Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Наметки главных содержательно-сущностных Связей.




Речь пойдёт о Бухгалтерском Учёте и Бухгалтерии.

Мера Вещам и Счёт, выбранный нами, во многом зависит от избранного Мировоззрения.

Весь Секрет таится в выборе Меры!

Мера вытекает всецело из Мировоззрения. Каково Мировоззрение, такова и Мера Вещам, и следовательно вся последующая математика и Бухгалтерия.

-

Рентабельность, Эффективность и Рациональность – это принципиально разные Вещи.

I. Эффективность – «хорошо – плохо» тех, кто руководствуется эффектами. Для них не важно, что случится с Системой, важно чтобы это поражало воображение сейчас.

Эффективность – категория тех, кто на первый план ставит Политический (п1) фактор. Это не полное Мировоззрение. Либо (п1 + - еп2), либо (п1 +- п2е).

II. Рентабельность – ответ «хорошо – плохо» тех, кто занят только накоплением (ростовщики, судный, банковский и финансовый капитал).

III. Рациональность – занимает промежуточное положение между двумя предыдущими…

Эффективность – насилие плюс пыль и блеск, пускаемые в глаза.

Рентабельность – паразитизм.

Рациональность – то и другое вместе взятые, но в мягких формах.

Рациональность – это отношения: Э = е + п1 +п2.

Формалисты стыдятся Принципов. Эклектики ничего не стыдятся.

Формализм и Эклектика – рабское мышление пришедшие к нам с запада, основная их цель – умерщвление способности свободно мыслить. Защитить благодатные преобразования возможно там, где ещё сохранился Человек. Рабы могут строить либо никому не нужные «пирамиды», либо морально устаревшую технику.

Сооружения свободного Человека не имеют Старости – они Вечны!

 

Вопрос: Что мы знаем о Адекватной математике?

- отношение (g) – ещё ни есть отношение Адекватности (е).

- отношение (g) – всего лишь форма, которая может заполниться определённым Содержанием и обрести Сущность Адекватности в одном случае, при условии что все иксы (х1; х2; … х6), все дельта иксы (∆Х1; ∆Х2; … ∆Х6), все зеты (Ζ1; Ζ2; … Ζ6) – будут определены правильно, Правдиво.

Кроме отношений «Рациональности» и «Иррациональности» в природе есть ещё отношения «Адекватности» (Правды).

Карл Маркс исследовал «Рациональные» Экономические отношения (Э). Он не мог исследовать даже «Иррациональные», они в то время ещё недостаточно себя проявили.

К.Марксу и Ф.Энгельсу не хватило отношения Правды, потому что Россию не успели изучить, а в Англии и Германии таких отношений не было.

ПРАВДА – это определённые Отношения, которые складываются у людей при эквивалентном Обмене между собой и внешней средой.

Экономические Отношения – это Отношения Стоимости, обмен по Стоимости эквивалентно труду.

В Отношениях Правды в расчёт принимается не только Труд, но и Природа, и сам Человек.

Такие Отношения складываются далеко не у всех народов, а только у тех, кто жил по принципам Эквивалентного Обмена и успел эту жизнь закрепить в своём Мировоззрении.

Правда сохраняется там, где не утрачен и не покорён Дух Народа, сложившегося в условиях Эквивалентного Обмена, где имелась борьба за сохранение этого Обмена.

Если Эквивалентность, Непокорность, Борьба – закрепляются в Мировоззрении, то такой Народ становится непобедимым.

Отношение Правды = Адекватное Мировоззрение = Коммунистическая Формация.

Враги Человечества пытаются доказать, что Правды не было, нет и не будет на Земле. Задача социальных паразитов всех мастей, - растлить души людей и убедить их в том, что не надо искать Правду, а следует искать Истины, – вот их цель. И, многие заблудшие души, вместо Правды ищут Истины и этим вполне удовлетворены.

-

4.2.3. Уроки истории.

Чтоб стать полноценными людьми, надо излечиться от дурной умственной болезни прошлого.

Основная задача – приостановить распад Человеческого Мышления.

