Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)




9.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения основной образовательной программы в соответствии с картой компетенций:

Код компетенции ОК4 ОПК3 ПК1 ПК2 ПК4 ПК14 ПК15
Код этапа формирования компетенции в соответствии с картой компетенций ОПОП              

 

9.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания:

 

Код и уровни освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня компетенции) Критерии оценивания результатов обучения
неудовлетворительно / не зачтено удовлетворительно / зачтено хорошо / зачтено отлично / зачтено
ОК4          
III уровень Знать:возможности современных информационно-коммуникационных технологий для формирования ресурсно-информационных баз не знает возможности современных информационно-коммуникационных технологий для формирования ресурсно-информационных баз Приводит примеры современных информационно-коммуникационных технологий для формирования ресурсно-информационных баз Приводит примеры ресурсно-информационных баз и современных информационно-коммуникационных технологий их формирования использует современные информационно-коммуникационных технологии для формирования ресурсно-информационных баз
Уметь:формировать ресурсно-информационные базы для осуществления практической деятельности не умеет формировать ресурсно-информационные базы для осуществления практической деятельности формирует основные ресурсно-информационные базы для осуществления практической деятельности формирует имеющиеся ресурсно-информационные базы для осуществления практической деятельности, формирует ресурсно-информационные базы для осуществления практической деятельности и интерпретирует полученные результаты
Владеть:современными технологиями формирования ресурсно-информационных баз для осуществления практической деятельности не владеет современными технологиями формирования ресурсно-информационных баз для осуществления практической деятельности использует навык применения современных технологий формирования ресурсно-информационных баз для осуществления практической деятельности использует современные технологии формирования ресурсно-информационных баз для осуществления практической деятельности проявляет навык разработки современных технологий формирования ресурсно-информационных баз для осуществления практической деятельности
ОПК3          
III уровень Знать:закономерности партнерства, установления контактов и взаимодействия в субъектами образовательного процесса; ценностные основы профессионально-этической деятельности в менеджменте, в условиях полиэтнической многоконфессиональной среды; сущность и структуру управленческой деятельности; функции и принципы управления, инновационные технологии менеджмента, методы и стили руководства в образовании; не знает закономерности партнерства, установления контактов и взаимодействия в субъектами образовательного процесса; не знает ценностные основы профессионально-этической деятельности в менеджменте, в условиях полиэтнической многоконфессиональной среды; не знает сущность и структуру управленческой деятельности; функции и принципы управления, инновационные технологии менеджмента, методы и стили руководства в образовании; приводит примеры установления контактов и взаимодействия в субъектами образовательного процесса; знает ценностные основы профессионально-этической деятельности в менеджменте, в условиях полиэтнической многоконфессиональной среды; знает сущность и структуру управленческой деятельности; знает функции и принципы управления, инновационные технологии менеджмента, методы и стили руководства в образовании; использует закономерности партнерства, для установления контактов и взаимодействия в субъектами образовательного процесса; использует ценностные основы профессионально-этической деятельности в менеджменте, в условиях полиэтнической многоконфессиональной среды; знает сущность и структуру управленческой деятельности; знает функции и принципы управления, инновационные технологии менеджмента, методы и стили руководства в образовании; Самостоятельно устанавливает контакты и взаимодействует в субъектами образовательного процесса; использует ценностные основы профессионально-этической деятельности в менеджменте, в условиях полиэтнической многоконфессиональной среды; знает сущность и структуру управленческой деятельности; использует функции и принципы управления, инновационные технологии менеджмента, методы и стили руководства в образовании;
Уметь:бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса; принимать управленческие решения и организовывать работу для реализации задач развития образовательного учреждения Не умеет бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса; Не принимает управленческие решения и не умеет организовывать работу для реализации задач развития образовательного учреждения бесконфликтно общается с различными субъектами педагогического процесса; имеет навык принятия управленческие решения и организовывать работу для реализации задач развития образовательного учреждения бесконфликтно общается с различными субъектами педагогического процесса; принимает управленческие решения и организовывает работу для реализации задач развития образовательного учреждения бесконфликтно общается с различными субъектами педагогического процесса; самостоятельно принимает управленческие решения и организовывает работу для реализации задач развития образовательного учреждения
Владеть:методами организации командной работы для решения задач образовательного учреждения; современными технологиями управления (менеджмента) образовательными системами. Не владеет методами организации командной работы для решения задач образовательного учреждения; современными технологиями управления (менеджмента) образовательными системами. Имеет навык владения методами организации командной работы для решения задач образовательного учреждения; Имеет навык владения современными технологиями управления (менеджмента) образовательными системами. Применяет отдельные методы организации командной работы для решения задач образовательного учреждения; Применяет отдельные современные технологии управления (менеджмента) образовательными системами. Самостоятельно применяет отдельные методы методами организации командной работы для решения задач образовательного учреждения; современные технологии управления (менеджмента) образовательными системами.
ПК1          
