Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Меры безопасности при работе с подогревателем




Во время работы подогревателя машинист не должен отлучаться от автомотрисы (мотовоза). В случае появления дыма и пламени на выходе, свидетельствующего о неполном сгорании топлива в котле, следует немедленно выключить подогреватель и, с помощью выключателя массы, отключить аккумуляторы. Только после этого приступить к устранению неисправности. Запрещается производить подогрев двигателя в закрытых помещениях с плохой вентиляцией во избежание отравления газами. Подтекание топлива, как в топливопроводах двигателя, так и в топливопроводах подогревателя, не допускается, т.к. наличие топлива на картере делает работу подогревателя опасной в пожарном отношении. Работа подогревателя без антифриза или воды в котле запрещается. Производить запуск подогревателя сразу после его остановки без предварительной продувки газохода подогревателя 1 -2 минут воспрещается.

-37-

Выключение подогревателя

Для остановки подогревателя выключить SA48, при этом электромагнитный клапан ЭК закрывает подачу топлива к форсунке. Остатки топлива в камере сгорания котла сгорают. Как только шум горения пламени прекратится, через 90-120 сек выключают SA47. Электродвигатель Мп и блоки насосов прекращают свою работу. Подогрев охлаждающей жидкости дизеля ведут до температуры воды на выходе котла подогрева по штатному термометру до 90 градусов, после чего выключают подогреватель и производят пуск дизеля.

 

 

Предпусковой жидкостный подогреватель ПЖД-30

 

Проверка технического состояния

1.Проверка технического состояния подогревателя производится в холодное время года при технических обслуживаньях ТО-1 и ТО-2, а также в случае выхода из строя подогревателя.

2.При проверке технического состояния осуществляется контроль и устранение неисправностей в следующей последовательности.

3.Герметичности топливопроводов топливного насоса и электромагнитного клапана.

4.Герметичности жидкостных коммуникаций соединения подогревателя с двигателем и узлов подогревателя между собой.

5.Надежности присоединения всех узлов электрооборудования подогревателя и исправности узлов схемы управления подогревателем.

6.Надежность проведения подогревателя в действие.

7.Режима работы подогревателя (отсутствие пламени и дыма на установившемся режиме работы).

-38-

Техническое обслуживание.

1.Техническое обслуживание подогревателя должно осуществлять­ся перед началом холодного времени года (межсезонное обслуживание). При техническом обслуживании подогревателя осуществляется проверка технического состояния в ПЖД кроме того, проводятся дополнительно.

2.Проверка и при необходимости очистка от нагара и копоти внутренних поверхностей горелки.

3.Проверка топливной системы и при необходимости промывка и замена фильтров, разборка, промывка и сборка форсунки.

4.Проверка системы зажигания и при необходимости очистка свечи.

5.Проверка и при необходимости замена сальников топливного насоса и насосного агрегата.

6.Проверка работы подогревателя и регулировка номинального расхода топлива.

7.Для проверки состояния горелки отсоедините от горелки трубку подвода топлива, отсоедините от горелки клапан с форсункой и эл. нагревателем, отверните болты крепления горелки и отсоедините шланг подвода воздуха, снимите со свечи высоковольтный привод, снимите горелку с котла. В теплом помещении выверните электроискровую свечу, осмотрите внутреннюю поверхность горелки, при наличии внутри горелки нагара твердым предметом (отверткой) и проволочной щеткой очистите нагар, продуйте сжатым воздухом и промойте в дизельном топливе. Установите нa место свечу.

8.Разберите в теплом помещении узлы клапана с форсункой и электронагревателем: отверните форсунку, выверните корпус фильтра, промойте в ацетоне и продуйте сжатым воздухом фильтр (или замените на запитой), выверните электронагреватели, при наличии на поверхности электронагревателя кокса, очистите поверхность с помощью наждачной бумаги, промойте в дизельном топливе и обдуйте сжатым воздух, промойте внутренние полости корпуса клапана ацетоном и продуйте сжатым воздухом, установите на место фильтр и электронагреватель.

9.Разберите форсунку и детали опустите в ацетон или неэтилированный бензин, аккуратно промойте детали, продуйте детали сжатым воздухом, соберите форсунку.

ПОМНИТЕ, что от чистоты промывки и аккуратности сборки форсунки в значительной мере зависит надежность работы подогревателя.

10.Осмотрите свечу, при наличии нагара, очистите поверхность изолятора от нагара с помощью тряпки смоченной в бензине или наждачной бумаги 00, промойте в дизельном топливе и продуйте сжатым воздухом.

11.Проверку сальника топливного насоса и насосного агрегата производите на автомобиле. При порче сальника топливного насоса из дренажного отверстия при работе насосного агрегата подтекает топливо. Для проверки сальника насосного агрегата снимите с насосного агрегата шланг отвода воздуха и включите электродвигатель на режим продувки, при порче сальника из патрубка выхода воздуха будут лететь капли жидкости. При порче сальников топливного насоса или насосного агрегата, насосный агрегат снимите с машины и в тёплом помещении производите разборку и смену сальников.

12.После проведения обслуживания узлов подогревателя произведите регулировку расхода топлива и проверку работы подогревателя.

13.Регулировку расхода топлива производите на работающем подогревателе. Регулировка расхода топлива должна осуществляться при температуре топлива +20±5°С с помощью редукционного клапана топливного насоса. Для регулировки расхода включите двигатель и электромагнитный клапан.

После выхода подогревателя на устойчивый режим работы, отрегулируйте редукционный клапан, так чтобы из выхлопного патрубка не вылетали языки пламени, т.е. на предел вылета пламени. -39-

-40-

-41-

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...