Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Применение информационных технологий

Обеспечение информационной основы для реализации функций управления органами местного самоуправления, т.е. информационная поддержка процесса подготовки и принятия управленческих решений и контроля достижения ожидаемых результатов.

Создание условий для деловой и общественной активности юридических и физических лиц путем предоставления им возможности пользоваться информацией, определяющей их права, обязанности и возможности.

Обеспечение контроля со стороны граждан и общественных организаций за деятельностью органов местного самоуправления.

Перечень основных программ

1. Кадастровые системы:

* Земельный кадастр

* Подсистема автоматизации формирования данных градостроительного кадастра

* Кадастр недвижимости

2. Реестры:

* Реестр жилищного фонда города

* Реестр народонаселения

* Подсистема жилищно-коммунального хозяйства

* Информационная подсистема торговли

* Система мониторинга социально-экономического состояния города

* Информационная система социальной поддержки населения

* Система муниципальной статистики

* Реестр предприятий различных форм собственности

3. Внекадастровые системы:

* Автоматизация составления прогноза социально-экономического развития органов местного самоуправления

* Автоматизированная система казначейского исполнения бюджета

* Система контроля исполнительской дисциплины

* Информационно-аналитическая система пассажиропотока

* Ведение WWW-сервера администрации города

4. Модернизация кабельной сети администрации, средств вычислительной техники

Исполнители программы и основных мероприятий:

Исполнители и соисполнители определяются на конкурсной основе.

Объемы и источники финансирования:

Общий объем финансирования - 9076,7 тыс. руб. на 2002 год

Источники финансирования - определяются администрацией города Воронежа.

Предполагаемые результаты:

Программа информатизации направлена на получение конкретных экономических и социальных результатов. Основными результатами программы информатизации являются информационное обеспечение мероприятий органов местного самоуправления, направленных на увеличение доходной и уменьшения расходной части бюджета, на активизацию инвестиционной деятельности, решение социальных проблем:

* учет налогоплательщиков и налогооблагаемой базы по различным видам налогов;

* учет налоговой базы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и разработка системы корректирующих коэффициентов;

* учет средств по лимитам на содержание передаваемого жилья и объектов социально-культурной сферы;

* учет арендаторов муниципального имущества с целью увеличение сбора арендной платы за объекты муниципальной собственности и повышения эффективности работы по взысканию задолженности по арендной плате;

* учет рентабельности муниципального имущества;

* учет торговых точек с целью увеличения доходности торговли и упорядочение торговли предприятиями потребительского рынка;

* учет расходов бюджетных организаций с целью уменьшения и эффективного перераспределения бюджетных ассигнований;

* информационное обеспечение жилищно-коммунальной реформы;

* информационная прозрачность бюджетного процесса и т.д.

Организация контроля за исполнением программы:

Оперативный контроль за выполнением программы осуществляется отделом информатизации администрации города в соответствии с календарными планами (сроками выполнения этапов работ), реализуемыми согласно заключенным финансовым договорам по отдельным мероприятиям программы.

Не реже одного раза в полугодие вопросы, связанные с выполнением программы, выносятся на заседание координационного Совета по информатизации при администрации города.

Произошедшие за последние несколько лет изменения в сфере информатизации, практика внедрения современных технических средств и технологий информационного обеспечения в органах местного самоуправления дают право утверждать, что, несмотря на ограниченное финансирование работ, процесс информатизации в администрации города Воронежа вступает в качественно новую фазу своего развития.

При этом речь идет не только о расширении и модернизации парка вычислительных средств, но и о процессе формирования единой муниципальной информационной системы в едином информационном пространстве, технологии создания и использования сложных информационных систем, баз и банков данных, а также средств телекоммуникаций, комплексно обеспечивающих информационную поддержку вертикальных и горизонтальных ветвей власти и управления.

Предлагаемая Программа "Единая информационная система города Воронежа (2002 г.)" (ЕМИС) является развитием программы ЕМИС на 1998-2000 гг., утвержденной Постановлением Исполнительного Комитета Администрации города от 11.06.98г. № 378. Данная программа призвана способствовать максимально эффективному развитию производственной, социальной и коммерческой сфер жизнедеятельности города, а также процессу повышения эффективности управленческой деятельности органов местного самоуправления и, как результат, устойчивому социально - экономическому развитию города в целом.

