Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Интеграция с другими образовательными областями




 

Младшая группа
Коммуникация – Практическое овладение нормами речи, Помогать доброжелательно общаться со сверстниками. Музыка – Обогащать музыкальные впечатления. Познание – Создать условия для расширения представлений детей об окружающем. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о природе. Учить замечать изменения в природе. Труд – расширять представления детей о труде взрослых, о разных профессиях. Воспитывать у детей положительное отношение к труду. Формировать начала ответственного отношения к порученному заданию. Художественное творчество – Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Учить различать жанры и виды искусства: стихи, проза, загадки. Закреплять знания о книге, книжной иллюстрации. Познакомить с библиотекой как центром хранения книг, созданных писателями и поэтами. Социализация– Способствовать формированию личного отношения ребенка к соблюдению моральных норм. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. Развивать и обогащать сюжеты игр. Учить разыгрывать несложные представления по знакомым литера – турным представлениям; использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест). Здоровье - Продолжать воспитывать у детей привычку следить за внешним видом. Физическая культура– Воспитывать самостоятельность и инициативность в организации подвижных игр.  
Средняя группа
Коммуникация – Практическое овладение нормами речи, Помогать доброжелательно общаться со сверстниками. Музыка – Обогащать музыкальные впечатления. Познание – Создать условия для расширения представлений детей об окружающем. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о природе. Учить замечать изменения в природе. Труд– расширять представления детей о труде взрослых, о разных профессиях. Воспитывать у детей положительное отношение к труду. Формировать начала ответственного отношения к порученному заданию. Художественное творчество – Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Учить различать жанры и виды искусства: стихи, проза, загадки. Закреплять знания о книге, книжной иллюстрации. Познакомить с библиотекой как центром хранения книг, созданных писателями и поэтами. Подводить детей к созданию выразительного образа в игре – драматизации. Социализация – Способствовать формированию личного отношения ребенка к соблюдению моральных норм. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. Развивать и обогащать сюжеты игр. Учить разыгрывать несложные представления по знакомым литературным представлениям; использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест). Безопасность – Здоровье- Продолжать воспитывать у детей привычку следить за внешним видом. Физическая культура – Воспитывать самостоятельность и инициативность в организации подвижных игр.
Старший возраст
Коммуникация – Практическое овладение нормами речи. Развивать умение придумывать свои концовки к сказкам. Предлагать для рассматривания иллюстрированные книги. Воспитывать дружеские взаимоотношения с детьми. Музыка – Обогащать музыкальные впечатления. Учить различать жанры музыкальных произведений (песня и др.) Познание – Продолжать обогащать представления о мире предметов. Расширять и уточнять представления о природе. Развивать способность наблюдать явления природы. Труд– расширять представления детей о труде взрослых, о разных профессиях. Продолжать воспитывать интерес к различным профессиям. Продолжать воспитывать у детей уважение к людям труда. Вместе с воспитателем ремонтировать книги.. Знакомить с трудом творческих профессий – художников, писателей и т.д. Показывать результаты их труда. Формировать начала ответственного отношения к порученному заданию. Художественное творчество - Расширять представления дошкольников о художниках –иллюстраторах детской книги (Ю.Васнецов, Е.Рачев, Е.Чарушин., И.Билибин и др.).. Формировать умение соотносить художественный образ и средства выразительности, характеризующие его в разных видах искусства. Социализация – Способствовать формированию личного отношения ребенка к соблюдению моральных норм. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. Учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений и т.д. Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей. Безопасность – Здоровье- Формировать привычку следить за чистотой своего тела, опрятностью одежды, прически. Физическая культура – Приучать самостоятельно организовывать подвижные игры. Во время физкультурных досугов, праздников приучать активно участвовать в коллективных играх. В процессе физкультурно – оздоровительной работы развивать нравственные качества, воспитывать самостоятельность и творчество.  
Подготовительная группа
Коммуникация – Практическое овладение нормами речи. Продолжать работу по обогащению бытового, природоведческого, обществоведческого словаря детей. Помогать осваивать выразительные средства языка. Предлагать для рассматривания иллюстрированные книги. Воспитывать дружеские взаимоотношения с детьми. Музыка – Обогащать музыкальные впечатления. Учить различать жанры музыкальных произведений (песня и др.) Познание – Продолжать обогащать представления о мире предметов. Знакомить с явлениями общественной жизни. Расширять и уточнять представления о природе. Развивать способность наблюдать явления природы. Труд– расширять представления детей о труде взрослых, о разных профессиях. Воспитывать у детей положительное отношение к труду. Знакомить с трудом творческих профессий – художников, писателей и т.д. Показывать результаты их труда. Формировать начала ответственного отношения к порученному заданию. Художественное творчество –. Оформлять альбомы о временах года Учить выделять, называть, группировать произведения по видам искусства (литература и т.д.) Знакомить с творчеством художников иллюстраторов детских книг (Ю.Васнецов, Е.Рачев, Е.Чарушин., И.Билибин и др.). При чтении литературных произведений обращать внимание ни описание сказочных домиков (теремок, рукавичка,/ кувшинчик, избушка на курьих ножках), дворцов. Формировать умение соотносить художественный образ и средства выразительности, характеризующие его в разных видах искусства. Расширять представления о творческих профессиях, их назначении (художник, актер, композитор и т.д.). Подвести к понятиям «народное искусство», «виды и жанры народного искусства». Социализация – Способствовать формированию личного отношения ребенка к соблюдению моральных норм. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. Учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений и т.д. Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей. Безопасность – Здоровье –Продолжать учить привычку соблюдать личную гигиену, приобщать к здоровому образу жизни. Физическая культура – Формировать интерес к спорту. Приучать самостоятельно организовывать подвижные игры.Во времяфизкультурных досугов, праздников приучать активно участвовать в коллективных играх. В процессе физкультурно – оздоровительной работы развивать нравственные качества, воспитывать самостоятельность и творчество.  

3.4. Художественно-эстетическое направление.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...