В результате изучения раздела «Человек и природа»
Обучающиеся научатся: * находить на карте природные зоны России, Вологодскую область,г.Вологду; * читать условные обозначения карт; * использовать готовые модели и иллюстрации учебника для объяснения причины смены дня и ночи, смены времен года; * находить общие и отличительные признаки природных зон России (климат, растительность, животный мир); * понимать необходимость соблюдения правил экологического поведения на природе; * понимать необходимость посильного участия в охране природы родного края; * характеризовать основные функции систем органов человека; * измерять температуру, вес, рост человека; * понимать необходимость использования знаний о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья; *извлекать необходимую информацию из учебника и его иллюстраций Обучающиеся получат возможность научиться: * осознавать ценностьприроды родного края и необходимость нести ответственность за ее сохранение; * использовать знаний о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья; *выбирать оптимальные формы поведения на основе изученных правил безопасности. В результате изучения раздела «Человек и общество» Обучающиеся научатся: * рассказывать с использованием информации из Интернета о Государственной символике России; Вологодской области * самостоятельно работать с текстом, иллюстрациями, словарем в условиях коллективной работы; * обмениваться сведениями о событиях в стране; * готовить необходимые сообщения по Конституции нашей страны; * находить на политико – административной карте России местоположение
своего края; *работать с глобусом и картой; * пересказывать своими словами тексты из учебника о событиях связанных с историей Отечества; * определять последовательность событий на ленте времени; * рассказывать с использованием подобранных иллюстраций о памятниках истории страны; *рассказывать об особенностях труда людей родного края. Обучающиеся получат возможность научиться: * научатся определять часовой пояс своего края; * находить дополнительную информацию о государственной символике России, о прошлом страны и края в Интернете; * составлять представление о единстве духовно – нравственного смысла всех традиционных религий в обрядовой практике. В результате изучения раздела «Правила безопасного поведения» Обучающиеся научатся: * понимать необходимость соблюдать правила безопасного поведения в лесу, у водоемов, во время купания летом, при переправе через водные пространства; * понимать необходимость соблюдения правил безопасного поведения во время приема пищи; *понимать необходимость сохранения своего физического и нравственного здоровья(вред курения, наркотиков, громкой музыки) Обучающиеся получат возможность научиться: * соблюдать правила безопасного поведения в лесу, у водоемов, во время купания летом, при переправе через водные пространства; * соблюдения правил безопасного поведения во время приема пищи; * заботиться о здоровье и безопасности окружающих людей, сохранения своего физического и нравственного здоровье.
Описание места учебного предмета «Окружающий мир» В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс «Окружающий мир» изучается с 1 по 4 класс по два часа в неделю. Общий объём учебного времени составляет 270 часов. Особое место занимают экскурсии и практические работы. Их необходимый минимум определён по каждому разделу программы. Экскурсии включают наблюдения, практические работы: наблюдения, опыты, измерения, работу с готовыми моделями, самостоятельное создание несложных моделей.
В учебном плане лицея в 1-ом классе на изучение предмета «Окружающий мир» выделяется 2 час в неделю - 66 часа в год. Во 2 - 4 классах - 2 часа в неделю – по 68 часов в год.
Таблица тематического распределения количества часов. По авторской программе: 270 ч = 66 ч (1 кл) + 68 ч (2 кл) + 68 ч (3 кл) + 68 ч (4 кл) По рабочей программе: 237 ч = 66 ч + 68 ч + 68 ч + 68 ч
· Формы реализации программы:
Методы реализации программы:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|