Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень учебно-методического обеспечения




· Информатика: учебник для 5 класса/ Л. Л. Босова, А. Ю. Босова- 2-е издание- М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014- 184 с.: ил.

· Информатика: рабочая тетрадь для 5 класса/ Л. Л. Босова, А. Ю. Босова- 2-е издание, испр- М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014- 152 с.: ил

· Практикум по информатике и информационным технологиям/ Н. Д. Угринович, Л. Л. Босова, Н. И. Михайлова – 7 –е издание-М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.- 394с.: ил.

· Intel «Обучение для будущего» (при поддержке Microsoft) Учеб. Пособие.- 5-е изд, испр- М Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2005- 368с+ CD

· Информатика и ИКТ: поурочные разработки для 5 класс: методическое пособие/ Л. Л. Босова, А.Ю. Босова.-2-е изд.-М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.- 167с.: ил. –(программы и планирование)

· Материалы авторской мастерской Л. Л. Босовой (metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/)

· Секреты работы в Windows, Word, Excel. Полное руководство для начинающих: Пер с англ. И. Тимонина.- Харьков.: 2007.-240 с.: ил.

· Специальна информатика: Учебное пособие. Симанович С. В., Евсеев Г. А., Алексеев А. Г.-М.: АСТ-ПРЕСС: Инфорком- пресс, 2001.-480с.

· Word 2010 и Excel 2010 без напряга. Экспресс- курс. /Артур Эван,; пер с англ Л. Снесарь.- Харьков: «Книжный Клуб Семейного Досуга»; Белгород: ООО «Книжный Клуб Семейного Досуга» 2013.- 224с.: ил.

 

· Персональный компьютер – универсальное устройство обработки информации; ос­новная конфигурация современного компьютера обеспечивает учащемуся муль­тимедиа-возможности.

· Проектор, подсоединяемый к компьютеру (видеомагнитофону); технологический элемент новой грамотности – радикально повышает: уровень наглядности в работе учителя, возможность для учащихся представлять результаты своей работы всему классу, эффективность организационных и административных выступлений.

· Интерактивная доска – повышает уровень наглядности в работе учителя и уче­ника; качественно изменяет методику ведения отдельных уроков.

· Принтер – позволяет фиксировать информацию на бумаге.

· Телекоммуникационный блок, устройства, обеспечивающие подключение к сети – обеспечивает работу локальной сети, даёт доступ к российским и мировым информационным ресурсам, позволяет вести электронную переписку.

· Устройства вывода звуковой информации – аудиоколонки и наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией, громкоговорители для озвучивания всего класса.

· Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования эк­ранными объектами – клавиатура и мышь.

Программные средства

· Операционная система.

· Файловый менеджер.

· Антивирусная программа.

· Программа-архиватор.

· Текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы.


Календарно- тематическое планирование

№ урока Тема урока Тип урока Планируемый результат (УУД) Вид контроля Домашнее задание  
 
