Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Неидентифицированный отрывок текста сеанса, машина 44 страница




 

14-01-96

 

вы страдаете, вы живёте, у вас множество чувств, потому – и множество букв. Но только не подумайте, что если короткое имя, значит и чувств меньше. Нет. Дело не в этом. Вспомните: ранее имена носили лишь только гласные. Почему? Потому, что раньше не было согласия. Раньше каждый из вас жиль дикарём отдельно. И хотя была принята община, это всего лишь было название “Община”. Просто вы же: толпою легче забить мамонта, чем одному. Спрашивайте дальше.
*Буква «П».
-Здесь уже нет аналогов в цифрах. Прямого аналога мы не имеем. Можно было б сказать “ноль”, но тогда это было бы множество допущений. Законы, имеющие допущения – только у вас. Буква «П». Это круг. Но только не имеет основания и имеет острые углы. Почему? Потому что вы хотите и работаете только фактами. Вы не хотите принимать «что-то там такое», - вам нужно подавать конкретное. Вы говорите о любви и тут же подсчитываете: что, какую пользу принесёт любовь. Вот ваше «О».
*«Р».
-«Р». Имеет ли аналог?
*Буква «Б», но только без одной…
-В цифрах.
* “Шесть”
*“Девять”.
- Цифра «6», цифра «9». Значит, есть два варианта. И если быть ещё точнее, то четыре. Это «6», «9», «69» и «96». Эти два варианта мы можем опустить. Имеет ли различия " Р" прописная и заглавная?
*Имеет.
-В чём?
*«Р» заглавная замкнутая, а «р» прописная – с хвостиком.
-Давайте скажем, есть ли общий элемент?
*Есть. Прямая. Единица.
-Прямая. И находится она в левой стороне. Как принято у вас «левое-правое»? Правое – вы считаете это «правда», «левое» - ложь.
*В принципе, да.
-Это значит, что пришло время, когда вы лжёте, когда вы можете лгать. Замкнутый круг – это вы лжёте в первую очередь самому себе. Вы делаете это всегда. Но замкнутый круг говорит о том, что ложь бьёт вас. Вы ещё не умеете достаточно хорошо лгать. Возьмём прописную букву. Здесь вы имеет уже волнистую линию. Договорились: черта – это ложь, ибо находится с левой стороны. Теперь попробуйте определить что такое волна.
*Ложь, направленная во-вне?
-Мы вам подсказываем: волна.
*А, волна…волны… - это распространение.
-Нет. Это значит, что вы ещё не имеете постоянного. Вы – как маятник. Вы волнуетесь о каждом пустяке. Волнует вас всё. У вас ещё живое восприятие мира. Чтобы не было разногласий, давайте договоримся: что мы говорим об алфавите, относящий к возрасту человека. Если вы помните, мы начинали с нуля, начинали с младенца. Когда мы будем говорить и повторять глядя на алфавит, то это уже будет другая тема. Мы говорили вам о множестве значений. Сейчас же мы рассматриваем ваши возрастные изменения. Давайте далее.
*Десять.
-Круг. Он замкнут. Вспомните, мы говорили вам о цифрах. Вы помните, мы говорили вам о нуле? Мы говорили вам о девяти и о шести. И что обозначает замкнутый круг? Вспомните, что он, всё-таки, находится наверху.
*А, это буква «Р».
-Верх, это сознание. Сознание, высшее до той степени, что уже преобладает над чувствами. Сознание заставляет вас ругать. Сознание бьёт вас. Сознание – враг ваш. Иногда вы это называете переходным возрастом. Когда вы не можете сознанием понять окружающие вещи. Мечитесь и чувствуете себя маленьким человечком. Ненужным. Тогда происходят проблемы с родителями, с родственниками; и жалуетесь на их невнимание, на недостаточность внимания. Вы согласны?
*Да.
-И, тогда, вас уже смело можно обозначить буквой прописной. Малой буквой. Давайте следующую.
*Эс.
-Есть ли разница между прописной?
*Никакой.
-Никакой. Только размер. Давайте возьмём заглавную букву. Давайте, всё-таки, присмотримся, как вы будете писать эти буквы. Напишите большую и напишите малую. И найдите различия между ними.
*Большая - более округлая.
-Нет. Большая выделяется среди остальных.
*Ну, естественно.
-«С» прописная всегда будет малой, и всегда будет иметь тот же размер окружающих букв. Почему тогда, имя, носящее «С» или имя, носящее «С» в середине - будет различно? Почему?
*(…). Если начинается с буквы «С», значит, выходит, что сам человек САМ. Даже “самость” с буквы «С» начинается, так? А если в середине, то здесь уже человек более, наверно, прислушивается к другим; больше, чем к себе.
-Да, но вы забываете, что это не замкнутый круг.
*Может, это стремление - замкнуть?
-Нет. Это стремления взять, взять как можно больше себе. Это стремление, когда вы хотите научиться жить. Это стремление приспособиться к окружающей среде. И потому – вы открыты, и потому – вы более ранимы. Вот вам “переходной возраст”. Но это уже не начало. Здесь вы уже не лжёте столь часто, как делали раньше. Здесь вы стараетесь поставить своё «Я» выше других. Вы уже хотите, чтобы с вашим именем считались. Вы хотите завоевать весь мир. Вы хотите, чтобы мир знал вас. В эти моменты вы представляете о своей смерти. И о той печали, что принесёт она не вам, а другим. Здесь вы проигрываете множество вариантов своего будущего. Здесь вы мечтаете. Здесь мечты ваши дают корни в жизни. Здесь вы выбираете профессию и здесь, а не когда в садике вы говорите, что будете космонавтом. Возраст выбора. Давайте следующую букву.
