сотрудниками компании, выдача справок сотрудникам компании по вопросам начисления заработной платы и других выплат, а также удержаний из них;                                               

· -проведение инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств, расчетов с контрагентами;                                 

· -участие в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности компании по данным бухгалтерского и управленческого учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат;                                                                                       

· -участие во внедрении передовых информационных систем по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового статистического и управленческого учета, контроль над достоверностью информации;         

· принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений законодательства и внутренних регламентов компании, участие в подписании договоров с контрагентами компании, участие в претензионно-исковой работе компании, взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами компании.

· Плановый отдел выполняет четыре основные функции. Первая из них — развитие стратегического мышления. Очень важно, чтобы высшее руководство осознало, что стратегические решения не то что оперативные. Важно также дать возможность линейному руководству поддержать новую стратегию.

Второй функцией является сбор стратегической информации. Признаки будущих политических изменений, общие экономические тенденции, изменения в обществе, тенденции в развитии отрасли должен отмечать плановый отдел, он же собирает информацию о конкурентах. Нет иного подразделения, накапливавшего бы эту стратегическую информацию. Отдел исследований и разработок накапливает информацию о будущих тенденциях развития техники.

Третья функция — рекомендовать новые стратегии. Плановый отдел рекомендует любое новое предприятие, не связанное с текущей деятельностью линейных подразделений. Он также разрабатывает базовые планы совершенствования уже выпускаемой продукции. Иногда здесь используется матрица " рост — доля рынка". Формулирование базовых целей и подготовка директив для долгосрочного планирования очень важны.

Четвертой функцией является сведение стратегических планов отделений и контроль за их выполнением. Она занимает важное место в диверсифицированных компаниях

· Прозводственно-технический отдел выполняет следующие функции

 - подготовка и составление проектно-сметной документации на все виды работ;

 -контроль за проведением текущего ремонта здания и прилегающей территории

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...