С учетом ограниченного финансирования работ в сфере информатизации в предыдущие годы при составлении настоящей программы в перечень планируемых к реализации мероприятий в первую очередь включались наиболее значимые, обуславливающие наибольшую эффективность работы органов местного самоуправления. Масштабность проблемы, большой объем необходимых капиталовложений требуют выделения первоочередных задач и решения вопроса по формированию Единого городского информационного пространства в несколько этапов.

2.1 Цели и задачи программы

Целью программы информатизации является информационное обеспечение:

* функций управления органов местного самоуправления, т.е. информационная поддержка процесса подготовки и принятия управленческих решений и контроля достижения ожидаемых результатов;

* деловой и общественной активности юридических и физических лиц путем предоставления им возможности пользоваться информацией, определяющей их права, обязанности и возможности;

* контроля со стороны граждан и общественных организаций за деятельностью органов местного самоуправления.

Основными задачами для достижения поставленной цели являются:

1. Формирование муниципальных информационных ресурсов:

* разработка и внедрение общих правил и процедур формирования, использования и защиты муниципальных информационных ресурсов;

* создание единой системы ведения кадастров, регистров, реестров;

* расширение использования географических информационных технологий для создания и развития информационно-аналитических систем управления;

* формирование открытых информационных ресурсов для реализации прав граждан и хозяйствующих субъектов.

2. Формирование организационных структур, реализующих политику органов местного самоуправления в вопросах создания и использования муниципальных информационных ресурсов.

3. Обеспечение взаимодействия держателей и потребителей информационных ресурсов:

* формирование правовой, программно-технической и информационно-аналитической среды, обеспечивающей органы управления всех уровней информацией, необходимой для обоснованного принятия решений, повышения эффективности управления;

* развитие телекоммуникационной среды, сетей передачи данных, поддержка технологий, интегрирующихся с глобальной мировой компьютерной сетью Internet;

* формирование муниципального информационного реестра, содержащего сведения об организациях-держателях государственных, негосударственных, муниципальных и смешанных информационных ресурсов, а также сведения по видам информационной продукции и услуг;

* сертификация информационных систем, сетей, баз и банков данных, лицензирование деятельности.

2.2 Правовое обоснование и поддержка программы информатизации

При подготовке настоящей программы использованы основные положения Федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)", Концепции формирования и развития единого информационного пространства России и государственных информационных ресурсов.

Для реализации ЕМИС дополнительно необходимо разработать нормативно-правовую базу, разграничивающую права собственности на информационные ресурсы, регламентирующую порядок их создания и использования, которая включает:

- нормативно-техническую документацию о порядке предоставления услуг и использования информационных и телекоммуникационных систем и сетей;

- положение о составе, порядке создания, владения, распоряжения и использования муниципальных информационных ресурсов;

- положение об экспертизе, аттестации и сертификации информационных систем и средств муниципальной информатики;

- соглашения об информационном взаимодействии с федеральными и областными подразделениями;

- положения о кадастрах, реестрах и основных базах данных;

- положение об использование конфиденциальной информации (с учетом ее защиты и мер ответственности и эксплуатации БД конфиденциальной информации). Генеральным заказчиком всех работ по программе ЕМИС от лица Администрации города выступает отдел информатизации администрации города.

3. Основные принципы построения единой муниципальной информационной системы

Принципы построения единой муниципальной информационной системы, позволяющей объединить разрозненные базы данных различных служб и ведомств, осуществить планирование управлением города на основе анализа динамики развития и прогнозирования, изложены в Концепции создания ЕМИС на 2002-2006 годы, разрабатываемой администрацией города.

Поэтому сформулируем только некоторые основные принципы реализации программы информатизации:

* Функциональная полнота (системность) информационно-технологической среды. Информационно-технологическая среда должна включать в себя все известные на сегодня компоненты, обеспечивающие регистрацию, сбор, хранение, обработку, передачу и распространение информации, а также совместимость всех технологических средств (вычислительной техники, средств телекоммуникации, программного обеспечения), обеспечивающих указанные процессы.