1 час Введение в информатику  
    1. Понятие об информации Урок открытия нового знания Предметные познакомить учащихся с учебником, дать представление о предмете изучения. Метапредметные Правильное поведение в компьютерном классе, правильно сидеть за ПК ЛичностныеДействие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом-продуктом учения, побуждающим деятельность, и тем, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него. . Фронтальный, индивидуальный Параграф 1 стр 5 Р.Т. №1,2,3,4  
8 часов Знакомство с устройством компьютера  
    2. Как устроен компьютер. Техника безопасности и правила поведения в кабинете информатики.   Урок рефлексии   Предметные п ознакомить учащихся с устройством компьютера, сформировать представления о требованиях безопасности и гигиены Метапредметные Показывать основные устройства компьютера. Правильно располагать пальцы на клавиатуре Личностные действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом-продуктом учения, побуждающим деятельность, и тем, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него. . Фронтальный Параграф 2 стр 10 Р.Т. №12,13,14,16,23  
  3. Ввод информации в память компьютера. Группы клавиш. Основная позиция пальцев на клавиатуре. Урок рефлексии Предметные закрепить знания учащихся об устройстве компьютера; познакомить учащихся с устройствами ввода информации в память компьютера; изучить клавиатуру Метапредметные Вводить символы с клавиатуры Личностныедействие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом-продуктом учения, побуждающим деятельность, и тем, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него. . практическая работа Параграф 3 стр 17 Р.Т. №25,26,32  
3 4. Клавиатурный тренажер. Практическая работа №1 «Вспоминаем клавиатуру» Урок рефлексии Предметные дать представление о принципе расположения букв на клавиатуре, познакомить учащихся с правилами квалифицированного клавиатурного ввода текстовой информации Метапредметные Вводить символы основной позиции с клавиатуры. Личностные Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей. Выделение морально-этического содержания событий и действий.   Практическая работа, индивидуальный Параграф 3 стр 17 Р.Т. №33,35  
  5. Программы и документы. Клавиатурный тренажер. Практическая работа №1 «Вспоминаем клавиатуру» Урок открытия нового знания Предметные дать учащимся общее представление о программном обеспечении компьютера; ввести на интуитивном уровне понятие файла Метапредметные Вводить символы с клавиатуры Личностные Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей. Выделение морально-этического содержания событий и действий. Фронтальный, индивидуальный, практическая работа Параграф 4 стр 25 Р.Т. №39,40  
  6. Рабочий стол. Управление компьютером с помощью мыши. Практическая работа №2 «Вспоминаем приемы управления компьютером» Урок рефлексии Предметные ввести на интуитивном уровне первые понятия графического интерфейса - рабочий стол, значок, ярлык, показать, что пользователь может воздействовать с программами и устройствами компьютера с помощью мыши; освоить основные действия с мышью Метапредметные Выполнять действия с мышью Личностны Построение системы нравственных ценностей как основания морального выбор Нравственно-этическое оценивание событий и действий с точки зрения моральных норм. Ориентировка в моральной дилемме и осуществление личностного морального выбора. Самопознание и самоопределение: Построение образа Я (Я- концепции), включая самоотношение и самооценку. Формирование идентичности личности. Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе Фронтальный, индивидуальный, практическая работа Параграф 4 стр 27 Р.Т. №41,44  
  7. Главное меню, Запуск программ. Практическая работа №2 «Вспоминаем приемы управления компьютером» Урок рефлексии Предметные дать учащимся представление о компьютерных меню; познакомить с возможностью запуска программ через главное меню; ввести понятие окна Метапредметные Открывать главное меню, запускать программы Личностные Построение системы нравственных ценностей как основания морального выбора. Нравственно-этическое оценивание событий и действий с точки зрения моральных норм. Ориентировка в моральной дилемме и осуществление личностного морального выбора. Самопознание и самоопределение: Построение образа Я (Я- концепции), включая самоотношение и самооценку. Формирование идентичности личности. Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе Фронтальный, индивидуальный, практическая работа Параграф 4 стр 28 Р.Т. №45,46,47  
  8. Запуск программ. Основные элементы окна программы. Алгоритмы действий. Практическая работа №2 «Вспоминаем приемы управления компьютером» Урок рефлексии Предметные расширить представления учащихся о меню и управлении компьютером с помощью меню Метапредметные Использовать контекстные меню Личностные Построение системы нравственных ценностей как основания морального выбора. Нравственно-этическое оценивание событий и действий с точки зрения моральных норм Ориентировка в моральной. дилемме и осуществление личностного морального выбора. Самопознание и самоопределение: Построение образа Я (Я -концепции), включая самоотношение и самооценку. Формирование идентичности личности. Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе Фронтальный, индивидуальный, практическая работа Параграф 4 стр 28 Р.Т. №47,49,50,51  
