Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Неидентифицированный отрывок текста сеанса, машина 7 страница




– Вашими словами – да.

Фактически, у человека судьбы нет, он ее делает сам?

– И да и нет.

Т. е. есть направление…

– Нам трудно найти аналогию очень трудно работать с «переводчиком». У него большой фон.

Понятно, что делать?

– Вы не сможете ничем помочь. Мы должны только выиграть время и постараться уйти от этого.

Понятно, “заговорить зубы”, короче. Давайте поговорим.

– Мы будем говорить или отвечать на вопросы?

Как вам удобнее.

– Это ваши проблемы.

Ладно.

– Мы хотели бы многое узнать о вас в духовном плане. Физически вы нас не интересуете. Скажите немного о себе – то, что вы можете? Я имею в виду не конкретно вас, а о вас.

О людях?

– В ваших понятиях о людях. Давайте сделаем наоборот – я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать.

Давайте.

– Кто такой человек?

Человек... «чело»-«век», т. е. можно расшифровать… не знаю насчет духа мало слышал... короче " живет целый век", в принципе сто лет.

– Раньше под словом век подразумевалась бесконечность. Ибо раньше 100 лет считалось большим числом. Согласитесь, что 1000 лет назад, возраст 60 лет считалось очень много.

Да.

– И вы можете смело перевести человек как " бессмертный".

Да, раньше жили 25-30 лет. Что еще вас интересует?

– Говорите.

В духовном плане, как говорится, разные индивидуумы бывают. Но в принципе у каждого, лично по моим наблюдениям, с любым, как говорится, по нашим понятиям, низко павшим можно вполне по-человечески поговорить и он понимает. Практически со всеми, только бывает мозг ставит запреты сердцу, т. е. не принимает сердечные рассуждения…

– Вы правы сущность одна, любого человека. И затрагивая эту сущность мы можем с ним говорить. Не имеет значения кто он.

Я тоже к этому выводу пришёл. Иногда на правду действительно обижаются, ну, в нашем понятии правду.

– Здесь вы жестоки.

Да, операцию тоже делают больно, но это необходимая боль.

– Необходимо?

(резкий переход)

Если рассуждать с вашей позиции, то можно вообще плюнуть на все и жить в свое удовольствие…

– Значит, инквизиция была необходимостью?

Скажем так, она оставила самых стойких, самых мудрых.

– Нет. Она оставила глупцов.

Хм, тоже верно.

– Именем бога вы творили работу дьявола. Вы согласны?

Согласен.

– Вот вам один из ответов. Что лучше добро или зло? Подумайте об этом.

Это правда! Добром творили зло, правильно, а злом творить добро – это как? Пример какой-нибудь пожалуйста.

– Зло творит добро?

Ну, сказано было: что лучше добро творящее зло, или зло, творящее добро?

– Вопрос был задан, чтобы ответили вы.

Понятно.

– Вы сейчас не в состоянии на него ответить. Мало кто это может сделать. Найдя ответ – вы зададите новые вопросы и снова будете искать ответ.

А вы знаете что лучше? В вашем… в нашем мире.

– У нас свой мир, у нас свои понятия.

Ну, по вашим понятиям.

– По нашим понятиям, мы тоже ищем ответ, мы с вами одинаковые, не забывайте об этом. И мы тоже идем дорогой, нам с вами по пути, но мы не ведем вас.

Понятно.

– Ибо если мы скажем вам, то значит мы идем своей дорогой. У вас своя, у нас – своя – первое. Второе, не всегда благородно. Иногда приходится оставлять путника в беде.

Так значит...

– Существуют законы, которые нельзя нарушать. И даже и с вашей и с нашей точки зрения они порой жестоки. И лишь только со временем мы можем понять, почему эти законы существуют и уже другое понятие о жестокости.

Ясно. Вопрос конечно сложный, долгий, можно решать вечно.

– У вас хватит времени.

Да, спешить некуда.

– То, что сейчас сделали мы – жестоко, но у нас есть возможность с вами говорить.

Я понял. Так это всё-таки сделали вы? (пауза) Без вас тоже это может быть?

– Да.

Ясно.

– Вы живете хаосом. И в хаосе бывают моменты...

Понятно.

– Вы бываете чаще неуправляемы, и вы знаете к чему это приводит. Вы не умеете управлять. Вы спрашивали о сумасшедшем. Да, сумасшедший в какой-то мере контактёр, но он первое – хаос.

Да, понятно, этим все сказали.

– Мы говорили вам, что мы находимся в эмоциональном плане и тем более мы сейчас границе его. Вы спрашивали, мы вам отвечали. Мы ушли, с ним тяжело работать – первое. Второе, согласитесь, часть мозга отвечающие за расчеты, находится не в том месте, где находимся мы. Мы говорили вам, что ваш мозг закрыт. И заметьте, чем больше идут контакты - тем больше он закрывается. Что нелогично. Мы рассчитывали на адаптацию. Мы рассчитывали на привыкаемость, а он все больше закрывается. И он нашел очень интересный способ – он уходит в прошлое.