* Соответствие информационно-технологической среды целям и задачам информатизации. Средства информационно-технологической среды должны обеспечивать текущие и перспективные потребности в информационных услугах.

* Управляемость процессов информатизации. Информатизация и создание средств информационной технологии должны осуществляться по согласованным программам, координируемым из единого центра во избежание распыления финансовых средств и интеллектуальных ресурсов на дублирование работ.

* Интеграция информационных ресурсов. Интеграция ресурсов позволит создать многоцелевую территориальную информационную систему для широкого круга пользователей.

4. Основные этапы создания единой информационной системы

4.1 Первоочередные задачи

Масштабность стоящей проблемы, дефицит финансовых и материальных ресурсов требуют выделения первоочередных задач.

Формирование единого информационного пространства города должно строиться на основе существующих ресурсных возможностей, решения вопросов нормативно-правового характера организации информационного взаимодействия, определения круга функциональных и технологических проблем, реализации первоочередных проектов.

На первом этапе создания единой муниципальной информационной системы необходимо провести следующие мероприятия:

* анализ информации, накопленной внутри структур города;

* создание технологии наполнения и ведения единой базы данных;

* создание распределенной информационной сети (включая телекоммуникации) для осуществления информационного обмена между различными структурами и подразделениями;

* создание структурной схемы единой базы данных города в разрезе структур и взаимосвязи данных, так называемую модель "Сущность- Связь";

* для отдельных субъектов информатизации - разработка новых и/или адаптация существующих пользовательских приложений к работе в создаваемом информационном пространстве.

В результате реализации первого этапа Программы:

* будет создан прототип единого информационного пространства города, представляющий собой аналог распределенной базы данных коллективного пользования;

* будут сохранены в работоспособном состоянии уже действующие информационные системы локального использования;

* будет создана технология, исключающая дублирование и минимизирующая избыточность информационных ресурсов в структурных подразделениях администрации города.

4.2 Приоритетные задачи, выбор субъектов информатизации

Развитие инфраструктуры информатизации предполагает наличие достаточно заинтересованных и активных участников этого процесса, которые:

* имеют развитые информационные потребности, от полноты удовлетворения которых зависит эффективность их деятельности в целом;

* оснащены в достаточной для начального этапа развития степени персоналом, средствами вычислительной техники, коммуникациями и имеют опыт их применения;

* сами являются собственниками общезначимых информационных ресурсов;

* в состоянии обеспечить контроль за ходом работ по информатизации и за эффективностью использования затрачиваемых на это средств;

* в максимальной степени заинтересованы в открытом для внешних пользователей характере информационной системы.

Большинство субъектов информатизации уже имеют действующие информационные подсистемы, которые различаются по составу функциональных компонент, но имеют значительное пересечение на уровне информационных ресурсов. Для исключения параллелизма и дублирования данных, обеспечения совместимости этих подсистем, минимизации финансовых затрат на их создание и эксплуатацию необходимо проведение совместного анализа используемых структур данных и выработка, по возможности, единого стандарта организации данных.

5. Основные мероприятия ЕМИС

На первом этапе формирования единого городского информационного пространства, имеющем особую важность при реализации Программы, планируется опережающее развитие системы, интегрирующей данные, необходимые для функционирования основных жизненно важных городских и федеральных структур.

Примечание: Приведенные ниже сметы расходов в процессе выполнения работ могут перераспределяться в пределах отведенной суммы между направлениями информатизации, а также в пределах сметы по статьям расходов (программное обеспечение, ввод БД, техническое обеспечение и т.п.).

При этом в ЕМИС в первую очередь должен быть включен комплекс государственных кадастров и реестров в следующем составе:

5.1 Земельный кадастр г. Воронежа

Цель: обеспечение рационального использования и охраны земель г. Воронежа, защиты прав собственников земли, землевладельцев, землепользователей и арендаторов и создания объективной основы для установления цены земли, земельного налога, арендной платы, информационно-правовое обеспечение органов местного самоуправления в управлении земельными ресурсами.