*«Т».
-Здесь вы можете сказать о кресте. О кресте
*Незаконченном.
- Незаконченный ли он?
*Тау. Раньше это - «тау», называлась эта буква.
-Хорошо, давайте попробуем другие языки. Давайте, возьмём «Т» в латинском варианте.
*Такая же.
-Прекрасно. Если взять другой вариант?
*Английский если взять вариант, то же самое. Только немножко там хвостик.
*В прописном.
*Да.
-Давайте по-другому. Черта находится посередине. Её пересекает линия. Здесь, здесь время выбора быть вам земным или увидеть высшее. Та перекладина, та стена, тот потолок, что позволяет увидеть вам небо. Это время, когда вы разочаровываетесь в своих мечтах. Вы видите свои неудачи. Но вы уже не верите своим фантазиям. Вы теряете способность фантазировать. Ведь в мир вы могли придумать многое и безостановочно. Теперь же, став взрослым, вы уже не можете сочинять просто так. Вы обязательно будете делать поправки на жизненные ситуации. Вы обязательно будете вставлять технические термины, которые уже знаете. Согласны?
*Да.
-Иначе: вы уже стали применять «научный мат».
*«Научный мат»?
*Мат – в смысле «плохое слово»?
-Да, вы уже знаете слишком много слов, вы уже знаете слишком много терминов, вы уже знаете что можно и что – нет. И та перекладина является количеством ваших знаний, вашей границей возможностей. Вы уже знаете, что не умеете и не можете летать. Вы уже не мечтаете, о том, что когда-то научитесь этому. Вы уже знаете, что вы не можете плавать и увидеть подводный мир. Раньше же, в детстве, каждый из вас всегда интересовался, чем же дышат рыбки, и почему они молчат. Теперь же вы знаете, что рыбы не молчат. Они тоже разговаривают, но по-своему. Вы уже знаете термин «ультразвук», «инфразвук» и уже стараетесь применить в свою пользу. В свою. И слава богу, что вы не знаете, как этого сделать. Вот вам буква «Т». Середина же обозначает, что вы уже осваиваетесь в этом мире, вы уже знаете себе место и стараетесь закрепиться в нём. Давайте букву.
*«Ч».
-«Ч». Давайте не будем говорить о “чаше”. Иначе, это уже навевает на мысль, что ваша вся жизнь, это, вего лишь, чаша, которая наполняется, чем попало. Нет. Давайте представите немножко по-иному. Давайте мы перевернём эту букву. И вы уже скажете, что это можно назвать стулом. Стул. Что даёт вам стул? Опору. Наконец, вы можете сесть и отдохнуть. В ногах нет правды. Есть время подумать и поразмыслить, отдохнуть. Итак, буква «Ч». Вы – линия справа, она говорит о вас. Вы пытаетесь подвести черту, итог вашей жизни. Что вы сделали? И заметьте – за этой чертой нет ничего. Вы пока не гадаете о будущем, вы пока не строите планы о будущем. Вы хотите подвести черту о прошлом: что делали, где были ваши ошибки. Как часто можно услышать вашу фразу: «Ох, какой я был глупый! », «ах, если бы, я бы многое сделал по-другому» и многое-многое «если», потом вы останавливаете это резко и говорите: «да, всё прошло, поросло травой» и понимаете безысходность своего положения.
Итак, слово «чело». Что обозначает слово это? И то – лицо ваше. Иными словами, глядя на лицо, вы можете сказать, что это за человек. Даже если и ошибётесь, то не намного. И, глядя на вашу жизнь, можно сказать кто вы. Вы же прячете свою жизнь. У вас есть достаточно много нюансов, которые вы прячете всю жизнь и стараетесь забыть. И чтобы не дай бог об этом узнал кто-то, не дай бог ещё и ближний человек. Вы согласны, что у вас множество-множество того, что вы хотите спрятать? Черта. «Ч». Та же сама черта, черта. Граница, разделяющая «было» и «есть». И, заметьте, здесь уже нету «будет». Вы хотите разобраться, что же вы сейчас. Вам не до будущего. Вам нужны факты, факты, которые могли бы установить: «так кто же вы в конце концов? », «что же вы творили? » и «зачем всё это вы делали? ». И, лишь только потом вы будете задумываться: «а что же дальше? ».
(разрыв записи)
«Хэ»? Что это? – это бумеранг. Это, в первую очередь, бумеранг, который возвращается к вам же. Слово «хорошо». Слово «хорошо», относящееся только к вам. Слово «хорошо» вы можете понять только тогда, когда вам хорошо. Когда к вам придут и скажут: «мне хорошо», вы не почувствуете того, пока вам не захочется сказать этого слова. Это бумеранг, который бьёт вас же, если вы промахнётесь. Вы же промахиваетесь довольно-таки часто.
Буква «Х». Это значит, что вы поставили крест. Поломанный крест. Упавший крест. Крест на всё. Вы устали. Это конец алфавита. Это значит - уже идёт к концу ваша жизнь. Не важно, что вам будет всего, допустим, 10 лет. И в 12 и в 10 можно умирать. Никогда не давайте этих обозначений неодушевлённого и неживого. Никогда не соизмеряйте с возрастом. Ибо, возраст не в годах – запомните это. Давайте далее.
