Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Игрок теряет право экипироваться




Общее описание

Количество участников: от 1 до 6 (рекомендуемое: 4+).

Возраст: от 10 лет.

Общее время игры: 3-4 часа.

Отдельное приключение: от 30 минут.

Порядок игры

У вас в руках первая часть, состоящая из шести последовательных приключений. На рубашке каждой карточки Вехи есть цифра, показывающая для персонажей какого уровня рекомендовано это приключение. Что бы у вас не возникло проблем, советуем придерживаться следующей очередности:

Охота на тролля. Болото.

Охота на тролля. Пещера.

Чем дальше в лес...

Руины Гхуттанга. Прорыв.

Внимание! Перед началом приключения «Прорыв», найдите в стопке Диковин всех спутников
(6 шт.) и случайным образом раздайте по одному каждому из игроков. Оставшихся спутников положите в стопку сброса.

 

Руины Гхуттанга. Город мертвых.

Руины Гхуттанга. Ведьмак - затейник.


Игровые составляющие

Приключение

Каждое приключение состоит из карточек нескольких типов, отличающихся рубашкой и назначением.

 

«Веха» (темная рамка) является основой приключения. Выкладываются на игровое поле и образуют игровое пространство приключения.     «Добыча» (светлая рамка) олицетворяет один из предметов. Когда за победу над монстром или другим образом игроку достается Добыча, берется верхняя карточка из этой стопки.   «Диковина» (золотая рамка) предмет, который можно получить по особым условиям.    
«Задание»(зеленая рамка) cодержит описание дополнительных игровых заданий.     «Цель» (красная рамка) является условием завершения приключения или позволяет сильно продвинуться в его выполнении.  
       

Фишки-счетчики и Старт

- красными отмечается количество здоровья у персонажей и раны на монстрах;

- синими отмечается количество маны у персонажей

(синяя фишка на монстре приравнивается к 5 повреждениям);

- белыми отмечается количество набранного персонажами опыта;

- черными отмечается текущий уровень персонажей

(черная фишка на монстре приравнивается к 10 повреждениям).

 

С карточки Старт начинается раскладка приключения и на нее же игроки выставляют свои фишки в начале игры.

Сброс

Специальная стопка, куда во время игры кладутся использованные карточки приключения и предметов не имеющие стоимости в опыте.

Старьевщик

Отдельная стопка, куда кладутся использованные карточки предметов, обладающие игровой ценностью в опыте. Эта стопка полезна тем, что сброшенные сюда карточки можно забрать между приключениями (подробнее см. Торговля).


Подготовка поля

Возьмите стопку приключения и разделите ее по типам карточек: Веха, Добыча, Диковина, Цель и Задание.

Карточки Вех и Добычи перемешайте по отдельности.

Выложите карточку Старт в любом удобном для вас месте на игровом столе и от нее выложите в закрытую 19 карточек Вех. Способ выкладки может быть любым и зависит от доступного вам пространства. Если в приключении есть карточка Цели, то последней выкладывается она.

Стопки карточек Добычи, Диковин и Заданий кладутся в центр стола или в любом удобном для всех игроков месте рубашкой вверх.

Стандартная раскладка (19 карточек) Короткая раскладка (15 карточек) Вы можете сократить размер поля, что бы ускорить прохождение круга.

Вы можете свободно экспериментировать с раскладкой, что бы внести дополнительное разнообразие в игру. Например, попробовать так:


Нестандартная раскладка (19 карточек)
с двумя путями прохождения круга.

Подготовка персонажей

Каждый игрок выбирает себе персонажа по договоренности с другими игроками или получает его случайным образом.

Игрок кладет на его карточку фишки, отмечая максимум Здоровья (красные фишки) и Маны (синие фишки). При этом значения складываются из текущего уровня персонажа (1 уровень, если вы только начали играть) и его врожденных бонусов, указанных на карточке.

Если это не первое приключение на сегодня, персонаж просто полностью восстанавливается.


 

Пример подготовки к игре персонажа 1 уровня Для быстрой подготовки персонажей воспользуйтесь таблицей стартовых параметров:
Крещеный кочевник
Воинствующий поп
Послушник
Лихой человек
Княжеский егерь
Басурманский чародей

 

Очередность хода

Броском кубика игроки решают, кто из них будет ходить первым. Далее ход будет передаваться по часовой стрелке. Если это не первое приключение, первым ходит игрок, победивший в прошлом приключении.

Ход игрока

Игрок теряет право экипироваться

В течение всего своего хода игрок не может менять экипировку, которую использует его персонаж.

Бросок на перемещение

Игрок бросает кубик и добавляет к результату все свои бонусы Скорости. Теперь он имеет право переместить фишку своего персонажа от текущей точки дальше по полю на любой сектор, но не далее, чем на полученное значение.

Например, игрок выкинул на кубике 4, персонаж имеет врожденный бонус Скорость +1 и у него есть артефакт, дающий ему дополнительный бонус Скорость +1. Итоговое значение равно 6. Игрок может переместить фишку персонажа вперед на любой сектор не далее 6 клеток от текущего положения.

Если на поле есть пустые клетки, что случается под конец приключения, когда стопка Вех пуста, они при перемещении игнорируются.

Если персонаж не может передвинуться, фишка игрока остается в том же секторе и считается, что игрок совершил перемещение с нулевой дистанцией. Соответственно, все автоматические эффекты текущего сектора срабатывают еще раз.

Перемещение

Фишка игрока перемещается в выбранную клетку. Если в ней лежит закрытая карточка Вехи она открывается, после чего отыгрывается ее эффект. Игрок не может отказаться от перемещения. Перемещение по полю производится в направлении от Старта к концу поля. При достижении конца поля, фишка игрока перемещается на стартовую клетку. Игрок не обязан останавливаться на Старте и может продолжить перемещение.

Если при перемещении фишка игрока пересекла или встала на клетку Старт, персонаж и его Спутник полностью восстанавливают здоровье и ману.

Отыгрыш

На одной клетке может находиться несколько эффектов, доступных для отыгрыша. Сначала отыгрываются все автоматические эффекты в любом удобном игроку порядке. Если после этого персонаж жив и хоть немного здоров, таким же образом игрок может отыграть все доступные активируемые эффекты.

Если на одном секторе присутствует несколько карточек Вех, игрок отыгрывает их эффекты в любом удобном ему порядке, но он не может применять активируемые до того, как отыграет все автоматические эффекты.

К автоматическим эффектам относятся:

Монстр, который не является Нейтральным. Начинается бой (см. Бой).
Местность или объект с безусловным эффектом. Применяется эффект.
Ловушка. Персонаж пытается избежать ее (см. Замки и лов ушки).

К активируемым эффектам относятся:

Нейтральный монстр. Игрок может сам напасть на него. Начинается бой (см. Бой).
Замок. Игрок может попытаться открыть его (см. Замки и ловушки).
Активируемое свойство, требующее оплаты. Игрок пытается оплатить активацию и применить эффект.
Другой персонаж на клетке. Игрок может атаковать его (см. Нападение).
Обмен (см. Обмен).
Поднять или оставить предмет (см. Предметы на поле).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...