  9. Проверочная работа№1 «Как устроен компьютер». Управление компьютером с помощью меню. Урок рефлексии Предметные расширить представления учащихся о меню и управлении компьютером с помощью меню. Метапредметные Использовать контекстные меню. Личностны Построение системы нравственных ценностей как основания морального выбора. Нравственно-этическое оценивание событий и действий с точки зрения моральных норм. Ориентировка в моральной дилемме и осуществление личностного морального выбора. Самопознание и самоопределение: Построение образа Я (Я-концепции), включая самоотношение и самооценку. Формирование идентичности личности. Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе е индивидуальный, практическая работа Р.Т. №52,53,54  
7 часов Первые шаги в работе с информацией  
  10. Действия с информацией. Носители информации. Хранение информации. Практическая работа №3 «Создаем и сохраняем файлы» Урок открытия нового знания Предметные дать учащимся представление о древних и современных носителях информации, показать разнообразие носителей информации Метапредметные Перечислять достоинства и недостатки хранения информации во внутренней и внешней памяти Личностные Формирование понятия связи различных явлений, процессов, объектов с информационной деятельностью человека; актуализация сведений из личного жизненного опыта информационной деятельности; формирование готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ; освоение типичных ситуаций управления персональными средствами ИКТ, включая цифровую бытовую технику. Формирование критического отношения к информации и избирательности её восприятия, уважения к информации о частной жизни и информационным результатам деятельности других людей, основ правовой культуры в области использования информации. Формирование навыков создания и поддержки индивидуальной информационной среды, навыков обеспечения защиты значимой личной информации, формирование чувства ответственности за качество личной информационной среды; формирование умения осуществлять совместную информационную деятельность, в частности, при выполнении учебных заданий, в том числе проектов. Фронтальная, индивидуальная, практическая работа Параграф 5 стр 35 Р.Т. №55,59,63,64,67  
  11. Передача информации. Практическая работа №4 «работам с электронной почтой» Урок рефлексии Предметные дать учащимся представление об информационном процессе передачи информации; ознакомить учащихся со схемой передачи информации Метапредметные Применять метод координат для представления графической информации Личностны Формирование понятия связи различных явлений, процессов, объектов с информационной деятельностью человека; актуализация сведений из личного жизненного опыта информационной деятельности; формирование готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ; освоение типичных ситуаций управления персональными средствами ИКТ, включая цифровую бытовую технику. Формирование критического отношения к информации и избирательности её восприятия, уважения к информации о частной жизни и информационным результатам деятельности других людей, основ правовой культуры в области использования информации. Формирование навыков создания и поддержки индивидуальной информационной среды, навыков обеспечения защиты значимой личной информации, формирование чувства ответственности за качество личной информационной среды; формирование умения осуществлять совместную информационную деятельность, в частности, при выполнении учебных заданий, в том числе проектов. Фронтальная, индивидуальная, практическая работа Параграф 6 стр 41 Р.Т. №70,72,74  
  12. Кодирование информации. Практическая работа №4 «работам с электронной почтой» Урок открытия нового знания Предметные показать учащимся многообразие окружающих человека кодов, отметить роль кодирования информации Метапредметные Приводить примеры текстов, отличающихся по размеру, по оформлению, по назначению Личностные Формирование понятия связи различных явлений, процессов, объектов с информационной деятельностью человека; актуализация сведений из личного жизненного опыта информационной деятельности; формирование готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ; освоение типичных ситуаций управления персональными средствами ИКТ, включая цифровую бытовую технику. Формирование критического отношения к информации и избирательности её восприятия, уважения к информации о частной жизни и информационным результатам деятельности других людей, основ правовой культуры в области использования информации. Формирование навыков создания и поддержки индивидуальной информационной среды, навыков обеспечения защиты значимой личной информации, формирование чувства ответственности за качество личной информационной среды; формирование умения осуществлять совместную информационную деятельность, в частности, при выполнении учебных заданий, в том числе проектов. Фронтальная, индивидуальная, практическая работа Параграф 7(1,2) стр 46 Р.Т. №79-98  
  13. Формы представления информации. Метод координат. Практическая работа №4 «работам с электронной почтой» Урок рефлексии Предметные систематизировать и обобщить сведения, полученные на прошлом уроке, объяснить, почему выбирается та или иная форма кодирования, познакомить учащихся с методом координат Метапредметные Решать задачи с помощью таблиц. Определять форму представления информации Личностные Формирование понятия связи различных явлений, процессов, объектов с информационной деятельностью человека; актуализация сведений из личного жизненного опыта информационной деятельности; формирование готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ; освоение типичных ситуаций управления персональными средствами ИКТ, включая цифровую бытовую технику. Формирование критического отношения к информации и избирательности её восприятия, уважения к информации о частной жизни и информационным результатам деятельности других людей, основ правовой культуры в области использования информации. Формирование навыков создания и поддержки индивидуальной информационной среды, навыков обеспечения защиты значимой личной информации, формирование чувства ответственности за качество личной информационной среды; формирование умения осуществлять совместную информационную деятельность, в частности, при выполнении учебных заданий, в том числе проектов. Фронтальная, индивидуальная, практическая работа Параграф 7(3) стр 50 Р.Т. №99  
