Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Денисов Григорий Григорьевич, 1925 г. р.

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

ПО УЧЕБНОЙ (МУЗЕЙНОЙ) ПРАКТИКЕ

 

Студент___ ____ курса ____ группы

Специальность 050100.62 «Педагогическое образование»

Профиль подготовки: история

 

 

Фамилия_________________________________

Имя_____________________________________

Отчество_________________________________

МУЗЕЙНАЯ ПРАКТИКА

НАПРАВЛЕНИЕ [1] №___________

 

1. Фамилия________________________________________________________

2. Имя и отчество___________________________________________________

3. Курс _______ Группа ____________ Форма обучения__________________

4. Домашний адрес _________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Телефон_________________________________________________________

6. Место работы, должность __________________________________________

__________________________________________________________________

7. Место прохождения практики

1) наименование музея _____________________________________________

__________________________________________________________________

2) адрес музея_____________________________________________________

3) ФИО, руководителя ______________________________________________

_________________________________________________________________

4) телефон руководителя____________________________________________

8. Время прохождения практики с _________________ по __________________201 г.

9. Вид практики: учебная / производственная (нужное подчеркнуть)

 

Руководитель практики _______________________/ _____________________

(ФИО) (подпись)

 

 

М.П.

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ [2]

Дата[3] Содержание выполненной работы[4] Краткий анализ работы[5]
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Подпись практиканта____________________________________________________________

Содержание и объем выполненных работ подтверждаю

Руководитель практики

(по месту прохождения) _________________/ _________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ [6]

База практики _________________________________________________

№ п/п Наименования видов деятельности[7] Описание выполненных заданий и результатов работы[8] Подпись рук-ля
1. Знакомство с основными видами деятельности музея(лекция)    
2. Подготовка реферата(указать тему)    
Научно-фондовая деятельность
3. Изучение структуры фондов, принципов и способов комплектования (работа с учебной и методической литературой, посещение лекций, работа в фоднохранилище музея АлтГПА)    
4. Изучение принципов атрибуции и научной обработки музейных предметов(работа с учебной и методической литературой, посещение лекций)    
5. Научная обработка музейных предметов / коллекций (на выбор) 1) Научное описание музейного(ых)предметов;   2) Транскрипция (расшифровка) записи интервью[9];     3) Компьютерный набор текстов интервью;   4) Другой вид работы (назвать)        
Экспозиционно-выставочная деятельность
6. Освоение принципов построения и знакомство с вариантами экспозиций и музейным дизайном (посещение экскурсий)    
7. Создание (участие в создании) музейной экспозиции / выставки (работы в музее АлтГПА)    
Экскурсионная деятельность
8. Изучение принципов разработки и методики проведения музейной экскурсии(работа с литературой, посещение музеев)    
9. Разработка музейной экскурсии по профилю музея        
10. Проведение экскурсии (для участников музейной ночи)    
11. Другие виды работ    

Подпись практиканта______________________________________________

Дата сдачи отчета __________________201 г.

ОЦЕНКА ПО МУЗЕЙНОЙ ПРАКТИКЕ

студента ____ гр. __________________ф-та

__________________________________________________________________

(Ф. И. О.)

 

Оценка руководителя практики

от организации (музея)[10] «______________________»

 

Руководитель практики _____________________ / ______________________

(подпись) (Ф. И. О.)

 

Оценка руководителя практики от

кафедры отечественной истории АлтГПА

(на основании отчетной документации[11]) «___________________________»

 

 

Общая оценка по практике [12] «___________________________»

 

Руководитель практики _____________________ / ______________________

(подпись) (Ф. И. О.)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Виды деятельности студентов в ходе музейной практики

1. Посещение лекций.

2. Изучение учебной литературы о музейной деятельности.

3. Посещение музеев, прослушивание и анализ экскурсий.

4. Прием предметов в музей, их первичная консервация, реставрация и инвентаризация.

5. Знакомство и работа с книгами поступлений основного, научно-вспомогательного и обменного фондов музея.

6. Нанесение на предметы учетных обозначений.

7. Научное описание музейных предметов. Особенности изучения и описания различных видов памятников. Формы описания основных категорий музейных предметов. Работа с карточками научного описания.

8. Составление картотек музейных предметов (инвентарной, тематических).

9. Обработка фотоматериалов музейной коллекции и фото-архива (регистрация, шифровка).

10. Обработка архива устной истории ЛИК АлтГПА. Составление картотеки аудиоматериалов, транскрибирование аудиозаписей, компьютерный набор меморатов.

11. Оформление экспозиции музея. Непосредственное участие в подготовке экспозиции, выставки (временной, тематической, постоянной).