Земельный кадастр г. Воронежа ведется в рамках создания единого государственного земельного кадастра РФ и отражает все необходимые требования, регулируемые федеральным законодательством. Подразделение, ответственное за ведение земельного кадастра, - Комитет по земельным ресурсам и землеустройству.

Смета расходов по созданию земельного кадастра финансируется за счет средств земельного налога по статье "землеустроительные и кадастровые работы", поэтому в Программе не приводится.

Основные задачи:

- информационное обеспечение оформления прав землепользования;

- ведение дежурной кадастровой карты;

- начисление и контроль получения земельных платежей, а также их прогнозирование;

- автоматизация технологии подготовки и выпуска земельно-правовых документов.

Обоснование ведения кадастра:

Ведение земельного кадастра города Воронежа осуществляется в соответствии с Законом Воронежской области от 9 июня 1995 г. № 18-З " О регулировании земельных отношений Воронежской области" (в редакции от 24.07.2000 г. № 172-II-ОЗ).

Результат - электронная земельная карта города. Будет использована для:

* учета земель, закрепленных в муниципальную собственность;

* увеличения доходов бюджета от пользования землей за счет увеличения налогооблагаемых земель и корректировки экономического зонирования территории;

* уменьшения количества неиспользованных земель;

* создания залогового земельного фонда.

5.2 Подсистема автоматизации формирования данных градостроительного кадастра

Целью создания подсистемы автоматизации формирования данных градостроительного кадастра города Воронежа является обеспечение органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверной информацией о среде жизнедеятельности, ее предполагаемых изменениях, в том числе об ограничениях использования территорий и объектов недвижимости в градостроительстве, другой информацией, необходимой для градостроительной, инвестиционной, землеустроительной и иной хозяйственной деятельности, оценки и налогообложения объектов недвижимости. Проведение работ по данной тематике с использованием геоинформационных систем (ГИС) технологий - основа для создания в дальнейшем электронного генерального плана и ведения градостроительного кадастра.

Формирование данных для градостроительного кадастра и мониторинг градостроительной деятельности осуществляются комитетом Главного архитектора города Воронежа.

Основные задачи:

* поддержание в актуальном состоянии электронной карты города, как основы строительной и другой хозяйственной деятельности в городе;

* ведение электронного адресного плана города с информационными и графическими слоями;

* автоматизация технологии подготовки и выпуска земельно-правовых документов;

* повышение качества землеотводной и градостроительной документации;

* обеспечение разработки и ведения генерального плана и другой градостроительной документации;

* создание программного обеспечения для перехода к ведению электронного генерального плана.

Обоснование создания электронной карты:

Создание и ведение электронной карты города Воронежа осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 1999 г. № 271 " Об утверждении положения о ведении государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности в Российской Федерации".

Результат:

* уменьшение сроков и повышение качества подготовки землеотводных документов;

* уменьшение количества неиспользованных земель;

* создание адресной электронной системы - основы для функционирования муниципальных служб;

* информационное обеспечение смежных подразделений администрации;

* создание электронной подосновы для разработки генерального плана и другой градостроительной документации;

* оперативность отслеживания объектов незаконного строительства и принятия соответствующих мер;

* ведение всех дежурных планов (отводов, адресов, запроектированных и строящихся инженерных сетей и сооружений, красных линий и др.);

* ведение базы данных геологической изученности;

* автоматизация решения геодезических задач;

* ведение всех видов реестров и регистров по данному направлению;

* ведение базы данных геодезических знаков с целью обеспечения их сохранности и развития сети геознаков и снижения тем самым стоимости любого строительства в городе.

Мероприятия по созданию электронной карты г. Воронежа

 

NN п/п Наименование Объемы финансирования (тыс. руб.)

