Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обязанности продавца-консультанта

 

1. Вовремя открыть магазин, т.е. в 10.00. И сообщить в рабочий чат, что магазин открыт.

2. Сообщать о перестановках в расписании заранее (заменах навесь день или на часть дня).

3. Расставить/поправить товар. Навести порядок на полках. При необходимости протереть пыль тряпочкой/влажной салфеткой.

4. Принять смену – пересчитать товар в магазине и сверить подсчеты с предыдущими, оставленными напарницей. В случае возникновения несовпадений в подсчетах нужно связаться с напарницей для уточнения. Если ответа от нее нет или он не проясняет возникшей ситуации, то необходимо сообщить по чату или телефону руководству магазина.

5. Если в течение дня возникла необходимость отлучится на непродолжительное время (пообедать, отлучится на 5-10 минут), то необходимо закрыть/запереть кассу, проверить закреплен ли товар (рюкзаки и сумки) на полках (нет возможности быстро забрать товар с полки), выставить табличку о техническом перерыве/закрыть магазин. Если есть возможность предупредить о вашем отсутствии продавцов из соседних магазинов, то попросить их присмотреть за вашим магазином.

6. Если в течение дня возникла необходимость отлучится на длительный срок (плохое самочувствие, личные проблемы), т.е. более чем на 30 минут, то нужно предупредить об этом руководство магазина. По возможности дождаться пока не приедет кто-нибудь вам на смену. Если такой возможности нет, то нужно закрыть магазин (предупредить продавцов соседних магазинов о вашем отсутствии и попросить по возможности присмотреть за магазином).

7. В течение дня необходимо поддерживать чистоту и порядок в магазине (поправлять товар, очищать от мусора рюкзаки и т.п.) Если какой-то мусор/грязь невозможно убрать самостоятельно (например, что-то разлили посетители), то нужно обратиться к уборщицам или администрации торгового центра.

8. Вести журнал продаж, вносить продажи в базу 1С. Вносить продажи в базу нужно как можно быстрее, не откладывая это на долгое время, что бы на сайте/в базе была актуальная информация по наличию товара в магазинах.

9. Продавец-консультант должен использовать рабочий интернет только для рабочих целей. У нас лимитированный трафик – и он не предназначен для просмотров роликов на Ютуб и т.п.

10. Следить за наличием расходного материала: визиток, гарантийных талонов, купонов на возврат, кассовой ленты, пакетов и т.п. Заблаговременно сообщать руководству магазина о том, что что-то заканчивается.

11. Принять товар, если в вашу смену осуществляется его привоз. Т.е. сверить привезенный товар с накладной и сообщить в свой рабочий чат о правильности или неправильности накладной. Если есть расхождения – сообщить о них руководству магазина. Внести количество в файле экселя в графе Приход.

12. Оперативно отвечать на сообщения в личном рабочем чате и в Суперобщем Чате Bag&You. Это повышает эффективность работы не только вашего магазина, но и всех других.

13. Информировать руководство магазина Bag&You о происшествиях в магазине, с которыми нет возможности справиться самостоятельно.

14. В конце рабочего дня сообщить в чате информацию о продажах за день. Пишется общая сумма продаж, какая сумма из этого была оплачена через терминал, какая касса на момент закрытия магазина. Так же пишется инкассация – была или нет, сколько. Отдельно указывается продажа сережек Liz (если такие продажи были) и способ их оплаты (наличные или безнал).

15. В конце своей смены необходимо пересчитать весь товар, сравнить получившуюся цифру с той, которая должна быть с учетом ухода-прихода в файле экселя. Если цифры не совпадают даже после нескольких проверок, то необходимо сообщить об этом по чату руководству магазина.

 

Пример ведения таблицы

наличия товара:

Пример вечерней записи в журнале продаж:


Во всех магазинах регулярно проводится инвентаризация.
В ходе инвентаризации подводятся остатки товаров в магазинах. Если вы не хотите получать вычеты из з/п за неверные подсчеты своих напарников – считайте правильно (от прошлой своей смены, в подсчетах которой вы уверены, затем смена напарника). З/п (проценты от продаж) будут выдаваться по результатам следующей инвентаризации. Если ваши подсчеты совпадают с данными руководства магазина по базе 1С – зарплату вы получаете ДО следующей инвентаризации.
По вычетам условия: если вы сами выявляете пропажу – не полная стоимость от товара (определенный процент от розничной цены), не выявляете – полная розничная стоимость товара.

Если что-то не сходится по конкретной категории, продавец запрашивает ведомость у руководства магазина, по которой и выявляется точная пропажа – артикул и цена.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...