Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Профессиональные компетенции




№ п/п Результат (освоенные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы текущего контроля
  Способен обрабатывать и интерпретировать с использованием базовых знаний математики и информатики данные, необходимые для осуществления проектной деятельности в туризме (ПК-2) 1) Знать: источники получения информации об изучаемой туристской деятельности. 2) Уметь: систематизировать информацию в процессе проектирования туристкой услуги. 3) Владеть: инструментами обработки и анализа информации о проектируемом объекте (услуге). Предварительная про­верка материалов от­чета
  Способен самостоятельно находить и использовать различные источники информации по проекту туристского продукта (ПК-3) 1) Знать: возможные источники информации о проектируемо продукте 2) Уметь: анализировать и интерпретировать информация о туристском продукте. 3) Владеть: навыками систематизации информации о проектируемом продукте. Предварительная про­верка материалов от­чета
  Готов к реализации проектов в туристской индустрии (ПК-4)   1) Знать: основы проектирования в туристкой индустрии. 2) Уметь: разрабатывать идею проекта и его структуру. 3) Владеть: методами защиты подготовленного проекта. Предварительная проверка материалов отчета
  Способен к работе в трудовых коллективах предприятий туристской индустрии (ПК-7)   1) Знать: специфику работы туристского предприятия. 2) Уметь: выявить стадии формирования, развития и основные проблемы коллектива. 3) Владеть: способами нахождения компромисса во взаимодействии с членами коллектива. собеседование
  Умеет рассчитать и оценить затраты по организации деятельности предприятия туристской индустрии (ПК-9) 1) Знать: слагаемые затрат туристской деятельности. 2) Уметь: собирать и систематизировать данные о затратах туристского предприятия. 3) Владеть: различными методами оценки затрат предприятия туристской индустрии. Предварительная проверка материалов отчета
  Способен использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии (ПК-10) 1) Знать: перечень основных документов, регламентирующих туристскую деятельность. 2) Уметь: готовить документацию для сертификации туристских услуг. 3) Владеть: практическими навыками оценки соответствия туристкой услуги требованиям мировых стандартов. собеседование
  Способен к эффективному общению с потребителями туристского продукта (ПК-11);   1) Знать: основы коммуникации с потребителями туристских услуг. 2) Уметь: продвигать туристский продукт. 3) Владеть: методами психологического воздействия для успешной реализации туристского продукта. собеседование
  Умеет организовать и качест­венно осуществлять процесс обслуживания потре­бителя (ПК-12) 1) Знать: требования к качеству обслуживания в туристской индустрии. 2) Уметь: организовать и качест­венно осуществлять процесс обслуживания. 3) Владеть: навыками контроля процесса обслуживания потребителя. собеседование
  Способен находить, анализи­ровать и обрабатывать на­учно-техническую информа­цию в области туристкой деятельности с использова­нием информационно-ком­муникационных технологий (ПК-13) 1) Знать: источники информации в сфере туристской деятельности. 2) Уметь: находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию 3) Владеть: средствами информационно-коммуникационных технологий. Предварительная проверка материалов отчета

Балльно-рейтинговая система оценки результатов производственной практики

Проверку качества прохождения практики студентами обеспечивает балльно-рейтинговая система оценки результатов. Балльно-рейтинговая система основывается на интегральной оценке результатов всех видов учебной деятельности студентов в ходе прохождения практики.

№ п/п Показатели оценки результатов практики Норма баллов  
 
Текущий контроль  
  Участие студента в установочной конференции    
  Строгое соблюдение студентом графика прохождения практики    
  Поэтапное выполнение студентом задания руководителя практики    
  Оценка базовым предприятием деятельности студента по итогам прохождения практики    
  Предварительный анализ руководителем отчета студента по итогам практики и устранение замечаний    
Промежуточный контроль  
  Представление студентом всего пакета документов о прохождении практики на итоговую конференцию    
  Отчетный доклад студента на итоговой конференции    
  Мах сумма баллов по итогам аттестации за практику:    

Шкала оценки знаний

Сумма баллов оценки текущего и промежуточного контроля позволяет студенту претендовать при итоговой аттестации на оценки:

· «отлично», если сумма баллов равна или больше 91 балла;

· «хорошо», если сумма баллов находится в пределах 81 - 90;

· «удовлетворительно», если сумма баллов составляет 61 – 80.

Учебно-методическое и информационное обеспечения

Производственной практики

Учебно-методическое обеспечение производственной практики осуществляется кафедрой Экономики и менеджмента в туризме, а также учебно-методическими центрами и отделами баз практики.

Обучающиеся имеют свободный доступ к учебным пособиям, интернет-ресурсам по вопросам организации деятельности предприятий индустрии туризма. В процессе прохождения практики и подготовки отчета, студенты рекомендуется использовать следующие источники:

а) основная литература:

1. Бухтерева О.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – М.: "Дашков и К", 2009. – 208 с.

http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=928

2. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2013. – 400 с.

3. Вольвач Я.В. Туристские услуги как объект гражданских правоотношений. – М.: Инфра-М, 2012. – 128 с.

4. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг: Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 207 с. http://www.knigafund.ru/books/122655

5. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 72 с.

6. Зайцева Н.А. Практикум по менеджменту туризма. Ситуации и тесты: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2011. – 168 с.

7. Кусков А.С., Голубева В.Л. Туроперейтинг: Учебник. – М.: ФОРУМ, 2011. – 400 с.

 

б) дополнительная литература;

1. Абабков Ю. Н., Филиппова И. Г., Богданов Е.И. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма. Учебник под ред. Е.И. Богданова. –М.: – «ИНФРА-М», 2011

2. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2008.

3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский Торговый дом«Герда», 2007.

4. Веткин В. А. Технология создания туристского продукта: учебное пособие / В. А. Веткин. – М: Гросс-Медиа: РОСБУХ, 2008.

5. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. Гриф УМО по сервису и туризму. – М.: Магистр, 2010

6. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие для вузов / Т. Л. Тимохина. – 3-е перераб. и доп. – Гриф УМО по сервису и туризму. – М.: ИНФРА, 2009.

7. Сафонова Л. В. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма: учебное пособие для вузов / Л. В. Сафонова. – М.: Академия, 2007.

в) программное обеспечение:

1. Учебные фильмы на CD и DVD по туризму.

г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

1. Информационный ресурс ТУРТРЭВЕЛ: турбизнес для профессионалов – http://www.travelinform.ru/main/newtech

2. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации – www.russiatourism.ru

3. Официальный сайт Министерства спорта, туризма и молодежной политики – www.minstm.gov.ru

4. Сайт Российского Союза туриндустрии – rostourunion.ru

5. Сайт ассоциации туроператоров России – atorus.ru

6. Общероссийский генеральный реестр туристических агентств – www.reestr-NF.ru

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...