Крест. Крест, обозначающий, что вы пришли к началу конца. Это значит, что вы уже давно несёте СВОЙ крест. Крест, который давит вас, если вы не знаете, как нести его. Вы ищете те кресты, которые помогают идти вам по жизни. Которые дают вам клинья. Вы носите те кресты, которые давят вас к земле, и вы не можете подняться, и вам тяжело, и вы всё жалуетесь, что у вас сложная жизнь, что вас обидела судьба. Вы проклинаете всё и себя. Вы ищете виновных везде, но не в себе. Есть и тот крест, который позволяет вам взлететь, взлететь выше всего, взлететь выше всех дел и посмотреть на них сверху и увидеть истинное их положение: что вы сделали, что вы должны ещё сделать. Крест – это тот же пропеллер, который позволяет подняться вам в небеса. Но это, и тот же крест, который пригвоздит вас к сырой земле.
*«Ц».
-«Ц». давайте вернёмся по кругу опять же. Наверно, это чаша. Чаша, но достаточно в грубой форме, столь угловатой и столь колючей и столь неустойчивой, что чаще приносит вам вреда, чем пользу. Вы становитесь грубыми. Грубеет ваше тело, иными словами – стареет. Вы уже чувствуете себя не той физикой. Вы уже чувствуете усталость. Время уже чувствуется вами. Уже волосы ваши седеют. Уже мысли ваши стареют. Вы уже - перестаёте мечтать. Или что-то одно беспокоит вас: побольше прожить или умереть без мучений. Эти углы, и тем более остриё, колют вас. Вы говорите: «боль. Что-то защемило в сердце». Вы жалуетесь на весь организм. Вы жалуетесь на самого себя, вы начинаете шаркать ногами, вы уже становитесь брезгливыми ко всему. Вы уже начинаете брюзжать, вы уже становитесь нервными. Вас не устраивает ничего - вам нужен покой. Вы хотите покоя. Вы хотите разобраться, вы уже постарели одним только тем, что вы уже вспоминаете. Вы стали вспоминать. Встречаясь с друзьями, вы говорите: «а помнишь…» - вот вам признак старости. И вы начинаете копошить старое прошлое, вы начинаете ковыряться в этой чаще, выискивать самые прекрасные моменты жизни, когда вам тяжело, чтобы успокоиться. А чаще всего, когда вам тяжело, вы вспоминаете ещё более худшее в прошлой жизни. Для чего? Да чтобы больше разжалобить себя. Так что вы так любите? Вы любите самих себя. Вы это делаете с таким успехом, что начинаете плакать, жалеть ещё больше. Вы начинаете обвинять всех: «да вот я какой, да вот я какая, - а ты!... ». И так всегда. И маленький хвостик на этой чаще – это всего лишь след. След попытки перевернуть её, сбросить ту чашу, очистить её, чтоб было легче. Это всего лишь пятнышко, это всего лишь царапина на той полированной глади, на той поверхности, которую вы называете «жизнь». Вы хотите исчерпать, исчерпать всё, что в себе. Вы поднимаете память, которая помнит, и почему-то помнит больше - плохое. Вот, что буква «Ц».
*«Ш», шесть.
-Иначе – так же буква «Е», только всё наоборот. Мир перевернулся - в вашем представлении. Вы уже видите мир иными глазами. Чаще, к сожалению, глазами старца. Старца не по уму, а по возрасту. Старца, уставшего …
*… Племя берков?
-Я шаман Ор, и прошу у вас помощи.
*Ты шаман?
-Я слышу вас.
*Слышишь? Чем мы помочь можем?
-Нас разбили берки, и мы должны уходить с нажитых мест.
*Так.
- Если вы не можете нам помочь убрать их, то хотя бы укажите место, где мы могли бы пропитать свои семьи.
*Вы только ответьте на наши вопросы. Во-первых, кто такие орки?
-Берки. Это наши враги, они очень хотят занять наши земли.
*У вас земля благодатная?
-Да.
*А у них?
-Они же пришли с гор. В горах нельзя выращивать.
*Понятно, а они умеют выращивать, или вообще не приспособлены?
-Я знаю, что они умеют сражаться лучше нас.
*Вы знаете о городе около моря?
-Да.
*Вы знаете, что вы туда должны идти?
-Мы никто не знаем где он. Неужели вы нас пустите в мир богов?
*Да.
-Мы все можем идти?
*Все. Но вы и там будете бороться.
-Как берки?
*Нет. Почему? Вы от них будете обороняться, они же будут нападать на вас, они от вас не отстанут.
-Но, вы же всесильны, укажите нам дорогу, но не говорите им.
*Мы всесильны? Да нет, вы преувеличиваете. Скажите, а как вы считаете время своё? Чем? У вас есть понятие “год”?
-У нас есть понятие и отсчёт. Это моя обязанность.
*Какой у вас сейчас год?
-Две тьмы и сорок шесть.
*Две тьмы и сорок шесть. Сорок шесть – это дней?
-Нет. Сорок шесть раз солнце сделало круг.
*А тьма?
-Тьма…Это когда все бусины, каждый круг…
*А вы можете все вместе собраться? Весь ваш народ. Вас больше, чем их?
-Но не будут же дети воевать с нами.