Вижу, что же нам делать, по-вашему? Может, существуют какие-то земные способы разблокирования, приостановления блокировки?

– Мы не знаю ответ. Поймите, мы стараемся войти, мозг воспринимает это чужеродным и чтобы уйти от этой реалии, где находимся мы, он уходит в прошлое.

Вы в прошлое не можете уйти?

– Мы не можем уйти вместе с ним.

И вам трудно работать.

– Это самая лучшая защита, которую он мог придумать.

Н-да.

– По-другому сказать? Мы хотим войти в мозг, а он исчезает и его нет.

Так значит наступит момент когда это всё дело прекратится, да? но если вы не найдете, и мы не найдем способов?

– Конкретно с ним - может быть. Но мы ведем множество контактов и такого не случалось. Причины? Причины в его зарядах. Мы не можем этого пока понять. И мы также анализируем ситуацию. Поэтому мы просили вас о 4-м. У нас свой закон, и мы не можем назвать его.

Ясно. Вы как-то узнаете кто этот 4-й?

– Мы знаем, но мы здесь не дадим даже намеков.

Т. е. даже мужчина, женщина вы не скажете?

– Нет. Мы не скажем. Уже всё было сказано ранее.

Хорошо.

– Дальше. Мы пошли на всё это для того, чтобы соединиться конкретно с ним.

Вы с ним соединились чтобы, или я с ним соединился?

– Мы - конкретно с ним. Но говоря о нём, мы имеем в виду и вас.

Ну да, через него и с нами.

– Нет. Здесь гораздо глубже.

Копните поглубже.

– А вы не догадываетесь?

У меня откроется так “крыша”? Ой! Извиняюсь, - контакт.

– Хорошо, ваша версия.

Допустим, лет через 5 так и я мог бы лежать на его месте.

– Нет, вас сейчас 4-ро, но вы были один.

М-м-м, “вас сейчас 4-ро”? Нас сейчас двое, с вами - трое.

– Вас четверо.

Белимов - третий, вот он задавал вопрос, надо найти четвертого... и мы соединимся. Соединившись, мы образуем, наверное, какую-то силу, которая преодолеет барьер мозга, я так думаю.

– Вдумайтесь. Сейчас вас 4-ро, но раньше вы были один. ВЫ БЫЛИ ЕДИНЫ. Четверо и один, ОДИН разделился на ЧЕТВЕРО. Мы можем сказать только одно: ОН РАЗДЕЛИЛСЯ НА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ. Противоположность – это может дать вам подсказку.

Противоположности… так…

– Мы сказали более. Продолжим далее.

Так.

– Дайте счёт.

– Задавайте.

Так музыка можем чем-то помочь? Эмоциональный план улучшить? или…

– Во время контакта - нет.

Ну, это я понял, а до контакта?

– Да, конечно.

Т. е. можно процесс приостановить. Какая музыка, в каком стиле? Какая была?

– Слушайте своё сердце.

Извините, мое сердце может говорить, что эта музыка хорошая, но он может воспринимать ее как и туфту, что это?

– Вспомните, что мы говорили 3 минуты назад. Но не говорите сейчас!

Понял.

Так, ясненько, что еще можно сказать.

– Задавайте. Вас было четверо. Пусть так: сила одного вмещала четырех. Как нам с вами работать?

Нас было четверо, здесь, да?

– Вы не поняли. Был один человек, скажем так: сверхчеловек, он разделился на 4-х человеков. Вы должны найти составляющие и соединиться в нём.

Интересно, а как мы соединимся? Духовно, да?

– А вы себе можете представить физическое соединение?

Представить-то могу и физическое. Факт - что это не то… т. е. мы должны стать друзьями или продолжить дружбу?

– Вы найдете сами ответ. Вы встречались и не раз, но вы не нашли правильный вывод. Это ваши проблемы.

Понятно. Кругом наши проблемы, только у нас голова не варит от этих проблем... Я тогда просил чтобы вы передали на ту планету, что называется Вифлем. Вы передали (прим. привет)?

– Ваф.

Почему? Написано было " Вифлем".

– Ваф.

Неважно. Так да, или нет.

– Нет.

Не передадите?

– Передадим.

Но не сейчас?

– Не было контакта. Мы с ними контактируем так же, как и с вами. Мы говорили вам об этом.

О них вы что-нибудь можете рассказать? Ну, там, организации, иерархия, техника, есть ли, нет?

– У них есть иерархия. Да, у них есть техника.

Не в нашем понятии?

– Есть и вашем понятии.

Базы какие-нибудь у нас тут есть на Земле?

– Множество.

У них тут тоже семьи живут, как люди?

– Да. Чаще они имеют форму людей.

Ясно, т. е. они могут структурно изменяться так сказть, “физиологически”? Исчезать они могут? В мановение ока, – раз! – и нет их.

– Представьте двухмерный мир.

Понятно. Они преследуют свои цели познания?

– И да, и нет.

Тоже ясно.

– Вы помогали.

Кому?

– Вы, помогая кому-то, какие преследуете цели?

