Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

К структуре и оформлению портфолио УП




Портфолио по учебной практике ПМ 05.Методическое обеспечение образовательного процесса представляет собой комплекс документов, содержащих свидетельства о качестве освоения студентом профессиональных и общих компетенций в соответствии с проверяемыми показателями, представленными в таблицах 1,2, показателей, а также разработанных студентом материалов (документов) в процессе освоения ПК 5.1- 5.5.

Папка Портфолио должна содержать:

- титульный лист,

- краткое описание портфолио, определение его цели и предназначения,

- аннотированное содержание (оглавление) с перечислением основных элементов портфолио,

- документы (материалы) и свидетельства о качестве освоения элементов модуля в соответствии со списком:

- план практики;

- документы и материалы для осуществления методической работы воспитателем в дошкольном образовании;

- оценку деятельности студента-практиканта руководитель практики отражает в таблице контроля (таблица 3).

 

Показатель Критерий Документ (свидетельствующий об освоении показателей Этап освоения модуля Кем заверен Оценка руководителей практики
колледж База практики
ПК 5.1. Соответствие программы ДОУ примерной общеобразовательной программе; . 2. Соответствие учебно-тематического плана примерной программе ДОУ;. 3.Соответствие содержания планов воспитательно - образовательной работы целям и задачам с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.; 4.Соответствие учебно-методических материалов концептуальным основам и содержанию программ дошкольного образования. 1 программы, планы, УМК, конспекты НОД ФГТ. 2. Проектная работа в электронной варианте в портфолио УП. УП Руководитель УП        
ПК 5.2. 1 Соответствие предметно-развивающей среды целям и задачам обучения,развития и воспитания детей дошкольного возраста; 2.Соответствие предметно-развивающей среды педагогическим, гигиеническим требованиям к ее организации; .   1. Фото- видео- материалы в портфолио УП. 2. Варианты проектов предметно-развивающей среды в разных возрастных группах в Портфолио УП Руководитель УП        
ПК 5.3. Целесообразность выбора образовательных технологий в области дошкольного образования;2. Аргументированность оценки педагогического опыта и его использования на основе изучения профессиональной литературы, 3. Обоснованность выбора форм самоанализа собственной деятельности и анализа деятельности других педагогов 1. Презентации технологий, сообщения, анализ деятельности педагогов. УП Руководитель УП        
ПК 5.4. 1 Соответствие оформления педагогических разработок, планов и конспектов непосредственно-образовательной деятельности педагогическим требованиям; 2.Соответствие оформления педагогических разработок выбранным формам (отчеты, рефераты, выступления). 3.Соответствиесодержания и оформления презентаций заявленной теме.. 3.Соответствиесодержания и оформления презентаций заявленной теме. 1. Портфолио УП, планы, конспекты уроков, презентации. УП Руководитель УП      
ПК 5.5. Соответствие исследовательской и проектной деятельности нормативно-правовым основам опытно-экспериментальной деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения. 2.Соответствие педагогического проекта проблемам дошкольного образования. 3. Соответствие содержания исследовательской и проектной деятельности целям и задачам дошкольного образования. 4.Обоснованность выбора методов исследовательской и проектной деятельности. 5. Обоснованность исходных научных позиций собственного исследования (объекта, предмета, целей и задач, гипотезы). 6. Соответствие оформления результатов исследовательской и проектной работы требованиям педагогического исследования.   1 Проектная работа в электронной варианте в портфолио ПП. УП Руководитель УП      
ОК 1. 1.Соответствие профессиональной деятельности требованиям квалификационной характеристики; - устойчивая внутренняя мотивация к профессиональной деятельности 1.Портфолио (характеристика) УП Внешняя экспертиза Экзамен (квалификационный)    
ОК 2.   1. Своевременность выполнения профессиональной задачи; 2. Рациональность распределения времени на выполнение профессиональной задачи; 3. Аргументированность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области образования. 4. Соответствие оценки эффективности и качества выполнения профессиональных задач достигнутым результатам. 1. Планы воспитательной работы, различные виды профессиональной деятельности. УП Руководитель УП.      
ОК 3.   1. Адекватная оценка рисков нестандартной ситуации. 2. Аргументированность выбора решения проблемы в нестандартных ситуациях. 1. Разрешение педагогической ситуации в процессе практики. УП Руководитель УП.      
ОК 4.   1. Соответствие информационного поиска постановке и решению профессиональных задач, профессионального и личностного развития с использованием различных источников, включая электронные. 2. Аргументированность выбора содержания, форм и методов результатами анализа и оценки информации в решении профессиональных задач. 1. Протоколы психолого-педагогической исследования. 2. Планы воспитательной работы. 3.Портфолио ПП   УП Руководитель УП. Экзамен (квалификационный)    
ОК 5.   1) наличие в электронной базе данных: - разработанных методических материалов - клиентской адресной базы; 2) оперативность взаимодействия с клиентом, социальными службами, работодателем посредством электронной почты, других коммуникационных возможностей интернета; 3) использование разнообразных средств программного обеспечения компьютера для разработки, обработки, презентации профессиональных материалов 1.Портфолио (характеристика) УП Руководитель УП. Экзамен (квалификационный)    
ОК 6.   1. Эффективность общения с коллегами, руководством ОУ 2. Своевременность выполнения профессиональных обязанностей 3. отсутствие рекламаций со стороны потребителей, руководства 1.Портфолио (характеристика) УП Руководитель УП.      
ОК 7.   1. Обоснованность целей и способов деятельности подчиненных их должностными обязанностями и конкретной проблеме. 1.Портфолио (характеристика) УП Руководитель УП.      
ОК 8.   1.Правильность формулирования задач профессионального и личностного развития в плане самообразования; 2. Наличие в плане самообразования пункта о повышении квалификации в области начального общего образования. 1.Портфолио УП Руководитель УП. Экзамен (квалификационный)    
ОК 9.   1. Наличие в плане самообразования пункта об освоении новых технологий начального общего образования. 1. Портфолио ПП. УП Руководитель УП Внешний эксперт    
ОК 10.   1. Соответствие условий организации воспитательно-образовательного процесса требованиям СанПИНам, охране жизни и здоровья детей. 1. Планы и анализ воспитательных мероприятий. УП Руководитель УП Внешний эксперт    
ОК 11.   1.Соответствие организации профессиональной деятельности требованиям нормативных документов. 1. Планы и анализ профессиональной деятельности УП Руководитель УП Внешний эксперт    
ОК 12.   1. Эффективность использования полученных профессиональных знаний для исполнения воинской обязанности 1. Портфолио ПП. УП Классный руководитель.      

Приложение № 1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...