Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Изучение основных и дополнительных услуг в парк-отеле «Байкальские сезоны»




ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

Я, Чайникова Александра Александровна, студентка 2 курса группы 9ГС-14 проходила практику в Парк-отеле «Байкальские сезоны» расположенной по адресу: 61 км Байкальского тракта, Иркутск, Иркутская обл. в период с 13.06 по 18.06.2016 года. Основной целью моей практики было знакомство с организацией деятельности Парк-отеля «Байкальские сезоны» подчинение внутреннему распорядку, формирование взаимоотношений с коллегами по работе, расширению диапазона представления об организации работы коллектива исполнителей, закрепление и углубление теоретических знаний в области организации деятельности служб бронирования гостиничных услуг, приобретение практического опыта работы с коллективом исполнителей. В своей деятельности Парк-отель «Байкальские сезоны» руководствуется:

Гражданский кодекс Российской Федерации ФЗ от 08 августа 2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц": нормативный акт, который разъясняет, каким образом должна осуществлять процедура регистрации общества с ограниченной ответственностью

Федеральный закон Российской Федерации от 08.02.98 № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью»: нормативный акт, который разъясняет права и обязанности ООО, определяет систему управления, налогообложения и развития предприятия.

Федеральный закон Российской Федерации от 09.07.99 № 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации": нормативный акт, который регулирует процедуру регистрации ООО с наличием иностранного капитала.

Изучение последовательности и технологии приема, регистрации и размещении гостей в парк-отеле «Байкальские сезоны». Ознакомление с демонстрацией и назначением номера. Алгоритм поселения в номер.

Расселение состоит из встречи, регистрации, вручения ключа и сопровождения до номера.

В небольших гостиницах гость подходит к стойке службы приема и размещения, где его приветствует администратор.

Различают два типа клиентов, которые прибывают для регистрации. Одни из них заранее забронировали место в гостинице, другие — нет.

При предварительном заказе данные о клиенте уже известны из заявки на бронирование. Администратор лишь уточняет номер заявки, выбирает необходимый модуль в компьютерной системе и осуществляет регистрацию. От гостя требуется только подписать регистрационную карточку.

Процесс регистрации гостей без предварительного бронирования занимает больше времени, иногда до пяти минут.

При этом отель обязан заключить с гостем договор о предоставлении услуг. Договор о предоставлении услуг заключается при предъявлении гостем паспорта или другого документа, подтверждающего его личность.

Если подтверждение на размещение получено, гость заполняет регистрационную карточку (анкету), что является договором между Исполнителем и Потребителем. В анкете гость указывает адрес своего постоянного места жительства, адрес организации, оплачивает проживание (если оплата производится третьим лицом), и вид платежа (наличные, кредитная карточка или чек).

Заполнив карточку, гость подписывает ее, тем самым заключая с отелем договор, подтверждающий вид размещения, продолжительность проживания и стоимость номера.

После того как гость заполнил анкету, администратор сверяет данные анкеты и паспорта гостя, вписывает в анкету номер комнаты, в которой он будет жить, дату и время прибытия и подписывает ее. Далее администратор выписывает разрешение на поселение.

После оплаты гость получает второй экземпляр счета. При регистрации ему выписывают счет за проживание, содержащий тариф номера (или места), умноженный на число суток, оплату бронирования, оплату дополнительных услуг, которые гость заказывает при регистрации, и различные гостиничные налоги.

Администратор заполняет визитную карточку (карточку гостя) — документ на право входа в отель и получения ключа от номера.

Под демонстрацией номера подразумевается то, что горничная или администратор гостиницы сопровождает гостя до номера, открывает дверь от номера гостя. После чего горничная или администратор демонстрирует исправность всех электроприборов и исправность санитарно-технического оборудования, это:

· телевизор

· свет

· чайник

· фен

· микроволновая печь

· холодильник

· душ или ванна

· унитаз и биде (при наличии)

Изучение основных и дополнительных услуг в парк-отеле «Байкальские сезоны»

Основные и дополнительные услуги могут быть бесплатными и платными.

К основным услугам относятся услуги: проживания и питания согласно "Правилам предоставления гостиничных услуг".

Без дополнительной оплаты гостям могут быть предоставлены следующие виды услуг: вызов скорой помощи; пользование медицинской аптечкой; доставка в номер корреспонденции по ее получении; побудка к определенному времени; предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должны соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории.

Наиболее распространенные: экскурсионное обслуживание; заказ услуг гидов-переводчиков; организация продажи билетов на все виды транспортов; организация продажи билетов в театры, цирк, на концерты и т.д.; заказ автотранспорта по заявке гостей; вызов такси; прокат автомобилей; заказ мест в ресторанах города; покупка и доставка цветов; продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции; ремонт обуви; ремонт и глажение одежды; стирка и химчистка одежды; пользование сауной; услуги парикмахерской; услуги буфетов, баров и ресторанов; аренда конференц-зала, залов переговоров; услуги бизнес - центра.

 
 

При оказании услуг важным является не только их количество, но и качество. Поэтому во многих гостиницах проживающих при отъезде просят заполнить небольшие анкеты.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...