Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обосновать выбор масштаба и композиции снимков фотоочерка.

КОЛЛЕДЖ АВТОМАТИЗАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ

ТЕХНОЛОГИЙ №20(учебное подразделение им. Моссовета, Расковой, д.4)

 

ОТЧЕТ

по производственной практике.

ТЕМА: Технология и организация съемки фотоочерка

 

Выполнила:

студентка группы

 

 

 

Адрес:

Руководитель практики от колледжа Герман И.В.

Описание предприятия и выполняемых работ по практике в газете «Спорт для всех» руководитель Леонович В.П. в подчинении которого находятся главный редактор Прохоров В.И. и главный бухгалтер Свиридова Н.Б.

Главный редактор занимается организацией работы по созданию газеты, отслеживает качество выполнения работы. Главный бухгалтер ведет бухгалтерский учет.

В данной газете я работала в должности помощника фотографа.

Прослушав все инструкции и расписавшись за ознакомление и технику безопасности, я приступила к работе.

Анализ и описание фотоаппаратуры и ее установок.

При съемке я использовала зеркальную фотокамеру NikonD7000

· КМОП - матрица, формата DX с разрешением 16,2 мегапикселя обеспечивает создание реалистичных изображений с яркими цветами, пониженным уровнем шума и мягкими градациями цвета.

· Высокая чувствительность ISO (100–6400) с возможностью увеличения до 25 600. Позволяет использовать короткие выдержки для получения изображений с высоким уровнем детализации и минимальным уровнем шума при съемке быстро движущихся объектов или в условиях недостаточного освещения.

· Прочная и эргономичная конструкция: верхняя и задняя крышки из магниевого сплава надежные и в то же время легкие, а соединения камеры защищены от попадания пыли и влаги.

· Двойные гнезда для карт памяти SD. Совместимость с картами памяти SDXC.

· Интеллектуальная 39-точечная система автофокусировки с девятью крестообразными датчиками в центре. Обеспечивает быструю и точную АФ по всему кадру. Четыре режима зоны АФ, включая АФ с 3D слежением, позволяют получать резкие снимки вне зависимости от действий объекта: при его смещении с центра, быстром перемещении или полностью непредсказуемых действиях.

· Система обработки изображений EXPEED 2: оптимизирует технологии фотокамеры, что повышает производительность и обеспечивает максимальное качество изображения при минимальном потреблении энергии.

· Видоискатель со 100 % покрытием и увеличением 0,94x для точной компоновки кадров.

· Надежный механизм затвора. Обеспечивает точность управления выдержкой и исключительную надежность с выдержкой до 1/8000 с, а также синхронизацию вспышки при выдержке до 1/250 с.

· 2016-пиксельный датчик RGB для замера экспозиции обеспечивает высокоточный замер экспозиции для достижения точных значений экспозиции и точную передачу данных системе распознавания сюжетов фотокамеры, которая оптимизирует экспозицию, АФ и ББ непосредственно перед спуском затвора для получения четких изображений.

· Непрерывная съемка со скоростью 6 кадров в секунду: съемка быстродвижущихся объектов со скоростью шесть кадров в секунду.

· Быстрый отклик: почти мгновенное время запуска и минимальная задержка срабатывания затвора (прибл. 0,052 с).

· Большой ЖКИ монитор с диагональю 7,5 см (3 дюйма) и высоким разрешением 920 тыс. точек с армированным стеклом облегчает просмотр важных сведений о фотокамере и позволяет контролировать процесс съемки просмотром фотографий и видеороликов.

Компактный и мощный зум-объектив, оборудованный высококачественной оптикой, поддержка 5,8-кратного увеличения, которое прекрасно подходит для самых разных условий съемки.

· Диапазон положений от широкоугольного до телескопического идеально подходит для различных видов съемки - от портретов до интерьеров, архитектуры и пейзажей.

· Оснащен системой подавления вибраций Nikon (VR) что предоставляет расширенные возможности съемки с рук и позволяет использовать выдержки на 3,5* ступени длиннее обычных.

· Бесшумный ультразвуковой мотор, гарантирует быструю и тихую автофокусировку.

· Элементы из стекла ED со сверхнизкой дисперсией и асферические линзы обеспечивают высокое разрешение и превосходную контрастность при минимуме сферических аберраций, астигматизма и других искажений.

Объектив предоставляет широкие возможности для съемки при недостаточном освещении, обеспечивая стабилизацию изображения, как на матрице, так и в видоискателе, а его система автофокусировки работает быстро и бесшумно.

Фотовспышка Speedlight SB-900

Съемка с фотовспышкой расширяет возможности съемки. Я использую

внешнюю вспышкуSpeedlight SB-900 - ни с чем несравнимый спутник камеры, необходимый для получения естественного рисунка светотеней на фотографиях.

Проанализировать парадигму современного фотоочерка.

Выбранный мной жанр – фотоочерк. Главное событие – поездка в Крым по заданию газеты «Спорт для всех», объектом фотосъемки, является побережье Крыма.

Главная цель фотосъемки в поездке, состоит в получение интересных высококачественных фотоснимков в условиях ограниченной технической оснащенности, различных погодных условиях, условиях освещения и прочих нюансов, возникающих при фотосъемке.

1. Изучить историю фотографии, и ее развитие, связанное с совершенствованием технологий.

2. Провести, изучить, проанализировать фотосъемку в условиях поездок.

Обосновать выбор масштаба и композиции снимков фотоочерка.

Главная особенность фотосъемки очерка это конструктивная. В отличие от натюрморта, здесь невозможно привнесение никаких корректив. Нельзя, например, убрать склон горы, мешающий общей композиции, невозможно поменять расположение целого. Таким образом, работа над компоновкой сюжета ограничена единственным приемом выбором точки съемки и выбором объектива с желаемым фокусным расстоянием. Этих точек может оказаться множество, и каждая из них имеет свою особенность, свою индивидуальность. В каждом пейзаже имеется несколько планов: ближний, дальний и средний. Их появление связано с сокращением масштабов предметов, удаляющихся в глубину пространства, к линии горизонта. Сопоставление масштабов линейных форм является линейной перспективой фотографического снимка.

1. Нужно помните о правиле третей. Человеческий глаз привлекает внимание то, что расположено на пересечение третей. Помнить об этом, работая над композицией.

2. Не стараться постоянно заполнять кадр. Негативное пространство также может быть преимуществом, иногда оно может быть не менее важным, чем главный объект съемки.

3. Тренировать свой взгляд находить линии, формы и модели. Они придадут структуру снимку, и помогут снимку выглядеть не плоским, а объемным. Линии ведут взгляд зрителя внутрь или за пределы снимка.

4. Не располагать горизонт посередине кадра. Следить за уровнем горизонта и избегать того, чтобы он был посередине кадра. Если небо более интересно, расположить горизонт в нижней части снимка и наоборот, если более интересна земля.

5. Избегать слияния предметов на фотографии. Когда линия горизонта пересекается с объектом съемки, это отвлекает зрителя и может испортить композицию.

6. Одиноко расположенные предметы в кадре выглядят впечатляюще. Такие предметы как деревья, машины, здания, мотоциклы хороши для композиции.

7. Думать, перед тем как нажать на спуск. Посмотреть еще раз внимательно на то, что нужно снимать, чтобы избежать ненужных, отвлекающих предметов в кадре. Еще раз обдумать, как должен будет выглядеть снимок и с какого ракурса его лучше снять.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...