III уровень Знать:структуру, технологию реализации функции управления: планирование, организацию, руководство, контроль; системный подход в управлении образовательном процессе. современные методики и технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам не знает структуру, технологию реализации функций управления: планирование, организацию, руководство, контроль; не знает системного подхода в управлении образовательном процессе. не знает современных методик и технологий диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам приводит примеры технологий реализации функций управления: планирование, организацию, руководство, контроль; знает основы системного подхода в управлении образовательном процессе. Приводит примеры современных методик и технологий диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам Знает структуру, использует отдельные технологии реализации функции управления: планирование, организацию, руководство, контроль; знает основы системного подхода в управлении образовательном процессе. использует отдельные современные методики и технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам Знает структуру, самостоятельно применяет технологии реализации функции управления: планирование, организацию, руководство, контроль; знает основы системного подхода в управлении образовательном процессе. самостоятельно применяет современные методики и технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
Уметь: применять современные методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам Не умеет применять современные методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам Приводит примеры применения современных методик диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам применять отдельные современные методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам Самостоятельно применяет современные методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
  Владеть: навыками применения современных методик и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам Не владеет навыками применения современных методик и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам Владеет навыками применения отдельных современных методик и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам Владеет навыками применения современных методик и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам самостоятельно применяет современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
ПК2          
III уровень Знать:структуру образовательной среды, технологии, методы и приемы формирования образовательной среды; основные направления инновационной образовательной политики в РФ не знает структуру образовательной среды, технологии, методы и приемы формирования образовательной среды; основные направления инновационной образовательной политики в РФ Приводит примеры структуры образовательной среды, технологии, методов и приемов формирования образовательной среды; основные направления инновационной образовательной политики в РФ Знает структуру образовательной среды, применяет отдельные технологии, методы и приемы формирования образовательной среды; основные направления инновационной образовательной политики в РФ Знает структуру образовательной среды, применяет технологии, методы и приемы формирования образовательной среды; основные направления инновационной образовательной политики в РФ
Уметь: самостоятельно применять технологии, методы и приемы формирования образовательной среды; использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики не умеет самостоятельно применять технологии, методы и приемы формирования образовательной среды; не использует профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики Приводит примеры применения отдельных технологии, методы и приемы формирования образовательной среды; использует профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики самостоятельно применяет отдельные технологии, методы и приемы формирования образовательной среды; использует профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики самостоятельно применяет технологии, методы и приемы формирования образовательной среды; использует профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики
Владеть: технологиями, методами и приемами формирования образовательной среды не владеет технологиями, методами и приемами формирования образовательной среды Приводит примеры технологий, методов и приемов формирования образовательной среды Владеет отдельными технологиями, методами и приемами формирования образовательной среды Самостоятельно владеет технологиями, методами и приемами формирования образовательной среды
ПК4          
III уровень Знать: методики, технологии и приемы обучения; основы анализа результатов деятельности образовательной организации; Не знает методики, технологии и приемы обучения; основы анализа результатов деятельности образовательной организации Приводит примеры методик, технологий и приемов обучения; основы анализа результатов деятельности образовательной организации Знает методики, технологии и приемы обучения; основы анализа результатов деятельности образовательной организации Знает методики, технологии и приемы обучения; основы анализа результатов деятельности образовательной организации и умеет его интерпретировать
Уметь: самостоятельно применять различные виды анализа результатов деятельности образовательной организации в своей профессиональной деятельности; Не умеет самостоятельно применять различные виды анализа результатов деятельности образовательной организации в своей профессиональной деятельности; самостоятельно применять отдельные виды анализа результатов деятельности образовательной организации в своей профессиональной деятельности; самостоятельно применять различные виды анализа результатов деятельности образовательной организации в своей профессиональной деятельности; самостоятельно применять различные виды анализа результатов деятельности образовательной организации в своей профессиональной деятельности и принимать управленческие решения на их основе;
