Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В. Периодически корректируется на основе отчетов о доходах и расходах за предыдущий период.




173. Служебная командировка – это:

В. Поездка работником по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебных обязанностей вне места постоянной работы

174. Состояние, которое позволяет туристскому предприятию своевременно производить платежи и финансировать свою деятельность на расширенной основе называется:

В. Устойчивым состоянием предприятия.

175. Социальная сеть в которой пользователей мужчин втрое больше, чем женщин:

А. Google+.

176. Социальный туризм осуществляется за счет:

А. Бюджетных средств, государственных внебюджетных фондов.

177. Социальные цели туристского предприятия-это:

А.Удовлетворение материальных и духовных потребностей заинтересованных групп.

178. С позиций экономического подхода планирование в туристской индустрии-это:

А.Обоснование пропорций и направлений использования ресурсов туристской организации для достижения конкретной цели в установленные сроки.

179. С позиций управленческого подхода планирование в туристской индустрии – это:

Б. Процесс разработки и принятия управленческих решений, включающий реализацию процедур планирования: выбор целей и средств их реализации, сравнительную оценку и принятие альтернативных вариантов плановых решений.

180. С позиций системного подхода планирование в туристской индустрии – это:

А.Деятельность туристской организации как открытой системы, направленная на реализацию целей и задач на основе анализа факторов внутренней и внешней туристской среды.

181. Срок использования оборотных активов должен быть:

Б. Менее года

182. Срок испытания для главного бухгалтера организации не может превышать:

В. 6 месяцев

183. Среднемесячное число календарных дней используемых для расчета среднедневного заработка равно:

Г. 29,3.

184. С ростом объема производства туристских услуг постоянные затраты в себестоимости турпродукта:.

В. Остаются без изменения.

185. С ростом объема производства туристских услуг в себестоимости турпродукта переменные затраты:

А. Увеличиваются.

186. С ростом объема производства туристских услуг удельные постоянные затраты:

Б. Уменьшаются.

187. С ростом объема производства туристских услуг удельные переменные затраты:

В. Остаются без изменения.

188. Ставка налога на имущество для большинства предприятий туристкой индустрии, базой для которой являются основные средства (исключение земельные и водные ресурсы) равна:

Г. 2,2%

189. Статический бюджет:

А. Основывается на жестко заданных входных значениях доходов.

190. Стоимость основного средства при банкротстве или ликвидации организации называется:

Б. Ликвидационная

191. Стратегия ценообразования это:

В. Концепция предпринимателя в определении цен на свою услугу;

Г. Совокупность принципов определения цен на тур. услуги;

192. Стратегическое планирование предприятий туристской индустрии-это:

Г. Деятельность предприятий туристской индустрии по целеполаганию, планированию и программированию.

193. Стратегический план отражает:

А.Желаемые характеристики предприятия.

194. Стратегическое планирование-это:

В. Планирование изменений во внешней и внутренней среде.

195. Стратегическое планирование опирается:

Г. На взаимодействие прошлого, настоящего и будущего.

196.Стратегия диверсификации – это:

Б. Реализация возможностей за пределами сферы деятельности организации, отрасли.

197. Стратегическое видение включает:

А. Перечень основных направлений деятельности предприятий туристской индустрии в долгосрочной перспективе.

198. Стратегическая задача – это:

А.Предстоящее событие внутри и вне предприятия, реакция на которое была предусмотрена планом и которое может существенно повлиять на результаты деятельности.

199.Стратегия – это:

Г. Модель долгосрочных действий предприятия туристской индустрии, формируемая для достижения стратегических целей экономического, научно-технического, организационного и социального характера.

200. Стратегия смежной диверсификации –это:

А.Объединение ресурсов предприятий смежных отраслей.

201. Стратегия лидерства в издержках – это:

Б. Стратегия по использованию возможностей работы туристского предприятия на рынке с преобладанием ценовой конкуренции.

202.Стратегия дифференциации предполагает:

Г. Все ответы правильные.

203. Стратегия размещения должна учитывать:

Г. Индивидуальные сезонные потребности целевых групп клиентов. 204.Таргетированная реклама - это:

Б. Текстовые, медийные или мультимедийные объявления, которые демонстрируются только тем пользователям Сети, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем.

205. Тарифная сетка – это:

Г. Совокупность тарифных разрядов работ (профессий, должностей), определенных в зависимости от сложности работ и требований к квалификации работников с помощью тарифных коэффициентов.

206. Точность прогноза определяется:

Б. Степенью соответствия прогноза реальной действительности

207. Тренд – это:

А. Основная тенденция изменения прогнозируемого показателя

208.Туризм – это:

Б. Временные выезды лиц с постоянного места жительства в различных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране или месте временного пребывания.

209. Туристская деятельность – это:

А. Туроператорская, турагентская и иная деятельность по организации путешествий.

210. Туризм внутренний –это:

В. Туризм в пределах Российской Федерации лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации.

211. Туризм выездной – это:

А. Туризм лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации, в другую страну..

212.Туризм въездной – это:

В. Туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, не проживающих постоянно в Российской Федерации.

213.Туристские ресурсы – это объекты:

А. Способные удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил.

214. Туристская фирма сняла кинофильм для обучения своего персонала. Можно ли учесть его в составе нематериальных активов?

А. Можно (у Риды ответ «Г»)

215. Уменьшение периода линейной фильтрации приводит к:

Г. Более точному отражению изменений в процессе.

216. Успешный туроператор в 2014 году понес крупные финансовые потери. Использование метода анализа временных рядов для прогнозирования объемов реализации услуг в 2016-2018 годах для него:

Б. Нерационально вследствие нарушения инерции развития.

217.Факторы, определяющие систему стратегического планирования деятельности предприятий туристской индустрии:

Б. Состав и структура бизнес-процессов предприятия.

Г. Масштабы и направления деятельности с учетом профиля реализуемых потребностей.

218. Финансовая стратегия предприятий туристской индустрии:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...