Почему Формалисты и Эклектики потеснили Диалектиков? Потому, что были забыты ясные слова: Правда и Правильный, и заменены новыми: Истина, Экономичность, Рациональность, Эффективность и Рентабельность.

Истины бывают Абсолютные, Относительные и всякие иные, зависящие от толкований и толкователей. Введение незнакомых форм – ведёт к потере ориентиров у народа.

Экономика стремящаяся заменить закон «Стоимости» - отношениями «Эквивалентного» обмена опирается на Культуру, которая проистекает из отношений Правды, а не Относительных Истин.

Сознание Русского народа было выключено из большого созидания, ему было предоставлено лишь малое творчество: труд, труд и ещё раз труд! Русский народ оказался оккупированным на собственной территории, хотя ранее внутренне он никому не покорялся, потому что понимал кто враг, а кто друг и знал «что такое хорошо и что такое плохо». А при переходе к новым порядкам, к новым категориям и понятиям, он потерял самостоятельность Мышления и ориентировку. Классовые бои были вроде бы выиграны, но победа досталась кому-то иному…

Создалось не только реальное ощущение, но и положение, что русский народ не у себя дома, а пришёл в дом неведомый ворог и начал учить чему-то незнакомому и малопонятному. Где-то и в чём-то Русские проиграли решающее сражение. Что мог противопоставить И.Сталин разбушевавшейся стихии? Только Силу реакции.

Виток Спирали: Когда Система доходит до высшей точки своего развития – после этого она катится вниз, так было в прошлом и будет далее, если не изучить категории «Организация», «Организованные Системы» и «Становление в Природе».

Утверждение: Человеческая Общественная Система достигла высшей точки своего развития и готова сорваться в пропасть… если…

По Правде, Общество уже покатилось в пропасть и с каждым днём усиливается инерция распада и разложения. Россия сейчас является единственным препятствием, сдерживающим ускорение скатывания Человеческого Общества в пропасть.

АОС: В Природе не было ещё ни одной биологической, животной, общественной и иной Системы, которая после достижения высшей степени своего развития, не покатилась бы вниз и не разрушилась бы – таков всеобщий закон Природы.

ТОС: Только Система обладающая «Разумом» может избежать подобной участит всех «Естественных» Систем.

Вопрос, который под силу только Разуму: Как совершить преобразование Системы из состояния Истории (истин) (см. начало 4.2.3) к состоянию Ведения (Правды).

Ни Рассудок, ни эрудиция, ни амбиция в этом деле не помогут – нужен только Разум!

- ()

Разновидности слабоумия (неразумия):

1. Переход к новой Системе возможен на основании Естественной Эволюции (без выработки Разума в Системе).

2. Переход возможен бездумно – революционным путём, под натиском энергии силы и с помощью коллективного Ума (Эклектики).

3. Решение Проблемы на чисто Волюнтаристических путях, без осознания общих организационных закономерностей Природы.

4. Ни во что не вмешиваться (наблюдатели).

-

И.Сталин не принадлежал к числу слабоумных людей. (однако) И.Сталин не смог найти ответ на вопрос: Как совершить коренное преобразование Системы? Но, ему удалось удержать Систему на краю пропасти, на той точки истории, вслед за которой Система должна была либо сознательно изменить своё старое Содержание и Сущность и начать дальнейшее восхождение, либо круто покатится вниз…

Трагедия В.И.Ленина в последний период жизни заключалась в лихорадочном поиске ответа на вопрос: Как из России нэповской сделать Россию социалистическую?

В.И.Ленин понимал, какая гигантская работа связана с выработкой Коллективного Разума Системы.

Он знал, что его физические силы иссякают, он может не успеть, и что найти решение этого вопроса кроме него было некому.

Работы последнего период своей жизни с 2 апреля 1922 года по 9 марта 1923 года – можно назвать «Завещанием», в которых он нашёл ответ на вопрос жизненно важный для страны.

Но никто до сих пор ещё не понял, в чём состоит этот Ответ.

Многие читали последние работы Ленина: «О Кооперации», «О Рабкрине», статью

«Лучше меньше, да лучше», - но не смогли ничего понять.

Его последние работы (Завещание) может понять только Диалектик.