I. Программное обеспечение

1.1 Создание автоматизированной системы Комитета главного архитектора с использованием геоинформационной составляющей - I очередь, в том числе:  адаптация программного обеспечения ГИС "Компас" к задачам Комитета главного архитектора;  проведение работ по установке, настройке и внедрению комплекса;  обучение работе сотрудников и авторское сопровождение в течение 6 месяцев с момента передачи. 255,00
1.2 Проведение работ по разработке II очереди автоматизированной системы Комитета, в том числе:  ведение адресного плана города;  ведение реестра строительных объектов (принятых в эксплуатацию, незавершенного строительства, строящихся объектов и др.);  ведение реестра строительных и проектных организаций;  ведение регистра землеотводов под строительство и т.д. 303,10
  Итого по программному обеспечению 558,10

II. Ввод базы данных (БД) - I очереди

2.1 Формирование графических слоев и семантической базы данных геоинформационной системы (ГИС):  улично-дорожной сети с наименованием проспектов, площадей, улиц, переулков и т.д.;  контуров основных зданий и сооружений нежилого сектора;  зданий многоэтажной жилой застройки;  генеральных планов пригородной жилой застройки;  генерализованные планшеты М1:2000;  графический слой плана города М1:25000;  векторизация планшетов М1:500 и корректировка графического слоя;  графический слой границ городской черты, административного деления и др. 460,90
  Итого по программному обеспечению и вводу БД 1019,00

III. Техническое обеспечение - Комитета главного архитектора города Воронежа

3.1 Закупка новых СВТ (компьютеры -11, сервер -1) 456,00
3.2 Создание, модернизация локальной вычислительной сети (сетевое оборудование) 244,00
  Итого по техническому обеспечению 700,00

ВСЕГО

1719,00

 

5.3 Кадастр недвижимости г. Воронежа

Цель: создание кадастра земли и связанной с ней недвижимости в целях наиболее полного налогообложения, рационального использования муниципальной собственности и земель.

Основные задачи:

* ведение договоров аренды помещений; ведение БД по арендаторам и поступлениям арендной платы; подготовка к аукционам и конкурсам;

* создание электронной карты города как подосновы для отображения фактографических данных;

Подразделение, которое производит управление жилищным фондом города и ведет кадастр недвижимости - Комитет по управлению муниципальным имуществом и землей.

Обоснование создания кадастра недвижимости

Указ Президента РФ "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость" от 11 декабря 1993 г. №2130

Постановление муниципального совета г. Воронежа от 06.03.2001 № 74-II "О совершенствовании учета муниципального имущества и введении реестра муниципального имущества"

Результат:

* увеличение налогообложения земли и другой недвижимости с учетом их градостроительной ценности;

* уменьшение количества неиспользуемых земель, жилого и нежилого фонда,

* создание по данному направлению информационных ресурсов общего пользования.

Мероприятия по созданию кадастра недвижимости с использованием Геоинформационных систем (ГИС)

 

NN п/п  Наименование Объемы финансирования (тыс. руб.)

I. Программное обеспечение

1.1 Создание Кадастра с использованием ГИС технологии - I очередь, в том числе:  адаптация программного обеспечения ГИС "Компас";  проведение работ по установке, настройке и внедрению комплекса.;  ведение реестра муниципальных предприятий и учреждений;  ведения реестра недвижимости и реестра имущества;  программы ввода технических характеристик объектов недвижимости;  программное обеспечение для ведения центрального архива БТИ;  обучение работе сотрудников и авторское сопровождение в течении 6 месяцев с момента передачи. 175,00
  Итого по программному обеспечению 175,00

II. Ввод базы данных (БД) - I очереди

2.1 Формирование графических слоев и семантической базы данных геоинформационной системы (ГИС):  создание графического слоя с реестром муниципальных предприятий и учреждений;  привязка графических слоев и БД объектов недвижимости. 475,00
  Итого по вводу БД 475,00
  Итого по программному обеспечению и вводу БД 650,00

III. Комитет по управлению муниципальным имуществом и землей

3.1. Модернизация существующих средств вычислительной техники 64.00
3.2. Закупка новых СВТ (компьютеров - 17, принтеры и сканеры, UPS -10) 507.00
3.3 Модернизация и наращивание существующей локальной вычислительной сети (ЛВС) 290.00
  Итого по техническому обеспечению 861,00
  ВСЕГО 1511,00

 

5.4 Реестр жилищного фонда г. Воронежа.

Цель: создание реестра жилищного фонда г. Воронежа, анализ распределения жилой площади среди квартиросъемщиков.