В смысле?

– И те и другие.

Можно надеяться, что назад они нас не потащат, вернее нас тащат оттуда, откуда мы ушли. Так скажем: мы – дети, оторвались от всего мира и пошли куда-то не в ту сторону. Они вернулись, чтобы…

– Худшего не принесут, но вы можете и лучшее обратить в худшее.

Да-а. Тут всё возможно.

– Но это уже будет не их вина. Но они будут нести ответ.

Т. е. мы их подведем? Ну, можем подвести?

– Вы делаете это удивительно просто! Вы бессмертны, и так легко можете убить.

Тут проблемы нравственности, скорее всего в стране?

– Нет. Нравственность, мораль – это всё выдумано вами. Это всего лишь отговорки. Вы живете в мире лжи. Да, мы говорили, что лжи не существует, но ложь – это когда лгёте самому себе. Вы можете мне солгать, что угодно, и я могу это принять за правду. И это нельзя назвать ложью. Но, относительно вас, вы знаете, что это ложь.

Верно.

– Научитесь не лгать себе.

Хорошо, а можно, если уж мы так заврались, можно ли эту ложь использовать в благих целях для нас же самих? Т. е. допустим...

– ЗЛО, ТВОРЯЩЕЕ ДОБРО?

Получается, уже добро, а не зло?

– Хорошо, вспомните своих пророков, которые ложью делали добро. Вы можете их вспомнить?

Ясно. Вопрос исчерпан.

– И вспомните о кривом единстве. Мы не религиозны, но религия – один из способов видения мира и она не лжёт. С вами легче говорить религиозным языком. Вас искушает Сатана. И очень искусно. К сожалению, вам порой это нравится.

Да... т. е. все плотские наслаждение это от Сатаны, если переходить уж на язык религиозный?

– Нет. Всё должно быть в меру. Нельзя казнить свою плоть, но и нельзя развращать ее. Диалог - истинное начало.

Т. е. брать не больше того, что тебе надо.

– Вы правы.

Насчет цивилизации дельфинов, вы сказали. Они же едят рыбу, но это тоже живое, что ж, получается, что это тоже... зло в меру, так скажем?

– Злак тоже живой. Вы творите зло, поедая его?

Верно. Счас, допустим, откажусь я от еды, от питья.

– Вы пожинаете воздух.

… и от дыхания.

 Хорошо, вы принимаете энергию. Она тоже живая, вы ее перерабатываете.

Т. е. можно фактически питаться энергией?

– Если так рассуждать, то вы убиваете постоянно. Так, что не будем говорить о дельфинах. А как вы считаете, чем питаетесь вы? Что бы вы не ели, что бы вы не делали, вы потребляете энергию. Всё остальное лишь несёт её.

И мы можем потреблять ее больше чем надо, или менее того?

– Верно.

- Этим мы не делаем великое зло или великую доброту? Я о постах.

– Любая чрезмерность это зло. И пост в меру. Можете назвать мне религию, которая гласит о посте, так что вы должны умереть? Если вам не по силам 40 дней, вы можете, не прекращая поста, принимать пищу. Но разумно – это первое. Второе, будьте внимательны, Христос пришёл не для того, чтобы взять добродетелей и святых он пришёл для вас, грешников.

Это я понял.

– Это символ, символ вашей дороги. (…). Вы должны стать как Христос. Но сперва вы должны стать самими собой и лишь только тогда идти далее. Будьте внимательны. Вы знаете ответы на ваши вопросы и более, - вы читали эти ответы, и будете читать, но вы невнимательны. Вы не можете всё соединить. Вы читаете и видите, запоминаете только те строки, которые вам понравились или которые подтверждают вашу правду. Всё остальное вы опускаете.

Ну не всегда, мы возвращаемся ещё иногда. Потому что, если, что-то где-то замечено было, то, если память помнит...

– Вы можете и извращать.

Можем. В Угоду нам же самим… мы хотим...

– Вы лжете самим себе, вы живете в мире лжи. Возьмите 3й том. (прим. “АОУМ”)

Скажите, в мире лжи можно не лгать?

– Можно. Вы опять не можете воссоединить всё в единое. Мы говорили о Христе. Он лгал?

Он... Не лгал. Ну, я думаю.

– Дайте счёт.

Обратный?

– Вы хотели этого?

Да я так подумал, что уже…

– Дайте счёт.

