Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организационная структура управления




Структуры управления промышленными фирмами отличаются большим разнообразием и определяются многими объективными факторами и условиями. К ним могут быть отнесены, в частности, размеры производственной деятельности фирмы (мелкая, средняя, крупная); производственный профиль фирмы (специализация на выпуске одного вида продукции или широкой номенклатуры изделий различных отраслей); характер выпускаемой продукции и технология её производства (продукция добывающих или обрабатывающих отраслей, массовое или серийное производство); сфера деятельности фирмы (ориентация на местный рынок, национальный или внешний рынок); масштабы заграничной деятельности и формы её осуществления (наличие дочерних предприятий за границей, в том числе производственных, сбытовых и др.); характер монополистического объединения (концерн, финансовая группа).

Организационная структура фирмы и её управление не являются чем-то застывшим, они постоянно изменяются, совершенствуются в соответствии с изменяющимися условиями.

В зависимости от характера связей между различными подразделениями различают следующие распространенные организационные формы структур управления: линейная, функциональная, линейно-функциональная, дивизиональная, проектная, матричная, бригадная.

В рамках реализации настоящего бизнес-плана выбрана линейная структура управления.

Линейная структурареализует принцип единоначалия и централизма, предусматривает выполнение одним руководителем всех функций управления, с полным подчинением ему на правах единоначалия всех нижестоящих подразделений (рис. 7).

 

Директор
Главный бухгалтер
Технический директор
Менеджер по работе с клиентами
Дизайнер
Оператор

 

 


Рисунок 7. Линейная организационная структура управления

 

На основании изложенного, считаем, что выбор в пользу линейной структуры управления оправдан ее функциональным назначением и применимостью для малого предприятия на стадии развития.

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПАРТНЕРАХ, СТЕПЕНЬ И УСЛОВИЯ ИХ УЧАСТИЯ

 

ООО «БОСС» налажены партнерские отношения с рядом поставщиков, в частности на следующих условиях:

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА В МЕСЯЧНОЙ РАЗБИВКЕ

 

Календарный план реализации бизнес-плана предпринимательского проекта представлен на рис. 11.

 

Стадии проекта   Характеристика этапов   1 год 2 год 3 год
                           
Нулевая стадия «Инвестиционная» Регистрация общества                            
Заключение договора аренды помещения                            
Приобретение оборудования                            
Приобретение материалов                            
Установка и запуск оборудования                            
Подбор и обучение персонала                            
Первая стадия «Начальная» Размещение рекламы                            
Вторая стадия «Развития»                              
Третья стадия «Закрепления»                            

 

 

Рис. 11. Календарный план реализации проекта


ПЛАН ПО ТРУДОВЫМ РЕСУРСАМ

ОСНОВНОЙ РУКОВОДЯЩИЙ СОСТАВ, ТРЕБОВАНИЯ К ЕГО КВАЛИФИКАЦИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА, ОПЫТ РАБОТЫ

 

Численность работников агентства на первом этапе проекта составляет 6 человек. Весь персонал поделен на управленческий персонал (3 чел.- 50%) и производственных рабочих (3 чел.-50%)

Управленческий персонал образуют должности директора, главного бухгалтера, технического директора.

Директор организуют общую работу предприятия, заведует вопросами поставки оборудования, логистики, работы с клиентами, организации производства.

Бухгалтер выполняет функции бухгалтерского, финансового учета.

Технический директор курирует работу с подрядчиками-монтажниками, работу по организации и обслуживанию сети.

Производственные рабочие – это менеджер по работе с клиентами, дизайнер-оператор, оператор-монтажер.

Менеджер по работе с клиентами курирует работы с заказчиками и процесс размещения в целом, т.е. обеспечивает размещение рекламы каждого заказчика.

Дизайнер готовит графическую рекламу, занимается оформлением визуального ряда.

Оператор занимается построением визуального и звукового ряда вещания, монтирует ролики, следит за вещанием.

 

Таблица 10

Характеристика персонала агентства «БОСС»

Наименование должности   Требования к квалификации, уровень образования Опыт работы  
Управленческий персонал
Директор Высшее образование Более 5 лет в руководящей должности
Главный бухгалтер Высшее экономическое образование Более 10 лет
Технический директор Высшее техническое образование Более 3 лет
Производственные рабочие
Менеджер по работе с клиентами Высшее образование 4 года  
Дизайнер Художественное образование 5 лет
Оператор Специальное образование 2 года

 

Все сотрудники агентства имеют профессиональное образование и необходимый опыт работы.

 

НАЛИЧИЕ И ПЛАНИРУЕМАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТАЮЩИХ В ПЕРВЫЕ 3 ГОДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОПЛАТА ТРУДА

 

Наличие и планируемая численность работающих в первые 3 года деятельности, а также вопросы оплаты труда представлены в табл. 11

 

Таблица 11

Численность и оплата труда на период реализации проекта

 

Наименование должности В месяц, 1 мес. Итого в месяц, тыс. руб.
Тыс.руб. чел. ФЗП, тыс. руб. Отчисления, тыс. руб.
Управленческий персонал
Директор       13,6 53,6
Главный бухгалтер       6,12 24,12
Технический директор       8,5 33,5
Производственные рабочие
Менеджер по работе с клиентами       9,52 37,52
Дизайнер       13,6 53,6
Оператор       8,5 33,5
Итого       59,84 235,84

 

В первый год проекта будет задействовано 6 чел., в процессе развития агентства во второй год проекта будет привлечено дополнительно 1 человек, в третий год 1 человек.

Заработная плата в период проектирования будет фиксированной, После выхода проекта в точку окупаемости заработная плата будет состоять из основной и дополнительной и будет включать фонд премирования в зависимости от объема выполненной работы.

 

ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

 

Планируется использование специализированных организаций:

- производителей видеороликов;

- бригад монтажа электросетей.

 


ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

СМЕТНАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

 

Для создания Индор ТВ необходимо провести ряд работ

· Выезд специалиста на объект (Предварительно необходимо предоставить схему мест установки оборудования в электронном виде). Предварительный мониторинг места предполагаемого расположения оборудования для Индоор ТВ на предмет возможности установки оборудования, определения перечня и количества оборудования, сроков выполнения работ.

· Создать оптимальную схему расположения и подключения оборудования.

· Составить предварительную смету, которая включает в себя стоимость оборудования, программного обеспечения, стоимость дополнительных материалов, общую стоимость монтажных и пусконаладочных работ и сдача Индор проекта в эксплуатацию.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...