Основные задачи:

* реестр объектов жилого фонда г. Воронежа (в т.ч. муниципального, государственного, частного и т.д.). Включает в себя регистры: жилые помещения, общежития, служебное жилье, забронированное жилье;

* реестр объектов, переведенных из жилого фонда в нежилой и обратно;

* реестр граждан, использовавших право на получение жилых помещений в собственность в порядке приватизации;

* реестр распределения и перераспределения жилья;

* реестр граждан, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий и получивших жилье;

* реестр распределения и перераспределения жилья;

* создание и ведение БД по ордерам приватизированных, муниципальных, ведомственных и пр. квартир и помещений; создание маневренного жилищного фонда;

* реконструкция города, учет ветхого и аварийного жилья, перепланировка и реконструкция нежилого фонда.

Обоснование создания реестра:

* Постановление муниципального Совета г. Воронежа от 06-03-2001 № 74-II "О совершенствовании учета муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества".

* Временное Положение о Комитете от 12-03-2001 № 142, утверждено главой Администрации г. Воронежа.

Разработка указанного ниже программного обеспечения и сопровождение соответствующих БД ведется Комитетом по управлению жилищным фондом.

Мероприятия по созданию реестра жилищного фонда

 

     
1. Реестр строящихся объектов на территории г. Воронежа. Документация по отводу земли, разрешению на ведение строительных работ, определение заказчика и подрядчика в строительстве
2. Реестр дольщиков и переуступки прав на долевое строительство. Перечень инвесторов (дольщиков) строительства, договора о перемене лиц в обязательствах по инвестициям (уступка права требования, замена должника)
3. Реестр арестов и обременений на объекты жилого фонда. Определения гражданских и военных судов о наложении и снятии арестов, решения судов, постановления судебных приставов о наложении и снятии арестов, сообщения органов соц. защиты, отделов образования, органов опеки, заявления организаций и физических лиц о наложении ограничений по действиям с объектами жилого фонда.
4. Реестр "Канцелярия". Документооборот входящей и исходящей корреспонденции: письма-поручения, письма-запросы от администрации области, структурных подразделений администрации города, правоохранительных органов, юридических и физических лиц.
5. Реестр юридических лиц, имеющих жилищный фонд в г. Воронеже. Свидетельство о регистрации предприятия, уставные документы, документы о назначении руководителя, доверенности на право подписи имущественных документов, план приватизации.
6. Реестр балансодержателей. Перечень жилых домов, находящихся на обслуживании той или иной организации (для муниц. Собственности - ДМУРЭП).
7. Реестр объектов, переведенных из жилого фонда в нежилой и обратно. Перечень объектов, переведенных из одного состояния в другое с указанием реквизитов Постановления главы города (номер, дата, по чьему ходатайству или заявке).
8. Реестр граждан, использовавших право на получение жилых помещений в собственность в порядке приватизации. Перечень всех граждан, обратившихся в Комитет по вопросу передачи занимаемых ими жилых помещений в порядке приватизации (ф.и.о., дата рождения, паспортные данные, реквизиты договора о передаче: дата, № приказа о передаче, доля в праве).
9. Реестр распределения и перераспределения жилья. Реестр распределения и перераспределения муниципального жилья по категориям граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

 

Пилотный проект создания городской системы ведения очередников на жилье

Объединение первичной информации об очередниках и распределении жилья из районных жилищных отделов в единый банк данных, для чего проводятся следующие мероприятия:

* наращивается производительность технических средств районных жилищных отделов;

* проводится однозначная идентификация физических лиц - очередников (паспортных данных);

* отслеживается актуальность данных, полученных из районов, на момент их объединения;

* проводится интеграция информации с данными Комитета по управлению жилищным фондом г. Воронежа.

Ведение единого банка данных очередников по городу в целом и размещение его на сервере Комитета с рабочими местами в районных жилищных отделах. Реализация данного пилотного проекта при наличии необходимых технических средств (табл. № 4).

Комплектация рабочих мест в районах.