 

19-01-1994

 

* Да, некоторые вопросы будут повторятся, но это надо для систематизации наших знаний. В одном из сеансов вы упоминали о том, что 15 тыс. лет назад с человечеством что-то произошло? Это был эксперимент существ высшего разума или инопланетян, или ещё каких-то субстанций?
- Могущество…
* Могущество?
- …погубило вас.
* То есть это действительно был эксперимент, атланты.
- Мы говорили о могуществе. Могущество погубило вас. И осколки одной из ветвей жизни были разбросаны по миру. И вы получили знания. Иначе, мы говорили о пятой расе. В вашем понятии, это семь нервных центров.
* Мы были землянами 15 тысяч лет назад?
- Мы сказали вам многое.
* Больше не скажут.
* Можно рассказать подробней о сути этого эксперимента или этой коллизии 15 тысяч лет назад?
- Вы повторяетесь, то, что было ранее, происходит и сейчас. Вы можете назвать слово, заменившее бога? Я скажу вам – “огонь”.
*Огонь?
- Сказавши это слово, вы уничтожите свой мир.
* То есть, мы 15 тысяч лет назад мы пришли в такое состояние, что человечество должно перейти в следующую расу, от пятой - в шестую?
- Вы правы.
* Это прогресс для землян или же..?
- Не забывайте, ранее вы погубили себя ранее.
* Но, мы возродились?
- Заменив слово, вы можете уйти.
* Какие нам предпринять меры? Остаться в таком же состоянии земном, или же переход в шестую расу неизбежен и полезен для человечества?
- Вам сперва, надо выжить, и только потом идти далее.
* Неужели состояние землян и Земли настолько плохо, что..?
- Мы говорили вам, ваше слово “огонь”. Мы говорили вам, что один индивидуум решает всё во всём мире. Вы, уверены, что он не произнесет этого слова?
- Спрашивайте.
* Кроманьонец, неандерталец, питекантроп, - это первые жители земли или тоже …?
- Мы говорили вам о расах, будьте внимательны. Это одна из ветвей.
* Это перво-жители земли? Или тоже результат биологического эксперимента?
- Вы не внимательны. Мы говорили вам о расах. Могут они быть “первыми”?
* Почему они погибли, почему они ушли из жизни на Земле?
- Борьба.
* Выживает сильнейший?
- В вашем мире - да.
* Если считать от древних людей, то человечеству не менее полутора миллионов лет, так ли это? Уточните цифры.
- Вы не внимательны.
* Вам трудно это сообщить?
- Мы говорили вам о расах.
* Теория Дарвина ошибочна и в чём именно?
- Нет, она не ошибочна. Она исключает бога, только в том ошибка.
* Но неужели можно считать за истину происхождение человека от обезьян? Почему они сейчас не превращаются в людей? Мы считаем это ошибкой на данном этапе.
- Мы говорили вам о боге, если не хотите, скажем - душа.
* То есть без веры в бога, не будет никакого прогресса, и обезьяна, не веря в бога…
- Мы говорили о вере, первое. И второе, вы знаете веру в обезьян?
* Нет, не знаем. Но если человек произошел не от обезьяны, то кто его истинные прародители, самые первые?
- Мы говорили вам, эта теория верна, исключая бога. В вашем понятии, бог? Вы можете мне отвечать?
* Сверх-разум.
- Зачем спрашиваете?
* Далее, не будь эксперимента 15 тысяч лет назад над человекоподобными, смогло бы человечество за этот период эволюционировать самостоятельно до своего нынешнего состояния? Нам кажется, что всё-таки, эксперимент, над расой земной, был. Человек стал мыслить более продуктивно, он сумел абстрактно мыслить. Это – так?
- Мы говорили, что вы получили осколки знаний. И не имея их, вы были бы ”по теории Дарвина”.
* У нас предположение гипотезы, что эксперимент 15 тысяч лет назад заключался в воздействии на мозг человекоподобного или инопланетян или какой-то другой цивилизации. Это не так?
- Мы говорили вам о инопланетянах, вы помните?
* Нет. К сожалению, я не участвовал в этом сеансе. Не помню.
- Мы говорили вам, что Мир – един. Вы экспериментируете над собой?
* Не очень…
- Если это делаете и вы… то почему “более развитым”, в вашем понятии, не делать этого?
(перепад записи)
- Спрашивайте.
* Современными учеными определено, что примерно12 тысяч лет назад в нескольких местах Земли одновременно появились человеческие сообщества резко отличающиеся по интеллекту от неандертальцев, словно это произошло искусственно. Это было следствие глобально эксперимента? Почему в разных местах Земли одновременно?
- Вспомните ответ на первый вопрос. Могущество погубило вас. Осколки одной из ветвей жизни, были разбросаны по миру, и вы получили знания.
* А-а. Понятно.
* Что было тогда, когда не было у нас знаний?
- Не было вас.
* Мы были в единстве, в этом сверх-разуме?
- Нет, вы были младенцами. Вы были растениями.
* В буквальном смысле растения?
- Нет.
* Не причём участие неземных цивилизаций созвездия Орион, созвездия Гончих Псов и так далее. Они имеют какое-то отношение к землянам и к воздействиям на нас?