Догматики (и Эклектики) всё сделали наоборот:

1. Вместо завещанной Лениным «…Кооперации» всей России, была проведена «…Коллективизация», да и то, только в сельском хозяйстве, где менее всего следовало её проводить.

2. «…Рабкрин…» был отождествлён с «…Контролем», с функцией не Социалистического порядка.

По замыслу (Завещанию) Ленина «… Рабкрин…» - вовсе не «… Контроль…», а тот зачаточный Орган, в котором должен был вырабатываться Разум системы.

3. Плохо поняли статью «Лучше меньше, да лучше», в которой Ленин Завещал освоить категорию «Организации» и отказаться от всеобщей религии ВАЛа.

Ленин не был понят соратниками по всем трём направлениям.

Встаёт вопрос:

Кто посмел исказить Завещание Ленина, касающееся судеб всего Человечества?

И.Сталин этого не мог сделать, так как он все свои силы и помыслы бросил на то, чтобы страну не столкнули в пропасть. Он отбил яростный натиск Дезорганизации, вызываемой Формализмом и Эклектикой. Вот на это и были истрачены все его силы.

Особое внимание следует уделить таким явлениям, как Дезорганизация, Формализм и Эклектика.

Немцы страшились партизан больше, чем регулярных частей, потому, что те несли с собой Дезорганизацию. Эклектика парализует и заражает здоровые Органы.

Эклектика опасна тем, что:

1. В мозгу у жертвы, взамен ясных и определённых мыслей, образуется броуновское движение.

2. И, вместо души (чувств), у жертв остаётся голая абстракция, не содержащая в себе ни добра, ни зла.

Простая мысль:

1. «Дезорганизация» опасна там, где идёт борьба за «Организацию».

2. Формализм в союзе с Эклектикой – опасный вид «Дезорганизации».

3. После смерти Ленина не было в стране на политической арене теоретика подобного уровня. И.Сталин недооценил союза Формализма с Эклектикой.

Этот союз парализовал творческие силы народа, и Сталин не знал, как с этим союзом бороться?

-

Враги пытаются нас убедить, что:

1. Россия – это всего лишь географическое понятие.

2. Россия ни на что не похожа и не на что не способна.

3. Но, к России прибегают всякий раз, как только становится трудно.

4. Презирают Россию за её не организованность и не культурность.

Таится страх и недоверие к ней, хотя сама Россия очень доверчивая страна.

Духовные рабы не могут понять Россию.

Чтобы судить о России, надо стать Русским.

А, кто поймёт Россию, тот поймёт и себя.

Россия – это не географическое понятие, она везде.

Её нет только в двух странах: Англии и США.

Несчастье России в её неорганизованности, разобщённости и в том, что она не ведает своей Силы.

Где и как обрести Силу России?

Главная задача это освободить Москву от оккупантов и мертвецов.

-

Задача самоосвобождения должна решаться в три этапа:

1. Знание и понимание пришельцев и мертвецов. Знать их генезис их историю:

кто они такие, откуда пришли, зачем пришли, и что принесли русскому народу????

2. Чувств недостаточно, нужны твёрдые и ясные знания. Надо знать о мертвецах и пришельцах больше, чем они сами знают о себе.

3. Если мы не добудем полного понимания, то трупы ходячие будут смердеть, отравляя всё вокруг продуктами своего распада.

-

4.2.4. О пришельцах и самозванцах, которые стали мертвецами и о русских людях,

которые стали парализованными (зомби).

На Москву наступало извне пять колонн Формализма под прикрытием густого облака Эклектики.

В Москве находились Разиня с одной стороны, и с другой Иванушка, герой русских сказок Иван и благодушный Иван Иванович.

 

Схема №21. Расстановка борющихся сил.

 

 
 

 


 

0. Разиня, – термин отражает одну не самую лучшую сторону Русского Человека.

Русский Человек натура многогранная и «Многосущностная Система».

Разиня – человек с разинутым ртом, дойная корова.

Русский Человек любит сказки и басни, любит Правду, легковерен.

Он верит любой сказке и басне, лишь бы рассказана была правдоподобно.

Этой его слабостью и пользуются пришельцы и «просветители»: византийцы, воряги, англичане, догматики и эклектики, и наконец – фокусники.

