Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок действий работников в случае обнаружения неисправности – «толчок» в пути




Машинист поезда (локомотива, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава) при обнаружении в пути следо­вании бокового, вертикального «толчка», резкого удара и другие неисправности пути обязан:

- снизить скорость для проследования опасного места без угрозы схода подвиж­ного состава и произвести остановку поезда служебным торможением для осмотра состояния пути и подвижного состава;

- немедленно сообщить по поездной радиосвязи дежурным по станциям ограничивающим перегон или диспетчеру поездному участка, а также машинистам вслед идущих поездов и машинистам поез­дов встречного направления следующих по соседнему пути 2-х путного перегона об остановке, характере и места (километр, пикет) обнаруженной неисправности по форме:

"Внимание, внимание! Слушайте все! Я, машинист поезда (номер) (фамилия), на ___километре, ____пикете, четного (нечетного) пути перегона_____ обнаружил "толчок" (бо­ковой, вертикальный, стук и т.д.) при скорости ___км/час.

Машинист остановившегося поезда обязан получить подтверждение о том, что информация об остановке поезда воспринята машинистом локомотива вслед иду­щего и встречного поезда и дежурными по станциям, ограничивающим перегон.

После остановки осмотр поезда производят:

- в пассажирском поезде - машинист совместно с бригадиром поезда;

- в грузовом поезде, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава – машинист.

При отсутствии неисправности механической части подвижного состава и не­исправности пути под составом, после доклада дежурному по станции об осмотре и отсутствии заме­чаний продолжает движение с таким расчетом, чтобы проследовать опасное место всем составом со скоростью не более 20 км/час, далее следует с установленной ско­ростью.

Машинисты сзади идущих поездов обязаны:

- получив информацию о "толчке" должны принять меры к снижению скорости и проследованию указанного места пути всем составом со скоростью не более 20 км/час, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться;

- сообщать вслед идущим поездам о выявленных на месте препятствия недос­татках;

- при обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения, оста­новить поезд и возобновить движение только после устранения неисправности, объ­явить об этом по радиосвязи, доложить дежурным по станциям, ограничивающим перегон.

При неисправности поездной радиосвязи, а также в случае, когда не ответил машинист вслед идущего поезда, на участках оборудованной автоматической бло­кировкой, машинист обнаруживший первым неисправность пути обязан остановить поезд на первом пункте имеющем телефонную связь (релейные шкафы, путевые здания, охраняемые переезды) и сообщить об этом дежурному ближайшей станции (диспетчеру поездному).

Дежурный по станции, получив сообщение от машиниста поезда о выявлении "толчка" в пути, обязан:

- прекратить отправление поездов на перегон, для этого перекрыть выходной сигнал и навесить на кнопку выходного сигнала красный колпачок;

- сообщить всем машинистам поездов, находящихся на перегоне о выявленной неис­правности;

- немедленно поставить в известность диспетчера поездного, дежурного соседней станции, начальника станции и дорожного мастера (через диспетчера дистанции пути);

- дать указание дежурному соседней станции о запрещении отправления на пе­регон других поездов;

- сделать запись в журнал ДУ-46 по следующей форме:

"По сообщению машиниста поезда (номер) (фамилия) на перегоне __________ по ____пути на ___км ___ пк ___ обнаружен "толчок" в пути (боковой, вертикаль­ный, стук и т.д.)" Дежурный по станции________ подпись;

- вызывает на станцию дорожного мастера или лицо его замещающего, для ознакомления его с записью в журнале ДУ-46.

Первый поезд может быть отправлен на перегон в сопровождении работника дистанции пути не ниже до­рожного мастера или исполняющего его обязанности, которым устанавливается по­рядок движения поездов по месту препятствия.

Выписать предупреждение формы ДУ-61 машинисту поезда следующего содержания:

“км ___пк ___” (километр и пикет в предупреждении указываются предшест­вующие тому, где выявлен "толчок" в пути) и далее текст: «Остановка. Далее сле­довать по указанию дорожного мастера (фамилия)» (в случае если дорожный мастер находится на перегоне).

Если дорожный мастер отправляется с данным поездом, то выписывается предупреждение формы ДУ-60 следующего содержания:

“км ___пк ___” (километр и пикет в предупреждении указываются предшест­вующие тому, где выявлен «толчок» в пути) и далее текст: «Остановка. Высадка дорожного мастера (фамилия), далее следовать по его указанию».

Диспетчер поездной, получив сообщение от дежурного по железнодорожной станции или от машиниста поезда, сообщает дорожному диспетчеру по району управления, который, в свою очередь для принятия мер сообщает начальнику дистанции пути и заместителю главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов по территориальному управлению, а также ставит об этом в известность руково­дство службы пути и аппарат главного ревизора дороги по безопасности движения поездов.

С момента получения заявления машиниста о «толчке» в пути, диспетчер поездной участка осущест­вляет постоянный контроль, за работой дежурного по станции, в части выполнения им требований данной системы «толчок» в пути.

Движение поездов по данному перегону (пути перегона) дежурный по станции восстанавливает после того, как дорожный мастер или лицо его замещающее, с перегона уведомляет его в том, что на перегоне (пути перегона) на км ___ пк ___ неисправность устранена или устано­вит ограничение скорости по данному километру (телефонограмма передается только по регистрируемым средствам связи). На основании уведомления дорожного мастера с перегона, переданного телефонограммой, дежурный по станции делает запись в графу 12 журнала ДУ-46 следующего содержания:

"Телефонограмма № ___ неисправность на перегоне ____ (по ___пути перегона) на км___ пк___ устранена (или ограничена скорость до __км./час) дорожный мастер фамилия. Дежурный по станции _________подпись.”

По возвращению с перегона дорожный мастер своей подписью подтверждает сделанную дежурным по станции запись.

Если при проверке пути в темное время суток неисправность не обнаружена, работник пути дает заявку о выдаче на поезда предупреждений об ограничении ско­рости до 25 км./час до вторичной проверки пути. В случае если дорожным мастером при повторной проверке неисправность пути не обнаружена, на место выезжает ра­ботник пути по должности не ниже старшего дорожного мастера.

Приложение № 24

Порядок информирования машинистов локомотивов по радиосвязи при приеме, отправлении, пропуске поездов

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...