- Мы говорили о единстве, ведь всё везде отражается. Вы говорите о звёздах, не зная о Земле. Вы считаете, что вы здесь едины?
* Нет, мы догадываемся, что мы, наверно, одна из цивилизаций, не слишком не совершенная.
- Вас много. Вас лично - много. В одном мире есть вы и ваши труды, в другом есть вы, но нет ваших трудов, в третьем, есть вы, ваши труды, но другого порядка. Вы поняли?
* Это интересно, но про порядок мне не ясно.
- Мы говорили, в вашем понятии, о параллельных мирах, мы говорили о “ветвях”.
* Скажите, пятая раса – не оправдала, не оправдывает себя как цивилизация?
- Подумайте, если она не оправдывает, как мы можем перейти далее?
* То есть, вы полагаете, что эксперимент удачен, он должен войти в другую фазу? Так?
- Ничто не бывает неудачным. Многие из вас не получили и этого. Но рождается новая раса. И есть среди вас. В вашем физическом понятии. Спрашивайте.
* Это длительный процесс рождения новой расы, или он произойдет взрывообразно? На стыке, допустим..?
- Это будет финал. Он будет взрывоопасен.
* То есть, даже не года, а достаточно узкий какой-то промежуток?
- Совершая какое то дело, вы ведете подготовку?
* Ведем. А кем тогда ведется подготовка по переходу в шестую расу? Над нами есть кураторы, учителя?
- Учителя. Но никогда не говорите “кураторы”.
* Но, в чём разница? Учителя более заинтересованы в результатах?
- Учитель живёт с вами.
* Можно объяснить, в чём достижения эксперимента с пятой расой с инженерной и философской точек зрения?
- Физически вы не интересуете никого.
* Так.
- Мы говорили о духовном. Физически - вы не принесете изменения. Спрашивайте.
* Интересно, появятся ли у нас новые чувства, такие, как телепатия? Тогда отомрет язык. Это положительный момент или же, всё-таки, отрицательный?
- Высказанная мысль - есть ложь.
* Так…Получается, что телепатически - это прогресс будет для человечества? Будет чище и понятней?
- Вы правы. Вы читаете о семи нервных центрах, вы называете это “чакры”. Пор теории Дарвина - рождается только три нижних. Пятнадцать тысяч лет назад, в вашем понятии, вы - пятая раса. Пятая чакра.
* Это сердечная чакра?
- Вы правы. Вы научились любить. Вы не внимательны, мы говорили вам. Вы помните следующую?
* Чакру?
* Душа.
* Душа? Напомните.
- Вы помните понятие души?
* Смутно.
- Хорошо…Почему вы говорите “душа нараспашку”?
* А-а. Открытая. Правильно.
- Теперь подумайте, откуда ранее появилась эта поговорка? Мы говорили о душе.
* Видимо, знание было уже, о том, что душа есть, она может закрыться, она может прятаться. Эти осколки знаний, видимо, доходят до нас таким образом.
- Совершая какое то дело, вы всегда подготавливаетесь. Иногда, подготовка занимает больше времени, чем само дело. Вы согласны? Запомните, если вы живете в “пятой” расе, то первые “четыре”, есть среди вас. Среди вас есть люди и “шестые” и “седьмые”. Они приходят к вам, вы их не понимаете. Спрашивайте.
* Мы говорили о положительности перехода в шестую расу, в чём главная неудача пятой расы?
- Мы говорили вам о неудаче? Мы говорили, что не бывает “неудач”. Вы не внимательны.
* Угу.. У нас существует догадка, что главный плод эксперимента над землянами - его душа. Это, якобы, бессмертное формирование, которое способно развиваться беспредельно и, в итоге, стать ячейкой высшего космического разума. Так ли это?
- Вы не правы. Вы должны научиться видеть душу. И не более.
* Пока, видимо, мало кто из землян может похвалиться этой способностью
- Вы не правы.
* Тогда, кто? Экстрасенсы уже чувствуют что ли?
- В вас много жадности.
* А как изжить? И зживаемо ли это?
- Да.
* Но какими воздействиями? Человечество 2 тысячи лет не верит в Христа.. И можно ли сейчас, при приближении перехода в шестую расу, что-то предпринять? Что вы посоветуете предпринять?
- Никогда не говорите за человечество.
* Вы правы. Но, в целом, есть сомнения у многих.
- То, ваши сомнения.
* Может быть, и мои тоже.
- Научитесь видеть себя, изучите самого себя, и только потом будьте учителем других.
* Есть гипотезы, по которым человечество является чем-то вроде грядки, на которой нужна душа, подпитывает своими эмоциями другие цивилизации, это так? Мы – какая-то “грядка”?
- В вашем вопросе есть и ответ. Представьте, о чём думает растение о нас?
* Растение разве думает?
- Мы говорили вам о живом.
* Растение, вроде, живое. Но, есть ли у него есть интеллект? Но, мы питаемся.
- Растение считает вас вампирами?
* Наверное, может считать так. Нет?
- Вы правы. Мы говорили вам, что в вашем вопросе есть и ответ. Да, вы кормитесь с многих ” грядок”, и кормятся вами.
