Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Неидентифицированный отрывок текста сеанса, машина 71 страница




 

19-12-1996


(Белимов) Насколько судьбоносным будет 1997 год?
(Подсознание) Мы не собираемся быть пророками. Вы очень любите, чтобы за вас кто-то решал вашу судьбу. Вы приходите к гадалке и гадаете, вы хотите найти подтверждение своему будущему шагу. Если не совпадает, то Вы скажите гадалка дурна и будете искать другую. И вот постоянно ищете поддержки со стороны, потому что не верите себе. Вы никогда не верите себе. И даже, когда вы будете кричать, вот самоуверенный человек, делает все только по-своему. Он также не уверен как и Вы. Вы всегда ищите причину извне, но не в себе. Всегда виноват кто-то, но не Вы. И все беды приходят на вас внутрь. И потому, ранее вы придумали множество Богов, которые сходятся между собой из-за вас, устраивают космические войны из-за вас. Почему? Почему такая противоположность? Вы не верите себе и возвышаете себя столь сильно, что Боги волнуются о вас. Проходит время и вы видите, что Боги не очень-то заняты вами. Ну что же, это плохо конечно, но давайте найдем оправдание и этому. И вы тут же придумали астрологию.
Обрыв контакта.
(Подсознание)... Существует взаимодействие. Ну смотрите. Астрология - это всего лишь адвокат, который защищает ваш характер, каким бы он не был, скверным или хорошим. Понимаете, Вы нашли виновника вашего характера, ну а значит и судьбы. Иначе, если поменяешь характер, значит поменяешь и судьбу. Звезды влияют, звезды попутали. А нет, попутал вас черт. Все зло составят Боги. Но тут есть множество Богов, а там два. Дьявол и Бог. Черный и светлый. Так проще, когда есть только два цвета. Когда-то их было множество. Зарождение Земли, зарождение вашей цивилизации, было множество-множество Богов. И Бог камня, причем чуть ли не у каждого камня свой Бог. И Бог ручья, Бог реки. Бог облака, множество Богов. Представляете, как трудно из этого количества Богов выбрать того, который был более внимателен к вам. Представьте, ваше состояние, что вам нужна помощь Бога, а какого именно Вы не знаете. Того или другого, тут подойдете к одному богу, к одному камню камню, помолитесь ему. Потом ночью, вы подумаете «Нет этот Бог наверно был занят или еще что-нибудь». Вы найдете ему оправдание. Пойдете поищите другого Божка. Сложновато, не правда ли. А как быть бедному шаману, чтобы угодить вам. Ему надо, бедному, догадаться какому Богу Вы больше доверяете. Сложно, не правда ли. Тогда постепенно, стали убираться эти Бога. Чтобы вы поменьше путались. И их становилось все меньше и меньше, и, наконец, их стало двенадцать. Вроде как полегче. Этим двенадцати вы дали времена, совпадающие с временами года. Так? А вы вспомните, что все ваши звезды носили, да и сейчас носят, имена богов. Но на всякий случай вы оставили Млечный Путь. А вдруг опять придется внедрить множество. Но 12 это тоже много. Надо поставить вождя над ними. И как вы думаете кого выбрали вождем? (…) Полярную звезду. А как-то говорили вам о Полярной звезде, что это двойник вашего солнца. А вот смотрите, если переместимся, скажем на Марс, будет та же самая Полярная звезда? Нет. Относительно планеты будет другая неподвижная звезда. Значит, у марсиан другая полярная звезда, а значит и другие Боги. Не очень, разница небольшая.
(Ольга) Ну мы же в одной системе находимся. В принципе, да.
(Подсознание) Чему же удивляться, когда вы на Марсе находите пирамиды.
(Ольга) Да.
(Подсознание) Пойдемте дальше. Мы пришли к тому, что существует только 2 бога, осуществляющие черное или светлое. А теперь мы пытаемся заговорить о Единстве, о Едином, содержащем и это черное и белое. Попытка чего?
(Белимов) Примирения.
(Подсознание) Примирения? А сейчас вы сейчас замечаете примирение? Может быть наоборот. Сейчас век раздора. И простите, одна религия противоречит другой, хотя говорит об одном и том же Боге. Почему?
Обрыв контакта.
(Молодая душа) Мы проходим как бы школу. Как бы заранее обучаемся и нас готовят к любым неожиданностям. Хотя и принято почему-то, что дети знают будущее свое. Нет, они знают всего лишь ход, план будущих событий, но не сами события. И вот встреча с себе подобными, это просто обмен знаниями. И бывает где-то в уголочке перешептываются, потому что каждого учат по-своему. Относительно его будущей линии. А иногда все-таки хочется знать больше, авось пригодится. И вот с кем-то разговариваешь, можешь увидеть только здесь, потому что, может воплотиться через тысячу лет, а не сейчас. Ведут беседу и делятся секретами. И хотя об этом высшие знают, и не разрешают делать это, но и не мешают. Они делают вид, что не замечают. И вот всегда было интересно, почему? Почему это является запретом и в то же время, никогда за это не был наказан. Хотя это строжайший запрет. А все строжайшее, всегда почему-то хочется попробовать. И когда приносят камень, которым станешь ты и этот камень, пройдя туннель жизни и смерти, превратиться в (... ). Вот этот камень, который содержит всю информацию о тебе, и ты вдруг видишь в нем и то, что взял вне закона. То, что можно сказать украл у другого. Понимаете. И никто никогда не наказывал за это и даже не упоминал об этом. А мы говорим, о высших силах, могущественных силах, которые очень плох...
