Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.2. Кадровое обеспечение учебной дисциплины




2. 2. Кадровое обеспечение учебной дисциплины

2. 2. 1 Требования к образованию и (или) квалификации штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к преподаванию дисциплины

К чтению лекций должны привлекаться преподаватели, имеющие ученую степень кандидата или доктора наук. Преподаватели, привлекаемые к проведению практических занятий, должны иметь базовое педагогическое образование и/или ученую степень, соответствующую профилю преподаваемой дисциплины.

2. 2. 2. Требования к обеспеченности учебно-вспомогательным персоналом и (или) иным персоналом

Для преподавания настоящей учебной дисциплины требуется вспомогательный персонал в качестве лаборанта химического анализа

 

2. 3 Материально-техническое обеспечение дисциплины

2. 3. 1. Требования к аудиториям для проведения занятий

Помещения должны представлять собой учебные аудитории для проведения учебных занятий, предусмотренных программой магистратуры, оснащенные оборудованием и техническими средствами обучения, состав которых определяется в рабочих программах дисциплин (модулей).

Оснащенность лабораторных помещений и условия работы в них обучающихся должны соответствовать требованиям техники безопасности по работе с химическими реактивами.

Помещения для самостоятельной работы обучающихся должны быть оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети " Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду Организации.

2. 3. 2. Требования к аудиторному оборудованию, в том числе к неспециализированному компьютерному оборудованию и программному обеспечению общего пользования

Для реализации программы необходим доступ преподавателей к офисной технике (компьютер, копировальный аппарат, принтер, сканер), а также достаточное количество расходных материалов к ней, выделенных для использования в учебном процессе.

Минимально необходимый для реализации курса перечень материально-технического обеспечения включает: лекционные аудитории (с компьютерным и видеопроекционным оборудованием для презентаций с выходом в интернет, средствами звуковоспроизведения и экраном).

Организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного и свободно распространяемого программного обеспечения, в том числе отечественного производства (состав определяется в рабочих программах дисциплин (модулей) и подлежит обновлению при необходимости).

2. 3. 3. Требования к специализированному оборудованию

Для обеспечения данной дисциплины необходимы: стандартно оборудованные лекционные аудитории; специально оборудованные кабинеты и аудитории для проведения интерактивных лекций (видеопроектор, экран настенный и др. оборудование).

2. 3. 4. Требования к специализированному программному обеспечению

Специальное программное обеспечение (СПО) должно базироваться на принципах модульности и концепции " открытых систем", предусматривающих возможность независимой разработки и включения в систему функциональных модулей, а также обеспечивающих возможность информационного взаимодействия с другими системами. При этом концепция " открытых систем" предполагает независимость разрабатываемых программных средств от используемых аппаратных и системных платформ, что поддерживается лучшими современными системными программными средствами (операционными системами и СУБД), использующими стандарты открытых систем.

Система должна корректно поддерживать многопользовательскую работу. Это означает, что должны быть задействованы механизмы блокировок, распознаваться ситуации deadlock, выдаваться необходимые сообщения пользователю, не допуская при этом искажения информации или выхода системы из рабочего состояния.

СПО должно быть " прозрачным" для пользователя. Это означает, что пользователь должен одинаково работать со всеми доступными ему данными и функциями независимо от их физического размещения и технических способов доступа к ним. Подобные проблемы должны решаться системой на нижнем уровне.

СПО должно обеспечивать возможность настройки состава функциональных модулей на конкретном автоматизированном рабочем месте в зависимости от функциональных обязанностей конкретной персоны.

Используется такое СПО, как программы Microsoft Office, Power Point.

2. 3. 5. Требования к перечню и объему расходных материалов

При использовании в образовательном процессе печатных изданий библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными изданиями из расчета не менее 0, 25 экземпляра каждого из изданий, указанных в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик, на одного обучающегося из числа лиц, одновременно осваивающих соответствующую дисциплину (модуль), проходящих соответствующую практику.

Обучающимся должен быть обеспечен доступ (удаленный доступ), в том числе в случае применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, состав которых определяется в рабочих программах дисциплин (модулей) и подлежит обновлению (при необходимости).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...