Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок и сроки регистрации

ПОЛОЖЕНИЕ ТРЕТЬЕГО МЕЖДУНАРОДНОГО

ФЕСТИВАЛЯ ТАНЦА SOUL FEST

Основная цель данного мероприятия – приобщение подрастающего поколения к морально-нравственным и эстетическим ценностям, раскрытие его творческого потенциала, возрождение лучших традиций хореографии, создание возможностей для заслуженного признания каждого участника.

Задачи:

· собрать на одной сцене наиболее техничные, яркие и душевные постановки

· значительно расширить географию участников фестиваля

· создать неповторимую атмосферу, подарить яркие и позитивные впечатления всем присутствующим

· достойно оценить труд участников и определить лучших

· обратить внимание коллективов и аудитории на значительную роль глубины и смысла творческих произведений в современном творчестве

 

Организаторы фестиваля Творческое объединение EMDI – сообщество лидеров-единомышленников, заинтересованных в долгосрочных и многогранных созидательных процессах. Массовые культурные мероприятия команда проводит с 2007г. Приглашаем Вас 25 марта 2017 г. отметить наш 10-летний юбилей (следите за новостями на http://unionemdi.com/). SOUL FEST-3 организовывается и проводится при поддержке различных государственных и частных, общественных и коммерческих учреждений и организаций. Директор фестиваля и руководитель ТО EMDI – Каблаш Марианна Владимировна.

Основные преимущества SOUL FEST-3

· место проведения: одна из наиболее комфортных площадок города – Дворец студентов НТУ «ХПИ» (большое зеркало сцены, теплый зал, хорошие условия для переодевания и подготовки к выступлению)

· профессиональное техническое сопровождение (звук, свет)

· профессиональная видеосъемка всего мероприятия (возможность заказать)

· отличные призы каждому участнику (персональные медали, дипломы) и коллективу (кубок/статуэтка, подарки от партнеров и спонсоров)

· особые призы для победителей (лучший номер категории, Grand Prix и др.)

· бонусная поощрительная программа для постоянных участников

· дисконтные накопительные карты (для новичков)

· многогранный и профессиональный судейский состав

· поддержка СМИ

· адекватные условия участия

· масштаб и уровень организации

Дата проведения:

25 февраля 2016 года.
Место:

Дворец студентов НТУ «ХПИ»
Адрес:

Г. Харьков,

Ул. Пушкинская,79

(ст.м. Пушкинская)

Начало конкурсной программы:

В 10-00

(точный хронометраж работы номинаций будет известен 19 февраля)

Регистрация и прием взносов:

До 18 февраля

Приобретение билетов:

В день фестиваля

Репетиции:

будут, по предварительной записи.

СПИСОК НОМИНАЦИЙ И ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ

Номинации

1. Эстрадный танец

2. Спортивный танец

3. Народный танец

4. Восточный танец

5. Классический танец

6. Street Dance (хип-хоп и аналогичные стили)

7. Jazz-funk, Jazz-pop, Vogue (джаз-фанк и аналогичные стили)

8. Contemporary Dance, Modern (контемп и аналогичные стили)

9. Свободная танцевальная категория

10. Оригинальный жанр (цирковые студии, театры мод, другое)

ВНИМАНИЕ! По мере поступления заявок, оргкомитет оставляет за собой право объединения или разделения номинаций.

Возрастные категории

Категория Возраст
Малыши A 3-5 лет
Малыши B 5-7 лет
Дети 8-10 лет
Юниоры 11-13 лет
Взрослые A от 13 лет
Взрослые В от 18 лет
Смешанная без ограничений
Смешанная младшая до 10 лет
Смешанная старшая от 10 лет

 

Количественные категории

Категория Численность танцоров
Соло  
Дуэт  
Малая группа 3-7
Формейшн A 8-14
Формейшн B 15-24
Продакшн от 25

НАГРАЖДЕНИе

· Все руководители коллективов награждаются дипломами-благодарностями и памятными призами

· Каждый коллектив-участник получает кубок/статуэтку

· Все участники фестиваля награждаются дипломами и медалями

· Дополнительные специальные призы для лучших коллективов в каждой возрастной категории

· Призы зрительских симпатий

· Подарки от спонсоров и партнеров

 

ЖЮРИ

Жюри формируется оргкомитетом фестиваля. В состав жюри включаются специалисты в области культуры, режиссуры, хореографии, действующие танцоры различных направлений танца.

ПОРЯДОК И СРОКИ РЕГИСТРАЦИИ

Предварительная заявка на участие должна быть в распоряжении организаторов не позднее 18 февраля. Заявку можно подать:

1.По телефонам:+380 (97) 801-33-56, +380 (66) 117-99-00, +380 (63) 802-72-65

2.На адрес электронной почты фестиваля [email protected]

3.Заполнить онлайн-форму регистрации:

https://goo.gl/forms/8ZF81Xx7vMwKb4q63

4. Заполнить и отправить любым удобным способом бланк заявки, который прилагается к положению.

ВНИМАНИЕ! Количество мест для участия ограничено. Потому регистрация на фестиваль может закрыться раньше в связи с большим количеством заявок.

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

Затраты по проведению осуществляются за счет взносов и добровольных пожертвований организаций и частных лиц, которые принимаются строго до 18 февраля. Второй и последующий танцы – вдвое дешевле. Вход для сопровождающих от 20 грн. Подробные условия узнавайте у организаторов.

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Фестиваль проходит под музыку участников конкурса. Участники исполняют свои постановки под самостоятельно выбранную фонограмму. Ответственность за качество звучания, соблюдение авторских прав на композиции несут руководители коллективов. Фонограммы предоставляются заранее, до 18.02 на почту фестиваля [email protected] в формате МР3. В названии трека необходимо указать коллектив, название постановки. Максимальная длительность трека – 4 мин.

РАЗМЕЩЕНИЕ

Оргкомитет организовывает поселение участников фестиваля. Командировочные расходы, проживание и питание участников осуществляется за счет командирующих организаций или самих участников. О необходимости размещения руководители сообщают предварительно, в заявке на участие.

ВНИМАНИЕ! Организационный комитет фестиваля оставляет за собой право снимать с конкурсной программы отдельные номера и целые коллективы в случае неэтичного отношения к другим участникам фестиваля и организаторам, рекламы других фестивалей, попыток подкупа или общения с судьями.

Уважаемые руководители, дорогие друзья!

Организаторы фестиваля желают Вам потрясающих постановок, благодарных учеников, достойного признания, а также приятной подготовки и успешных выступлений!

Заявка

I. Общая информация о коллективе

1) Полное название коллектива

___________________________________________________________________________

2) Ф.И.О. руководителя и хореографа

_________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

3) Конт.тел., ссылки на старницы в соц.сетях, адрес е-mail:

___________________________________________________________________________

II. Данные о постановках. Номинация, возрастная и количественная категория, количество участников

Название Дли-тель-ность Номинация Возр. кате-гория Количественная категория Количество участников
           
           
           
           
           
           

 

III. Дополнительная информация

Есть ли необходимость в: а) размещении б) организованном питании указать точное количество. ________________________________________________________________

Ваши пожелания

_________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

Общее количество участников от коллектива. _____________

 

_______________ _______________

Дата Подпись

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...