Обрыв контакта.
(Молодая душа)... знаешь, что приходит время и ты должен прийти, то собираются твои лучшие друзья. И совершается печальный ритуал, он очень печален, очень похож на будущие похороны, которые будут когда-то еще. И хотя, все знают, что это всего лишь временно и через какое-то время все вернется. Но, если твой друг родится только через тысячу лет и ты никогда его не увидишь, это очень печально. Когда ты приходишь и становишься тем камнем, то эта печаль остается в тебе. И когда ты приходишь в лоно, и когда ты видишь, что будущей матери, это прибавило волнения, а чаще сожаления. Это неожиданность и порой для многих, печаль. И когда ты чувствуешь эту печаль, и когда ты чувствуешь, что идет речь о твоей судьбе и ты не можешь ничем помочь себе. И когда ты со страхом ждешь, что будешь разорван на части. Помните. Мир нерожденных назван Ракшей. Совместили просто Бога Шиву, разрушителя и созвездие Рака. И получилось мир Ракши.
Обрыв контакта.
(Молодая душа)... маленький, чтобы мне говорить на Вы.
(Белимов) Хорошо. Глеб, скажи ты помнишь, почему этот строжайший запрет...
(Молодая душа) Я еще не Глеб
(Белимов) А кто?
(Молодая душа) Пока я никто, пока я не ношу имя. Имя будет дано только...
(Ольга) Когда ты родишься.
(Молодая душа) Нет. Оно дается раньше, оно дается матери. И мать, мечтая о ребенке, уже дает ему имя. И хотя отец и мать решают, что имя дали они. Все-таки нет. Их что-то натолкнуло именно на это имя. А бывают имена двойственные, а бывает так, что имя данное в детстве, потом меняется. А бывают очень противные имена. Родится ребенок, а у него имя очень-очень нехорошее. Когда он становится взрослым, он теряет терпение, ну почему родители дали ему такое имя, такое плохое... Понимаете, ведь имя - это звук, а мы очень чувствительны к звукам. Ведь к нам ближе относятся те слова в Библии. Помните?
(Ольга) Вначале было слово.
(Молодая душа) И сейчас я не могу содержать никакого имени. Имя будет дано только тогда, когда уже будет начертана моя судьба. А сейчас же я свободен, и проходит время моего обучения. Я еще не знаю, где буду я и буду ли вообще. Я не знаю своего имени, не знаю своего будущего. Не знаю ни малейшего, здесь многие подобны мне. Многие с сожалением узнают свое имя, другие ждут его с нетерпением. Пытаются обмануть и прийти раньше времени. Это бывает очень редко. Очень редко, когда открывается канал, и вот этот заяц, приходит не в свое рождение. Вот тогда ему обеспечена жестокая казнь. Вы называете это абортом. Но чаще, чаще всего выкидышь, потому что закрывается канал, и он, не имея поддержки, погибает. И вот многие женщины, мечтая о ребенке, открывают эти каналы. Открывают, и обязательно кто-нибудь попадается в него. Но все это кончается печально. И тогда женщина клянет судьбу, она может иметь множество, как вы говорите, выкидышей. А для нас это слово одно из самых страшных. Для вас самое страшное, самоубийство, а у нас страшное - это. Ибо аборт, мы жертвы убийцы.
(Ольга) А как же тогда, почему женщина не должна мечтать о ребенке?
(Молодая душа) Нет, мечтать то нужно. Но, поймите, иногда Вы хотите в мечтах больше чем можете.
(Ольга) Практически каждая женщина может иметь детей.
(Молодая душа) А в прошлой жизни? Что она сделала в прошлой жизни? Она отказалась от детей, она убила их. И вы хотите, чтобы все повторялось снова? И что же, будет повторение, будет. И самым жестоким будет не для женщины, а для ребенка, ибо он обманулся. Но не женщина.
(Ольга) Почему так много абортов делают женщины?
(Молодая душа) Почему? Потому что вы больше хотите телом и все, а ваши тела умеют открывать. Для того и созданы вы, для того и создано у вас все, чтобы открыть эти каналы, чтобы продолжить жизнь. Открылся канал и был пойман ребенок в ваши сети, но вы же не хотели его. Вы просто играли в любовь...
Обрыв контакта
(Молодая душа) Когда мы проходим обучение, то мы конечно, проходим все жизни заново. Но мы обходимся без имен. Мы смотрим, как вы говорите кино. Если хотите, немое кино. Потому что, мы обучаемся чувствам, а слова не нужны. Потому что, слова, чаще всего, несут ложь. И очень печально, что потом, когда ты и я, будут говорить слова и они тоже будут нести ложь. А пока мы проходим обучение и учимся не лгать или, хотя бы, замечать ложь. И вот когда мы научимся тому, мы родимся, но имя уже будет дано нами.
(Ольга) Сами выбираете, да?
(Молодая душа) Ну это наверно еще не скоро. А может быть, и так. Мы созерцаем Божественное и находимся (... ) и потому у нас нет учителей. Каждый момент времени, хотя у нас и нет времени, является учителем. Мы учимся, наблюдая за жизнью, и тогда каждый из вас уже учитель. Но мы, воспринимаем вас не так, как вы. Мы не слышим вас, не слышим вас словами, не видим вас. Но мы...
(Ольга) Чувствуете?