* То есть, человечество играет роль питающей среды для невидимых жителей тонкого мира. Можно так формулировать – “тонким” называть?
- Да.
* Этот мир, наверно, и оберегает человечество, как и мы оберегаем наших животных, которыми питаемся, и наши грядки?
- Вы правы.
* Это не негуманно? Это гуманно или не гуманно вообще, в космическом понятии?
- В вашем понятии - гуманно.
* Что составляет основу, в таком случае, питающей среды, извлекаемой из человека; его мысли, эмоции или его био-энергия, о которой мы тоже мало знаем?
- Мы говорили вам о биополях. Это физическая составляющая. Вы знаете о семи уровнях. Первые три уровня являются физическими. Да, вы питаете и физически, и, в основном, эмоциями. И согласитесь, какова пища - таков и ребёнок. Если вы рождаете, в вашем понятии, чёрные эмоции, - то вы будете чёрными, и питаться будут вами они. Спрашивайте.
* Так, мы подходим к интересным вещам. Если обитатели тонкого мира питают эмоции, то какие преимущественно; злые или добрые, страха или радости?
- Мы вам ответили. Вы не внимательны.
* Так… Ну, получается, что потребностями тонкого мира объясняются многие локальные войны на Земле, эти постоянные убийства. Зло и ненависть особенно энергоёмки? Так что ли?
- Нет.
* Почему среди землян мало радости, ликования, доброты? Мы полагаем, что нами питаются именно когда проявляются злобные чувства или убийства.
- Вы говорили, зла меньше, но оно организованней, - первое. Второе, - вы - дети и живете хаосом, и потому, вами легче управлять злой. (силой. Прим. )
* Почему тонкий мир не использует другие виды энергий? Энергии солнца, магнитные поля и так далее? Он не научился использовать другие энергии?
- Мы говорили: не говорите за человечество, и скажем вам: не говорите за миры.
* То есть, какие-то цивилизации, какой-то мир, вполне использует эти энергии, солнца и так далее?
- Даже в вашем физическом понятии.
* Вы можете сформулировать, что же, всё-таки, понимать под “тонким миром”?
- Всё, что не можете видеть вы. Вы живёте в физическом мире, вы мыслям, эмоциями, создаёте тонкий мир. Мы говорили вам, что вы создали нас, - мы создали вас. Мы говорили вам, что вы – боги, но вы не разумны.
* Очень населен тонкий мир, чем мир видимый, людской и животный?
- Вы не внимательны, мы говорили вам о душе, всё физическое –только реакция на движение души. Мы ответили вам?
* Ясности всё равно нет.
- Хорошо, физический мир – это, всего лишь, малая часть. Вы заставляете говорить вам конкретно. Мы говорили, что не можем.
* У меня вопрос такой, - а кто наложил запрет на вот это наше общение?
- Мы говорили с вами о 15 тысяч лет назад. Вы помните?
* Я понял. Вопрос исчерпан. (мы сами наложили запрет. Прим. )
* Можно задать вопрос? Тонкий мир разделяется на уровни: низшие, высшие и так далее?
- В вашем понятии, - да.
* Кто входит в низшие слои? Там души убийц, садистов или совсем другие цивилизации, инстанции?
- Другие.
* А где души убийц, садистов могут храниться, или они проживают обычную земную жизнь?
- У вас меряют “убийством”. У нас другие меры.
* Нельзя сказать, какие у вас меры?
- Мы не меряем вашими мерами. Мы видим силу.
* Угу… Есть предположение, что души гениев, пророков Земли находятся в высших слоях. С ними можно общаться, как с видимыми, и как, каким образом?
- Можете.
* Это сложный процесс? С низшими слоями проще общаться?
- Гораздо. Они ищут вас, и потому – им легче. Вы ищете друг друга. Согласитесь, гениям может быть и не до вас.
* Вы сейчас говорите отстраненно, или вы сами из низшего, всё-таки, “слоя”?
- Мы говорили, - мы не меряем в ваших мерах. Мы на границе “третьего” и “четвертого”. Границе, где ведётся борьба. Борьба за вас.
* Вы на нашей стороне. мы надеемся?
- Как мы докажем вам? Если мы скажем, что мы от зла, вы поверите больше. Вы согласны?
* Вы справедливы. Да. Хотелось бы доказательства вашей доброты, вашей расположенности к нам.
- Мы говорили вам о “сите”. Мы говорили вам сегодня, что ищете, то и найдёте. Мы говорили вам, что вы решаете с какой частью, в вашем понятии ” тонкого мира”, разговаривать.
* Обычно хочется разговаривать с положительными образчиками тонкого мира, а не с отрицательными.
- Вы можете вспомнить, как желали многие и обратного.
* Да, пожалуй. Скажите, насколько объёмны ваши знания? Вы в курсе наших разработок, книг, литературы, музыки? Или до вас не доходят эти наши знания?
- Мы не вмешиваемся к вам и потому находимся в эмоциональном плане. Мы говорили вам, что не называем имён и просим вас. Мы принимаем форму, если хотите, биополя Земли.
* Поэтому вы не можете нам посоветовать, какие книги сейчас нам для общения с вами следует почитать, использовать?
