Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Система регистрации режимов полета МСРП




Система МСРП предназначена для регистрации на магнитной ленте параметров, характеризующих режим полета, работу силовых установок, систем самолета и сохранения записанной информации в случае аварии самолета.

Запись параметров производится на ферромагнитную ленту, намотанную на специальные кассеты лентопротяжного механизма (ЛПМ).

Запись обрабатывается наземным дешифрующим устройством.

Питание МСРП.

Питание МСРП осуществляется от бортсетн самолета. При отказе или отключении основного питания система МСРП автоматически переходит на питание от аварийной шины.

Управление и контроль работы МСРП.

Включение лентопротяжного механизма (ЛПМ) осуществляется

 

Выключение лентопротяжного механизма осуществляется:

— автоматически от концевого выключателя при касании колес передней опоры ВПП при посадке;

— автоматически от сигнализатора скорости при скорости на пробеге менее (70±50) км/ч;

— установкой переключателя «РУЛЕНИЕ—ВЗЛЕТ—ПОСАДКА» в нейтральное положение («ОТКЛ»).

Для проверки на земле ЛПМ включается вручную выключателем «РУЧН. ВКЛ. ЛПМ» и установкой переключателя «РУЛЕНИЕ—ВЗЛЕТ—ПОСАДКА» в положение «ВЗЛЕТ—ПОСАДКА».

Контроль за работой ЛПМ производится по светосигнализатору «КОНТР. МСРП-12» (светосигнализатор должен мигать).

Система МСРП-12-96 регистрирует следующие параметры:

- барометрическую высоту;

- приборную скорость;

- перепад давления между кабиной и атмосферой;

- давление в ИКМ (индикатор крутящего момента) левого и правого двигателей;

- горизонтальные и вертикальные перегрузки;

- угловую скорость относительно продольной оси;

- отклонение элерона, руля высоты, руля направления;

- разовые команды от контакторов включения флюгернасосов и сигнализаторов отрицательной тяги.

 

Блок питания (БП-7) предназначен для стабилизированного питания измерительных потенциометрических датчиков, входящих в комплект МСРП-12-96. Напряжение питания БП-7 - 27 В ±10% постоянного тока. Номинальное стабилизированное напряжение на выходе блока питания — 6,3 В.

С целью уменьшения радиопомех от МСРП-12-96 в бортовую сеть 27 В постоянного тока включен фильтр.


СИСТЕМА ПОЖАРОТУШЕНИЯ

Система пожаротушения предназначена для обнаружения и ликвидации пожара в отсеках крыла, гондолах двигателей и ВСУ, а также внутри двигателей.

Система пожаротушения включает в себя системы пожарной сигнализации ССП-2А (сигнализация в крыле, гондолах двигателей и гондоле ВСУ), ССП-7 (сигнализация пожара внутри двигателей);

две очереди тушения пожара в гондолах двигателей и ВСУ, в крыле и одной очереди тушения пожара внутри двигателей АИ-24, включающих в себя огнетушители УБЦ-8 или УБЩ-2, электромагнитные распределительные клапаны, трубопроводы и коллекторы.

Системы сигнализации пожара состоят из групп датчиков (по три в группе) сигнализации пожара, расположенных в пожароопасных отсеках, исполнительных блоков, пиропатронов (установленных на огнетушителях), щитка управления и щитка проверки системы пожаротушения.

Тушение пожара в крыле, гондолах двигателей и ВСУ осуществляется из четырех огнетушителей в две очереди. Тушение пожара внутри двигателей производится из двух огнетушителей в одну очередь.


КИСЛОРОДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Для обеспечения кислородом членов экипажа и пассажиров в полете установлено стационарное и переносное оборудование.

Стационарное кислородное оборудование предназначено для питания кислородом КВС и второго пилота в следующих случаях:

— при разгерметизации кабины на время экстренного снижения и последующего полета на безопасной высоте;

— при появлении дыма в кабине;

— для снижения утомляемости и в профилактических целях.

Запас кислорода на борту самолета составляет 900 кл (один баллон вместимостью 30 л, давление 30 кгс/см2).

Питание кислородом КВС и второго пилота осуществляется с помощью кислородных приборов КП-24М легочно-автоматического действия и кислородных масок КМ-32АГ, расположенных на рабочих местах пилотов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...