(Молодая душа) Мы живем в ваших чувствах. И вы являетесь нашими учителями. А когда нам кто-нибудь понравится, мы пытаемся подсказывать, но нас не всегда слышат. Иногда дают имя интуиция, и если этот человек, будущий человек, трижды услышит о себе интуиция, то уже рождаясь, он будет обладать этой интуицией, потому что ему было дано имя вами учителями.
(Ольга) Значит?...
(Молодая душа) Нет, имя он будет носить земное, но он будет обладать повыше способностями, которые вы называете... Называете нас третьим глазом.
(Ольга) Ах вот как. Но это не так?
(Молодая душа) Нет, конечно же не только нас, потому что это бывает все таки редко, когда приходишь к бывшим родителям, задолго до своего рождения или даже не в том порядке. Бывает так, что учителем является собственная мать, но рожать она будет ученика только через, допустим, тысячу лет. За эту тысячу лет мать, конечно же забудет, учителя..., себя и, естественно, забудет ученика. Ученик же, если не воплотится нигде, то будет помнить...
Обрыв контакта
(Ольга) Я говорит мальчиком тебя назвал...
(Молодая душа)... не знаю. Ну, наверно, теперь знаю.
(Ольга) Вот уже теперь знаешь.
(Молодая душа) Я теперь не знаю, что будет. Вы говорите, что я буду мальчик по имени Глеб. Но тогда, получается, что я могу узнать свою судьбу. А это значит, что теперь я знаю свое имя и здесь не смогу остаться. Значит занятья мои уже кончились, потому что Вы дали мне имя. У нас это не бывает.
(Ольга) Я не знаю, как это назвать, мы просто беседовали с матерью...
(Молодая душа) Я не могу скрыть от всех, что я уже знаю свое имя. Но я вот не знаю, относительно вас, это в прошлом или в будущем. Если это в прошлом, то значит, я просто повторю то, что было. А если в будущем... Но в любом случае, вы дали мне имя. И даже сказали, кто я буду. У нас нельзя этого делать.
(Ольга) Мы наверно не правы, прости нас пожалуйста...
(Молодая душа) Я не держу на вас зла, потому что рано или поздно я получил бы имя. Просто необычно: вы дали его, обычно не вы это делаете.
(Ольга) А кто?
(Молодая душа) К нам просто приходят. Приносят камень, на камне написано уже все. Лишь несколько строк должен написать я.
(Ольга) А каких строк? Желание загадать?
(Молодая душа) Да, желание. Но я не мог этого знать. Но уже знаю.
(Ольга) А ты видел эти камни у других?
(Молодая душа) Нет. Понимаете, я не мог знать про камень. Я не мог знать про желание. Это все сказали сейчас Вы, а значит я должен сейчас уже писать желание...
Обрыв контакта
(Подсознание) Что было, то было. Что вы хотите далее?
(Ольга) Мы даже не знаем, что мы наделали.
(Подсознание) Тогда отдохните.

 

21-12-96

 

Свободное сознание. Воспоминание из детства.
-…пусть стоит. Выбрасывать - вроде как жалко. А получилось так, что, где-то через неделю с Волгограда приехали тётки и, прослышав эту историю, посмеялись, и как бы в шутку - у нас – говорят, - старый есть ещё? Привози. А этот – говорят, - разбирай. Ну, и когда мы приехали к ним, то я умудрился даже… пока они разговаривали там, за столом с чаепитием, я, значит, нашёл этот приёмник и тут же его раскидал. Но, похоже, я попался невезучий и раскидал не тот приемник. Не тот, который хотели мне отдать, а вообще, совершенно хороший, рабочий. Конечно, я тут же вторично опять всё и “получил”. Теперь получилось у меня 2 разобранных приёмника. Ну и… урок - через задницу, - что, мол, сперва надо спросить, потом разбирать. Ну, достался мне и третий, конечно же, но его я разбирать не стал. Я уже понял, что человечков там нет, конечно же. Ну, и что, значит…Отец говорит: “Вырастешь – отремонтируешь”. И вот тогда я впервые понял, что, в принципе, родители иногда бывают провидцами. Понимаете? Вот, посмотрите, - приходят к вам знакомые посмотреть на ребёнка. Ребёнок маленький, несмышленый - схватился за стакан, - и кто-то из гостей говорит: “ Алкашём будет”, - в шутку. А потом, смотришь, - действительно, тот человек стал алкашём. Вот поэтому и говорят, что слова-то пустыми не бывают. Понимаете? Или… Ну, сами встречали, что когда вот чё-нибудь шутят, а в итоге получается, что, вроде бы как “предвидение…”
*(Ольга и Татьяна )Один, два, три… (Идёт счёт)
Обрыв.
(Состояние сознания).
-Слышу
*(О)Давай, поговорим?
-Говори, чего уж теперь.
*(О)Слушай, Ты нам… Сейчас помнишь, что рассказывал? Нет?
-Такой длинный монолог о приемнике? Конечно, помню.
*(О) Тебе, просто, видно…У меня такое ощущение, что нравится тебе настолько радиотехника. Да? Ты постоянно….
-Да, вообще-то, - нет, если говорить честно-то.
*Нет? А почему ты так об этом?