- Вы должны найти сами. Мы говорили вам о чужой победе и своей. Вы хотите увидеть мир чужими глазами, нашими. Почему?
* Ну, наверно, потому что сами всё недопонимаем. У вас, видимо, шире кругозор и возможности.
- Причина проста. Вы не верите себе. Вы ищете своё в подтверждение в других.
* Да, скорее всего, так оно и происходит.
- Мы говорили вам о любви. И говорили: страх, неверие, - это, всего лишь, части любви.
* Вы говорили о себе, что ваша жизнь черезвычайно скоротечна, но у нас сложилось ощущение, что диалог с нами ведёт один, причём весьма интеллектуально совершенный индивидуум. Как у вас это получается?
- Мы говорили вам, что у вас нет мер нашей жизни, но мы и говорили вам, что с вами говорит индивидуум. Далее, мы говорили вам о любви, что страх, ненависть, все ваши отрицательные чувства, есть одно из сторон любви. Вы поняли?
* Да, можно это признать.
-Представьте, солнце. Солнце создает тень. И представьте, если нет солнцаа, нет и теней, но нет и света. Спрашивайте.
*Угу… Создается впечатление о вашей совершенной памяти, в отличии от нашей. Как она у вас формируется?
- Мы говорили вам, вы делите память на физическую, химическую… Вы помните?
*Скорее всего, так оно и было. Визуальную, зрительную, слуховую память.
- Вы не правы. Согласитесь, слуховая, зрительная - переходит в химическую. Здесь их не стоит разделять. Мы говорили вам о физической, виртуальной и эмоциональной. Это то, что вы хотите помнить. Более всего - вы пользуетесь эмоциональной.
* Так. Интересно, можно ли сравнить вашу память с компьютерной? Каков принцип записи и извлечения из вашей памяти сведений, которыми вы сейчас оперируете?
-Мы не имеем памяти. В вашем понятии, мы не имеем ни одной из них.
* Но у вас она совершенна. У нас она значительно хуже.
- В вашем объяснении – виртуали.
* Есть мнение, что компьютеры… То есть, технитизация человечества, в итоге приведут к деградации человечества и подчинения его машинами. Верны ли подобные опасения?
- Вы только что получали ответ. Мы говорили вам, что вы –рабы.
* Но мы не можем сейчас разрушить машины, они помогают нам действительно. Но где та грань, когда они нас будут закабалять. Мы не уловили её ещё.
-Мы не говорили вам разрушить, но вы должны знать меру, - первое. Второе, - зависит от вас, быть вам рабом или хозяином.
* Но к такому придёт, наверно, не только один индивидуум, например Белимов или Губин, а должно придти человечество в целом.
- Будет время, когда вас лишат ваших “игрушек”.
* Кто?
- Вы.
* Мы сами сознательно будем разрушать их? Уходить от них?
- Мы говорили вам о слове “огонь”.
* Если вы говорите, что у вас нет наших мер. А как ваше время с нашим у вас ассоциируется?
- Мы говорили, что мы не знаем времени. Подумайте, если мы живём так быстро, что вы не можете измерить, - может ли быть у нас время, в вашем понятии?
* Понятно… Скажите, существуют ли у вас базы данных, включающих всё о человечестве и о каждом индивидууме?
- Мы говорили о памяти. Согласитесь, “банк” и “память” - одно и то же. Вы правы, мы говорили, что мы – виртуалы. Мы говорили о единстве, что любое ваше движение отражается во всём мире. Так зачем же нам помнить, если мы можем видеть?
* То есть, вы знаете о каждом индивидууме на Земле?
- Мы знаем, но с вами говорим без имен.
* Верна ли теория о существовании информационного поля Земли? Сейчас это много обсуждается.
- Вы повторяетесь. Мы вам говорили только что. Мы говорили вам о биополе. Мы говорили вам о памяти. Да, Земля имеет, в вашем понятии, информационное поле или банк. Физическую, эмоциональную, виртуальную и химическую. Чем отличаетесь вы от Земли, вы можете мне сказать?
* Нет, мы даже не очень верим, что Земля, это живой организм. Хотя, есть тому…(подтверждения. Прим. )
- Это - одна из преград.
* Это - наша плохая сторона, отношение …Наше недомыслие?
- Подумайте.
* Какую роль играет информационное поле Земли в жизни людей?
- Вы, всего лишь приёмники, и порой плохо настроенные. Душа –ваша основа, тело, практически, вам не нужно, но, вы – в клетке.
* Всё, что мы постигаем, любые открытия, мы можем черпать из информационного поля Земли, когда надо?
- Вы не логичны. Вы говорили о прошлом, настоящем и будущем. Мы говорили вам: прошлого, будущего, настоящего не существует в нашем понятии. Лишь только в вашем. А теперь подумайте, если нет будущего ни прошлого, вы - черпаете?
* Не могу сообразить. Мы-то живём другими категориями; прошлое, будущее, настоящее. Поэтому есть ощущение, что в будущем мы ещё больше сумеем...
- Если я вам скажу, что вы просто приёмник. И если вас что-то ”осенило”, это не значит, что вы просто приняли, это и было создано вами. Будьте внимательны. Мы говорим, что не существует времени. Подумайте.
