Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Опишите порядок возвращения поезда с перегона на станцию отправления в случае невозможности после остановки продолжить движение вперед.




7.14. Если после остановки на перегоне поезд не может продолжать движение вперед и его необходимо возвратить на станцию отправления, машинист лично, через главного кондуктора или работника локомотивной бригады должен сообщить об этом (письменно, по телефону или радиосвязи) дежурному по станции или поездному диспетчеру.
Получив такое сообщение, поездной диспетчер закрывает перегон (соответствующий путь перегона) и устанавливает порядок возвращения поезда на станцию отправления.
7.15. Как правило, возвращение поезда с перегона должно производиться вспомогательным локомотивом.
В исключительных случаях остановившийся поезд может быть осажден до входного сигнала станции или до сигнального знака "Граница станции". Осаживание производится после закрытия приказом поездного диспетчера перегона (или пути) для движения всех поездов и передачи машинисту остановившегося поезда регистрируемого приказа дежурного по станции по форме:
"Перегон..... (или путь перегона) для движения всех поездов закрыт. Поезд ь... разрешается осадить до входного сигнала (или до сигнального знака "Граница станции").
ДСП.... (название станции и подпись)".
При отсутствии радиосвязи или телефонной связи осаживание поезда после приказа поездного диспетчера о закрытии перегона производится после вручения (через нарочного) машинисту остановившегося поезда разрешения на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали.
На перегонах, оборудованных автоблокировкой, приказ о возможности осаживания поезда или разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали могут быть переданы машинисту остановившегося поезда лишь при свободности от других поездов участка пути между остановившимся поездом и входным сигналом (или сигнальным знаком "Граница станции") станции.
Если на перегоне, оборудованном автоблокировкой, отправившийся поезд остановился, не освободив первого блок-участка, то осаживание поезда до входного сигнала или до сигнального знака "Граница станции" может быть произведено без закрытия перегона по разрешению дежурного по станции:
"Машинисту поезда ь... разрешаю осадить поезд до входного сигнала (до сигнального знака "Граница станции").
ДСП..... (название станции и подпись)",
7.16. Скорость осаживания остановившегося на перегоне поезда до входного сигнала (или до сигнального знака "Граница станции") станции отправления должна быть не более 5 км/ч. Впереди осаживаемого по перегону поезда (на переходной площадке или специальной подножке вагона) должен находиться работник локомотивной бригады, кондуктор или другой работник по указанию машиниста.
Осаживание с перегона моторвагонных поездов, специального самоходного подвижного состава и одиночных локомотивов производится со скоростью, обеспечивающей остановку в пределах видимости сигналов и подвижного состава; машинист моторвагонного поезда переходит в другую (головную по направлению осаживания) кабину управления.
Если хвост отправленного поезда еще не вышел за границу станции, то осаживание такого поезда при необходимости производится маневровым порядком по устному указанию дежурного по станции со скоростью не более 5 км/час. На переходной площадке или специальной подножке первого по ходу движения вагона осаживаемого поезда должен находиться работник локомотивной бригады или кондуктор, другой работник по указанию дежурного по станции.
7.17. Прием возвращаемых с перегона поездов на станцию производится по открытому входному светофору или при запрещающем показании светофора порядком, установленным в п. 9.30 настоящей Инструкции.
При готовности маршрута для приема на станцию осаживаемого поезда предусмотренное в п. 7.15 настоящей Инструкции разрешение на осаживание по перегону может быть совмещено с приказом о приеме поезда на станцию. В этом случае в зависимости от наличия входного светофора и условий приема текст разрешения на осаживание дополняется словами: "и следовать на..... путь. Входной светофор открыт"; "и следовать на..... путь при запрещающем показании входного светофора. Маршрут приема готов"; "и следовать на..... путь. Маршрут приема готов".

 

И 80 и 82. Опишите порядок движения поездов при нормальном действии устройств АБ. Перечислите неисправности АБ, при которых ее действие прекращается, и укажите как осуществляется движение поездов в этом случае.

Тема: Прием и отправление поездов при нормальном действии устройств автоблокировки.

Движение поездов на однопутных перегонах, оборудованных автоблокировкой для двустороннего движения, осуществляется в обоих направлениях. При АБ разрешением на занятие поездом блок-участка служит разрешающее показание выходного или проходного светофора. Как исключение, на проходных светофорах, расположенных на затяжных подъемах, допускается с разрешения руководства РГП «КТЖ» установка условно-разрешающего сигнала – щита с отражательным знаком в виде буквы Т.

Перед приемом и отправлением поезда дежурный по станции установленным порядком готовит маршрут приема или отправления и открывает входной (выходной) светофор.

Отправление поездов с подталкивающим локомотивом.

