Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 4.13. Выбрасывание полотенца




Раздел 4. 13. Выбрасывание полотенца

4. 13. 1. На любом этапе раунда, команда может принять решение завершить его, выбросив полотенце, тем самым обозначив своё поражение.

4. 13. 2. Если тренер команды решает бросить полотенце, он должен громко крикнуть «Полотенце» и название команды Старшему полевому судье.

4. 13. 3. После объявления «полотенце» раунд заканчивается и баллы присуждены команде-оппоненту. Судья громко объявляет две команды: «Стоп Игра», затем - «полотенце» и называет команду, бросившую полотенце, чтобы услышали все участники.

 

Раздел 4. 14. Подписание протокола игры

4. 14. 1. Протоколы игры ведет и заполняет любой судья. Судья обязан показать протокол игры капитанам каждой команды по завершении матча.

4. 14. 2. Капитаны обеих команд должны подписать протокол игры, если иное не предусмотрено регламентом и/или положением.

4. 14. 3. Капитан команды подписывает протокол, в случае согласия с результатами, внесёнными в него. Подписанный капитанами обеих команд протокол не может быть изменен, кроме случаев обнаружения в протоколе вычислительных ошибок.

4. 14. 4. Исправление в протоколе игры, обязательно подписывается Старшим полевым судьей («Исправленному верить», подпись, фамилия и инициалы), кроме случаев, когда исправление касается объективных математических ошибок.

4. 14. 5. Если один или два капитана команд не согласны с результатами, внесенными в протокол игры и отказываются его подписывать, Старший полевой судья в праве внести исправления и/или утвердить протокол самолично.

4. 14. 6. Старший полевой судья или иной, назначенный Главным судьёй соревнований судья может вносить исправления в математические ошибки в протоколах игр в любое время до начала следующего раунда соревнований.

4. 15. Спорные ситуации в итоговых результатах

4. 15. 1. Спорные ситуации решаются Старшим полевым судьёй только с капитанами команд.

4. 15. 2. В случае необходимости восстановления «спорной» ситуации, капитан команды может с разрешения Старшего полевого судьи пригласить игрока, заявляющего о данной ситуации.

4. 15. 3. Старший полевой судья может пригласить для консультации судью, который находился в непосредственной близости от места возникновения данной ситуации.  

4. 15. 4. При отказе подписания протокола капитан команды должен кратко, понятно и весомо обосновать свой отказ.

4. 15. 5. В случае отказа капитана подписать протокол, Старший полевой судья в праве утвердить протокол самостоятельно.

4. 15. 6. В исключительных случаях Старший полевой судья может пригласить Главного судью соревнования для принятия окончательного решения.  

Раздел 4. 16. Неявка или техническое поражение

4. 16. 1. Техническое поражение присуждается команде в случае:

* команда не вышла на поле в начале любой своей игры;

* команда в день турнира не прошла регистрацию установленным организатором способом;

* команда сняла своё участие в турнире позднее, чем за 1 сутки до соревнования. В данном случае команда фиксируется в общем рейтинге соревнования без получения рейтинговых очков.

4. 16. 2. В случае, когда обе команды отказываются выходить на поле - техническое поражение присуждается обеим командам.

4. 16. 3. Команда, которая согласно расписания должна была играть с командой, получившей техническое поражение, получает максимальное количество баллов и максимальную разницу между выигранными и проигранными раундами в зависимости от формата. Команда с техническим поражением получает противоположные баллы этому результату.

4. 16. 4. Поле объявления технического поражения команды, данная игра не переносится в расписании, а счет не может быть изменен. Исключение имеют случаи, когда команда пропустила игру по вине организаторов и текущий этап игр еще не окончен.

4. 16. 5. При необходимости расписание игр корректируется. Неявка команд, игры которых могут идти подряд из-за сдвига расписания в следствие технического поражения другой команды не засчитываются.

 

Раздел 4. 17. Ход матча

4. 17. 1. Во время игры любой из команд запрещены любые подсказки и сигналы. Подсказками будут считаться любые слова, жесты, таблички, а также любые другие способы коммуникации с игроками на поле.

4. 17. 2. За любые подсказки во время игр, на команду (каждого из её игроков на поле), могут быть наложены штрафы любым полевым судьей – по одному штрафному баллу на каждого игрока в команде. А человек, совершивший подсказку, может быть удален с турнира.

4. 17. 3. Время игры (встречи) включает в себя:

* чистое игровое время (в зависимости от формата игр и дивизиона);

* по одному одноминутному тайм-ауту у каждой команды за матч.

4. 17. 4. Команда начинает игру с базы, соответствующей месту в расписании.

 

ГЛАВА 5. РЕЗУЛЬТАТ ИГР И БАЛЛЫ

Раздел 5. 1. Результат игр

5. 1. 1. Результатом игры является начисление баллов каждой команде.

5. 1. 2. Призовые очки начисляются в зависимости от форматов игр следующим образом:

5. 1. 4. В соревновательных дисциплинах за победу в раунде в случае:

* Захвата контрольной точки;

* Поражение большего количества противников;

* Выбрасывание полотенца тренером команды-соперницы;

* Команда-соперница начинает игру в количестве игроков, большем, чем установлено правилами соревновательной дисциплины или чем установил Старший полевой судья;

* Последний игрок команды-соперницы получает три штрафных балла;

* Команда-оппонент использует тагер, не соответствующий требованиям разделов 8. 2, 8. 3 и 8. 4 данных правил.  

5. 1. 5. Баллы начисляются в конце каждого раунда Старшим полевым судьей.

5. 1. 6. Командам зачисляются следующие призовые баллы за игру (сценарий «Захват КТ»):

* 1 Контрольная точка = 1 балл.

Максимальное количество баллов за игру (2 раунда) – 6 баллов.

5. 1. 7. Командам зачисляются следующие призовые очки за игру (сценарий «TDM»):

* 1 деактивированный спортсмен = 1 балл

5. 1. 8. Командам зачисляются следующие призовые очки за Прикладную игру:

Контрольная точка № 1 = 1 балл;

Контрольная точка № 2 = 2 балла;

Контрольная точка № 3 = 3 балла.

5. 1. 9. Штрафные баллы учитываются только в случае равенства суммы призовых очков за все игры этапа соревнований для всех форматов игр.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...