Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Последовательность расчета




Значения количества груза qi должны быть сгруппированы. Интервал группировки определяется по формуле Стерджеса

где qmax и qmin - соответственно максимальное и минимальное значения величины qm,r, N - объем наблюдений (выборки)

В приведенном примере расчета Jrp = 0,82. Результаты расчетов сводятся в таблицу 2.5.

Табл. 4.3

Среднее количество груза, прибывающего с одним автомобилем, определяется по формуле

=12.06т

Результат расчета по таблице 2.5 - накопленная частость Fnl(q) является интегральной функцией распределения количества груза, прибывающего с автомобилем.

Строится график функции Fn1(q), как это показано на рис. 2.13.

Строится таблица моделирования, как это показано в табл. 2.11, посредством трансформации 10 равномерно распределенных чисел от 1 до 10 через кривую Fn1(q).

Для удобства проведения трансформации наложим на график экспоненциальную кривую, соответствующей построенной нами как показано на рис 2.11.

Табл. 4.4.

Таблица моделирования автомобильного потока

n значение
  1,26
  1,75
  2,43
  3,37
  4,68
  6,49
  9,00
  12,48
  17,32
  24,02

Аналогичным образом рассчитывается таблица моделирования распределения количества груза, убывающего с одним автомобилем Fn2(g).

Расчет таблиц моделирования распределения интервалов между последовательными выходами из строя грузовых механизмов и длительностей их восстановления (соответственно Fn4(Jr) и Fn4(tr)).

Исходный материал для расчетов получается путем проведения натурных наблюдений (хронометража) или выборки из учетных документов.

Формируются моменты выхода из строя механизмов tr1,tr2,..., и продолжительности их простоя в ремонте или техническом обслуживании tr1, tг2,...

Интервал группировки определяется по формуле Стерджесса, в которой значения qmax и qmin заменяются на значения Jrmax и Jrmin или на trmax и trmin (соответственно максимальный и минимальный интервал между последовательными выходами из строя грузовых механизмов и максимальная и минимальная длительности их восстановления). Дальнейшие расчеты ведутся так же, как в предыдущем пункте.

Однако здесь допустим и следующий подход. Распределение интервалов между последовательными выходами из строя грузовых механизмов подчинено закону Пуассона, а распределение длительностей восстановления - нормальному закону. В действительности это не всегда так. Последнее не имеет принципиального значения, поскольку доминирующее влияние на процессы, протекающие в грузовом пункте, оказывают не виды распределений, а средние значения этих величин. В нашем случае

;

Зная эти значения и используя графики теоретических функций F1(Jrm) и F2(trm), рассчитываются таблицы моделирования (табл. 2.13 - 2.14).

Табл. 4.5.

Работа крана

n значение
  0,91
  1,24
  1,70
  2,33
  3,20
  4,38
  6,00
  8,22
  11,26
  15,43

 

Табл. 4.6.

Время восстановления

n значение
  0,89
  1,21
  1,66
  2,28
  3,12
  4,28
  5,86
  8,03
  11,01
  15,08

 

РАСЧЕТ ИНТЕНСИВНОСТИ ВХОДЯЩИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОТОКОВ

Интенсивность суточных входящих потоков автомобилей (груженых А и порожних В) определяется по следующим формулам:

=11,98

=16,54

где Qa - количество груза, поступившего с автомобилями на грузовой двор перевалочного пункта в течение года, т,

Да - число дней работы в году автомобилей потока А, дни,

qcp - среднее количество груза, прибывающего на ГД с одним автомобилем, т,

Gb - количество груза, вывезенного автомобилями с ГД в течение года, т,

Дb - число дней работы в году автомобилей потока В, дни;

gср- среднее количество груза, вывозимого с ГД одним автомобилем, т.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...