Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 17. Причины и задачи сосздания системы комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания

№ п/п Вопрос Варианты ответов
  Верно ли высказывание, что «развитие предпринимательства, формирование новых коммерческих структур, интенсификация хозяйственных связей с ближним и дальним зарубежьем обусловливает снижение потребительского спроса на организацию перевозок в междугородном и международном сообщении»? а) – верно; б) – не верно.  
  Каковы причины создания системы комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания? а) – низкий уровень развития региональной системы терминалов, грузовых дворов и складского хозяйства; б) – нерациональная организация транспортно-распределительной системы и поставочных связей; в) – недостаточная эффективность использования подвижного состава, низкая эффективность погрузочно-разгрузочных работ; г) – организационная и экономическая разобщенность звеньев транспортной инфраструктуры, отсутствие комплексной, скоординированной деятельности участников транспортного процесса по перемещению материальных потоков; д) – недостаточный уровень информационного обеспечения системы грузодвижения в регионах; е) – низкий уровень системы страхования транспортных операций и контроля за продвижением грузов; ж) – отсутствие целостной экономико-правовой системы отношений между транспортной инфраструктуры и ее клиентами, а также внутритранспортной инфраструктуры и ее составляющими элементами – магистральным транспортом, транспортом подвоза-развоза грузов, складами, перевалочными базами, транспортной экспедицией; з) – все перечисленное.
Основные задачи создания терминальной системы грузодвижения
  Верно ли, что «создание в узлах транспортной сети региона грузоперерабатывающих терминалов и мультимодальных комплексов, обеспечивающих клиентуру комплексом транспортно-экспедиционных услуг, позволяет ей значительно сократить складские площади и парк собственных грузовых автомобилей, снизить транспортные издержки производства на основе рационализации перевозочного процесса»? а) – да; б) – нет.  
  Что не способствует повышению эффективности функционирования региональной транспортно-распределительной системы? а) – внедрение терминальной технологии грузодвижения; б) – сокращение складских запасов предприятий промышленности и торговли; в) – рационализация транспортно-поставочных связей; г) – ускорение товароматериальных потоков н6а основе логистического подхода; д) - значительные простои грузовых единиц в узловых пунктах в ожидании обслуживания.
  Верно ли, что «укрупнение мелких партий на терминалах по направлениям перевозки и сокращение времени оборота магистральных автопоездов на основе организации многосменной, при необходимости - круглосуточной, работы терминалов способствует снижению эффективности использования малотоннажных транспортных средств при перевозке мелко- и среднепартионных грузов»? а) – верно; б) – не верно.  
  Верно ли, что «значительное ограничение доступа в черту городов большегрузного подвижного состава и иногородних автомобилей повысит безопасность и снизит интенсивность движения на городских улицах»? а) – верно; б) – не верно.  
  Что способствует улучшению условий труда водителей и работы подвижного состава на магистралях? а) – оснащение терминалов гостиницами, комнатами отдыха водителей и столовыми; б) - создание на территории терминалов зон технического обслуживания и мелкого ремонта автомобилей, прицепов, полуприцепов и контейнеров; в) - организация на территории терминалов (или вблизи них) стационарных или передвижных АЗС; г) - размещение на терминалах диспетчерских пунктов транспортно-экспедиционных предприятий, осуществляющих организацию загрузки автомобилей в попутном и обратном направлениях; д) – все перечисленное.
  Можно ли утверждать, что «улучшение качества транспортного обслуживания клиентуры и повышение эффективности функционирования хозяйственного комплекса региона на основе расширения рынка транспортно-экспедиционных услуг и согласования участников перемещения материальных потоков, включая обслуживаемую клиентуру» является одной из основных задач создания терминальной системы грузодвижения? а) - да; б) - нет.
  Верно ли, что - рациональное регулирование региональных материально-транспортных потоков, - оптимальная маршрутизация перевозок, - рациональный выбор видов подвижного состава, - технология перевозок в соответствии с международными стандартами улучшает экологическую обстановку в городе и повышает безопасность движения? а) – верно; б) – не верно.  
  Верно ли, что «за счет передачи (полностью или частично) складских функций на близлежащие терминальные комплексы и высвобождения земельных участков под складскими площадями промышленных предприятий возможно рациональное использование земельного фонда города»? а) – верно; б) – не верно.  
  Может ли «организация перевозок в смешанном сообщении с пунктами перевалки грузов на автомобильно-железнодорожных терминалах, сооружаемых в пригороде снизить грузонапряженность железнодорожных станций, находящихся в черте города»? а) – может; б) – не может.  
  Можно ли «на основе расширения рынка транспортно-экспедиционных услуг за счет подключения к нему развитых стран, в которых применение терминальной технологии грузодвижения нашло повсеместное распространение», улучшить организацию и увеличить объем перевозок грузов в международном сообщении? а) - да; б) - нет.
  Что может способствовать формированию эффективной системы мониторинга, контроля и регулирования рынка транспортно-логистических услуг? а) - создание системы логистических партнеров и центров сертификации услуг транспортно-логистических фирм под наблюдением органов исполнительной власти региона; б) - равномерное распределение общей прибыли между участниками рынка транспортно-логистических услуг?    
  Является ли, «решение социально-экономических задач региона, повышение уровня занятости населения за счет создания новых рабочих мест и привлечения инвестиций; увеличение поступлений в бюджеты от функционирования макрологистической системы и расширения потребительского рынка транспортно-логистического сервиса», одной из основных задач создания терминальной системы грузодвижения? а) – да; б) – нет.
  За счет чего может осуществляться повышение качества транспортно-логистического обслуживания потребителей, приближение качества обслуживания к мировым стандартам? а) – за счет снижения суммарного социально-экономического ущерба как на самом транспорте, так и вне его; б) – за счет внедрения современных интегрированных логистических технологий и развития региональной производственно-технической базы логистического сервиса.
  Может ли привлечение иностранных инвестиций и партнеров в формируемую макрологистическую систему и обеспечение высокого уровня транспортно-логистического обслуживания экспортно-импортных операций в соответствии с мировыми стандартами отрицательно воздействовать на развитие внешнеэкономических связей? а) – да; б) – нет.
  Может ли повышение конкурентоспособности российских перевозчиков и логистических фирм на мировом рынке интермодальных перевозок способствовать привлечению иностранных инвестиций и партнеров в формируемую макрологистическую систему? а) – да; б) – нет.
  Является ли создание единой нормативно-правовой базы и системы гарантий (в том числе страхования логистических рисков) для отечественных и зарубежных транспортных и логистических фирм одной из основных задач создания терминальной системы грузодвижения? а) – да; б) – нет.
  Является ли создание эффективной системы автосервиса и обеспечения основными видами материальных ресурсов отечественных и зарубежных перевозчиков одной из основных задач создания терминальной системы грузодвижения? а) – да; б) – нет.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...