*Дети не будут. Я не о войне говорю. Я говорю о том, чтобы вы вместе молились. Вы знаете, что такое молитва?
-Это я должен разговаривать с богами!
*Да, вы должны с богами разговаривать, но молиться должны все.
-Все не могут разговаривать, зачем тогда буду нужен я?
*Чтобы руководить людьми, чтобы направлять их правильно.
-Для этого есть вождь.
*Но в любом случае люди должны быть вместе. Понимаете, если вы вместе не соберётесь, не дадите отпор врагам, то ничего…
-Как понять “вместе”?
*Все, кто может держать оружие, чтобы не было разногласий. Вы должны слушать вождя.
-Вождь ждёт, что скажу я, а что должен сказать я?
*Ты ждёшь, что скажем мы? Что мы можем сказать, если нас нет там, где находишься сейчас ты? Мы не знаем начала и не знаем конца.
-Тогда, кто вы?
*Мы? Мы для вас уже не существуем.
-Это мир умерших?
*Для вас - да. Наверное - да.
-Мне не нужен этот мир. Хотя я хотел бы найти тогда своего отца и прежнего вождя Гага, он знал, что делать. Вы можете мне его найти?
*Нет. А вообще… может быть.., Неизвестно.., Сейчас подумаю.
-Из какого племени вы?
*У нас нет племен. Мы русичи.
-Русичи? Я не встречал такого.
*Оно жило давно, когда тебя ещё не было, и не было твоего отца.
-Как это может быть?
*Скажи, а что произошло? Это, вообще, Земля, или какая-то другая планета? Ты видишь ночью Луну?
-Мы не знаем, что это.
*Луна – это, как Солнце, только ночью.
-Ночью не бывает Солнца.
*Но это не Солнце, это Луна.
-У нас только одно Солнце.
*А ночью на небе ничего большого нет, такого же, как Солнце?
-Нет. Ночью мы видим реку и огни, а Солнце уже спряталось от нас.
*Скажи, а большой войны не было между богами?
-Боги не могут воевать меж собой.
*Ага, а между людьми, когда жил твой отец, война была? Нет? Ты помнишь?
-Была.
*Большая?
-Мы всегда воевали с берками. Они всегда хотели нашу землю.
*А кто такие берки? Они такие же, как вы? Так же выглядят?
-Они жители гор.
*Они темные, относительно вас?
-Они волосатые.
*Все?
-Все.
*У них волосы с ног до головы, всё тело покрыто волосами?
-Да, они похожи на наших собак, только ходят, как мы.
*А они чем воюют?
-Тем же, чем и мы.
*А чем вы воюете?
-Дубинками.
*А они почему хотят вашу землю? Они её обрабатывают?
-Не знаю. Они хотят нашу землю, в горах нельзя сеять.
*Вот из-за чего они хотят! Они умеют сеять, да?
-Мы не разговариваем с ними, и мы не можем понять, чего хотят они и говорят. Они лают, как наши собаки.
*Может они вас боятся? Их много?
-Много.
*Они все вместе к вам приходят и убивают вас? Вы не пытались с ними договориться?
-Как с ними можно говорить, если собаки на двух ногах!
*Тогда вы можете сделать тактический ход – уйти со своей земли. Потом когда они придут, посмотрят, что брать нечего, сеять они не умеют, они с неё уйдут, а вы опять придёте.
-А куда нам идти? Вы можете сказать нам?
*К морю. Там можно ловить рыбу, там есть пропитание. Море может прокормить. Рыба есть ещё, надеюсь?
-Мы не умеем плавать.
*Возьмите дерево, вместе составьте плот. Много стволов деревьев. У вас есть чем рубить? У вас есть железо? Топоры есть?
-“Дерево богов” есть.
*Вот и возьмите это дерево и сделайте плот. Идите к морю, и живите у моря, вас боги научат жить. Вас много? Ваш народ большой?
-Мы уже жили у моря.
*И что?
-Но боги гневаются и топят нас.
*Как? Каким образом они топят вас? Тогда это не боги!
-Приходит вода и уносит нас.
*Значит, вы очень близко к морю подходите. Близко нельзя, особенно, когда идут большие волны.
-А мы не можем знать, когда бог проснётся, и будет волновать его.
*А вы учитесь. Ведь есть некоторые приметы в природе: птицы замолкают, например, сильный ветер, тишина в природе, все животные как бы замирают. И после этого начинается буря.
-Когда замирают птицы? И что?
*Тогда, значит, скоро будет буря и надо уходить. А вас боги не учили жить? Вы их видели?
-Нет, я только разговариваю, но не вижу их.
*Разговариваешь, как с нами?
-Да.
*А откуда ты знаешь, что есть город, где живут боги?
-Это я должен рассказывать о богах! Мне же говорил отец, а отцу говорил дед.
*А откуда дед взял, что боги живут около моря?
-Когда-то был, который разговаривал с богами, и он дал ему других людей. Но он захотел большей власти и тогда бог дал ещё вождя. Потому я должен слушаться вождей. Это делал и мой дед, и отец. Это буду делать я и мои дети.
*Скажи, а у вас только одно поселение ваших людей? Может, есть ещё другие?
-Есть.
*Ну, вы тогда можете пойти, собраться вместе, объединиться и победить этих берков, или как их. Объединиться вы можете? Вы не воюете между собой?
-Если они не нападают на них, то воевать нам. А когда нападают на них, то зачем будем воевать мы?