-Не знаю…Раньше – да, нравилась. Нравилась-то, в принципе, знаете из-за чего? Не из-за того, что, конечно, урок был, действительно, довольно-то жестокий, а… я почему-то всегда боялся быть один. У меня ассоциация была всё время связана с тем, чтоб всё время не быть одному, - значит надо что-то больше уметь или больше знать. Это, знаете, - когда я впервые увидел по старому ” Рекорду” Гагарина… и, вот, его проезд по Москве. И я подумал, что вот он-то здесь не одинок. А мне было тогда, действительно, одиноко и… (сбой)
*(О и Т) Один… Два, три, четыре…(счёт)
(Выход на не рожденного )
-Вы меня, наверно, не помните?
*(О) Может и не помним… А, давайте, напомните нам, когда мы встречались. Мальчик…
-Да.
*(О)…который не рожденный?
-Ну, вот, представьте… Когда вы знаете, что должно с вами случиться, но ничего не можете сделать. Есть дети, которые могут…
*(О и Т) Ну-ну… Мы слушаем тебя. Говори. Говори.
(сбой, дают счёт)
Обрыв.
*(О)…мальчик… Помнишь не рожденного мальчика? Да?
-По контакту?
*Да. Помнишь?
-Да.
*(О) Как его звали?
-Глеб.
*Да. Он сейчас опять с нами разговаривал. Он только начал и прервался. Вот, можно его снова пригласить? Ему хочется, мне кажется, с нами поговорить.
-Ну, этого я не знаю. Это вы, скорее всего, как-то умудрились его позвать. Но как – я не могу сказать.
*(О) Да я – тоже. Мы, как-то, не думали…
*(Т) Я не думала об этом.
*(О) Ну, хорошо. Скажи нам…Сейчас можно тебя по имени называть?
-Да, наверно.
*(О) Ты говорил, вот, ты смотрел фильм… Ну, не фильм… Документальный, о Гагарине, когда он ехал по улице, после полёта, и вот он не был одиноким, а ты…Ты об одиночестве заговорил. Наверно, такая тема для нас, для каждого из нас…в принципе, такая - довольно…
*(Т) Ну, смысл – чтоб не быть одиноким, надо чем-то …
*(О) Да.
-Ну, это было мной так воспринято. Просто мне приходилось обращать на себя внимание. Ну, а как это сделать? Вплоть до того, что “нахулиганить”. Хотя бы так.
*(О) Понятно. Ну, в общем-то, - если я правильно поняла, - что особенно сейчас, люди, у которых дети - заняты на работе, - их дети предоставлены сами себе. И вот, они, наверно, и хулиганят, и сейчас чем только ни занимаются, чтобы хотя бы так привлечь к себе внимание. Это так? Нет?
-Вы знаете, одиночество - вообще очень страшно, особенно в детстве. И для того, чтобы не быть одиноким, если до родителей не достучишься, то, конечно же, ищешь, как говориться, “на улице”. На улице легче, с одной стороны, а с другой стороны, чтоб не быть “серой мышью”, надо как-то там же выделяться. Понимаете? Ну, а как сейчас можно выделиться? Сейчас, знаете, не в почёте что ты очень начитан, допустим. Сейчас в почёте – если побольше сбрешешь, или, как говориться, обладаешь какой-то повышенной наглостью, или бесстрашием. Этим нашим детским понятием “бесстрашный”, понимаете, - когда “всё можно”. Раньше… Раньше.. (сбой)
*(О) Один, два.. (счёт)
Обрыв.
-Вслушайтесь внимательно в диалог - “Черная? ” “Нет, красная. ” “А почему белая? ” “Потому, что зелёная”. Как вы думаете, абсурд? Абсурд, да?
*(О) Ну, да, если так... чисто внешне.
-Чисто внешне, то абсурд. Итак, этот диалог ни к чему не приводит, просто набор слов. Правильно?

*(О) Ну, да.
-А если это загадка, о красной смородине?
*(О) Ну, здесь уже есть какой-то смысл, наверное.
-Какой-то смысл… Загадка известная, довольно-то…Всем. Когда-то и вы её слышали.
*(О) Да? Чёт не помню её. А вы можете напомнить?
-“Черная? – Нет, красная. - А почему белая? - Потому что зелёная”.
*А –а…что-то как-то припоминается. Но было достаточно давно.
-Но, вы согласны, что с начало было воспринято, как набор слов, а теперь – нормально?
*(О) Да, точно.
Обрыв.
-Они не злопамятны в том смысле, что они не будут вам мстить, но, к сожалению, помнят-то они хорошо. И вот, благодаря этой памяти, рождается-то… Понимаете… Как бы вам объяснить это… отношение к человеку. Ну, представьте, пришёл совершено посторонний человек, наобещал целую вам целую “гору”, а вы - маленький ребёнок – естественно, ему поверили. Вы ещё не понимаете, что взрослые могут обманывать.
*(О) Ну, да.
-И вот, он наговорил вам, что-то понаобещал и ушёл. Для него это было просто, чтоб, как говориться, поддержать разговор с ребёнком. “Подружиться”, как говорят. А ребёнок ждёт. Ждёт обещанного. А потом, приходит время, и это, простите за выражение, “существо” недоумевает – “Почему это ваш сын или дочь ко мне так относится? ” Потому, что для него, это было простое времяпрепровождение. Понимаете? А ребёнок… Он забыл, он забыл, что сам факт существовал, но рожденные чувства, эти “зёрна” - дали свои корни. А как часто, как часто мы так делаем? Понимаете? Смотрите, какая ещё закономерность, - у человека “хорошее настроение”, и он всем всё обещает. Настроение его прошло, и он уже не обещает ничего и даже отказывается от своих слов.