Отправление и движение по перегону поезда с подталкивающим локомотивом, следующим на весь перегон, производятся по сигналам автоматической блокировки. Отправление и следование поезда с подталкивающим локомотивом, когда последний с перегона возвращается обратно, производятся по сигналам автоматической блокировки, а для возвращения с перегона машинисту подталкивающего локомотива на станции отправления выдается ключ-жезл.

Отправление хозяйственного поезда для работы на перегоне с возвращением на станцию отправления (когда перегон не закрывается) производится по сигналам автоматической блокировки (по открытому выходному светофору). Обратно поезд следует по ключу-жезлу, который перед отправлением со станции вручается руководителю работ для передачи машинисту перед возвращением поезда с перегона.

В исключительных случаях при неисправности или отсутствии ключа-жезла отправлять хозяйственный поезд с подталкивающим локомотивом, возвращающимся с перегона, можно только после перехода на телефонные средства связи. Машинисту ведущего локомотива и машинисту подталкивающего локомотива в этих случаях выдаются путевые записки (бланк формы ДУ-50)

Тема: Порядок действия при неисправности АБ

Если при правильно приготовленном маршруте и свободном первом блок-участке выходной светофор не открывается, поезд может быть отправлен на двухпутный перегон по правильному пути:

- по пригласительному сигналу на выходном светофоре;

- по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи:

- по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I (бланк формы ДУ-54)

 

«Приказ №… Дата… Время…(часы, минуты). Разрешаю поезду №… отправится с … пути по ….главному пути при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора литер…, и следовать до первого проходного (выходного, маршрутного) светофора литер…, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. ДСП………..»

 

На однопутный перегон или по неправильному пути 2х-путного перегонапри запрещающем показании выходного светофора поезд может быть отправлен:

а) по регистрируемому приказу дежурного по станции.

б) по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I (бланк формы ДУ-54)

Перед отправлением поезда дежурный по станции обязан:

1. получить регистрируемый приказДНЦ, подтверждающий свободность перегона от встречных поездов:

 

«Разрешаю отправить поезд №… со станции….. по… главному пути при запрещающем показании выходного светофора литер… Перегон (….главный путь перегона)…. От встречных поездов свободен. ДНЦ…………..».

 

2. установить блок-систему в направлении отправляющегося поезда;

3. изъять из аппарата ключ-жезл соответствующего перегона (пути перегона);

К неисправностям, при которых необходимо прекращать действие автоблокировки, относятся:

- погасшие сигнальные огни на двух и более расположенных подряд светофорах.

- наличие разрещающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке;

- невозможность смены направления, в том числе с помощью рукояток (кнопок) вспомогательного режима;

- отсутствие пломб на аппарате управления.

ДСП получив сообщение о неисправности автоблокировки на перегоне обязан:

- прекратить отправление поездов на данный перегон, привести выходные светофоры в

запрещающее положение;

- вызвать по радиосвязи машинистов поездов, и предупредить их о неисправности;

- сообщить о неисправности АБ поездному диспетчеру

- сделать запись в журнале осмотра и сообщить электромеханику СЦБ

Действия АБ прекращаются приказом ДНЦ и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи.

ложную занятость пути приема, ДНЦ до исправления повреждения не должен, принимать поезда на этот путь. В случае необходимости прием поезда на указанный путь, осуществляется при закрытом входном светофоре по регистрируемому приказу ДНЦ после проверки свободности пути приема.

При неисправности АБ, приказом ДНЦ, действие АБ закрывается, и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи, предварительно ДНЦ должен убедиться в свободности перегона.

На однопутных перегонах, где приборы управления АБ оборудованы рукоятками или кнопками вспомогательного режима, ДНЦ установив свободность перегона, дает указание изменить направление АБ при помощи специальных рукояток (о чем делаются соответствующие записи). При невозможности изменить направление АБ, пользование ею прекращается.

Неисправности, требующие прекращения действия автоблокировки:

1. Погасшие сигнальные огни на двух или более расположенных подряд проходных светофорах.

2. Наличие разрешающего сигнала на выходном или проходном светофоре при занятом (фактически) блок-участке. Также возможность открытия выходного при занятом блок-участке (этот вопрос в действующих ПДП описан некорректно, в новых, есть основания надеяться, будет лучше).

При получении информации о возникновении таких неисправностей:

a) Прекратить отправление поездов на перегон по правилам автоблокировки.

b) Дождаться освобождения перегона от поездов.

c) Закрыть действие автоблокировки (перейти на ТС), независимо от того имеются ли поезда к отправлению.

3. невозможность смены направления, в том числе с помощью кнопок (рукояток) вспомогательного режима на однопутном перегоне или при отправлении поезда по неправильному пути на двухпутном перегоне с двусторонней автоблокировкой, а также на многопутных перегонах по пути с двусторонней автоблокировкой с однопутными правилами движения. Пользование автоблокировкой в установленном направлении разрешается.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...