Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Курсовая работа и ее назначение




М.Л. Ефимова, Т.Б. Колышкина, Л.В. Ухова

 

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНЫМ

КВАЛИФИКАЦИОННЫМ РАБОТАМ

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический

университет им. К.Д. Ушинского»

 

 

М.Л. Ефимова, Т.Б. Колышкина, Л.В. Ухова

 

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНЫМ

КВАЛИФИКАЦИОННЫМ РАБОТАМ

 

Ярославль

 

 

УДК ББК У Печатается по решению редакционно-издательского совета ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

 

 

Рецензенты:

кандидат филологических наук,

доцент кафедры теории коммуникации и рекламы

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского И.В. Шустина;

кандидат филологических наук,

доцент кафедры теории коммуникации и рекламы

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского Н.В. Аниськина

 

Ефимова, М.Л., Колышкина, Ухова, Л.В.

Требования к выпускным квалификационным работам [ Текст ]: методические рекомендации. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2012. – с.

Методические рекомендации адресованы студентам дневного и заочного отделений факультета русской филологии и культуры, обучающимся по специальности 350700 «Реклама», а также магистрам, обучающимся по направлению 520300 «Филология» в рамках магистерской программы «Филологическое обеспечение массовой коммуникации».

Описаны общие требования к содержанию и оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ по дисциплинам, обеспечивающим профессиональную подготовку специалиста по рекламе и филолога-исследователя.

Определен порядок подготовительной работы, даны рекомендации по использованию информационных источников и структуре курсовой и выпускной квалификационной работы, описаны требования к электронной версии дипломного проекта и защите квалификационных работ, дан перечень тем курсовых и дипломных работ, сформулированных в соответствии с направлениями исследований выпускающей кафедры.

 

ББК

 

© ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского», 2012

© Ефимова М.Л., Колышкина, Ухова Л.В., 2012


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение ……………………………………………………………………….

Глава 1. Требования к курсовым работам

1.1. Курсовая работа и ее назначение …………………………………………

1.2. Требования к теме курсовой работы …………………………………......

1.3. Требования к содержанию курсовой работы ……………………………

1.4. Требования к оформлению курсовой работы ……………………………

1.5. Структура курсовой работы ………………………………………………

1.6. Требования к структурным элементам курсовой работы ………………

1.7. Организация защиты курсовой работы …………………………………

1.8. Приложения ………………………………………………………………

Глава 2. Требования к дипломным работам

2.1.Выпускная квалификационная работа и ее назначение ……………….

2.2. Выбор темы и его критерии ……………………………………………..

2.3. Научный руководитель и его функции …………………………………

2.4. Подготовительный этап и его составляющие ………………………….

2.4.1. Анализ темы, определение ключевых понятий ……………………….

2.4.2. Изучение литературы и Интернет – источников ……………………..

2.4.3. Отбор вопросов, наиболее значимых для раскрытия темы ………….

2.4.4. Разработка структуры выпускной квалификационной работы ………

2.4.4.1. Титульный лист ……………………………………………………….

2.4.4.2. Содержание …………………………………………………………….

2.4.4.3. Введение ……………………………………………………………….

2.4.4.4. Теоретический раздел …………………………………………………

2.4.4.5. Практический раздел ………………………………………………….

2.4.4.6. Заключение …………………………………………………………….

2.4.4.7. Список использованной литературы и других информационных источников …………………………………………………………………………

2.4.4.8.Приложение ……………………………………………………………..

2.4.4.9. Глоссарий ………………………………………………………………

2.4.5.Проведение исследований практического материала и разработка проектов ………………………………………………………………………….

2.4.6.Изложение текста, редактирование рукописи, подбор иллюстраций, оформление результатов исследований, приложений ………………………..

2.4.7.Передача работы на рецензирование и сбор необходимой для защиты работы документации …………………………………………………………..

2.4.8.Сдача работы на кафедру и получение допуска к защите ……………..

2.4.9. Подготовка к защите работы ………………………………………….

2.5.Защита выпускной квалификационной работы ………………………….

2.6. Хранение работы в вузе ………………………………………………….