*Тогда, вы должны создать, вместе, войско, то есть, собрать людей, мужчин которые способны воевать. Они будут вас охранять и в любое время смогут защитить вас. Они ничего не должны будут делать, кроме того, как быть воинами. У вас есть воины?
-Которые только воюют? А кто будет сеять?
*Ну, какая-то часть будет сеять, а какая-то воевать. Если на вас нападают очень часто берки, то вам необходимо создать войско. А у вас женщины не сеют?
-Нет.
*А чем они занимаются?
-Они кормят наших детей и растут нас.
*Растят вас? Вам необходимо защищаться, вас берки застают врасплох. Поэтому вам нужно организовываться.
- Что организовывать?
*Вам нужно организовывать общее дело, защиту против берков. Чтобы на чеку были, разведчиков высылать «тех, кто хорошо бегает». Есть такие?
-Да.
*А у вас есть животные, на которых вы ездите?
*Ну…
-А они меня там закрыли…
*Кто? Монахи?
-А там нас много, но они без шкур.
*Кто? Монахи?
-Нет, монахи говорили, что забирают нас к богам, а они здесь без шкур…
*Кто, они?
-А ещё они сказали, что время придёт, и я тоже буду такой же, как они без шкур… Я сегодня пойду, я знаю, где у них пещера. А туда уводят всех, я даже, может быть найду себе дочку.
*Кого ты найдёшь?
-Дочку.
*Свою?
-Да, которую забрали. Они говорят, что они там, они ждут, когда их заберёт бог.
*Знаешь, ты лучше туда не ходи!
-Почему?
*А монахи побьют тебя. Ты же сам туда хочешь, а монахи тебя не пускают? Там могут там выколоть глаза, или что-нибудь ещё.
-Интересно.
*Тебе интересно будет без глаз, когда ничего не будешь видеть?
-А я же им ничего не скажу, я тихо…
*Они же всё знают, ты не сможешь тихо!
-Они не всё знают, потому, что когда я рассказываю, - а я не все рассказываю, - они не догадываются. Они не всё знают.
*Они могут догадаться, тогда ты тоже попадёшь туда, только другим способом. Ты, лучше, спроси у них, можно тебе или нельзя.
-Я знаю, что нельзя.
*А зачем же тогда ты хочешь?
-Интересно. Я потом вам расскажу.
*Ааа, мы боимся, ты потом не расскажешь.
-Почему?
*Потому что тебя бог заберёт. А там не рассказывают. Там ничего нету, там ты ничего не будешь знать, и разговаривать с нами больше не будешь
-Почему?
*Потому, что тебя не будет, бог тебя заберёт! Как же мы с тобой разговаривать будем? Ты хочешь с нами говорить?
-А как меня могут боги забрать, если меня монахи не дадут?
*Как раз они и дадут, за то, что ты пошёл в пещеру.
-Ладно, не пойду.
*Молодец! Только нас не обманывай ладно, а то я больше с тобой никогда говорить не буду. У тебя сколько жён сейчас?
-Семь.
*Семь? Ты старейшина?
-Да.
*Вот, видишь, тебя монахи столько учили, учили, столько жён тебе дали, а ты хочешь их теперь обмануть? Ты смотри, а то они другого старейшину найдут!
-Ну, почему “обмануть”? Я только посмотрю и убегу. Я даже и вам говорить не буду. Вы согласны?
* А мы узнаем. Мы сами тут, как боги.
-Не, вы не похожи.
*Почему? А ты видел богов?
-Нет, богов не видел, но монахи не похожи на вас.
*Почему не похожи? Чем?
-А я их не вижу, одни шкуры, а вас видно.
*И какие мы? Мы похожи на тебя? Ты же в зеркало себя видел?
-Нет.
*Не похожи?
-Не похожи.
*А чем мы не похожи?
-Я красивей.
*А почему ты красивее?
-Не знаю, я больше нравлюсь.
*И жёны у тебя красивее, чем мы, да?
-Красивее.
*Скажи, а ты с жёнами разговариваешь?
-Разговариваю.
*О чём?
-Чего?
*О чём разговариваешь? Что ты им говоришь?
-Ну, первую я бью, когда она много спит…
*Это лень, да?

 

20-01-1996


* Алфавит, вернее, начали… (Ольга)
* Это не с вами? (Гера)
- Нет.
* Нет? (Ольга)
- Спрашивайте.
* Мы запутались. (Ольга)
* Скажите, вот идёт смена миров там, это… это с вашей помощью происходило или самопроизвольно? (Гера)
- Мы же говорили это.
* Я не помню. (Гера)
- Даже это говорили вам и мы.
* Скажите, вот, вообще-то, когда мы разговариваем, будем говорить так, с разными персонажами как бы, если можно так назвать, происходит смена, вот, вас или как Мабу, его можно назвать? (Ольга)
* Имени не говори. (Гера)
* Сначала, когда мы с ним в первый раз встретились, нам показалось, что уже он ну, где-то… по времени более ближе к нам, с нами разговаривал человек, а потом, он перешёл почти на детский голос. Вот как это объяснить? То есть, он стал с нами разговаривать таким голосом, как будто ребёнок. (Ольга)
- Неужели вы думаете, что произносятся слова, что слышите вы? - Образы, образы. И как подаёт вам переводчик – это его.