Владеть: методиками, технологиями и приемами обучения; технологиями проведения различных видов анализа результатов деятельности образовательной организации; не владеет методиками, технологиями и приемами обучения; технологиями проведения различных видов анализа результатов деятельности образовательной организации; владеет отдельными методиками, технологиями и приемами обучения; технологиями проведения различных видов анализа результатов деятельности образовательной организации; владеет методиками, технологиями и приемами обучения; технологиями проведения различных видов анализа результатов деятельности образовательной организации; владеет методиками, технологиями и приемами обучения; технологиями проведения различных видов анализа результатов деятельности образовательной организации и принимает управленческие решения на их основе;
ПК14          
III уровень Знать: общие и специфические особенности развития образовательной системы; функции управления (аналитическая, организационная, контрольная) и организации управленческого процесса и современные технологии, методы их реализации.   не знает общих и специфических особенностей развития образовательной системы; функции управления (аналитическая, организационная, контрольная) и организации управленческого процесса и современные технологии, методы их реализации.   приводит примеры общих и специфических особенностей развития образовательной системы; функций управления (аналитическая, организационная, контрольная) и организации управленческого процесса и современные технологии, методы их реализации.   знает общие и специфические особенности развития образовательной системы; функции управления (аналитическая, организационная, контрольная) и организации управленческого процесса и современные технологии, методы их реализации.   знает общие и специфические особенности развития образовательной системы; функции управления (аналитическая, организационная, контрольная) и организации управленческого процесса и использует современные технологии, методы реализации в практической деятельности.
Уметь: решать задачи по организации и управлению образовательным процессом с использованием современных методов и технологий; разрабатывать цели, задачи, программы и планы развития образовательной организации. не умеет решать задачи по организации и управлению образовательным процессом с использованием современных методов и технологий; не разрабатывает цели, задачи, программы и планы развития образовательной организации. приводит примеры решения задачи по организации и управлению образовательным процессом с использованием современных методов и технологий; не разрабатывает цели, задачи, программы и планы развития образовательной организации. умеет решать отдельные задачи по организации и управлению образовательным процессом с использованием современных методов и технологий; умеет разрабатывать цели, задачи, программы и планы развития образовательной организации. решает задачи по организации и управлению образовательным процессом с использованием современных методов и технологий; разрабатывает цели, задачи, программы и планы развития образовательной организации.
Владеть: навыками исследования, анализа проблем организации и управления образовательной организацией; приемами оценки состояния и факторов развития педагогических процессов. не владеет навыками исследования, анализа проблем организации и управления образовательной организацией; не владеет приемами оценки состояния и факторов развития педагогических процессов. владеет отдельными навыками исследования, анализа проблем организации и управления образовательной организацией; владеет отдельными приемами оценки состояния и факторов развития педагогических процессов. владеет навыками исследования, анализа проблем организации и управления образовательной организацией; владеет приемами оценки состояния и факторов развития педагогических процессов. владеет навыками исследования, анализа проблем организации и управления образовательной организацией и умеет их интерпретировать; владеет отдельными приемами оценки состояния и факторов развития педагогических процессов.
ПК15          
III уровень Знать: методы и приемы организации командной работы для решения задач развития организаций; основные направления, содержание экспериментальной работы, инновационной деятельности в общем образовании не знает методы и приемы организации командной работы для решения задач развития организаций; не знает основные направления, содержание экспериментальной работы, инновационной деятельности в общем образовании знает отдельные методы и приемы организации командной работы для решения задач развития организаций; знает основные направления, содержание экспериментальной работы, инновационной деятельности в общем образовании знает методы и приемы организации командной работы для решения задач развития организаций; основные направления, знает содержание экспериментальной работы, инновационной деятельности в общем образовании методы и приемы организации командной работы для решения задач развития организаций применяет в практической деятельности; знает основные направления, содержание экспериментальной работы, инновационной деятельности в общем образовании
Уметь: организовывать командную работу для решения задач развития организации, осуществляющей образовательную деятельность; планировать инновационную деятельность образовательной организации не умеет организовывать командную работу для решения задач развития организации, осуществляющей образовательную деятельность; не умеет планировать инновационную деятельность образовательной организации приводит примеры организации командной работы для решения задач развития организации, осуществляющей образовательную деятельность; планирует отдельные направления инновационной деятельности образовательной организации организовывает командную работу для решения задач развития организации, осуществляющей образовательную деятельность; планирует инновационную деятельность образовательной организации организовывать командную работу для решения задач развития организации, осуществляющей образовательную деятельность; самостоятельно планирует инновационную деятельность образовательной организации
Владеть: методами и приемами организации командной работы для решения задач развития организаций; не владеет методами и приемами организации командной работы для решения задач развития организаций приводит примеры методов и приемов организации командной работы для решения задач развития организаций владеет методами и приемами организации командной работы для решения задач развития организаций применяет методы и приемы организации командной работы для решения задач развития образовательной организаци
           

 


Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...