Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Регрессные (обратные) требования работодателя к работнику при дефектах стоматологических услуг

ПРАВОВЫЕ СРЕДСТВА ОХРАНЫ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСОВ

СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

Целевая аудитория: главные врачи, менеджеры, юрисконсульты, врачи, зубные техники, собственники частных стоматологических клиник.

 

Цель семинара: предоставить информацию о возможностях использования законодательства в целях защиты своих имущественных интересов.

 

После семинара участники

 

- будут владеть информацией о возможностях использования правовых средств в своих интересах при оказании стоматологических услуг;

- будут способны проанализировать свои слабые стороны во взаимоотношениях с потребителями и наметить меры по их устранению;

- получат алгоритм ответа на претензию потребителя;

- будут знать возможности, порядок и процедуры привлечения работников к материальной ответственности за дефекты стоматологических услуг

 

Проводит семинар ПАНОВ АЛЕКСЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ

 

Управляющий федеральной сетью специализированных юридических центров «Центр медицинского права», руководитель Омского регионального отделения Федеральной общественной организации «Ассоциация медицинских юристов», главный редактор информационного портала ПРАВО-МЕД.РУ, член редколлегии, редакционных советов журналов (г. Москва): "Главный врач: хозяйство и право", "Медицинская экспертиза и право", "Заместитель главного врача: лечебная работа и медицинская экспертиза", "Правовые вопросы в здравоохранении", "Здравоохранение", автор более 300 печатных работ по вопросам медицинского права, автор переводов с английского языка более 100 статей зарубежных авторов по организации здравоохранения, ведущий авторских семинаров по медицинской юриспруденции с 17 летним опытом представления интересов медицинских организаций и пациентов, активный видеоблогер канала YouTube (более 830 авторских видео, в т.ч. вебинаров на темы медицинской юриспруденции)

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Договор на оказание платных медицинских услуг

1. Оформление договора на оказание платных медицинских услуг – обязанность медицинской организации

2. Стороны договора

3. Момент оформления (заключения)

4. Обязанности сторон

5. Требования к структуре и содержанию договора

6. Кто подписывает договор?

7. Срок хранения бланка договора.

8. Расторжение договора

9. Административная ответственность за отсутствие договора или его ненадлежащее содержание

 

Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство

 

10. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство (ИДС) – правомерный способ преодоления конституционного права гражданина на личную неприкосновенность.

11. Получение ИДС – обязанность медицинского работника

12. Содержание ИДС – общие требования.

13. Особенности ИДС при оказании платных медицинских услуг

14. Кто подписывает ИДС со стороны пациента?

15. Освобождает ли ИДС от гражданско-правовой (уголовной) ответственности при причинении вреда здоровью пациента?

16. Административная ответственность за отсутствие ИДС или его ненадлежащее содержание

 

Медицинская карта стоматологического больного

 

17. Требования к содержанию медицинской карты

18. Наиболее уязвимые места при ведении медицинской карты

19. Обязанности стоматологической клинки по допуску потребителя к содержанию медицинской карты.

20. Сроки хранения

 

Гарантийные сроки, сроки службы в стоматологии

 

21. Правовое содержание

22. Документальная фиксация

23. Правовые последствия при неустановлении гарантийных сроков, сроков службы

Рассмотрение претензии пациента

24. Сроки ответа на претензию

25. Документы стоматологической клиники, анализируемые для подготовки ответа

26. Лечащий врач пациента – полноправный участник в подготовке ответа

27. Роль врачебной комиссии в рассмотрении претензии

28. Обязательные документы стоматологической клиники по работе с обращениями граждан

29.Удовлетворять ли безоговорочно требования претензии, в том числе и о компенсации морального вреда?

30. Удовлетворили требования претензии - признали вину стоматолога?

31. Оформление документов при удовлетворении требований претензии

 

Регрессные (обратные) требования работодателя к работнику при дефектах стоматологических услуг

 

32. Пределы материальной ответственности работника перед работодателем

33. Условия наступления материальной ответственности работника

34. Участие работника в досудебных процедурах и в судебном процессе.

35. Документальное оформление процедуры регрессных требований.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...