* Но это не означает, я надеюсь, что земляне вообще не способны к творчеству, - они только улавливают. Мне кажется…
- Подумайте! Мы сказали вам многое. Мы говорили вам о времени. Мы говорили вам, что нет времени, и что вы создаете ВСЁ.
* Конечно нам это трудно сейчас всё понять… Ну, вы можете назвать имена всех этих рас, существовавших на Земле?
- Вам назвать имена?
* Нет, названия этих рас. Лемурия, Атлантида, - если это расы.
- Вы не правы. Вы говорите о материках, и я вам скажу, первые расы не были людьми, в вашем понятии. Мы говорили вам о крысах.
* Так.
- Мы говорили вам о вашей схожести. Вы придёте к шестой расе, но это одна из ветвей, - вы можете и не придти, и вас могут и заменить другие, - не “люди”. Вы поняли.
* Так может произойти?
- Решать вам. В этом вы –боги.
* Интересно, какую функцию выполняли первые, вторые, третие расы на Земле? Они просто росли?
- Мы говорили вам о душе, говорили о “клетке”.
* ”Первые”- были более примитивными, видимо?
- В вашем понятии - да.
* К какой расе относилась цивилизация Лемурии? “Вторая”, “третья” или “четвертая”?
- Как вы считаете?
* Ну, подскажите нам.
- И будте внимательны. Мы говорили вам об “осколках”, мы говорили об “ветвях”. Мыговорили, в вашем понятии, вы – на третьем уровне. Да, была цивилизация выше вас. Она была могущественна и этим погубила себя, - ваши легенды правы. И, придя к вам, вы получили “новые уровни”. Я ответил вам? Спрашивайте.
* Нам придется ещё над этими записями “ломать голову”. Период существования четвертой расы вы не можете рассказать об этом?
- Я только что дал вам ответ.
* Извините. Причины гибели или видоизменения земных рас - каковы они были?
- Могущество – погибает “высшая” раса/ слабость - погибает “низшая”.
* Нас интересует ещё – являлась ли гибель расы окончательно, для земных индивидуумов, или душа субъекта, всё же сохранялась, а затем воплощалась в иное человеческое тело и, может быть, в более совершенное? Душа сохранялась?
- Мы говорили об одной из “ступеней”. В вашем понятии, Земля имеет реинкарнации. Душа Земли, в вашем понятии, переходит, - она не уходит, - на другой. (уровень. Прим. ) И вы не уходите, не научившись.
* Интересно, после гибели расы, то есть массовой гибели человечества, допустим, как от потопа, - возникала ли проблема поиска биологической оболочки для воплощения души, и как она решалась?
- Вы не внимательно, мы вам сказали многое. Мы говорили вам о реинкарнации. Мы говорили: если вы пятая раса, то вы имеете все четыре. Значит, вы были ими,. Вы существовали здесь с начала Земли. Пришла Земля, пришли и вы, и не будем говорить, кто пришёл раньше.
* Любопытно, душа человека воплощается в зародыш во время зачатия или значительно позже?
- Значительно раньше.
* Раньше? Это для нас не понятно.
- Мы говорили вам, что вы рождаетесь духовно, Что здесь не понятного? Физическое - это, всего лишь, реакция. Сперва, приходит душа и она ищет. Найдя, - вы получаете плоть. Вы можете объяснить, что такое любовь?
* Притяжение душ, родственных.
-Ищет душа. Душа младенца. Душа матери. Вы поняли?
* Поняли. Для нас, это совершено новое познание. Потому что считалось, что душа воплощается или в яйцеклетке при создании зародыша, или же только после рождения, на 21 день.
- Вы не правы. Мы говорили, что душа рождается в физическом - при движении. Как вы мне объясните, что несло жизнь “двадцати одним дням”?
* Да, это нам трудно объяснить. Скажите, есть ли руководитель внедрения души в новорожденного?
- Как правило – нет.
* Он сам выбирает своих будущих родителей?
- Да, но слушается совета “старшего”.
* Почему бывают неудачные выборы? Допустим, к родителям – пьяницам.
- В вашем понятии - “неудачный”. Здесь есть множество причин. Первое – наказание. Второе – обучение. Третье – наказание обучением. И далее. Вы приходите чтоб научиться и научить. Мы говорили с вами о цифрах. Вспомните цифру 4.
* Со мной такого разговора не было.
- Вам цифра 4 обозначает - вы приходите в мир для обучения себя и мира. Мир учит вас, - вы учите мир, в вашем логическом понятии, - «ничего не проходит…(бесследно. Прим. ) Мы говорили о единстве. Если вы обучаетесь, - изменяется мир. Вы согласны?
* Согласны. Но инерция большая, мир очень медленно меняется.
- Вам кажется.
*Дай бог, чтоб это оказалось.
* Вопрос такой, - если мы четвертая… Значит, пятая раса… Значит, наша цель в жизни научить этот мир любить и самим научиться любить? Так?
- Вы правы.
* Скажите аборт – это серьезный проступок людей?
- Да.
* За это бывает потом кара на “том свете”?
- Это не проступок. Это убий

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...