2.7. Приложения ………………………………………………………………

2.8. Тематика курсовых и дипломных работ ………………………………

Глава 3. Требование к содержанию и оформлению магистерских диссертаций

3.1. Магистерская диссертация и ее назначение………………………………

3.2. Правила организации работы над магистерской диссертацией…………

3.3. Требования к оформлению магистерской диссертации………………….

3.4. Структура магистерской диссертации…………………………………….

3.5. Требования к структурным элементам магистерской диссертации……..

3.6. Требования к автореферату магистерской диссертации…………………

3.7. Процедура защиты магистерской диссертации…………………………..

3.8. Общие критерии оценки качества выпускной квалификационной работы магистра………………………………………………………………………

Приложения……………………………………………………………………..

Глава 4. Оформление работы. Электронная версия работы

3.1. Общие требования к оформлению работы……………………………….

3.2 Требования к оформлению отдельных частей работы……………………

3.2.1 Оформление заголовков в работе………………………………………..

3.2.2 Оформление нетекстовых объектов……………………………………...

3.2.2.1 Оформление формул…………………………………………………….

3.2.3 Оформление вспомогательного текстового материала и приложения...

3.3 Электронная версия дипломной (курсовой) работы………………………

3.3.1 Понятие электронной версии дипломной работы……………………….

3.3.2 Основные характеристики ЭДВР…………………………………………

3.3.3 Требования к носителю ЭДВР……………………………………………

3.3.4 Содержание и структура ЭДВР…………………………………………..

3.3.5 Организация файлов на носителе. Допустимые форматы файлов…….

3.3.6 Общие правила создания, редактирования и форматирования работы на ПК……………………………………………………………………………...

3.3.6.1 Основной текст…………………………………………………………..

3.3.6.2 Автоматически собираемое оглавление………………………………..

3.3.6.3 Нетекстовые объекты. Ссылки…………………………………………


ВВЕДЕНИЕ

Специальность «Реклама» существует на факультете русской филологии и культуры ЯГПУ им. К.Д. Ушинского с 2000-го года. За время обучения студенты в соответствии с учебным планом должны написать и защитить 2 курсовые работы (на 1-ом и 4-ом курсах) и дипломный проект (на 5-ом курсе). С 2007 года открыта магистерская программа «Филологическое обеспечение массовой коммуникации» по направлению 520300 – «Филология». Преподавателями выпускающей кафедры теории коммуникации и рекламы накоплен достаточный опыт по руководству курсовыми и дипломными проектами, магистерскими диссертациями, что позволило выработать определенные требования к подготовке и организации защиты выпускных квалификационных работ.

Методические указания рассмотрены и рекомендованы к изданию на заседании кафедры (протокол № 4 от 01.12.09).

Авторское участие в учебном пособии распределилось следующим образом: кандидат филологических наук, доцент кафедры теории коммуникации и рекламы Л.В. Ухова – глава 1 «Требования к курсовым работам»; кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры теории коммуникации и рекламы Т.Б. Колышкина, старший преподаватель кафедры теории коммуникации и рекламы Н.Е. Соловьева – глава 2 «Требования к дипломным работам»; кандидат филологических наук, доцент кафедры теории коммуникации и рекламы Л.В. Ухова – глава 3 «Требование к содержанию и оформлению магистерских диссертаций»; старший преподаватель кафедры теории коммуникации и рекламы М.Л. Ефимова – глава 4 «Оформление работы. Электронная версия дипломной (курсовой) работы».

Рекомендации составлены на основании Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования России от 25.03.03. № 1155.

Глава 1. Требования к курсовым работам

Курсовая работа и ее назначение

Тематика курсовых работ разрабатывается профильными кафедрами. Она должна отвечать требованиям профессионального контекста будущей профессиональной деятельности, быть актуальной, отражать состояние и перспективы развития науки в данной области исследования, решать конкретные задачи, стоящие перед специалистом в определенной профессиональной деятельности. При отборе тем курсовых работ должны быть учтены проблемы, существующие в реальной деятельности организаций, которые заявлены как базовые для прохождения профильной практики студентов.

Тематика доводится до сведения студентов, приступающих к изучению специальных дисциплин. Студентам предоставляется право выбора темы курсовой работы и право предложения своей темы с обоснованием целесообразности ее исследования.

Преподаватель знакомит студентов с графиком работы над курсовым исследованием, требованиями к оформлению научного текста и приложениям.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...