Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация проведения процедуры защиты курсовой работы




Защита курсовой работы является заключительным этапом курсового проектирования. Защита курсовых работ проводится согласно графику, утвержденному на кафедре. Сроки защиты курсовых работ устанавливаются, как правило, в период зачетной недели. И доводятся до сведения студентов научным руководителем не позднее, чем за неделю до защиты. Оформленная курсовая работа сдается студентом не позднее, чем за три дня до защиты, в электронном и печатном виде.

Защита производится публично. На защите присутствуют, как правило, все студенты группы. На защите курсовой работы могут присутствовать заведующий соответствующей кафедры и другие преподаватели.

Защита курсовой работы включает краткий доклад студента (5-7 минут), ответы на вопросы, поставленные научным руководителям в рецензии, 2-3 уточняющих вопроса по предмету работы. Доклад студента может сопровождаться презентацией, подготовленной в программе PowerPoint, в которую выносятся основные положения (не более 5 слайдов).

Структура доклада:

- тема курсовой работы, ее цель;

- формулировка проблемы;

- положения, выносимые на защиту и их фактическое обоснование;

- результаты исследования;

- предложения и выводы по работе.

При изложении материала студент должен продемонстрировать:

- умение кратко, четко и технически грамотно излагать содержание работы;

- умение обосновать выбранные пути и методы реализации работы: методики, алгоритмы, технологии и т.д.;

- владение теоретическим материалом по предмету курсовой работы.

При защите курсовой работы студент должен обосновать свои выводы по избранной теме, ответить на замечания, указанные в рецензии научного руководителя, а также на уточняющие и дополнительные вопросы, возникшие при защите.

По результатам защиты студенту выставляется оценка, которая отражает качество выполнения работы и качество защиты.

Общими критериями оценки являются:

- глубина анализа;

- обоснованность принятых решений;

- качество доклада;

- качество оформления курсовой работы;

- правильность и полнота ответов на вопросы.

 

Оценка выставляется преподавателем на титульном листе курсовой работы, заносится в экзаменационную ведомость и в зачетную книжку студента, в которой также указывается точное название работы.

Студенту, не предоставившему курсовую работу до окончания зачетной недели, в ведомости выставляется «не аттестовано», и он считается имеющим академическую задолженность.

 

 


 

 


 

 

Приложение 3

 

Требования к оформлению списка литературы

Книги, монографии, брошюры

Клюева Н.В. Психолог и семья. – Ярославль: Академия развития, 2002. – 160 с.

Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2002. – 496 с.

Морозова Е.И. Проблемные дети и дети сироты, советы воспитателям и опекунам. – М.: Академия, 2002. – 55 с.

Основы психологии семьи и семейного консультирования /под ред. Н.Н. Посысоева. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. – 328 с.

5. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 412 с.

Статьи из книг, сборников научных трудов

Выготский Л.С. Исторический смысл психологического кризиса //Собр. соч.: в 6 т. – М.: Педагогика. 1982. – 328 с.

Детская психология /под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. – Мн.: Университетское, 1988. – 399 с.

Ковалева Г.В. Предсказания креативности мышления по субмодальностям Я //Российская провинция: поиск путей развития /отв. ред. А. И. Глушкова. – Киров: Вятский социально-экономический ин-т, 1999. – С.237 – 246.

Мухина В.С. Детская психология /под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 1985. – 328 с.

Психическое развитие воспитанников детского дома /под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Педагогика, 1990. – 264 с.

 

Статьи из журналов

Абраменкова В.В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребёнка в мире //Вопросы психологии. 2002. – №1. – С. 29-34.

Варга А.Я., Смехова В.А. Коррекция взаимоотношений детей и родителей //Вестн. МГУ. Психология. 1986. – №4. – С. 42-46.

Ковалёв Г.А. Психическое развитие ребёнка и жизненная среда //Вопросы психологии. – 1993. – №1. – С. 29-35.

Лисина М.И. Влияние общения со взрослыми на психическое здоровье ребёнка //Дошкольное воспитание. – 1992. – №8. – С. 23-28.

Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте //Вопросы психологии. – 1971. – №4. – С. 35-42.

 

Авторефераты диссертаций

Алмакаева А.М. Субъективное восприятие качества жизни: теоретико-методологические и методические аспекты анализа: автореф. дисс… канд. соц. н. – М.: ИСАН, 2007. – 28 с.

Аминев Э.Г. Разноуровневые связи памяти в структуре интегральной индивидуальности: автореф. дисс... канд. психол. н. – Пермь: Перм. гос. пед. ун-т, 1996. – 18 с.

Варламова Е.П. Динамика творческой уникальности человека в рефлексивно-инновационном процессе: автореф. дисс... канд. психол. н. – М.: ИПРАН, 1997. – 25 с.

Щукин М.Р. Структура индивидуального стиля деятельности и условия его формирования: автореф. дисс... докт. психол. н. – Новосибирск: Новосибирский гос. пед. ун-т, 1994. – 41 с.

 

Интернет-ресурсы

Программа улучшения качества жизни населения: белгородский проект //http://www.bel.edu.ru/lab/faq.asp.

Европейское обследование качества жизни. Земченков А.Ю., Кондуров С.В., Гаврик С.Л. и др. //http://www.eurofound.europa.eu

Качество жизни пациентов с хронической почечной недостаточностью, корригируемой заместительной терапией //http://www.dialysis.ru.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...