  14. Текст как форма представления информации. Практическая работа №5 «вводим текст» Урок рефлексии Предметные углубить представление учащихся о формах представления информации, акцентировать внимание учащихся на тексте как на одной из наиболее распространенных форм представления информации Метапредметные Редактировать текст в программе Word Личностные Формирование понятия связи различных явлений, процессов, объектов с информационной деятельностью человека; актуализация сведений из личного жизненного опыта информационной деятельности; формирование готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ; освоение типичных ситуаций управления персональными средствами ИКТ, включая цифровую бытовую технику. Формирование критического отношения к информации и избирательности её восприятия, уважения к информации о частной жизни и информационным результатам деятельности других людей, основ правовой культуры в области использования информации. Формирование навыков создания и поддержки индивидуальной информационной среды, навыков обеспечения защиты значимой личной информации, формирование чувства ответственности за качество личной информационной среды; формирование умения осуществлять совместную информационную деятельность, в частности, при выполнении учебных заданий, в том числе проектов. Фронтальная, индивидуальная, практическая работа Параграф 8 (1) стр 55-56 Р.Т. №102,104  
  15. Текст как форма представления информации Практическая работа №5 «вводим текст» Урок рефлексии Предметные расширить представления учащихся о возможностях компьютера по обработке текстовой информации; дать представление о возможностях редактирования текста как наиболее важном изменении в технологии подготовки текстовых документов Метапредметные Редактировать текст в программе Word Личностны Формирование понятия связи различных явлений, процессов, объектов с информационной деятельностью человека; актуализация сведений из личного жизненного опыта информационной деятельности; формирование готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ; освоение типичных ситуаций управления персональными средствами ИКТ, включая цифровую бытовую технику. Формирование критического отношения к информации и избирательности её восприятия, уважения к информации о частной жизни и информационным результатам деятельности других людей, основ правовой культуры в области использования информации.Формирование навыков создания и поддержки индивидуальной информационной среды, навыков обеспечения защиты значимой личной информации, формирование чувства ответственности за качество личной информационной среды; формирование умения осуществлять совместную информационную деятельность, в частности, при выполнении учебных заданий, в том числе проектов. Фронтальная, индивидуальная, практическая работа Параграф 8(2) стр 56-57 Р.Т. №111,103  
7 16.     Текст как форма представления информации Практическая работа №6 «Редактируем текст». Проверочная работа№2 «Клавиатура» Урок рефлексии Предметные дать представление о фрагменте текстового документа, расширить представления и сформировать навыки учащихся по редактированию текста Метапредметные Редактировать текст в программе Word Личностные Формирование понятия связи различных явлений, процессов, объектов с информационной деятельностью человека; актуализация сведений из личного жизненного опыта информационной деятельности; формирование готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ; освоение типичных ситуаций управления персональными средствами ИКТ, включая цифровую бытовую технику. Формирование критического отношения к информации и избирательности её восприятия, уважения к информации о частной жизни и информационным результатам деятельности других людей, основ правовой культуры в области использования информации Формирование навыков создания и поддержки индивидуальной информационной среды, навыков обеспечения защиты значимой личной информации, формирование чувства ответственности за качество личной информационной среды; формирование умения осуществлять совместную информационную деятельность, в частности, при выполнении учебных заданий, в том числе проектов. Фронтальная, индивидуальная, практическая работа Параграф 8(3) стр 57-58 Р.Т. №106,107  
18 часов Информационные технологии  