* Это его восприятие, да? Всё ясно. Нет, просто, как-то… (Ольга)
- Поймите, детьми, вы более правдивы. Детьми, вы меньше лжёте. И даже если говорите неправду, то это всего лишь фантазии, но не больше. Можете вы ребёнка обвинить во лжи? Первая ложь – тогда вы становитесь взрослыми, тогда вы теряете детство. Первая ложь.
* Сознательная ложь, да? (Гера)
* Сознательная ложь? (Ольга)
- Да, ложью называется только то, что…
- Теперь поиграем в слова. Попробуйте, назовите мне реку, носящую имя.
* А кому это “вам”? (Ольга)
* Кстати, кто это? (Гера)
* Лена. (название реки в Сибири. прим. )
- Хорошо, - Лена. Вы можете эту реку назвать по-другому?
* Можно хоть как назвать. (Гера)
- Разве? Вы можете назвать её Еленой?
* Нет.
- Нет. Почему? Почему вы имя, носящее человека, можете назвать, а реку же - нет?
* Я понял вас. То есть, мы трактуем по-своему имя человека, да? (Гера)
- Представьте - всё, что говорили вам, перенесём на неодушевленное.
* Понятно. (Гера)
- Тогда, получится, слово «стул» будет иметь характер. Стул будет обладать человеческим характером. Возможно ли это?
* Город обладает человеческим характером? Нет? (Гера)
- Мы говорим о стуле.
* А-а-а, о предмете? «Стульчик» можно сказать. (Гера)
- Прекрасно. Давайте по буквам разберём, относительно человека, характер этого слова. И что получится? Стул будет обладать вашим характером. Вы можете представить эту ситуацию?
* Да нет.
- Потому, буквы и составляющие их слова должны быть относительно у одушевлённого и неодушевлённого предмета. Никогда нельзя неодушевлённый предмет расшифровывать именем человека. Согласитесь, река Лена, и имя Лена – это не значит одно и то же. В данном случае мы говорим об одушевлённом и нет. Хотя, если быть точнее, река тоже имеет душу, если быть точнее, составляющая душ. Теперь, представьте…
- Спрашивайте.
* Так, а на чём мы остановились-то? (Гера)
* Река Лена имеет душу. (Ольга)
* Нет, нет…это не те… (Гера)
* Мы путаемся, ритм один и…(Ольга)
* Вы там что-то хотели сказать и запнулись, мы это не поняли. (Гера)
- Спрашивайте. Ваши вопросы – это наша пища, и не задавая их, мы не будем отвечать вам. Вы же используя машины, должны произнести вопросы вслух, иначе не будет понято, а вы уже стали…
- Мы говорили вам о подготовке. Мы говорили вам, что вы должны быть свободны, свободны от всего. Вы же…
- Вася, Вась…
* Не Вася. (Ольга)
- Вась.
* Кто Вася-то? (Ольга)
- Вась.
* Ну, чего? Ты меня слышишь? (Ольга)
- Несчастный из вас…
* Несчастный? (Ольга)
* Несчастней? (Гера)
* Кто несчастней? Или несчастный? (Ольга)
- Несчастный из вас.
* Я бы не сказала про себя такого.
* Сказать, произнести что ли? (Ольга)
- Почему же? Почему мы видим темноту? Почему мы видим печаль?
* Темноту? Печаль? А кто вы? (Ольга)
* Вы - краски? (Гера)
* Вы кто? (Ольга)
* Назовите себя.
- Представьте ситуацию, что мы назовёмся чужим именем, допустим, назовёмся одной из красок. Что сделаете вы? Поймёте ли вы это?
* А вы уже нас… краски… с нами, так сказать, контактировали. (Ольга)
- Раньше, вам было легче.
* Чем? (Ольга)
- Раньше, вы могли определить по жестам.
* Да. (Ольга)
- Теперь, вы не можете этого сделать. Это одно из условий, условий спектакля, в который вы играете.
* Ах, вон как. (Ольга)
- Вы должны решить множество задач, и вы должны научиться определять каждого. Рано или поздно придёт чужой, и он будет играть с вами, и вы должны будете найти его, вы должны будете назвать его пятым, хотя вы ищите и не можете найти четвёртого и даже третьего. Он же придёт и назовётся пятым, и вы должны будете ему поверить. Уж он будет говорить то, что знаете только вы, и тогда вы будете уверены более в других…
* Чем себе? (Ольга)
- Поймите, вы не видите правды, вы слышите только то, что хотите. Вам легче добраться, если сказать вам с откровением, тогда вы будете верить. Когда придут к вам друзья и будут называть вас и ругать вас, вы скажите «враг» и «чёрный», ибо вы любите, когда вас ласкают, когда с вами играют, когда вам подают. Когда же говорят вам правду, вы боитесь, вы храните её в себе, и даже себе лжёте. Почему? Потому что вы артист, вы актёр, вы хотите играть и не хотите жить…
-… чтобы различать, одушевлённые и нет. Можете вы назвать одушевлённый предмет?
* Всё, что двигается, наверное, одушевлённый. (Гера)
- Разве?
* Человек? Если человека можно одушевлённым предметом… ой, - предметом… (Ольга)
- Давайте вернёмся к русскому языку. Можете ли вы сказать, дерево – одушевлённое или нет?
* Да. (Ольга)
* Оно растёт. (Гера)
- По вашим правилам, как вы напишете «дерево», с большой буквы или с малой?
* С маленькой.
- С маленькой. По вашим правилам – неодушевлённый. Прекрасно. Давайте сыграем опять в слова.