*(О) Да, это бывает, и часто бывает.
- И как мы относимся к этому человеку? И тогда, давайте, вспомним - “ Как мы можем доверить большее…. ” Помните?
*(О) Ну, да. Правильно.
-Так вот, по мелочам, именно по “мелочам жизни”, как вы говорите, и состоит из этих “мелочей” вся жизнь. Из каждого мгновения. Мы говорим - что? – “ Мгновение прошло зря, весь день был убит напрасно”, - допустим, где-то ждали, простояли в очереди… В общем, знаний никаких не набрали. Да? А заметьте, вы стоите с ребёнком в той же очереди - вы никаких знаний не набираете, а ребёнок, в это время, обширно учится.
*(О) Да.
-А почему, почему мы теряем способность к обучению?
*(О) Везде, да?
-Нет, ну, почему…
*(О) Эх-х…Это, наверно, наша житейская логика нас как-то “затирает” немножко, что…
*(Т). Мы и так думаем, что всё знаем, что ещё-то?
-Вам становиться скучно. Если сотни раз учить одно и то же, то уже - это уже не урок. А вот, смотрите - дети, - сколько вам надо заниматься с ним, чтоб он действительно думал? Вы делаете с ребёнком уроки, и всего лишь 10-15 минут, - не больше, - ребёнок, действительно, думает, а остальное время - он просто “проводит с вами время” и ждёт, когда это занятие, наконец, закончится. Понимаете? И вот через эти 15 минут ребёнок становится “бестолковым”, в вашем понятии. Ничего до него “не доходит”, даже самые простые вещи до него “не доходят”. Вы начинаете злиться. “Такой-сякой..! Да я в твои года..! ”. Вспомните себя.
*(О) Ну, да, да…
-А что делает ребёнок? - Он тут же ставит границы. И тогда, уже… Вы уже, не смотря на рассказанные все прожитые свои годы… Он сам уже этот урок уже не выучит. Он его выучит - вы сам намучаетесь и его замучаете. И, вот, глядите, пока ребёнок маленький, пока ему 5 лет, - 10-15 минут… Когда старше, дальше, дальше – и тогда, вы уже можете и 2 часа заниматься одним “делом” и действительно думать. Но, вы забыли, каковы вы были ребёнками, и вы рассуждаете, что, если вы можете сидеть за уроками 2 часа, значит, это может и ребёнок.
*(О) Ну, да, мы обычно “под себя” всех начинаем…
-И что в итоге? В итоге - ребёнок перестаёт… А потом, вы удивляетесь – “ В кого он пошёл? Почему он не хочет учиться? ” – Потому, что вы сами “настучали ему по рукам”.
*(О) Да. К сожалению, это так. И тем более ещё и школы наши, тоже как-то настраивают на такое… То есть, требуют слишком много от детей и…
- А вот, смотрите…(обрыв)
Обрыв.
-Ну, здесь, я так понял, что это мне, да? Ну, да, у меня было такое понятие, о звёздах - как что-то маленькие такие искорки, угольки, что можно в руках подержать. И вот я мечтал стать космонавтом, чтоб добраться до этих звездочек и набрать их целую охапку, - понимаете? - и во дворе мальчишкам-то и пораздать. Вот такое было восприятие. Ну, конечно, я потом подрос, стал понимать, что “звёзды” – это, вот, очень больши-ие и на них можно даже жить… А вот, когда я пришёл в школу, то мне объяснили, что “звёзды” - это просто “огонь”. И вот, когда мне только объяснили, что это просто огонь, но пока ещё не вдавались в подробности, - я тоже рассуждал, как об огне, возле которого можно посидеть, погреться. Да, это большой огонь, но я его не боялся. Даже мечтал, как говориться, сесть и… взять картошечку… и вот, на этой звёздочке-то… понимаете, и запечь всё это дело. Но наступил 5 класс, и там стали довольно-то подробно объяснять, что такое звёзды, и, знаете…и мне не понравилось.
*(Т) Разочарование?
- Я разочаровался в том, что звёзды - это просто звёзды. Понимаете? Это было довольно-то очень-то, знаете, обидно. И тогда, я стал искать выход. Вы понимаете? Не я сам искать, а вот где-то внутри что-то искало выход. Нашёл. Нашёл довольно-то интересно - я стал увлекаться фантастикой.
*(О) Фантастикой? Угу…Мы тебя слушаем. Слушаем, слушаем.
-И вот, смотрите, мы часто говорим, что дети должны учиться в играх, так им будет интересней. Но давайте, сядем, поиграем с ребёнком. Сколько теперь вас хватит на игру? Десять минут?
*(Т) й, меньше.
*(О) И даже меньше, наверно. Точно.
-Почему? Потому, что вам не интересно, как он играет. Он играет “примитивно” - вашими суждениями. Тогда, давайте, посмотрим, когда у вас ребёнок ещё очень маленький, и вы с ним играете целый час. Почему? Тоже примитивная игра, даже примитивней. Почему? Потому что – “ Ой, какой у меня умненький ребёночек! Он уже улыбается! Он уже игрушечку держит! ” (сбой)
*(О) Да-да.
-Опять, выходит, мне?
*(О) А?
-Опять мне?
*(О) Тебе.