  17. Текст как форма представления информации Практическая работа №7 «работаем с фрагментами текста» Урок рефлексии Предметные дать представление о фрагменте текстового документа, расширить представления и сформировать навыки учащихся по редактированию текста Метапредметные Редактировать текст в программе Word. Личностные Формирование понятия связи различных явлений, процессов, объектов с информационной деятельностью человека; актуализация сведений из личного жизненного опыта информационной деятельности; формирование готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ; освоение типичных ситуаций управления персональными средствами ИКТ, включая цифровую бытовую технику. Формирование критического отношения к информации и избирательности её восприятия, уважения к информации о частной жизни и информационным результатам деятельности других людей, основ правовой культуры в области использования информации. Формирование навыков создания и поддержки индивидуальной информационной среды, навыков обеспечения защиты значимой личной информации, формирование чувства ответственности за качество личной информационной среды; формирование умения осуществлять совместную информационную деятельность, в частности, при выполнении учебных заданий, в том числе проектов. Фронтальная, индивидуальная, практическая работа Параграф 8(4) стр 57-58 Р.Т. №109,108,112  
  18. Текст как форма представления информации Практическая работа №8 «Форматируем текст» Урок рефлексии Предметные расширить представление учащихся по редактированию документов; акцентировать внимание на поиске информации как разновидности обработки информации Метапредметные Редактировать текст в программе Word Личностные Формирование понятия связи различных явлений, процессов, объектов с информационной деятельностью человека; актуализация сведений из личного жизненного опыта информационной деятельности; формирование готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ; освоение типичных ситуаций управления персональными средствами ИКТ, включая цифровую бытовую технику. Формирование критического отношения к информации и избирательности её восприятия, уважения к информации о частной жизни и информационным результатам деятельности других людей, основ правовой культуры в области использования информации. Формирование навыков создания и поддержки индивидуальной информационной среды, навыков обеспечения защиты значимой личной информации, формирование чувства ответственности за качество личной информационной среды; формирование умения осуществлять совместную информационную деятельность, в частности, при выполнении учебных заданий, в том числе проектов. Фронтальная, индивидуальная, практическая работа Параграф 8(6) стр 61 Р.Т. №113,114,115  
  19. Табличная форма представления информации. Практическая работа №9 «Создаем простые таблицы» Урок открытия нового знания Предметные акцентировать внимание учащихся на достоинствах и недостатков текстовой формы представления информации, дать представление о таблице как очень удобной форме структурирования определенной текстовой информации. Метапредметные Личностны готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ; интерес к информатике и ИКТ, стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни; основы информационного мировоззрения – научного взгляда на область информационных процессов в живой природе, обществе, технике как одну из важнейших областей современной действительности способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом и личными смыслами, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества; Фронтальная, индивидуальная, практическая работа Параграф 9(1) стр 64-66 Р.Т. №121,123  
  20. Табличная форма представления информации. Практическая работа №9 «Создаем простые таблицы» Урок рефлексии Предметные дать представление об этапе форматирования при подготовке документов на компьютере; расширить представления учащихся о возможности компьютера по обработке текстовой информации Метапредметные Приводить примеры систематизации информации Личностны готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ; интерес к информатике и ИКТ, стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни; основы информационного мировоззрения – научного взгляда на область информационных процессов в живой природе, обществе, технике как одну из важнейших областей современной действительности способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом и личными смыслами, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества. Фронтальная, индивидуальная, практическая работа Параграф 9(2) стр 66 Р.Т. №126,127  
  21. Наглядные формы представления информации. Практическая работа №10 «Строим диаграммы» Урок открытия нового знания Предметные подчеркнуть роль наглядной формы представления информации Метапредметные Работать в разных программах с разными открытыми документами Личностные готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ; интерес к информатике и ИКТ, стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни; основы информационного мировоззрения – научного взгляда на область информационных процессов в живой природе, обществе, технике как одну из важнейших областей современной действительности способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом и личными смыслами, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества; Фронтальная, индивидуальная, практическая работа Параграф 10 (1) №5,6 в учебнике стр 73 Р.Т. №132  
  22. Наглядные формы представления информации. Практическая работа №10 «Строим диаграммы». Проверочная работа№3 «Информация вокруг нас» Урок рефлексии Предметные подчеркнуть роль наглядной формы представления информации. Метапредметные составление таблиц и построение диаграмм в программе Word Личностные готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ; интерес к информатике и ИКТ, стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни; основы информационного мировоззрения – научного взгляда на область информационных процессов в живой природе, обществе, технике как одну из важнейших областей современной действительности способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом и личными смыслами, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества Фронтальная, индивидуальная, практическая работа Параграф 10 (2) стр 71 Р.Т. №134,135  
