Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учет материалов и производства




Внесите новые позиции в справочник «Номенклатура» в группу «Материалы».

15.1. Поступление материалов от поставщика (10 счет)

 

Поступление материалов оформляется аналогично поступлению товаров на склад.

 

Оформляем счет-фактуру.

 

Проводим документ.

Посмотрим сформированные проводки:

 

15.2. Дополнительные расходы по приобретению материалов

Приобретение материалов зачастую сопряжено с оплатой дополнительных расходов, например, доставкой. В этой случае оформляется документ «Поступление доп.расходов».

Документ «Поступление доп.расходов» можно ввести через пункт меню «покупка – Поступление доп.расходов» или на основании документа «Поступление товаров и услуг».

Воспользуемся вторым вариантом. Выбираем необходимый документ в вводим на основании поступление доп.расходов.

 

 

Табличная часть заполняется автоматически. Нажимаем на кнопку «Цена и валюта» и устанавливаем флаг «сумма включает НДС».

Заполняем сумму расходов, способ распределения и содержание.

 

 

Проведем документ и зарегистрируем счет фактуру.

 

 

Сохраняем и закрываем документ

Посмотрим сформированные проводки.

 

 

15.3. Передача материалов в производство

 

По мере необходимости материалы передаются в производство. Отпуск со склада производится по требованиям-накладным и оформляется документов «Требование-накладная». (пункт меню «Производство – Требование накладная»).

Создаем новый документ.

Указываем склад, с которого будет происходить списание материалов. Заполняем табличную часть, указываем материалы и количество.

 

 

На закладке «Счет затрат» указываем счет учета затрат – «20.01», подразделение – «Столярный цех», номенклатурная группа – «Материалы» (предварительно должно быть внесено в справочник «Номенклатурные группы»), статья затрат - «Материальные затраты».

 

 

Закладка «Материалы заказчика» заполняется при использования давальческого сырья.

После записи «Требование-накладную» можно вывести на печать.

 

 

Посмотрим сформированные проводки

 

 

Учет готовой продукции

 

16.1. Передача готовой продукции на склад (43 счет)

 

Для оформления операций, связанных с передачей готовой продукции на склад предусмотрен документ «Отчет производства за смену» (пункт меню «Производство – Отчет производства за смену»). Создаем новый документ.

Указываем склад оприходования, подразделение, флаг «списать материалы» снимаем, т.к. они были списаны ранее.

В течении месяца продукция приходуется на склад по плановым ценам. В конце месяца рассчитывается фактическая стоимость выпущенной продукции документом «Закрытие месяца».

 

 

Заполняем табличную часть. Предварительно создаем позицию в справочнике «Номенклатура» в группе «Продукция».

Заполняем наименование продукции, количество, плановую цену.

 

 

Заполняем «Спецификацию». Спецификация – это список всех материалов, образующих изделие, с указанием их необходимого количества.

Двойным щелчком мыши открываем справочник «Спецификации номенклатуры» и добавляем новый документ. Заполняем наименование, количество, заполняем табличную часть.

 

 

Сохраняем введенную спецификацию и выбираем ее в документе.

 

 

Проводим документ и открываем его печатную форму.

 

 

Закрываем печатную форму и посмотрим сформированные проводки

 

 

Далее необходимо зарегистрировать отпускную стоимость для готовой продукции через пункт меню «Предприятие – Товары (материалы, продукция, услуги) – Установка цен номенклатуры».

 

16.2. Учет реализации готовой продукции

 

Учет реализации готовой продукции оформляется аналогично реализации товаров и услуг через пункт меню «Продажа – Реализация товаров и услуг».

Создаем документ.

 


 

Оформляем счет-фактуру.

 

 

Посмотрим сформированные проводки

 


 

Учет основных средств

 

17.1. Приобретение отдельных объектов основных средств

 

Поступление объектов основных средств на предприятие оформляется документом «Поступление товаров и услуг» с установленным видом операции «Оборудование» или «Объекты строительства». Создаем новый документ, устанавливаем дату, вид операции выбираем – «Оборудование», выбираем поставщика и договор.

 

 

Заполняем табличную часть.

Предварительно создаем номенклатурную группу «Оборудование» и позицию в справочнике «Номенклатура» в группе «Оборудование (объекты основных средств)».

Указываем количество приобретенного оборудования и цену.

 

 

На закладке «Дополнительно» указываем номер, дату входящего документа. Проводим документ и регистрируем счет-фактуру.

Проверяем сформированные проводки

 

 

17.2. Ввод в эксплуатацию ОС

 

Выбираем пункт меню «Основные средства – Принятие к учету ОС».

Создаем новый документ, вид операции – «Оборудование», выбираем оборудование –компьютер.

Заполняем табличную часть. Так как мы приобрели два одинаковых компьютера, можно принять их к учету одним документом. Каждому компьютеру необходимо присвоить отдельный инвентарный номер. Для этого в списке основных средств предназначена кнопка «Групповое добавление».

Заполняем реквизиты формы: элементов – 2. Присваивать коды – «с 00000001 по 00000004». Наименование – компьютер, группа учета – «Офисное оборудование».

 

 

Нажимаем кнопку «Добавить» и «Закрыть».

В списке основных средств появились две строки с разными инвентарными номерами. Выбираем их в документ.

 

 

Переходим на закладку «Общие сведения». Операция с объектами ОС – принят.

 


 

На закладке «Бухгалтерский учет» указываем порядок учета.

 

 

На закладке «Налоговый учет», заполняем необходимые данные.

 


 

Посмотрим сформированные проводки

 

 

17.3. Передача (продажа) основных средств

 

При выбытии основных средств в результате их продажи, передачи в виде вклада в уставный капитал или безвозмездной передачи оформляется документ «передача основного средства» (пункт меню «ОС – Передача ОС»).

Создаем новый документ, устанавливаем дату.

Указываем реквизиты покупателя, выбираем событие продажа (предварительно добавить его в справочник, вид события – «передача»)

 

 

Заполняем табличную часть, выбираем объект основных средств. Для заполнения данных о балансовой стоимости и сумме начисленной амортизации нажимаем на кнопку «Заполнить – Заполнить для списка ОС».

На вопрос программы отвечаем «Да».

Указываем цену реализации. Далее надо заполнить субконто (БУ) – добавляем в справочник новое значение – «Продажа ОС». Отнесение расходов к деятельности, облагаемой ЕНВД – «Не ЕНВД (Расходы относятся к деятельности, не облагаемой ЕНВД)». Выбираем это субконто в документ.

 

 

После заполнения всех реквизитов документ проводим.

Просмотрим сформированные проводки.

 

 

Оформляем счет-фактуру.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...