Следует посмотреть, откуда они пришли и что принесли

-

I. Византийцы.

От куда пришли: с Юго-запада, из Царьграда, вместе с христианством.

Что сделали:

- заставили принять «Христианство»;

- мера: «хорошо и плохо» - «Великолепие».

Они оставили нам «Христианство» и философскую категорию «Великолепно».

Заслуга Православия:

- препятствие проникновению в Россию Католицизма = Догматизма и Эклектики, носителей духовного рабства (один паразит охраняет свои владенья от другого паразита);

- сохранение в русском народе его некоторых лучших качеств (и подавления других лучших качеств);

От философской категории «Великолепие» - один вред (в отличие от христианства), - программирование народа жить не по средствам.

Проявление болезни «Великолепия»:

- в тщеславии…

- в чрезмерном показном хлебосольстве;

- в стремлении благоденствовать (пропить получку с друзьями, а семью оставить без хлеба)

- в склонности к дракам;

- в склонности к подаркам (как дарить, так и получать);

- в страсти к памятникам, украшениям;

- в погоне за модой из последних сил;

Византийское наследие (проказа):

- считается «выколоть» глаз предшественнику – «Великолепно»;

Русские князья, цари, императоры, переняли эту заразную манеру от Византийцев: «Выколи глаз предшественнику».

От императоров этой манерой заразились их министры, а от министров – чиновники и вся государственная иерархическая Структура, сверху донизу.

Стремление «выколоть глаз» (великолепно), а потом «покаяние» (христианство), даже если в том нет нужды, - чисто византийская болезнь.

Для исцеления от неё следует категорию «Великолепие» выбросить на свалку. Ведь Правда – великолепней любого «Великолепия».

-

II. Воряги.

Откуда: С Запада от Немцев.

Что принесли: Принесли машинную организацию.

Слабым местом в России была «Организация» (управление), а немцы природные Организаторы.

В народе немцы не привились, потому, что их Организация, их Мировоззрение, их способ Мышления – Машинные (механические).

Подобная «Организация» хороша там, где вместо людей действуют винты, гайки и винтики, там, где люди не хотят стать людьми.

Не найдя отклика в русском народе они нашли свои места в Академии наук, в личной канцелярии и штабах Императоров, в аптекарском деле и в военно-морском флоте…

Промышленность, сельское хозяйство, торговля, литература и искусство – плохо поддаются заражению этой болезнью.

Воряги оставили нам свою Меру: «Эффективность», наряду с Византийской Мерой: «Великолепность», хрен редьки не слаще. «Эффективность» - это ВАЛ в чистом виде.

У немцев «Эффективность» заполняется машинным содержанием…

Русская «эфФиктивность» - форма, содержание которой может стать любым: великолепием, рационализмом, рентабельностью, корректностью, даже изяществом – то есть, это пустая форма, которая может заполняться чем угодно и разбухать в размерах.

ВАЛ – есть вал…

-

 

III. Англоманство.

Откуда: С Северо-Запада.

Что принесли: «Рационализм»: рациональное производство, мировоззрение, способ мышления, рациональный язык.

Рационализм – это крохоборство.

Внедрение «Рационализма» началось после отмены крепостного права в 1861 году и усилением Капитализма. Широкого распространения эта зараза не получила, не та почва. Только Англия и США – полностью заражены «Рационализмом» (крохоборства).

Англоманство в виде Рационализма и Крохоборства получили распространение в отдельных Отраслях, связанных с международной торговлей (торговля, мореплавание, банковское и страховое дело). У Русского Человека они не смогли получить отклика ввиду их бескрылости, безжизненности и скуки.

При СССР Англоманство в России выродилось в мелкий торговый Элемент, как в смысле Практики, так и в смысле Мышления.

-

IV. Догматизм и Эклектика.

Догматизм и Эклектика причинили русскому народу наибольший вред.

Догматизм в сочетании с Эклектикой – бронебойная подтачивающая и опустошающая сила Католицизма, наследников рабовладельческого Рима.

Догматизм – застывшее мёртвое мышление не способное к совершенствованию. Оно основывается на Мировоззрении насильника и рабовладельца.

