Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Их с жанрами письменной речи




Тема 6.1 Деловые переговоры. Классификация переговоров. Методы и тактика ведения переговоров. Методы и тактика ведения переговоров. Этапы переговорного процесса и законы риторики. Презентационная речь как разновидность публичной речи.

Тема 6.2 Протокольные жанры.

Тема 6.3 Специфика жанра телефонного делового разговора.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Пассивные: лекция, устный опрос, тестирование

Активные: самостоятельная работа студента с литературой на бумажном носителе, с научными, учебными и справочными ресурсами сети Интернет и локальной сети учебного учреждения, выполнение заданий аналитического характера, создание репродуктивных индивидуальных работ (рефератов, обзоров на заданную тему), самостоятельное продуцирование текстов с учетом заданных параметров, семинары в диалоговом режиме, дискуссии, деловые и игры, разборы конкретных ситуаций делового общения.

Интерактивные: участие в практических и семинарских занятиях, деловые игры, тренинги, аудиторное обсуждение текстов, подготовленных сокурсниками, речевых стратегий и тактик, лингвистических и паралингвистических характеристик чужой речи, проектирование дискуссии, участие в групповых дискуссиях.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

6.1. Виды самостоятельной работы:

Работа с рекомендованной литературой: составление тезисов, сопоставительный анализ дефиниций терминов, написание рефератов и обзоров литературы по проблемам курса.

Работа по поиску дополнительной литературы: составление библиографии по отдельным проблемам курса, поиск и аналитическое чтение самостоятельно выбранных источников к теме для интерактивного обсуждения

Подготовка к практическим и семинарским занятиям: подготовка к выступлению на заранее сформулированную тему.

Ортологический и прагмастилистический анализ текста: аналитическое чтение и правка заданного неэталонного текста делового назначения.

Выполнение индивидуальных творческих заданий: создание информационного текста официально-делового типа, написание текста убеждающего характера, подготовка презентационной речи.

Проектирование диспута для последующей аудиторной реализации: выбор темы, подбор литературы, разработка системы обсуждаемых вопросов, создание аргументативной базы.

6.2. Порядок выполнения самостоятельной работы и формы контроля:

Задания располагаются в последовательности, обеспечивающей нарастание сложности и переход от аналитического к синтезирующему характеру работы. Обучающиеся знакомятся с графиком выполнения заданий в начале семестра. Письменные задания проверяются с выставлением накопительных баллов. Устные задания проверяются во время практических и семинарских аудиторных занятий.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...