-Да, я помню, висела…была натянута резиночка, и там, значит, были шарики, а посередине - что-то, типа какого-то крокодильчика что ли. И вот, я всё пытался до этого крокодильчика дотянуться. Меня шарики не интересовали. Почему? – Потому, что они не были так ярко выражены, они были все одинаковы. Какой выбирать? Какой тут выбирать? Чтоб голову не ломать я лучше выберу то, что необычно., да. И я, вот, всё время тянулся к этому крокодильчику. Ну, родители, конечно, умилялись, это безусловно, и они, значит, иногда эту резиночку ослабляли, чтоб я мог до этого крокодильчика дотянуться. Ну, я дотянусь - и сразу, конечно, попробовать на зуб, что это такое-то. И очень скоро, я этому крокодильчику отгрыз краску, потом, принялся за хвостик. А потом, родители где-тоумудрились прочитали, что краски вредны для здоровья, и они этого крокодильчика срочно убрали. Остались только вот эти шарики. И они потом долго недоумевали, что это ребёнок такой беспокойный. Водили к бабке. Та брала хлебные крошки, стала наяривать расчёсывать меня, - “Это волосики растут”. Понимаете, дошло даже до того, что пришлось посетить даже врача.
*(Т) А всего лишь - убрали “крокодильчика”.
-И вот, смотрите, что получается, - ребёнок может играть целый час с игрушками, но не может 10 минут учить уроки. Почему? – Потому, что речь идёт только об одном предмете. Правильно?
*(О и Т) Да.
-А в игре...?
*А в игре, там вообще “поле деятельности” широкое.
-А почему же тогда вы 2 часа можете думать об одной проблеме, а “в широком поле” вас не хватает и на 10 минут?
*(О и Т) Один, два, три, четыре… (счёт)
(Обрыв. Вышел Мабу)
-Пошёл я, взял…
*(О) Ну…Куда?
-…камушек.
*(О) Ага…
-А потом монахи приходят, спрашивают: ”Ты брал? ” Хе-е… Дурачки! “Нет. Не брал! ”
*(О смеясь) Обманывал!
-Не зря я спрятал камушек. Они говорят: ”Нет, он должен быть здесь. ” Я не дурак! Я взял, не у себя спрятал, а у соседа!
*(О) Эх, ты, Мабу-у-у…
-Хе-е! А у соседа-то они не ищут! Вот они у меня обыскали всю эту пещеру и не нашли… Извинились, ушли… Я подождал, когда они уйдут, подождал, когда сосед уйдёт, взял камушек и стал его рассматривать…
*(О) А где ты его взял-то?
-У монахов.
*(О) А-а! Украл, короче.
-Не “украл”, а “взял”!
*(О) На время.
-Чего?
*(О) На время взял. Ну, немножко чтоб.
*(Т) Потом отдашь?
*(О) Потом отдашь назад, да?
-Не-ет. Не отдам назад.
*(О) Значит, украл.
-Нет, не украл!
*(Т) Ну, они ж тебе не разрешали брать.
*(О) Да.
-Они ничё не разрешают. Что ж мне теперь - ничё не делать что ли? Ну и ладно.
*(О) Ну и ладно. Рассказывай дальше.
-Ну и вот, взял я этот камушек, стал рассматривать…Опять монахи идут! Чё делать? Не знаю! Тут - сосед идёт… Я говорю: “Сосед! Тебе камушек нужен? ” – “Нужен”. – я ему и отдал. Монахи пришли, а у меня и опять ничё нету!
*(О) О-ой, Мабу-у…
-А сосед-то не знал, что прятать надо. Они его – “Где взял?! ”
*(Т) А он сказал.
-А он говорит – у меня. А я говорю: Не брал он у меня. Они нас повели обоих в пещеру. Вот. Там есть камень, который, когда взаходишь – обманывать нельзя-я… Я хитренький, не как вы, - взял на камушке-то и землёй-то и намазал! Залез на этот камушек, теперь могу врать, сколько хочу, камушек всё равно ничё не скажет. А сосед ничё не мазал! Зато я ему намазал…
*(О) Мабу, разве можно так? Хитренький! Хитренький!
-Можно, когда нужно. Сосед – наврал! Вот так вот.
*(О) Ну, да. Ты, предатель оказался.
-Чё это я предатель оказался?
*(О) Ну, как? Ну, ты…
-А пусть он с моей женой не гуляет! Скотина!
*(Т) А-а! Это ты ему отомстил…
*(О) А чё ты, прям – “гуляет”? Откуда ты знаешь, что он гуляет с твоей женой?
-Знаю.
*(О) Знаешь? А жена чё ж такая у тебя – гуляет с другим, с соседом?
-Я пошёл к монахам и говорю: “Забирайте, она мне не нужна”. Они говорят: ” Ты её сам выбирал? Сам выбирал. Вот сам что с ней и хочешь, то с ней и делай! ” Ну, я и пошёл в пещеру, где я выбирал её.
*(О) Ну?
-Привёл её на то место, где я её нашёл, оставил и пошёл. Она за мной бежит, кричит…
*(Т) Ну?
-В общем, я её обратно забрал.
*(О) ну, тебе жалко её стало…
-Нет, просто я хочу с соседом поменяться.
*(Т) С соседом – с хорошей женой?
*(О) Как?
-Да.
*(О) Как?
*(Т) Тебе жена соседа понравилась и ты хочешь поменять свою жену на жену соседа, да?
-Ну, почему…Я ещё не знаю, какие у него жёны. Но всё равно поменяюсь.
*(Т) А может, там ещё хуже жёны, чем твои?
-Хуже?....
*(О) Да. Ты же сам выбирал себе.
