Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Препятствие (obstruction). Подвижная помеха (looseImpediment). Дивот (divot). Клабхаус (clubhouse). Драйвинг-рейндж (drivingrange)




Препятствие (obstruction)

предмет, мешающий игроку выполнить удар, который не должен находиться на поле по замыслу архитектора.

Подвижная помеха (looseImpediment)

естественные объекты, оказавшиеся на поле – камни, листья, ветки, сучья, насекомые и т. д.

Дивот (divot)

кусок дерна, выбитый при ударе.

Клабхаус (clubhouse)                                                                              

строение на гольф-поле, в котором обычно объединены офисы администрации, раздевалки, комнаты отдыха, бар, ресторан для игроков и их гостей.

Драйвинг-рейндж (drivingrange)

отдельная площадка для отработки дальних ударов.

Тренировочный грин / паттинг-грин (putting-green)

площадка с короткой – как на обычных гринах – травой, в которой вырезано несколько лунок. Находится вне игрового поля, обычно – неподалеку от драйвинг-рейнджа.

Инвентарь.

Бэг (bag)

сумка для клюшек.

Айрон (iron)

клюшка с плоской головкой. Стандартный набор айронов включает в себя клюшки с номерами с 3-го по 9-ый, а также веджи (wedge) (см. ниже).

Питчинг-ведж (pitching wedge, PW)

клюшка-айрон, следующая в наборе после номера 9, обычно используется для ударов на грин.

Сэнд-ведж (sand wedge, SW)

клюшка-айрон, следующая в наборе после питчинг-веджа. Чаще всего используется для выбивания мяча из бункеров.

Вуд (wood)

клюшка с большой головкой. Чем больше номер клюшки, тем короче рукоятка и больше угол наклона ударной поверхности. Обычно в бэге игрока три вуда – № 1 (драйвер), № 3 и № 5. Однако многие гольфисты, которым игра вудами дается легче, чем айронами, носят с собой и № 7, № 9 и т. д.

Драйвер (driver)

клюшка для самого далекого удара, имеющая наименьший угол наклона головки и самую длинную ручку.

Гибрид (hybrid)

клюшка, представляющая собой «симбиоз» вуда и айрона.

Паттер (putter)

особая клюшка для завершающего «катящего» удара.

Кар (сart)

небольшой электрический или бензиновый автомобиль для передвижения по полю.

Удары.

Свинг (swing)

основное движение удара всеми клюшками, кроме паттера. Свинг состоит из отведения клюшки (замаха), движения вниз (маха), непосредственно удара и завершения.

Замах (backswing)

отведение клюшки назад.

Мах (swing-forward)

движение клюшки от верхней точки замаха вниз, к мячу.

Момент удара (impact)

момент, когда клюшка касается мяча, нанося удар.

Драйв (drive)

первый удар на лунке, выполняется драйвером.

Питч (pitch)

недалекий удар с высокой траекторией, после которого мяч почти не катится; обычно применяется при игре в непосредственной близости от грина.

Чип (chip)

невысокий короткий удар, после которого мяч прокатывается относительно большое расстояние; обычно применяется при игре в непосредственной близости от грина.

Патт (putt)

катящий удар, выполняемый на грине.

Дро (draw)

удар, при котором мяч вылетает прямо, но в конце незначительно отклоняется влево (для игрока с правосторонней стойкой).

Фейд (fade)

удар, при котором мяч вылетает прямо, но в конце незначительно отклоняется вправо (для игрока с правосторонней стойкой).

Хук (hook)

удар, при котором мяч вылетает прямо, но после этого значительно отклоняется влево (для игрока с правосторонней стойкой).

Слайс (slice)

удар, при котором мяч вылетает прямо, но после этого значительно отклоняется вправо (для игрока с правосторонней стойкой).

Пул (pull)

удар, при котором мяч вылетает левее цели (для игрока с правосторонней стойкой).

Пуш (push)

удар, при котором мяч вылетает правее цели (для игрока с правосторонней стойкой).

Шенк (shank)

удар «пяткой» клюшки, после которого мяч летит в сторону.

Результаты.

Счетная карточка (score-card)

специальная карточка, куда маркер вносит результаты игрока; по правилам во время турнира гольфист по окончании раунда должен проверить результаты, записанные маркером и, подписав карточку, собственноручно сдать ее судейской коллегии.

Пар (par)

условный норматив, используемый для подсчета результата и оценки уровня игроков. Пар – это количество ударов, которое гольфист должен совершить на одной лунке или на всем поле при удачной игре.

Берди (birdie)

количество ударов на одной лунке на один меньше, чем пар.

Игл (eagle)

количество ударов на одной лунке на 2 удара ниже, чем пар этой лунки.

Альбатрос (albatross)

количество ударов на одной лунке, на три меньше, чем пар этой лунки (на лунках с паром 5).

Богги (bogey)

количество ударов на одной лунке на один больше, чем пар.

Двойной (тройной, четверной) богги (double (triple, quadruple) bogey)

количество ударов на одной лунке на два (три, четыре) больше, чем пар.

Гандикап (handicap)

цифра, обозначающая уровень мастерства гольфиста, подсчитывается по довольно сложной системе и позволяет уровнять шансы новичков и опытных спортсменов.

Отсев / отбор / кат (cut)

на крупных турнирах первые два раунда являются как бы отборочными, после них примерно половина игроков «отсеивается», то есть теряет право на участие в двух последних раундах и, соответственно, надежду на победу, а также (на профессиональных турнирах) возможность заработать призовые.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...