- Подглядывал. (Детским голосом)
* Куда, Мабу, подглядывал? (Гера)
- Не скажу.
* Скажи.
* Ты, наверное, в пещеру подглядывал, да? (Гера)
- Нет, что вы делали.
* Мы? Что мы делали? А что мы делали? (Ольга)
- А вы… Я хотел сперва обидеться, думал, вы не только со мной говорите, а потом, стало интересно, только почему-то больно.
* Почему? Где больно? (Ольга)
- Не знаю.
* Ну, просто больно где, внутри? Где больно? Обидно? (Ольга)
- Нет.
* А как? (Ольга)
- Не знаю.
* А куда ты подглядывал? (Гера)
- Что вы делали.
* Когда ты подглядывал? (Ольга)
- Сейчас.
* А-а, и чё мы делали? Ну, давай, рассказывай. (Ольга)
- Вы с кем-то говорили.
* С кем, не видел? (Гера)
- Нет, не видел.
* А у нас есть кто-то новый, среди нас, кого ты ещё не видел? (Ольга)
- Я вижу только животики и головочки, а больше не умею рисовать.
* А ты считать-то умеешь? (Ольга)
- Чего?
* Считать. (Ольга)
- Умею.
* До скольки? Сколько у тебя жён, ну-ка посчитай. (Ольга)
- У меня?
* Да. (Ольга)
- Три.
* Три? (Ольга)
- Три и одна.
* Ааа. Три, три и одна. Ты знаешь как: три… – потом как? Не знаешь дальше, как считать? (Ольга)
- Три.
* Потом, четыре, потом, пять, потом, шесть, потом, семь. У тебя семь жён, да? (Ольга)
- Не-е.
* Почему “не-е”. (Ольга)
- Три, три и одна.
* Ну, ладно, три, три и одна. А нас сколько? Ну-ка! Сколько нас, посчитай, сколько у нас головок? (Ольга)
- Три.
* Три и…? (Ольга)
- …и две.
* Три и две? А где две-то? Ну-ка, сколько жён, сколько здесь жён? (Ольга)
- Нет жён.
* Да не твоих жён, Петиных жён, Петиных. Сколько Петиных жён? (Ольга)
- Две.
* А сколько… мужчин, ну, как… мужчин? Кроме Пети ещё кто есть? (Ольга)
- Две его жены.
* И всё? Больше никого нет? (Ольга)
- Не-е.
* Ну, ты, ты неправильно посчитал. (Ольга)
- Почему?
* Ну, головок… Посмотри, сколько у нас головок? Ну-ка, посчитай головки. Сколько? Ещё, ещё раз посчитай внимательно. (Ольга)
- Три и две.
* А кого ты ещё видишь? Ты кого-то видишь? Лежит кто-нибудь? Лежит. Кто лежит? (Ольга)
- Нет.
* Не видишь? Все сидим? (Ольга)
- Да.
* Ну, ты рассказывай, куда ты ходил, где тебе… А! Ну, ты, значит, за нами подглядывал, а ещё за кем ты подглядываешь? Ну-ка, рассказывай. (Ольга)
- Ещё я ничего не видел.
* Нет, ну, еще ты за кем-то подглядываешь тоже? (Ольга)
- Не-е-е, это я один раз попробовал.
* Только за нами, да? (Ольга)
- Неее, один раз.
* За нами подглядывал? (Ольга)
- А я теперь всегда буду подглядывать.
(Смех. )
* Подглядывай, ладно, мы разрешаем тебе, если тебе интересно. А огонь у нас есть здесь? Огонь есть в пещере в нашей? Ты видишь огонь? (Ольга)
- Не-а.
* Не видишь? Темно у нас в пещере, а? (Ольга)
- Не-а.
* Темно? А где же огонь у нас? (Ольга)
- Не знаю.
* Мабу, а ты же долгое эхо видел в священной пещере? (Гера)
- Кого?
* Эхо, эхо. (Ольга)
* Ходил в священную пещеру?
* Водили тебя монахи? (Гера)
- Водили.
* Ну, и долгое-долгое эхо слышал там? (Гера)
* Он уже старейшина. Ты давно старейшина? (Ольга)
- Чего?
* Ну, старейшиной когда тебя сделали? Старейшиной. (Ольга)
- Не-е-е.
* Да у тебя уже семь жён.
- Ну и чё?
* Ну, а как? «Старейшина» ты ж сказал? (Ольга)
- Ещё, сказали, рано.
* Рано ещё? Но, а с монахами ты часто встречаешься? (Ольга)
- Часто.
* Ну, и чему ты ещё научился у них? (Ольга)
- Они меня учили глазки рисовать.
* Глазки? У тебя получается? (Ольга)
- Получится – будет старейшина!
* А-а, всё ясно. Значит, когда если глазки умеешь рисовать, тогда, значит, будешь старейшина. Если нет, не научишься, значит, не будешь, да? (Ольга)
- Не буду.
* Вася, слышишь меня? (Гера)
* Какой Вася? Мабу.
* Мабу. (Ольга)
- Мабу!
* Ну, Мабу. Ты же был Васей. (Гера)
* А теперь он - Мабу. (Ольга)
* А я Петя. Ты меня помнишь? (Гера)
- Помню.
* Я тебя просил монахам передать, чтобы они поговорили с нами через тебя. Они могут это? (Гера)
- Чего?