 

П/п. Район Дополнительная комплектация Объемы финансирования
1 Железнодорожный - модемы * 2 шт. 3
2 Коминтерновский - модемы * 2 шт. 3,00
3 Левобережный - компьютер, принтер - модемы * 2 шт. - телефонная линия 47   3
4 Ленинский - компьютер, принтер - модемы * 2 шт. - телефонная линия 47
5 Советский - компьютер, принтер - модемы * 2 шт. - телефонная линия 47.00
6 Центральный - оперативная память (32 Мб) - модемы * 2 шт. - телефонная линия 0,35

Итого:

144,50

 

Мероприятия по созданию городской системы ведения очередников на жилье

 

NN п/п Наименование Объемы финансирования

I Закупка лицензионного программного обеспечения

1.1 СУБД ORACLE 8.1.7 Enterprise 39.00
1.2 Генератор отчетов Crystal Reports 8.5 16.60
1.3 Система разработки Delphi 6.0 Enterprise 94.50
1.4 OS MS Windows Advansed Server 2000 9.00
1.5 OS MS Windows Professional 2000 12.00
  Итого по программному обеспечению 171,10

II Вычислительная техника - Комитет по управлению жилищным фондом

2.1 Модернизация существующих средств вычислительной техники 32.00
2.2 Закупка новых СВТ 184.00
2.3 Модернизация и наращивание существующей ЛВС 20.00
  Итого по техническому обеспечению 236,00

 

5.5 Реестр народонаселения г. Воронежа

Цели:

* создание и ведение общего реестра физических лиц для использования структурными подразделениями администрации, федеральными структурами и сторонними организациями, заинтересованными в оперативном получении актуальной информации по народонаселению;

* накопление информации для оперативной оценки текущей социальной, демографической и политической ситуации;

* оперативная подготовка прогнозов и сценариев развития социально-экономической ситуации в городе с целью их учета при бюджетном планировании;

* содействие социальной защите населения; информационное обслуживание населения.

Ответственность за ведение реестра народонаселение может быть возложена на Комитет по управлению жилищным фондом и Муниципальный информационно-вычислительный центр.

Смета расходов по созданию и ведению реестра народонаселения города может быть установлена только после определения и согласования объемов федерального и областного финансирования данной системы.

Основные задачи:

* разработка программного обеспечения для автоматизации работы районных паспортно-визовых служб (РПВС) и областного адресно-справочного бюро (ОАСБ);

* наполнение базы данных "Народонаселение" посредством ввода картотеки ОАСБ;

* разработка технологии взаимодействия различных подразделений в плане актуализации локальных баз данных по народонаселению на основе данных ОАСБ и внедрение механизма этого взаимодействия;

* создание информационно-поисковой (в дальнейшем - и аналитической) системы для работы с БД "Народонаселение";

* разработка сетевого проекта для обеспечения работоспособности системы.

Результат:

* повышение эффективности работы городской администрации и ее служб, занятых анализом и решением проблем в сфере управления и проведения экономических реформ, в сфере социальной защиты населения (за счет автоматизации операций по учету, сбору, поиску, обработке и выдаче достоверных данных);

* возможность оперативной оценки социальной и демографической ситуации в городе;

* увеличение собираемости налогов с физических лиц при стыковке данных с ГНИ;

* сокращение затрат на дублирование и актуализацию персональной информации различными муниципальными и федеральными службами;

* увеличение степени достоверности и доступности персональной информации;

* использование информационных технологий при решении проблем приватизации, занятости населения позволит снизить степень социальной напряженности.

5.6 Подсистема жилищно-коммунального хозяйства

Основные работы по данному направлению проводятся МП "Муниципальным информационно-вычислительным центром" (МП МИВЦ), которым активно ведется автоматизированная подсистема "Начисления и учета коммунальных платежей".

Наличие развитой БД "Ответственных квартиросъемщиков" и использование современных информационных технологий позволяет МИВЦ оперативно обслуживать различные запросы Комитета ЖКХ:

* прогноз повышения поступления по отдельной ЖКУ по муниципальному жилищному фонду при повышении тарифов;

* сравнительный анализ платы за жилье ЖКУ при повышении тарифа;

* справочная информация по приватизированному и неприватизированному жилищному фонду;

* справочная информация по квартирам, находящимся в собственности физических лиц, в которых никто не зар

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...