*(Т) Ты же выбирал лучше…
*(О) А он себе сам выбирал. Значит, у вас должны быть как-то разные. Твои жёны – к тебе подходят больше, а его жёны – к нему больше подходят. А если ты поменяешь, то - как они… Может быть они…
-И чё теперь мне с ней делать?
*(О) Воспитывать.
-Чего?
*(О) Воспитывать. Объяснить ей…
-У меня столько палок не хватит, чтоб её воспитывать.
*(О) А ты поговори с ней. Поговори – чего она наделала, чего ей не хватает…Чего она хочет, спроси. Мож правда, внимание ей… Ну, чтоб…Может, с ней тебе надо подольше поговорить?
-И сколько можно ей внимания уделять? Была бы она у меня последняя… - другое дело!
*(О) А-а!
*(Т) Это не первая жена у тебя?
*(О) А она какая? По счёту-то – какая? Ты какую… Какую ты её взял?
-Один... Два!
*(О) Вторую?
-Чего?
*(О) Вот видишь, она тебе дороже, да? Она уже давно у тебя живёт.
*(Т) Она что, плохо работает?
*(О) Она тебе не нравится, наверно. Да?
-Старая.
*(О) Старая… Вот, видишь… А разве старой не нужно внимание? А? Вот ты бы один жил, никого не было, и никто бы к тебе не приходил…
-Хорошо было бы! Что хочу, то и делаю.
*(О) А-а… А то жёны тебе надоели, да?
-Не-е…
*(О) А как?
-Не все надоели.
*(О) А-а…
*(Т) Молодые – не надоели.
(обрыв диалога с Мабу, выход на другое время. Тема та же)
-Жён выбирали очень хитро. Разжигался огонь. Полосой. А до этого, будущие, как говориться, “претендентки в жёны” не должны были причёсываться, мыться, и даже наоборот – они приходили на реку и волосы, и лицо мазали глиной, чтоб быть, как можно [более] некрасивой.
*(Т) Типа Золушки.
*(О) Ага.
-И вот, смотрите, вот в этот день, - потом когда-то назвали это “день купала”, - зажигался огонь, и невесты стояли по одну сторону огня, а женихи стояли по другую сторону. И надо было этот огонь перепрыгивать, причём одновременно. И вот, если с кем ты встретился из них над огнём, значит, это может быть твоя будущая жена. Понимаете, потом, в дальнейшем, уже это как-то стало забываться, и очень многие обычаи, как говориться, изменились. Но я говорю, о тех временах, когда не было ещё “купала”. Итак, вот, - первый экзамен, это значит - “вместе”. Второй экзамен, - это - надо было друг друга поймать за руку. Представляете, сколько было и смеха и слёз? Летят навстречу друг другу, схватились за руки и тут же падали в огонь. И вот, кто первый закричит… (сбой)
*(О и Т ) Один…Два…Три…Четыре…Пять.. (счёт)
- И вот, кто первый закричит, тому самому первому достаётся жена. Почему? Потому, что он самый слабый, понимаете…и ему, чтоб стать мужчиной, ему надо…
*(О) Поддержка.
-Да
(Обрыв Выход на тему о рождении детей).
-Это маленькое, сверхчувствительное существо, которому требуется защита, потому что он потерял лоно матери. И вот, самый первое его обучение в жизни - это “шлепок по попе”. Чтобы закричал, чтобы расправились легкие. Согласитесь, через боль! Самый первый опыт в жизни его – это боль.
*(Гера) Да.
-Вот и почему вы приходите невольно - к родам в воде.
*(Г) Угу. То есть, там более адаптировано, так сказать, к прошлой жизни…
-Понимаете, те же самые гравитационные поля - они просто напросто работают “прессом”.
*(Г) Вода - это, кажется, “замыкание” всех полей.
-Нет, ни в коем случае. Иначе вода была бы непроводящей.
*(Г) Радио-полей – в смысле.
-О, нет! Что, в вашем понятии, радио-поля? Ведь ультразвук, проходит-то прекрасно. Звук проходит прекрасно. И…
*(Г) Ну, это звук.
(Сбой. )
*(О) Ты говорил - о родах в воде.
-Что - “роды в воде”?
*(Г) Ты не помнишь уже?
-Нет, не помню.
*(Г) А про ультразвук?
-Нет, я не помню. Не могу вспомнить, я это был или нет.
*(Г) Хорошо. А что ты помнишь? В каких отделах ты своей памяти? На каких уровнях?
-Ну, это, вообще-то, вопросы. ( зависит от вопроса. прим. )
*(Г) Ясно. Скажи, ты сможешь повторить всё, что тебя интересовало в сознании - о контакте, когда мы, вот, значит, сидя, ты с открытыми глазами, бабушке говорил? Ты помнишь какой.
-Да
*(Г) А ты повтори. Скажи, что тебя волновало? Ты что-то не смог запомнить, у нас кассета плохо записалась и исчезло.
-Ну-у…Дело в том, что мы проводили его хаотично.
*(Г) Ну, да.
-Это уже был “минус”. И дело в том, что здесь была ассоциация с матерью.
*(Г) А-а…
- Милую девушку – помнишь? …
*(Г) Да.
-И это всё - искажало картину.
*(Г) Но, ведь через тебя они говорили, а не ты.
-Да. Они говорили через меня. Понимаете? И им приходилось преодолевать… Тем более, что в те времена, если ты помнишь, ещё не было создано “обхода” моих воспоминаний.
*(Г) Ага.
- Это же было потом, позже.