Догматизм располагает несколькими застывшими мёртвыми Истинами, которыми он оперирует в своей повседневной рабовладельческой практике. Догматизм, вырождаясь, становится Фанатизмом.

Эклектика способствует развитию у людей броуновского (хаотичного) способа Мышления и отсутствию у людей выработки меры понимания «добра и зла».

Догматизм и Эклектика – существуют вместе и сообща, и в этом их двойственном союзе вся их сила и если их разлучить, то они её потеряют.

Двойственный союз образовался, когда разрушался рабовладельческий Рим, и его приемником стала римская католическая церковь. Назначение римской католической церкви – это поддержание рабовладельческих порядков в Европе. Камнем преткновения для католицизма стало православие.

В России доступ католицизму был наглухо закрыт благодаря пяти обстоятельствам:

1. Монголо-татарское войско.

2. Православная церковь.

3. Самодержавие.

4. Заполнение немцами и ворягами Российской Академии Наук.

5. Медвежья сила самой России.

Католицизм не утратил надежды проникнуть в Россию. Все военные, экономические, политические происки против России не обходились без участия католицизма - духовных рабовладельцев западной Европы.

Набеги панской (католической) Польши, бесконечные войны с Турцией, и даже поход Гитлера – не обошлось и не обходилось без католицизма - духовного рабства западной Европы.

Масонские ложи, война воинствующего западничества – всё это происки духовного рабства = католицизма.

Запад не может примириться с Россией, пока в ней сохраняется ценнейшее качество Человека – внутренняя свобода Мысли. Чтобы убить в Русском Человеке эти качества и предпринимались и предпринимаются все походы.

В открытом и честном бою победить Русского Человека невозможно, в этом убедились все. Поэтому был предпринят скрытый поход католицизма: Догматизм и Эклектика.

Они пришли к нам вместе с Марксизмом, маскируясь под Марксизм. Это поздние недоучившиеся марксисты, и те, кто изучали марксизм по книгам с конца - ортодоксальные марксисты.

Те, кто изучал только Капитал, ничего не усвоили кроме критики политической Экономии Капитализма, и распространили её на позитивную теорию на вечные времена

(в качестве универсальной истины) и назад к Феодализму и вперёд к Коммунизму. Из всей сокровищницы Марксизма усвоили только одну Истину, будто создателем всех ценностей на Земле является: труд, труд и ещё раз труд!!! Это дело «рук» Догматиков и Эклектиков, первые – это слой ортодоксов, вторые – туманное облако мнимых диалектиков.

Эта болезнь проникла в Россию на волне революции, выступая в роли освободителей, что заставило Русский народ признать их «своими». Что же принесли России «мраксистские» Догматики и Эклектики?

Пребывая в России с Октября, они принесли ей неисчислимые бедствия и открыто рабовладельческий вид Формализма.

Во всех случаях Догматизм и Эклектика под видом Католицизма или Марксизма могут нести только бедствия и разрушения, подобно любой заразе проникшей в живой Организм, поэтому они и несут народам духовную Смерть.

-

Бедствия, несчастья, разрушения принесённые Догматизмом (Эклектикой):

- затормозили строительство Коммунизма на много лет;

- причинили огромные Растраты и Утраты материальным, трудовым и людским ресурсам страны;

- скомпрометировали Марксизм и подорвали Веру в Коммунизм.

Ни один злодей этого не смог сделать.

Силы у них не было никакой, но у них была наша Вера, которой они и воспользовались.

Догматики и Эклектики выступили от имени Марксизма, от имени Народа, не зная Марксизма и не считаясь с Народом, которого они тоже не знали.

Они убили Веру в массах, убили ценнейшее качество в Русском Человеке – способность свободного Мышления.

Овладеть наследием Маркса и Ленина помешали Догматики и русское легковерие.

*

Частные подробности:

1. Догматик в чистом виде в настоящее время почти полностью перевёлся, а Эклектики, почти все, переметнулись в ряды Фокусников.

Догматики и Эклектики оставили после себя огромные завалы и залежи экономической, политической и философской литературы.

Это засорение не только библиотек и книжных полок, но и голов Русских людей, вредоносными философскими категориями и понятиями, и искажённой историей.