12. Составление компьютерной базы фондов музея.

13. Разработка экскурсии.

14. Проведение пробной (учебной) экскурсии.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Ректору ФГБОУ ВПО «АлтГПА»

проф. И. Р. Лазаренко

__________________

__________________

ХОДАТАЙСТВО

Просим направить студента ________ курса, ______ гр. исторического факультета АлтГПА _________________________________________(Ф.И.О.)

Для прохождения учебной музейной практики в _________________________

__________________________________________________________________

(полное название музея, город/село, район, край)

 

Гарантируем предоставление возможности для выполнения заданий по практике в полном объеме и методическую помощь.

 

Дата, подпись, печать.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Правила оформления материалов Архива устной истории

1. При транскрибировании (расшифровке) аудиозаписи необходимо:

1. записывать текст дословно, словами информатора (пересказ, олитературивание текста и пропуски фрагментов интервью недопустимо);

2. слова респондента (отвечающего) и интервьюера (задающего вопрос) обозначаются буквами Р: и И: соответственно;

3. каждый вопрос и ответ на него записываются с новой строки;

4. текст записывается разборчивым почерком на листе формата А-4 с одной стороны, слева оставляются поля 2,5 см.

5. каждое интервью записывается на новой странице; страницы каждого интервью нумеруются отдельно;

6. в начале каждого интервью оформляется «паспортичка» (см. образец ниже);

7. По окончании расшифровки составляется аннотация к интервью (содержание интервью) на первой странице:

ПРИМЕР оформления титульного листа:

Денисов Григорий Григорьевич, 1925 г. р.

Мамонтовский район,

с. Малые Бутырки, ул. Победы, 12. Запись 2000 г.

Опрос провели студенты ИФ. БГПУ (АлтГПА) Казаков Артем, Семикин Сергей

Транскрибировала Михейкина Евгения 613 гр. 2002 г.

 

Содержание интервью: № страницы

о родителях 1

о свадебном обряде 1-2

о именах новорожденных 2

2. При компьютерном наборе текста необходимо:

1. осуществлять набор в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифт - Times New Roman, кегль 12, междустрочный интервал - 1,5, поля 3 см от левого края, 1,5 см от правого края, сверху и снизу страницы;

2. первая страница оформляется согласно ПРИМЕРУ (см. выше), нумерация выставляется автоматически и осуществляется по порядку с первой страницы (включая титульный лист) и указывается по правому краю внизу страницы;

3. аннотация к интервью корректируется согласно новой нумерации страниц;

4. текст не должен содержать опечаток и грамматических ошибок, допущенных при наборе, НЕ ДОПУСТИМО ИСПРАВЛЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ И СТИЛИСТИЧЕСКИХ ОШИБОК РЕСПОНДЕНТА.

5. текст сдается в электронном варианте на диске или флеш-карте (распечатка не требуется). Каждый файл должен содержать только одно интервью. Название файла должно содержать фамилию и инициалы респондента (Например: Денисов Г.Г).

! Внимание: Непонятные слова при прослушивании или наборе необходимо выделять другим цветом (в рукописном варианте) и шрифтом (при наборе).

 


[1] Студентом заполняются пункты 1-6 самостоятельно, 7-9 – после согласования с руководителем практики от кафедры.

При прохождении практики в музее по месту жительства в АлтГПА предоставляется ходатайство от руководителя принимающего учреждения (см. Приложение 2.) и оформляется договор о сотрудничестве с АлтГПА.

[2] Дневник заполняется студентом ежедневно в течение практики.

[3] Сроки практики для 611 и 612 гр. – с 01.07.2013 по 13.07.2013

[4] Перечень видов деятельности (см. Приложение 1.) и объема выполняемой работы.

[5] Анализ методов и приемов работы, обобщение своих наблюдений.

[6] Оформляется студентом по завершению практики. Подписывается руководителем практики от музея.

[7] Все пункты, кроме №№ 7, 9, 10, 11, обязательны для заполнения.

[8] Указываются сроки (числа) выполнения работ, вид деятельности, тема (реферата, экскурсии); результаты работы (название экспозиции, музея, Ф.И.О. информанта, чье интервью транскрибировано и объем интервью в часах и т. п.).

[9] Правила оформления текстов интервью см. в Приложении 3.

[10] Оценка ставится руководителем практики от музея, если студент проходил практику по месту жительства.

[11] Под отчетной документацией понимаются дневник студента и отчет о прохождении практики.

[12] Оценка выставляется руководителем практики от кафедры на основании дневника студента и отчета по музейной практике, реферата и результатов практической работы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...