*(Г) Да.
-И, поэтому, воспоминания преобладали больше, чем они.
*(Г) А-а… Ммм…Так…Скажи, вот ещё - насчёт книги, которую… “Они”, в принципе, однозначно сказали как-то, что пришли, чтобы мы написали здесь книгу. Оставили, так сказать, уж не знаю что…после себя чего-то… Или “ груз” вот этот после себя передать другим. Это физическая книга? То есть, она должна что-то такое…переработать эту всю информацию, да? Не зря же “они” пришли уж?
-Ну, цель, конечно, не ставилась конкретно, чтоб книга была, цели здесь другие, - чтобы вы просто улучшились. И, конечно, улучшившись и увидев дорогу, вы должны показать её другим. Ну-у… в какой-то мере это можно сделать и книгой.
*(Г) Это и есть “одиннадцатая заповедь”, о которой они говорили?
-О, нет.
*(Г) Нет?
( идёт сбой. Даётся счет. прим)
(Вышел Мабу)
*(О) Мабу!
*(Г) Привет, Мабу.
*(О) Это мы считать учимся.
-Один…Два…
*(О) Ну? Дальше.
-Э-э… Забыл.
*(О) Забыл?
-Э-э…
*(О) Ну-ну!
*(Г) Три.
-Э-э.. Три?
*(О) Три, три!
-Ну-у…
*(Г) Четыре. (шёпотом. прим)
- А дальше?
*(О и Т) Пя-ять.
*(Г) А у тебя сколько жён?
-Так.. Это… Один… Два-а…
*(О) Три-и…( подсказывает. прим)
-Дурацкая эта цифра… Я её все время забываю.
*(О) Три?
*(Г) Три.
-Три. Четыре и…
*(О и Г) Пять.
-Не-е…
*(О) А как?
-И один.
*(Г) Четыре и один. У тебя четыре пальца на руке, да?
-Их считать надо!
*(О и Г) Посчитай.
*(Г) На одной руке сколько пальцев?
-Э-э… А как я буду считать, если я лежу?
*(Г) Ну, ты помнишь, сколько их у тебя? Представь перед собой.
-Чё сделать?
*(Г) Руку представь, ладонь открытую.
*(О) Вспомни, какая рука у тебя.
*(Г) Вспомни. Увидь её.
- Как я могу её представить, если я, когда сплю, я ничего не вижу. Как я её представлю?
*(Г) По памяти.
*(О) Ну, ты же помнишь её, какая она есть? Помнишь, какая у тебя рука?
-Рука у меня какая?
*(О) Да. Ты можешь её нарисовать в голове у себя?
-Рисовать???
*(О) Да. В голове у себя – можешь?
-Не-е-е… Я пока только рисую кружочек… и ещё два кружочка в кружочках. В голове я ещё не умею рисовать.
*(Г) Скажи, а ты, когда вот хочешь к нам придти, увидеть там… Ты рисуешь такое…кружочки. Много-много так… Или как?
-Ничё не рисую.
*(Г) Просто хочешь – и всё?
-Да.
*(Г) Во-от… Так сколько у тебя сейчас жён-то?
-Четыре.
*(Г) Четыре, да? Ага…
*(О) Так… Вспоминаем, что у нас было, четыре когда жены…Мабу, а знаешь, как руку можно рисовать? Научить тебя?
-Не хочу!
*(О) Не хочешь? Сам будешь учиться?
-Рисовать не хочу. Зачем мне её рисовать, если я могу взять её и посмотреть. А рисую я только то, что я хочу не забыть. Во-о. Вот я тогда рисую, а когда только начинаю забывать, я прихожу, смотрю и помню. А руку я всегда могу посмотреть.
*(О) А вдруг, вот, когда у тебя дети будут, и ещё у детей дети, они не будут же твою руку помнить, а вот ты её если нарисуешь, они посмотрят и будут видеть, что у тебя такая рука была. Они вспомнят тебя.
-Ну и зачем?
*(О) Ну, как - зачем?
-А у них, что, другая рука что ли будет?
*(О) Ну, конечно, другая. Вот, у твоих жён, посмотри, всё равно другая рука немножко.
-Чего это она другая? Такая же.
*(О) Ну, такая же, но всё равно чем-то отличается.
-Чем она отличается?
*(О) Она поменьше, может быть.
*(Г) А может, побольше.
-Ну и чё? Так что ж теперь мне ещё рисовать и побольше, и поменьше? И какая разница, большое это или маленькое, если она такая же? Это, вот, когда огонь большой/маленький, - это ладно. Когда воды – много/мало, - это я понимаю. А если рука – большая или маленькая… Не-е, с большой, наверное, лучше, потому что туда больше поместится.
*(Г) Да.
*(О) Нет, понимаешь, вот, смотри, - у тебя рука большая, у твоей жены поменьше, а у ребёнка ещё меньше.
-Чего это у неё поменьше? У неё побольше.
*(О) У неё побольше?
-Да.
*(О) Ну, правильно. Она больше работает, чем ты. У неё должны быть руки побольше.
*(Г) А ты что, не работаешь вообще что ли? Что ты делаешь днём?
-Чё делаю?
*(Г) Днём, что делаешь? В пещере сидишь или что?
-Нет, что я делаю?
*(О и Г) Когда солнце светит.
*(Г) Когда светло.
-Не-ет. Ты сказал, что я чё-то не делаю. А чё не делаю?
*(Г) Работаешь.
- Ра-б

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...