Подобную литературу в качестве макулатуры следует отправить на бумажные фабрики, на переработку, философские категории и понятия – в мусорную яму истории, а саму историю переписать заново.

2. Догматики и Эклектики – люди недоучившиеся, которые в марксизме усвоили один Экономизм в виде критики буржуазного общества.

И эту критику, и экономические основы буржуазного общества они возвели в ранг Марксистской теории и представили эту «теорию» в качестве теоретической основы для строительства Социализма и Коммунизма.

Они грубейшим образом исказили идеи Маркса и Марксизм выхолостив из него Душу и всё позитивное.

Навязали критику, как позитивный метод, тем самым выступив в роли реформаторов Капиталистических и докапиталистических способов Производства и Порядков.

3. Догматики и Эклектики свели Марксизм и всю Россию к формуле: m/(c + v), - и навязали её на целых 40 лет в качестве «марксистского» откровения, не поняв, что это формула пригодна только для Англии и Европы, но не России.

Это не формула Социализма, это формула классического Английского Капитализма.

По этой формуле: m/(c + v) подсчитывается: «экономичность», «эффективность», «рентабельность», «рациональность», «великолепие», «корректность» и «изящество» в Капиталистических странах Европы.

Догматики и Эклектики от имени Маркса создали свою собственную Политическую Экономию, которую назвали Марксистской и заставили зубрить её русских людей.

4. Похищенная формула оказалась чудом, которым может пользоваться любой Европеец, но только не Русский Человек.

Формула отражает любые способы производства известные Европейцу, но она не способна представлять «Азиатского» способа Производства.

В ней могли отразиться: английская «рациональность», немецкая «эффективность», эклектическая «рентабельность», догматическая «экономичность», - потому, что высшие образования (Системы) включают в себя все низшие образования, – всех своих исторических предшественников.

Высшие образования, распадаясь на низшие – обнаруживают в себе все несовершенные черты своих предшественников, в зависимости от интерпретации формулы: m/(c + v).

Все рассуждения «Советских» экономистов вращались либо вокруг, либо внутри этой формулы (вокруг фондов).

5. Каким образом уживаются непримиримые виды экономизма:

- византийское «великолепие»

- немецкая «эффективность»

- английское «крохоборство»

- эклектическое «накопительство»

- клерикальный «догматизм»

- фокусническая «корректность»

… ведь, это всё непримиримые экономические и политические формации?

Конфликты между ними были и продолжаются, разворачиваясь за спиной у населения.

В этих спорах кого угодно винят, только не истинных виновников: Формализм и Эклектику.

Формализмы взаимно уживаются благодаря конфликтам за счёт населения.

Вопрос: Каким образом им до сих пор удаётся оставаться безнаказанными?

Ответ: Потому, что Общество ещё не нашло соответствующего оружия, чтобы с ними успешно бороться.

У Формалистов и Эклектиков оружием является «Экономизм» возведённый в ранг науки: m/(c + v).

-

Воздействие иностранных культур на русского человека:

1. «Византийцы» - пропили и прогуляли половину или целые заводы.

2. «Воряги и немцы» - ввели механизацию, создав перепроизводство Продукции.

3. «Англичане» (англоманы) - развели муть на том же заводе путём рационализации: крохоборства, бесконечного снижения расценков и снижения себестоимости производства.

4. «Догматики и католики» - на заводе от людей требуют: труда и покорности.

5. «Эклектики» - требуют от трудящихся – рентабельности, то есть сверхплановых накоплений.

Люди на заводах перестали смеяться.

Что произойдёт на предприятии в результате хозяйничанья четырёх видов формализма и одной эклектики?

И, что будет с населением разучившемся смеяться и привыкшему к великолепию, валу, крохоборству, накопительству и покорности??????

До сих пор мы обращали внимание только на формы Мышления вытекающих из Европейских способов Производства (Мировоззрение Европы).

Но, «Азиатским» способам Производства присуще собственное Мировоззрение, собственные способы Мышления и собственные разновидности Формализма.

Следовало бы учитывать в России влияние не только Европейских видов Формализма, но и Азиатских.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...