* Чтобы монахи нам вопросы какие-нибудь задали или что-нибудь сказали, передали нам привет. (Ольга)
- Вы ничего не просили.
* Просили. Ты забыл, наверное. (Гера)
- Нет, я помню.
* Ну, вот мы тебя сейчас просим, чтобы монахи как-нибудь это… что-нибудь сказали. (Гера)
- Назовите букву.
* «Р», мы остановились. (Гера)
- Имеет ли различие «Р» прописная и заглавная?
* Конечно, имеет. (Гера)
- В чем?
* «Р» заглавная замкнутая, а «р» прописная – с хвостиком. (Ольга)
- Давайте, скажем, есть ли общий элемент?
* Есть. Прямая. (Гера)
- Прямая.
* Еденица. (Ольга)
- И находится на левой стороне.
* Да. (Гера)
- Как принято у вас: лево и право? Право – вы считаете, это правда, и левое – ложь?
* В принципе, да.
- Это значит, пришло время, когда вы лжёте, когда вы можете лгать. Замкнутый круг – это когда вы лжёте, в первую очередь, самому себе. Вы делаете это всегда, но замкнутый круг говорит о том, что ложь бьёт вас, вы ещё не умеете достаточно хорошо лгать. Возьмём прописную букву. Здесь вы видите уже волнистую линию. Договорились, черта – это ложь, ибо она находится с левой стороны. Теперь попробуйте, определите, что такое волна?
* Это ложь, направленная вовне? (Гера)
- Мы вам подсказываем: волна.
* Волна… волны… Это - распространение? (Ольга)
- Нет. Это значит, что вы ещё не имеете постоянного, вы – маятник. Вы волнуетесь о каждом пустяке, волнует вас всё, у вас ещё живое восприятие мира. Чтобы не было разногласий, давайте договоримся, что мы говорим об алфавите, относящегося… к возрасту человека. Если вы помните, мы начинали с нуля, начинали с младенца. Когда мы будем говорить, и подставлять заново алфавит, то это уже будет другая тема. Мы говорили вам о множестве значений. Сейчас же мы рассматриваем ваши возрастные изменения. Давайте далее. Круг, он замкнут. Вспомните, мы говорили вам о цифрах. Вы помните, мы говорили вам о “нуле”?
* Да.
- Мы говорили вам о “девяти”.
* Да.
- И о “шести”. И что обозначает замкнутый круг? И вспомните, что он, всё-таки, находится наверху.
* Это буква «Р»? (Ольга)
- Верх – это сознание. Сознание, выросшее до той степени, что уже преобладает над чувствами. Сознание заставляет вас лгать, сознание бьёт вас, сознание – враг ваш. Иногда, вы это называете “переходным возрастом”, когда вы не можете сознанием понять окружающее и мечетесь, мечетесь и чувствуете себя «маленьким человечком», ненужным. Тогда происходят проблемы с родителями, с родственниками, вы жалуетесь на их невнимание, на недостаточность внимания. Вы согласны?
* Да.
- И тогда, вас уже смело можно обозначить буквой прописной, малой буквой. Давайте следующую.
* Скажите, можно вопрос задать? Может, поэтому дети очень в основном «Р» поздно так начинают говорить, из-за этого, нет? (Ольга)
- Да, в этом тоже есть элемент. Тогда вы должны были бы вспомнить и другие буквы.
* Ну, мы ещё до них не дошли, в основном это шипящие. Дети редко выговаривают их. «Л» тоже. Дальше - «С». (Ольга)
- Есть ли разница между прописной?
* Никакой. (Гера)
- Никакой, только размер. Давайте возьмём заглавную букву. И давайте, всё-таки, присмотримся, как вы будете писать эти буквы. Напишите большую и напишите малую, и найдите различия в них.
* Большая более округлая, наверное. (Гера)
- Нет. Большая выделяется среди остальных.
* Естественно. (Гера)
- «С» прописная всегда будет малой, и всегда будет иметь тот же размер, окружающий букву. Почему тогда имя, носящее «С», или имя, носящее «С» в середине, будет различно? Почему?
* Преобладание каких-то качеств, наверное. (Гера)
* От окружающих тоже зависит. (Ольга)
* По большей или меньшей степени. (Гера)
* Если начинается с буквы «С», значит, выходит, что сам человек, даже сам начинает… “Самость”- с буквы «С» начитается, так? А если в середине, то здесь уже более, наверное, человек прислушивается к другим, больше, чем к себе. (Ольга)
- Да, но вы забываете, что это не замкнутый круг.
* Может, стремление замкнуть? (Гера)
- Нет, это стремление взять, взять как можно больше себе. Это стремление, когда вы хотите научиться жить, это стремление приспособиться к окружающей среде, и потому - вы открыты, потому - вы более ранимы – вот вам “переходной возраст”. Но это уже не начало. Здесь вы уже не лжёте столь часто, как делали раньше, здесь вы стараетесь поставить свое «Я» выше других, вы уже хотите, чтобы с вашим мнением считались, вы хотите завоевать весь мир, вы хотите, чтоб мир знал вас. В эти моменты вы представляете о своей смерти, и о той печали, что принесёт она не вам, а другим. Здесь вы проживёте множество вариантов своего будущего, здесь вы мечтаете, здесь мечты ваши дают корни в жизнь, здесь выбираете профессию, здесь, а не когда в садике говорите, что вы будете космонавтом. Возраст выбора. Возраст, когда…
* Что? (Ольга)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...