  23. Компьютерная графика. Знакомство с инструментами рисования графического редактора. Практическая работа №11 «Изучаем инструменты графического редактора» Урок нового знания Предметные обобщить представления учащихся об этапах создания текстовых документов; расширить представления о видах задач по обработке информации, связанных с изменением формы ее представления за счет графики; акцентировать внимание на графических возможностях компьютера. Метапредметные открывать программу Paint и использовать имеющиеся в ней инструменты. Личностные готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ; интерес к информатике и ИКТ, стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни; основы информационного мировоззрения – научного взгляда на область информационных процессов в живой природе, обществе, технике как одну из важнейших областей современной действительности способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом и личными смыслами, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества. Фронтальная, индивидуальная, практическая работа Параграф 11(1) стр75 Р.Т. №138,139  
  24. Компьютерная графика. Знакомство с инструментами рисования графического редактора. Практическая работа №11 «Изучаем инструменты графического редактора» Урок рефлексии Предметные систематизировать представления учащихся об обработке информации, состоящей в изменении формы ее представления без изменения содержания; закрепить навыки работы в графическом редакторе Paint. Метапредметные открывать программу Paint и использовать имеющиеся в ней инструменты. Личностны готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ; интерес к информатике и ИКТ, стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни; основы информационного мировоззрения – научного взгляда на область информационных процессов в живой природе, обществе, технике как одну из важнейших областей современной действительности способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом и личными смыслами, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества Фронтальная, индивидуальная, практическая работа Параграф 11 (2) стр 81 Р.Т. №142,143,144  
  25. Компьютерная графика. Знакомство с инструментами рисования графического редактора. Практическая работа №12 «Работаем с графическими фрагментами» Урок рефлексии Предметные закрепить навыки обработки графической информации; дать представление о программном средстве для создания движущихся изображений Метапредметные открывать программу Paint и использовать имеющиеся в ней инструменты Личностные готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ; интерес к информатике и ИКТ, стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни; основы информационного мировоззрения – научного взгляда на область информационных процессов в живой природе, обществе, технике как одну из важнейших областей современной действительности способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом и личными смыслами, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества. Фронтальная, индивидуальная, практическая работа Параграф 11 стр 81 Р.Т. №145  
  26. Компьютерная графика. Знакомство с инструментами рисования графического редактора. Практическая работа №13 «Планируем работу в графическом редакторе» Урок рефлексии Предметные закрепить навыки обработки графической информации; дать представление о программном средстве для создания движущихся изображений. Метапредметные открывать программу Paint и использовать имеющиеся в ней инструменты Личностные готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ; интерес к информатике и ИКТ, стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни; основы информационного мировоззрения – научного взгляда на область информационных процессов в живой природе, обществе, технике как одну из важнейших областей современной действительности способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом и личными смыслами, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества; Фронтальная, индивидуальная, практическая работа Параграф 11 стр 81 Р.Т. №146  
  27. Обработка текстовой и графической информации. Практическая работа №14 «Создаем списки» Урок открытия нового знания Предметные акцентировать внимание учащихся на достоинствах и недостатков текстовой формы представления информации, дать представление о таблице как очень удобной форме структурирования определенной текстовой информации. Метапредметные работа в программах Paint и Word. Личностные готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ; интерес к информатике и ИКТ, стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни; основы информационного мировоззрения – научного взгляда на область информационных процессов в живой природе, обществе, технике как одну из важнейших областей современной действительности способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом и личными смыслами, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества Фронтальная, индивидуальная, практическая работа Параграф 12 (1,2) стр 83-84 Р.Т. №148,149,150  
  28. Поиск информации. Практическая работа №15 «Ищем информацию в сети Интернет» Урок рефлексии Предметные дать представление о правилах поиска информации в интернете. Метапредм
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...