Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии пересчета результатов теста в баллы




КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ

 

Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся

По дисциплине (модулю)

 

 

Курс 1

Семестр 1

Форма обучения очная, заочная

Срок освоения ООП по форме обучения 2 года

Квалификация выпускника магистр

 

Воронеж, 2016


Составитель: Мистров Леонид Евгеньевич, д.т.н., доцент

___________ «___»___________2016 г.

 

Программа разработана в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки (специальности) 40.04.01«Юриспруденция» (квалификация (степень) «магистр»).

Программа обсуждена на заседании кафедры

протокол № ___ «__» ________ 2016 г.

Зав. кафедрой Мишин Александр Владимирович, к.т.н., доцент

 

_____________ «___» ________ 2016 г.

 

 

Рабочая программа одобрена учебно-методическим Советом ___________ протокол № ______ «__» ________ 2016 г.

 

©Российский государственный

университет правосудия, 2016

© Мистров Л.Е., 2016

 

 

Виды и процедура промежуточной аттестации

 

Для определения уровня усвоения магистрами изученного материала преподавателем осуществляется текущий и промежуточный контроль на основе разработанных и утвержденных вопросов (включая тесты и практические задания). Контроль успеваемости магистров проводится с целью определения уровня их теоретической подготовки и степени готовности к выполнению практических заданий.

Контроль успеваемости магистров осуществляется по определенной системе, которая учитывает не только посещение занятий и активное участие на них, но и представление магистрами сообщений, активное участие на практических занятиях, а также сдача зачета по дисциплине.

Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала магистрами на практических занятиях, осуществляемую на протяжении обучения в формах:

- устный опрос (групповой или индивидуальный);

- дискуссия;

- интерактивное занятие;

- решение практических задач;

- решение тестовых заданий (в письменной или устной форме);

- Кейс-метод (анализ конкретных ситуаций).

Учитываются также и виды самостоятельной работы магистрами, выполнение заданий, предлагаемых преподавателем для внеаудиторного изучения дисциплины, с последующей оценкой правильности и полноты их выполнения.

Текущий контроль успеваемости также может быть проведен в виде контрольного тестирования обучающихся; в этом случае он проводится не позднее 10-и дней до сдачи зачета по дисциплине, изученной в полном объеме.

Заключительным этапом учебного процесса и средством конечной оценки знаний является сдача зачета, который позволяет преподавателю проверить полученные магистрами знания и умения.

Решение о возможности допуска к сдаче зачета принимается преподавателем с учетом прохождения магистрами других форм текущего контроля и выполнением учебного плана.

Зачет может быть проведен в традиционной форме – в виде устного ответа на представленные вопросы в билете; в форме тестирования; в виде собеседования; письменно, или по совокупности полученных в ходе изучения дисциплины положительных оценок. Как правило, на зачете магистрам предлагается не менее двух вопросов (за исключением тестов), которые включают теоретическое и практическое задания. Решение о форме проведения зачета принимается преподавателем самостоятельно с учетом требований нормативной документации и рекомендаций кафедры и доводится магистрам заблаговременно, как правило, на первом занятии.

Профессиональные способности, знания, навыки и умения оцениваются в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по критериям, приведенным в табл. 1.

Таблица 1

Требования к результатам освоения дисциплины Зачет
Магистр: · достаточный объем знаний в рамках учебной программы; · усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; · использование научной терминологии и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; · владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении типовых практических задач; · умение под руководством преподавателя решать типовые практические задачи; · работа под руководством преподавателя на практических занятиях, допустимый уровень исполнения заданий. зачтено
Магистр: · недостаточно полный объем знаний в рамках учебной программы; · знание части основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; · использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными логическими ошибками; · слабое владение инструментарием учебной дисциплины, некомпетентность в решении типовых задач; · пассивность на практических занятиях, низкий уровень исполнения заданий. не зачтено

 

Методические указания по подготовке к промежуточной аттестации

 

При проведении практических занятий необходимо особое внимание уделить проблемным аспектам применения компьютерных технологий в науке и образовании на основе анализа и систематизации данных практики и перспективных направлений их использования, отвечать на поставленные вопросы.

Для анализа конкретных ситуаций применения компьютерных технологий (рассматриваемых при проведении практических и самостоятельных занятий) целесообразно использовать следующий алгоритм выполнения поставленных заданий:

– изучить содержание предлагаемой практической ситуации;

– идентифицировать содержащееся в ситуации конкретное задание;

– разработать предложения по разрешению данного задания;

– поделиться своими соображениями по решению практической ситуации или провести её групповое обсуждение;

– постараться письменно ответить на вопросы, поставленные в конкретном задании.

В процессе обучения магистру необходимо уяснить и принять к исполнению профессиональные требования к уровню подготовленности и усвоению определенного ФГОС ВПО материала. Также магистр должен знать терминологию и уметь ею пользоваться в практической деятельности.

 

Комплект тестовых материалов

 

Находится в отделе тестирования и готово для проведения тестирования.

Критерии пересчета результатов теста в баллы

 

4.1. Результаты контрольного тестирования магистров должны учитываться при оценке эффективности деятельности преподавателя ведущего данную дисциплину.

4.2. При проведении зачета в традиционной форме в таблице 1 представлены требования к результатам освоения дисциплины.

4.3. При проведении зачета в форме компьютерного тестирования, обучающемуся необходимо для зачета набрать 31% и выше, при условии, что он по рейтинговой системе набрал 21 балл

4.4. При рубежном контроле дисциплина (при изучении дисциплины в одном семестре) баллы определяются в соответствии с таблицей 2:

Таблица 2

Диапазон, % Баллы по рейтингу 1-семестровая дисциплина
0 – 10  
11 – 18  
19 – 23  
24 – 31  
32 – 39  
40 – 49  
50 – 59  
60 – 69  
70 – 79  
80 – 89  
90 – 100  

 

4.5 Тестирование, проводимое как опрос на практическом занятии

от 0% о 40% – оценка «неудовлетворительно»

от 41% до 60% – оценка «удовлетворительно»

от 61% до 80% – оценка «хорошо»

от 81% до 100% – оценка «отлично»

 

4.5. По балльно-рейтинговой системе оценивания знаний, магистрам, имеющим менее 21 балла, необходим результат по тестированию не менее 60%, для получения допуска к зачету.

 

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...